Просмотр полной версии : Вопрос по работе кондиционера.
Обычно громко слушаю музыку в машине...сегодня в пробке проехался в тишине и заметил странную вещь :oкороче...включил кондиционер....вдруг что то щелкнуло и заработал вентилятор...работал недолго...секунд 10...потом выключился...потом опять секунд на 10 включился...опять выключился...и так постоянно пока я не выключил кондей :-[че за ерунда?а главное один вентилятор работает постоянно...а второй включается секунд на 10 оооочень часто и затем выключается...и все это сопровождается щелчками при включении вентилятора 8)нормально ли это?
Civic Aerodeck
03.06.2008, 18:05
Это нормально. Постоянно при достижении заданной температуры молотит вент двигателя, а периодически включается вент кондея. Щелкает реле включения электродрыгателя. Не парься - наслаждайся благами цивилизации !
Это нормально. Постоянно при достижении заданной температуры молотит вент двигателя, а периодически включается вент кондея. Щелкает реле включения электродрыгателя. Не парься - наслаждайся благами цивилизации !
я бы не парился ???но вентилятор включается через каждые 3 секунды!
Civic Aerodeck
03.06.2008, 19:03
Ну и что , алгоритм работы у него такой - фреон охлаждать , а теплопроводность у фреона лучше чем у тосола , а потому и чуствительность на включение выше, стало быть и включается чаще. На японках и американках ваще паралельно включаются оба вентилятора и ни чё - живут же как то. Не рушь себе моск. Если объяснений не достаточно , съезди к спецам , повторят то же самое.
Makaroff
03.06.2008, 19:57
Это нормально. Хотя по-первости немного напрягает...
mexx-moxx
23.07.2008, 20:21
Умом тоже понимаю что это нормально, но хотел бы дополнить наблюдения. У меня все это произошло через 10 метров от парковки где стояла машина всю ночь (нагреться за время езды след не могла). Я открыл капот и посмотрел: крутились оба вентилятора, щелкало реле каждые 10 сек включая вентиляторы.После отключения кондера и повторного включения глюк пропал....
Slava Rad
28.07.2008, 06:39
Умом тоже понимаю что это нормально, но хотел бы дополнить наблюдения. У меня все это произошло через 10 метров от парковки где стояла машина всю ночь (нагреться за время езды след не могла). Я открыл капот и посмотрел: крутились оба вентилятора, щелкало реле каждые 10 сек включая вентиляторы.После отключения кондера и повторного включения глюк пропал....
Он (компрессор кондиционера) даже зимой включается..
Заметь, что если поставишь крутилку температуры в Lo, то компрессор будет молотить постоянно, без выключений, если же крутилка температуры будет стоять на каком-то значении темпрературы, то частота включения компрессора будет зависить от температуры забортного воздуха и температуры внутри салона.
megavolt
28.07.2008, 08:43
нормальное явление советую не париться! ;)
У меня такое же явление, но я заметил это на только что заведенной машине. Крутилка температуры на минимуме. А вентилятор кондея включается секунд на 5 и выключается. Неужели он так быстро охлаждает фреон?
Kelfuciy
29.07.2008, 15:24
Не хочу заводить новую тему, но объясните разницу в 2-ух вариантах работы климата: 1. Включаю, авто режим и, допустим, 20, потом ставлю скорость обдува на, допустим 2 деления (на дисплее пропадает значок авто и остается температура-20 и скорость потока 2 деления), 2. Включаю кондиционер, выставляю 20 градусов, ставлю скорость обдува(на дисплее !А/С on! и тоже что и в 1 варианте). В 2-ух этих вариантах дует одинаково и с одинаковой температурой. В чем разница?
Maxim5555
29.07.2008, 16:22
разницы нет
"У меня такое же явление, но я заметил это на только что заведенной машине. Крутилка температуры на минимуме. А вентилятор кондея включается секунд на 5 и выключается. Неужели он так быстро охлаждает фреон? "
У меня так же.
