PDA

Просмотр полной версии : Проблема с хх



DjDen58
09.10.2013, 11:31
Привет,всем кто подскажет как снять датчик положения дросельной заслонки на двигателе D15z6,у меня подозрение что проблема в нем,при езде на первой скорости до 2000 об.мин машина дергается,да и холостые плавают постоянно сначало поднимаются до 1500 потом падают до 800 потом 1000 и потом примерно встает на 800,думаю дело в датчике положения дросельной заслонки,рхх менял недавно,прогрева небыло.
И вопрос какая разболтовка на моем авто?4.100?

Jinxed81
09.10.2013, 13:05
Разболтовка 4х100. Датчик прикручен на 2 болта, откручиваешь и снимаешь. Главное потом другой правильно поставить, а то ошибку будет выдавать и ехать перестанет. Если есть вопросы или что подсказать-показать-помочь то пиши.
Что такое рхх? Обороты могут плавать по разным причинам -прокладка во впуске, прокладка кхх, прокладка дросселя, МАР, забит кхх.

DjDen58
09.10.2013, 18:50
Разболтовка 4х100. Датчик прикручен на 2 болта, откручиваешь и снимаешь. Главное потом другой правильно поставить, а то ошибку будет выдавать и ехать перестанет. Если есть вопросы или что подсказать-показать-помочь то пиши.
Что такое рхх? Обороты могут плавать по разным причинам -прокладка во впуске, прокладка кхх, прокладка дросселя, МАР, забит кхх.

а вот у меня не болты на датчике положения дз а какая то хреновина похоже на клепки

Givoi
09.10.2013, 20:50
а вот у меня не болты на датчике положения дз а какая то хреновина похоже на клепки

фотки фотки показывай, мб и правда на клепки посадили... а еще каталоги помогут, например жапанкарс, схемы это круто =)

---------- Сообщение добавлено 09.10.2013 в 20:59 ----------


Разболтовка 4х100. Датчик прикручен на 2 болта, откручиваешь и снимаешь. Главное потом другой правильно поставить, а то ошибку будет выдавать и ехать перестанет. Если есть вопросы или что подсказать-показать-помочь то пиши.
Что такое рхх? Обороты могут плавать по разным причинам -прокладка во впуске, прокладка кхх, прокладка дросселя, МАР, забит кхх.

жееень, а почему у меня ХХ нету?) лямбда может влиять? кхх?

Jinxed81
10.10.2013, 17:02
У меня тоже на старом дросселе было похоже на клепки. Но когда болгаркой пилили то проявились прорези под отвертку. Может окислились просто болты. Поковыряй ).

Лямбда тоже может влиять. Но обычно ошибку показывать должно. По ней уже точно и узнаешь.

У тебя ХХ по моему мозгом напрямую регулируется. Нужно посмотреть че там у тебя и как ).

DjDen58
11.10.2013, 12:39
У меня тоже на старом дросселе было похоже на клепки. Но когда болгаркой пилили то проявились прорези под отвертку. Может окислились просто болты. Поковыряй ).

Лямбда тоже может влиять. Но обычно ошибку показывать должно. По ней уже точно и узнаешь.

У тебя ХХ по моему мозгом напрямую регулируется. Нужно посмотреть че там у тебя и как ).
Спасибо,завтра выходной посмотрю,вот только думаю че толку я сниму этот датчик положения дз,думаю мож туда вода после гидро удара попала.А вообще с холостыми стало странно только после того как мне выпуск варили,мож че в мозге погорело,хотя клемму снимали,остаток мог остаться тока на конденсаторе.Вообще хотелось бы сравнить то как ведет себя моя машина по сравнению с такой же и таким же дрыгателем.

Jinxed81
11.10.2013, 13:30
кстати вроде из-за выпуска тоже могут плавать. Типа если пропускает то нарушается там что-то ). Хотя не уверен на 100%. У меня есть выпуск от D серии (точнее он у меня но он Андрюхин). Можно его поставить и проверить.

DjDen58
11.10.2013, 15:56
кстати вроде из-за выпуска тоже могут плавать. Типа если пропускает то нарушается там что-то ). Хотя не уверен на 100%. У меня есть выпуск от D серии (точнее он у меня но он Андрюхин). Можно его поставить и проверить.

У меня каталик выбит,но плавание оборотов началось еще до этого

---------- Сообщение добавлено 11.10.2013 в 15:59 ----------

Нужно все по тестить посмотреть все возможные варианты,и сравнить с такой же машиной,может я придираюсь,но мне кажется должна чуть лучше ехать,и свечи черные значит богатит,а почему хз

techh
11.10.2013, 16:20
Тааак.
На сколько мне известно, датчик положения дроссельной заслонки определяет угол на который открыта она. вероятность выхода из строя оного очень маленькая. так что грешить на него рановато.
Думаю следует начать с промывки дросселя (снять только нужно его, а не просто попшикать карбклинером), промыть клапан холостого хода, заменить все прокладки и уплотнения на дросселе на новые ОЕМ (недорогие они, герметиком мазать ненадо). Если не поможет тогда уж лезть в электронику и тестить сенсоры.
А как давно началось дёрганье и после каких твоих работ над двигателем?
свечи ченрые, а трамблёр крутил? на верняка крутил и установил неверный угол....выставь зажигание стробоскопом посте того как промоешь дроссель.

