Вход

Просмотр полной версии : совет по замене ОЖ



Tim-Dim
09.10.2013, 21:14
столкнулся с разными статьями по этому делу. с форума прочитал вот эту статейку по замене http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59615&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%E0%ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7%E0 судя по фото это D-серия как и у меня. в принципе ею и руководствуюсь)
1.в других источниках пишут что если меняешь ОЖ то и менять термостат необходимо. на сколько это целесообразно?

2.не прикипает ли гайка та что на блоке?

3.все же как правильно слить и залить ОЖ без пузырей в патрубках самому?

PS: т.к не имел дело с этим, прошу пояснить поподробнее) заранее спасибо.

hofman715
09.10.2013, 21:34
все просто, открываешь кран печки (ставишь горячий воздух), откручиваешь пробку с радиатора, затем с блока (я прикладывал приличное усилие чтобы открутить пробку), закручиваешь все пробки и заливаешь ож, не забудь так же поменять жидкость в бачке рядом с радиатором, заводишь и прогреваешь до срабатывания вентилятора(можно не прогревать, лично я залил и поехал домой, а утром долил до нормы), ждешь пока остынет и заливаешь до нормы уже в бачок.
там устройство такое при остывании из бачка засасываеться жидкость в радиатор
термостат меняеться при неисправности

VoronovRS
09.10.2013, 21:37
Что ты паришься. Слил с радиатора, отцепил нижний патрубок - еще слил. Если есть компрессор - дунул куданить, остатки вылились, если нет, болт на блоке. Термостат стоит 300рэ, почему бы не поменять? Или охото потом туда еще раз лезть? Мое мнение, лучше в узле сразу все сделать и не парится.
Залил, завел, патрубки пожамкал, долил если необходимо. Погазовал. Усе должно быть норм. Все делать с полностью открытым краном печки.

Tim-Dim
09.10.2013, 21:51
Что ты паришься. Слил с радиатора, отцепил нижний патрубок - еще слил. Если есть компрессор - дунул куданить, остатки вылились, если нет, болт на блоке. Термостат стоит 300рэ, почему бы не поменять? Или охото потом туда еще раз лезть? Мое мнение, лучше в узле сразу все сделать и не парится.
Залил, завел, патрубки пожамкал, долил если необходимо. Погазовал. Усе должно быть норм. Все делать с полностью открытым краном печки.

купить не проблем термостат. проблема в сроках его доставки и его установки (подлезть трудно)

---------- Сообщение добавлено 09.10.2013 в 21:55 ----------


все просто, открываешь кран печки (ставишь горячий воздух), откручиваешь пробку с радиатора, затем с блока (я прикладывал приличное усилие чтобы открутить пробку), закручиваешь все пробки и заливаешь ож, не забудь так же поменять жидкость в бачке рядом с радиатором, заводишь и прогреваешь до срабатывания вентилятора(можно не прогревать, лично я залил и поехал домой, а утром долил до нормы), ждешь пока остынет и заливаешь до нормы уже в бачок.
там устройство такое при остывании из бачка засасываеться жидкость в радиатор
термостат меняеться при неисправности

жидкости по ходу уже почти нету. расширительный пустой, на дне прозрачная жижа. давнишний антифриз наверное.
заливать и в радиатор до пробки и в бочек между метками min и max?

VoronovRS
09.10.2013, 21:57
в москве? сроки доставки? термостата? ой да не смеши. мне наверное за пару дней пришол
подлезть легко если есть норм инструмент, трещетка, удлинитель, головка

hofman715
09.10.2013, 22:03
жидкости по ходу уже почти нету. расширительный пустой, на дне прозрачная жижа. давнишний антифриз наверное.
заливать и в радиатор до пробки и в бочек между метками min и max?