Надо было подсушить запотевшие стекла при около нулевой температуре на улице, включил кондиционер. Включается секунд на 5-7 и выключается (смотрел на шкив) и стекла несушит. Что не так делаю или что то накрылось?
"У меня такое же явление, но я заметил это на только что заведенной машине. Крутилка температуры на минимуме. А вентилятор кондея включается секунд на 5 и выключается. Неужели он так быстро охлаждает фреон? "
У меня так же.
Надо было подсушить запотевшие стекла при около нулевой температуре на улице, включил кондиционер. Включается секунд на 5-7 и выключается (смотрел на шкив) и стекла несушит. Что не так делаю или что то накрылось?
Проблему решил? В чем делобыло?
Stas24krsk
19.06.2013, 20:49
Подскажите, у меня при включении кондиционера, вентилятор сразу включается и молотит постоянно, вне зависимости от выбранной температуры климата и температуры за бортом. Это нормально?
ksenia17
19.06.2013, 21:19
Добрый вечер!!! Срочно нужна комп диагностика хонда цивик 5d 2007 года. Если у кого есть знакомые желательно САО пожалуйста рекомендуйте!!!
ksenia17,
оф дилер авитус не годится?
Вентилятор молотил как взлетающий кукурузник, с редкими передышками, помыл радиаторы (с разбором) - тишина, теперь иногда тихонько включается в пробках, почти не заметно. Кстате г..на сошло немеряно, на СТО рекомендуют каждый год мыть.
Подскажите, у меня при включении кондиционера, вентилятор сразу включается и молотит постоянно, вне зависимости от выбранной температуры климата и температуры за бортом. Это нормально?
У меня также. До того как прочитал твое сообщение считал что это нормально. А сейчас задумался. Кто подскажет как должно быть? Я так понимаю у нас два вентилятора: один для радиатора а второй для кондера. У меня сразу включается тот что для кондера...
samuraj,
Если не сложно: где мыл радиатор, какой сервис, сколько взяли?
migel2007
27.06.2013, 15:48
Я тоже вчера ездил в сервис помыть радиатор.Дали добрый совет, не мыть на мойках кёрхером, потому как там сильный напор и вместо того что бы промыть радиатор,его ещё хуже забивает грязью, ну и конечно же может повредить соты или их выбить к чертям.
Вентилятор молотил как взлетающий кукурузник, с редкими передышками, помыл радиаторы (с разбором) - тишина, теперь иногда тихонько включается в пробках, почти не заметно. Кстате г..на сошло немеряно, на СТО рекомендуют каждый год мыть.
samuraj, у меня такая-же проблема, вентиляторы вообще не выключаются в жару. Что значит "помыл радиаторы (с разбором)", что конкретно разбирали?.
Кондиционер охлаждает, но уже не так, как пять лет тому назад. Меня пугает постоянная работа вентиляторов, был случай (личный опыт) с Рено Лагуна, загорелся моторный отсек. Потушить успел, но выгорело на $2500. Когда стали выяснять на СТО, оказалось причиной был именно вентилятор, там начало гореть. Толи его заклинило, не знаю точно, но сейчас на Сивике сам постоянно выключаю и включаю кнопку кондиционера, т.к. вентиляторы постоянно работают. Завтра еду заправлять систему, надеюсь поможет, ранее не заправлял.
Позавчера ездил на диагностику кондея, т.к. эффективность его снизилась. Такая же херь, включается и молотит постоянно вент кондея. Подключили шланги, посмотрели давление. Итог: давление в норме, фреона тоже в норме (после 6 лет эксплуатации), утечек нет, менять радиатор кондея, т.к. открытая часть радиатора в бампере сильно пострадала-забиты и замяты соты. Вот не знаю, толи сначала помыть, а потом заморачиваться заменой, т.к. сам радиатор около 6р +2,5р установка+заправка тоже в районе 3р.
Наверное сначала попробую помыть.