---------- Сообщение добавлено 11.10.2013 в 16:30 ----------


кстати вроде из-за выпуска тоже могут плавать. Типа если пропускает то нарушается там что-то ). Хотя не уверен на 100%. У меня есть выпуск от D серии (точнее он у меня но он Андрюхин). Можно его поставить и проверить.

не могут из за негерметичности соединений трассы плавать обороты!
Фактически трассу можно снять, оставив только коллектор и двигатель будет работать нормально только громко.
Вспомни когда мы твой контрактник заводили без штанов, нормально ведь всё работало, ничего не плавало?)

Jinxed81
11.10.2013, 16:34
Точно ))). Значит не в выпуске дело )).

techh
11.10.2013, 16:37
Точно ))). Значит не в выпуске дело )).

Обращайтесь сударь, проконсультирую)

DjDen58
12.10.2013, 20:23
Вообщем пытались продиагностировать сивку с Андреем,так ничего и не вышло,почему да понятия не имею,мож мозг не але,мож мы че не так делали

---------- Сообщение добавлено 14.10.2013 в 00:08 ----------

И так сегодня починил разъем клубня(прости не помню имени),и вуаля все заработало,но...
На холостых показывает 10% открытие заслонки,при газе 49%(должно ли так быть?)
Температуру на впуске по мне так завышает,сначала 15 по факту(6-8 ),потом 30.
Опережение зажигания на холостых 17.5 градусов,на на газе 30 и более
Лямда или кислородник кажет 0,08-0,18 хз что это значит
вот как то так

---------- Сообщение добавлено 14.10.2013 в 00:09 ----------

Считаю разгон должен быть чуть лучше,отсюда и весь сырбор

---------- Сообщение добавлено 14.10.2013 в 00:45 ----------

посмотрел лог даже 28% максимум показывает дпдз

DjDen58
30.01.2014, 01:17
Всем привет,давно тут не появлялся!Проблемка на рисовалась позавчера не завелась сивка,сел акум,вчера в обед набрался решимости завести,с братом прикурили,стартер крутил крутил так и не дал результатов,с веревки завелась с 5 метров на второй,но я сразу и не понял что завелась,двигатель с огромным трудом крутился оборотох на 600,потом все нормализовалось,доехал до дома,поставил на зарядку акум,пошол вечером заводить,а хрен,крутится отлично,схватывает оборотах на 500 пол секунды поработает и глохнет,больше не заводится заливает свечи,и так я пару раз ходил.При этом уверен что с веревки заведется легко,каковы решения проблемы,и главно вопрос почему так странно крутится двиг на холодную?

Jinxed81
30.01.2014, 19:22
Написал твои симптомы знающему человеку, вот что он ответил.

2 что за мотор?
вообще похоже что то с зажиганием, возможно от стартера просаживается напряжение и искра слабая, такое встречал много раз

еще варианты, катушка, свечи, коммутатор


машина праворукая? температура за 30? бывает что японские прошивки не заводятся ниже 30, в этом случае полить горячей водичкой датчик и температуры, на тоетах прокатывает
***************

DjDen58
31.01.2014, 09:48
Ну у меня d15z6,машина левый руль,европейка,смотрели искра отличная,зажигание или коммутатор а что там искать?по поводу датчика температуры тоже думал,я смотрел у меня свечки слишком мокрые после нескольких прокруток стартером,значит заливает,какие датчики определяют количество топлива?

---------- Сообщение добавлено 31.01.2014 в 09:48 ----------

Ну около 30 в эти дни было

Jinxed81
31.01.2014, 21:59
искра елси оранжевая и тонкая не заведется, и скорее всего дело в полудохлой катушке, еще бывает на морозе компрессия пропадает практически, кольца подмерзают и не заводится тоже, бенз может хреновым быть и плохо воспламеняться при такой температуре

DjDen58
01.02.2014, 08:29
Катушку менял в прошлом году,искра белая во весь электрод,,компрессия хз,бенз хз,заправляюсь 92 на роснефти

IGeD
08.02.2014, 08:49
Лямбды чо? Прыгает либо смесь либо зажигание. В первом случае температура впуска и герметичность как входные. Положение ДЗ говорит мозгам сколько лить бизика. Неисправный датчик - мозг охуевает - у тебя нестабильные обороты. Остальное по аналогии.

Jinxed81
08.02.2014, 09:35
Если лямбда гонит, то через некоторое время работы двигуна она должна отключиться, выскочит чек и машина перейдет в аварийный режим работы.

Honda234
08.02.2014, 09:52
снимай впуск и полностью его промой, а на датчике ПДЗ два болтика под звездочку

DjDen58
09.02.2014, 00:27
Спасиб ребят,как потеплело,машина в миг завелась,но дпдз разобрать нада