Заправил кондей, и такое ощущение, что стало ещё хуже дуть холодом.(((
Помыл радиатор. Снял верхний кожух, открутил два кронштейна радиатора кондиционера, это позволило его немного отодвинуть от другого радиатора. Что могу сказать, грязи там много не было, но всё равно помыли кёрхером. Вентиляторы стали работать лучше, стали выключаться, но всё-равно редко, почти всегда работают.Может это нормально для +28(?)
Вот ещё какой вопрос, заправили 460 гр. фреона (или другого газа, не знаю), а в мануале сервисном я вычитал что для левого руля надо 400-450 гр. Праворульные - 450-500 гр. Т.е мне заправили больше положенного, не повредит ли это?
migel2007
28.06.2013, 14:23
Вот ещё какой вопрос, заправили 460 гр. фреона (или другого газа, не знаю), а в мануале сервисном я вычитал что для левого руля надо 400-450 гр. Праворульные - 450-500 гр. Т.е мне заправили больше положенного, не повредит ли это?
должно быть 460...при мне смотрели в компе на сервисе.
ru277,
Помой сначала, хуже не будет, а лучше вполне может быть. Да и стоимость мойки не велика.
Заправил кондей, и такое ощущение, что стало ещё хуже дуть холодом.(((
Помыл радиатор. Снял верхний кожух, открутил два кронштейна радиатора кондиционера, это позволило его немного отодвинуть от другого радиатора. Что могу сказать, грязи там много не было, но всё равно помыли кёрхером. Вентиляторы стали работать лучше, стали выключаться, но всё-равно редко, почти всегда работают.Может это нормально для +28(?)
Вот ещё какой вопрос, заправили 460 гр. фреона (или другого газа, не знаю), а в мануале сервисном я вычитал что для левого руля надо 400-450 гр. Праворульные - 450-500 гр. Т.е мне заправили больше положенного, не повредит ли это?
самая главная грязь между радиаторами кондея и движка. надо снять накладку под капотом черную и там все промыть аккуратненько, так как если сильным напором мыть, то повредятся соты радиаторов.лучше с химией и без напора. еще конесно лучше со снятием основного радиатора и соответственно со сменой антифриза это затратней и по труду и по времени, но результат очень хороший. я мыл без снятия и химией от ликви моли для очистки радиаторов. еще как вариант надо проверить реле включения вентилятора, оно может залипать. находится в блоке под капотом, в книжке расписано какое реле, где находится. если посмотреть, то там есть одинаковые, ныжно просто их переставить местами и посмотреть изменится ли режим работы вентиля. по количеству хз, если в сервисе сказали, что норм, то не надо заморачиваться. у меня машина 2007 года, давлени в системе в норме с завода. косяк был в реле компрессора - он тупо отрубался через 10 сек работы. а вентиль молотил норм. спосле замены холодит как на морозильном заводе. вентиль срабатывает часто но в 30 градусов жары мне кажется это нормальным,плюс светафоры, пробки и частые стояния на месте. основное это промыть радиаторы, чтобы между ними не было грязи, пуха и тд.
stress21
29.06.2013, 16:01
Аналогичная проблема. Заправлял весной кондей. Вентилятор работает постоянно, а охлаждения нет. Str8, подскажи, где находится реле компрессора?
Agent_ru
29.06.2013, 17:40
Главное чтоб радиаторы не были забиты. Как было у меня - забытый радиатор-> кончилась муфта на компрессоре.
Kelfuciy, разницы и нет. На улице явно больше 20, поэтому авто режим и А/С on это одно и тоже.
Аналогичная проблема. Заправлял весной кондей. Вентилятор работает постоянно, а охлаждения нет. Str8, подскажи, где находится реле компрессора?
под капотом есть блок предохранителей и реле. нужно встать лицом к капоту, снимаешь крышу, увидишь релюшки. нужен второй ряд справа ивторое снизу реле вроде. точно не вспомню, но вспоминается именно это. вообще на крышке нарисована схема расположения и там обозначено реле компрессора. и реле вентилятора кондея кстати тоже. можно и его заодно проверить. увидишь что будут реле с одинаковым номером, надо будет их поменять местами и проверить изменится ли режим работы
stress21
30.06.2013, 21:07
Проблему решил.
Проверил радиатор - чистый
Проверил реле - работают.
Поехал в сервис, оказалось мало фреона, заправили.
В течение дня проверил, холодит хорошо.
И вентилятор вроде выключаться стал, хотя утверждать не буду, не смотрел. Когда все хорошо, пофигу, что там под капотом происходит.
samuraj, у меня такая-же проблема, вентиляторы вообще не выключаются в жару. Что значит "помыл радиаторы (с разбором)", что конкретно разбирали?.
Кондиционер охлаждает, но уже не так, как пять лет тому назад. Меня пугает постоянная работа вентиляторов, был случай (личный опыт) с Рено Лагуна, загорелся моторный отсек. Потушить успел, но выгорело на $2500. Когда стали выяснять на СТО, оказалось причиной был именно вентилятор, там начало гореть. Толи его заклинило, не знаю точно, но сейчас на Сивике сам постоянно выключаю и включаю кнопку кондиционера, т.к. вентиляторы постоянно работают. Завтра еду заправлять систему, надеюсь поможет, ранее не заправлял.
Сняли верхний щиток над радиаторами, отключили радиатор ДВС, слили антифриз, сняли радиатор, пролили соты керхером. Проливали минут 5-7 без остановки, средним напором. Радиатор кондея (он ближе к бамперу) продули сжатым воздухом не снимая, там тоже картошку можно было сажать.
23455789
14.04.2014, 19:41
Почему при включении кондёра не крутит не один и не второй вентялятор? И кондёр не дует холодным воздухом?
Serartdp
15.04.2014, 18:18
есть ли щелчок под капотом при включении кондея?
23455789
16.04.2014, 19:02
нет ни каких звуков...
igor2009
16.04.2014, 20:08
значит он пустой (а пустой значит течь где-то, а может и другая неисправность)
нет ни каких звуков...
Значит, муфта компрессора не включается, проверь сначала реле муфты кондиционера под капотом.
BlackCat71
14.05.2014, 11:27
Добрый день !
Случилось такая бяка - где то пробил камушками радиатор кондея. Судя по несильно шипящему звуку выходящего хладагента - дырочка небольшая. Официалы диагностировали повреждение радиатора и предложили поменять за 28 т.р..:o Типа не гарантийный случай.
Теперь думаю как поступить:
1. Заварить (запаять) и заправить у кондиционерщиков ~5 т.р.
2. Купить китайский неоригинал (~5 т.р. + работа), но не факт что подойдет.
3. Поискать на разборках бу радиатор.
Новый на экзисте стоит порядка 18-20 т.р.. Жаба душит покупать.
Кто что посоветует ? Может есть еще варианты ?
BlackCat71
Я бы посоветовал заварить сначала у хороших мастеров,
но готовиться к замене рано или поздно.
Из неоригиналов есть и подешевле
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1E9055BF&sr=68&Cat=Honda
3 совсем не вариант.
Добрый день !
Случилось такая бяка - где то пробил камушками радиатор кондея. Судя по несильно шипящему звуку выходящего хладагента - дырочка небольшая. Официалы диагностировали повреждение радиатора и предложили поменять за 28 т.р..:o Типа не гарантийный случай.
Теперь думаю как поступить:
1. Заварить (запаять) и заправить у кондиционерщиков ~5 т.р.
2. Купить китайский неоригинал (~5 т.р. + работа), но не факт что подойдет.
3. Поискать на разборках бу радиатор.
Новый на экзисте стоит порядка 18-20 т.р.. Жаба душит покупать.
Кто что посоветует ? Может есть еще варианты ?
Nissen хороший радиаторы и идут в оригинале на многие авто.
при цене нового в 6-7 р заваривать свой не очень целесообразно,
но можно попробовать.
у меня когда были траблы с кондеем(реле мозги делало) съездил в контору Алькор. они занимаются ремонтом кондеев. Они подключили оборудование начали проверять давление, включение компрессора и тд, сказали что-то с электрикой и не просили денег за диагностику!что очень редко встречается. ну и вообще как мне показалось по общению грамотные люди.
бу в общем-то лотерея, может и будет работать еще 10 лет, а может уже подржавел скоро накроется. сколько бу стоит не узнавал?
Agent_ru
16.05.2014, 10:23
BlackCat71,
1) точно стоит сделать, ничего в пайке ужасного нет, тем более если дырка мелкая и дают гарантию на работу + остается родной радиатор.
2) вообще не вариант, ибо шлак.
3) если в хорошем состоянии то почему бы и нет, но тоже лотерея.
При покупке главное смотри от турка или японца. Входы/трубки разные.
и да, ставь сетки )
BlackCat71
16.05.2014, 10:35
BlackCat71
Я бы посоветовал заварить сначала у хороших мастеров,
но готовиться к замене рано или поздно.
Из неоригиналов есть и подешевле
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1E9055BF&sr=68&Cat=Honda
3 совсем не вариант.
И чтобы вы из предложенного посоветовали ?
Agent_ru, что - шлак, китайский радиатор ? А если выбрать из тех, что предложил nick76 тоже плохие ?
И чтобы вы из предложенного посоветовали ?
А если выбрать из тех, что предложил nick76 тоже плохие ?
Сам не менял, поэтому ничего не могу сказать. Могу посоветовать поискать отзывы в инете на те, которые начинаются от 5-6 т.р.. Ниже -отстой.
Agent_ru
17.05.2014, 22:20
BlackCat71, да, по мне, китай это плохо(спорщики и "я вот купил и рад" в лес)
Смотри, у шефа А8, попал камень в лобовуху - небольшой скол без трещин , говорю - забей, куда там, менять, а то не круто - замена 50р или 60р(у диллеров), неделя или две и прилетает еще один камень почти в тоже место)....не стал менять, ездит.
Это я к чему, если вещь можно починить то почему бы это не сделать? Никто ж не покупает новую рейку если старая застучала, чинят и ездят дальше.
vasserman
19.05.2014, 10:42
Я тоже вчера ездил в сервис помыть радиатор.Дали добрый совет, не мыть на мойках кёрхером, потому как там сильный напор и вместо того что бы промыть радиатор,его ещё хуже забивает грязью, ну и конечно же может повредить соты или их выбить к чертям.
это все гон! сам вчера мыл радиатор керхером на даче, давление меньше поставил и все, снял радиатор кондера и оба вымыл! Грязи слезло просто пипец, теперь вентилятор не включается через каждые 10 сек, за 3 часа один раз включился и то не на долго.
Итог: мойте радиаторы!!!
vasserman,
завтра тоже займусь этим на даче. Только хочу поменьше разбирать, но как получится. А химией никакой радиторы не брызгали? а то на соседних форумах читал, что пшикали средствами типа от насекомых и т.п.
P.S. снял сегодня бампер и кяршером + химией помыл снаружи радиатор кондея. Подушки из одуванов не было, но вода конечно грязная текла :) Результат: стало чуть лучше работать, но при +27 все равно через 10 минут холодить переставал. Как только уличная температура упала до +22...+24 смог снова включить кондей, который стал холодить, хотя и слабенько :( что дальше делать? думаю может теперь радитаор внутри помыть. Может это даст чего.
Кстати, а как вы передний радитор кондея снимали?
vasserman,
завтра тоже займусь этим на даче. Только хочу поменьше разбирать, но как получится. А химией никакой радиторы не брызгали? а то на соседних форумах читал, что пшикали средствами типа от насекомых и т.п.
P.S. снял сегодня бампер и кяршером + химией помыл снаружи радиатор кондея. Подушки из одуванов не было, но вода конечно грязная текла :) Результат: стало чуть лучше работать, но при +27 все равно через 10 минут холодить переставал. Как только уличная температура упала до +22...+24 смог снова включить кондей, который стал холодить, хотя и слабенько :( что дальше делать? думаю может теперь радитаор внутри помыть. Может это даст чего.
Кстати, а как вы передний радитор кондея снимали?
Моются оба радиатора! Между ними обычно все в ватной грязи. Хотя может у вас дело и не в нем.
Все равно ехать на заправку кондиционера, еще и денег возьмут за диагностику, поэтому мой совет: спустите фреон,
помойте хорошо радиаторы, затем съездите на заправку кондиционера и уверен на 99%, что все будет хорошо. Дело или в забитом радиаторе, или в малом кол-ве фреона.
nick76,
Продолжая тему с кондиционером, который перестаёт охлаждать в жару через какое-то время работы, может кому интересно будет. Отдал сегодня машину, через пару часов звонят. Нашли проблему, погнулся какой то штифт, и при нагреве отходит, в результате срабатывает защита и отключает кондей. Отремонтировали, пошутили, что вечную гарантию дают. Почему сломался штифт - не сказали. Утечек и пр. нет в системе. Осталось дождаться +30, чтобы проверить. А сейчас при включении кондиционера такой дубак в машине становится :) Цена вопрос 60 евро.
P.S. Следующий этап кстати - вымыть оба радиатора, но это потом. А фреон на я на прошлой неделе заправлял, за 8 лет только 40% от номинала осталось :)
WhitePowder
28.05.2014, 11:42
Поделитесь опыт чистки радиаторов кондея.
Можно ли самому, или где лучше делать и сколько это стоит?
Поделитесь опыт чистки радиаторов кондея.
Можно ли самому, или где лучше делать и сколько это стоит?
Я чистил в Хонде на Водном, стоило это 6 т.р. (вместе с заправкой). У них сейчас акция идет. Поскольку процедура несложная, можно в любом грамотном сервисе, цена и результат будут примерно одинаковыми.
Если хочешь сэкономить, можно самому: спусти хладагент, сними бампер, сними радиатор кондея и промой крехером оба радиатора.
Разве нельзя радиаторы просто раздвинуть на шлангах? Не спуская фреон?
TDA,
вот у нас будет сложно это сделать!
ну вот снимаем брусфер(или как его) разводим радиаторы,я так на шкоде делал,думаю и тут так прокатит
ну вот снимаем брусфер(или как его) разводим радиаторы,я так на шкоде делал,думаю и тут так прокатит это усилитель бампера что ли снимать?
это усилитель бампера что ли снимать?
Да да,так он зовется
TDA, а у нас разве их можно повернуть?
TDA, а у нас разве их можно повернуть?
я не пробывал, все руки не дойдут почистить, но задумка такая, если шланги подходят только с одной стороны на первый радиатор(он же кондиционера?) то удастся их раздвинуть!
Anatoly959
29.05.2014, 20:30
Плохиш, а что это за трубка и почему у меня ее нет?)
Anatoly959
Есть подозрение, что эта разная конструкция подвода кондиционера для турка и японца )
а что это за трубка и почему у меня ее нет?)
У меня версия Black Edition :)
А если по теме, то действительно, у турков и японок трубы в разные стороны выходят.
BlackCat71
30.05.2014, 11:51
У меня версия Black Edition :)
А если по теме, то действительно, у турков и японок трубы в разные стороны выходят.
Это что такая за версия ?
Это что такая за версия ?
Это же шутка была :)
KeyJerom
30.05.2014, 13:06
1.По поводу б.у. конденсера - не стОит его брать,т.к. если мне не изменяет память, он идет в сборе с осушителем и не известно как долго был контакт с атмосферным воздухом. Соответственно можно убить компрессор (не сразу конечно, но долго он не протянет).
2.По поводу заправочного объёма - есть такое правило: "Лучше недолить, чем перелить".
Anatoly959
30.05.2014, 18:09
Плохиш,
У тебя японка?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.