да, правильно

Tim-Dim
10.10.2013, 06:49
в москве? сроки доставки? термостата? ой да не смеши. мне наверное за пару дней пришол
подлезть легко если есть норм инструмент, трещетка, удлинитель, головка

Придет в суб.забрать некогда, а доставки нету.к тому же придется еще пару дней ездить с перегревающимся движком

KOCMOC2
10.10.2013, 12:32
чтобы не перегревался - долей фриз в радиатор и бачок

Evgenikk
10.10.2013, 19:06
Tim-Dim,
Долей дистилированную воду сначала. А если тачка перегревается, то я бы точно менял термостат для начала. Т.к. может его заклинило на малом круге, и перегрев не из-за малого уровня охлаждающей жидкости.

xpm
10.10.2013, 20:04
Уже два раза менял антифриз, ничего сложного, термостат не трогал, с блока сливать обязательно, сливной болт мажется герметиком, только всю резьбу не мажь, пузыри не выгонял, в мануале расписано все подробно.

slerm
10.10.2013, 20:19
Никогда болт герметиком не мазал, там шайба для уплотнения есть. При правильном моменте затяжки ничего никуда не течет

Tim-Dim
10.10.2013, 23:35
Tim-Dim,
Долей дистилированную воду сначала. А если тачка перегревается, то я бы точно менял термостат для начала. Т.к. может его заклинило на малом круге, и перегрев не из-за малого уровня охлаждающей жидкости.

перегревается только когда стоишь в пробке к примеру. печку врубил-температура в норме.
охаждайки просто нету там почти. а залить какую не понятно, т.к она оказалась прозрачная и на ви как сопли. проще сменить

VoronovRS
10.10.2013, 23:53
Термостат то заказал? Или второй день только форум читаш?

slerm
11.10.2013, 06:48
перегревается только когда стоишь в пробке к примеру. печку врубил-температура в норме.
охаждайки просто нету там почти. а залить какую не понятно, т.к она оказалась прозрачная и на ви как сопли. проще сменить

А воду залить нельзя что ли? Или думаешь перегревать мотор лучше? Небось гбц винтом уже - заменишь фриз на новый и он уйдет...

xpm
11.10.2013, 08:13
Никогда болт герметиком не мазал, там шайба для уплотнения есть. При правильном моменте затяжки ничего никуда не течет
Я у себя когда первый раз менял, затягивал динамометрическим ключом по моменту, шайба новая, так у меня с этой пробки все время антифриз подтекал, через 3-4 месяца доливал в бачок, этим летом менял антифриз вычистил плоскость на блоке мелкой наждачкой и по мануалу намазал пробку герметиком, теперь все четко.

slerm
11.10.2013, 08:46
Я даже шайбы не менял, чистил посадочное и шайбу и обратно затягивал. Да и после прошлых владельцев следов герметика на резьбе не было

Tim-Dim
13.10.2013, 21:25
А воду залить нельзя что ли? Или думаешь перегревать мотор лучше? Небось гбц винтом уже - заменишь фриз на новый и он уйдет...

ты что думаешь там бешеные температуры? поднимается стрелка температуры на немного. примерно так же когда заливал 10w40 а не 5w40, а это меньше четверти.

slerm
13.10.2013, 21:57
ты что думаешь там бешеные температуры? поднимается стрелка температуры на немного. примерно так же когда заливал 10w40 а не 5w40, а это меньше четверти.

Что-то я связи не улавливаю... У тебя в зависимости от масла стрелка температуры поднимается?)) Для кривой гбц и одного перегрева бывает достаточно

oldschool
14.10.2013, 00:57
дык при рабочей температуре что 5в40 что 10в40 ведут себя одинаково, а связи масла и ож ровно столько же сколько компрессии и салонного фильтра. А если датчик температуры останется без ож, так он вообще ничего показывать не будет ;) но к тому времени тебе уже новый мотор из владика будет идти...

ddano4ka
14.10.2013, 06:38
Я заменил радиатор на новый ниссен, залил ож. прогрел, долил. ну вроде все норм. Только теперь не могу добиться, чтобы стрелка дошла до нормы))) Холодно (около 0), езжу с печкой (1 и 2 скорость) и машинка остывает. температура падает. У меня на старом радиаторе, который после снятия и осмотра оказался весь грязный и побитый, такая же фигня была при -20 и ниже. А тут при нуле.
Кто что посоветует?

kkkz
14.10.2013, 07:18
И еще у меня вопрос, можно ж ведь почистить радиатор печки скинув оба шланга с радиатора, и какой нибдь помпой погонять по нему какую нибудь отчищающую жидкость?

persy
14.10.2013, 08:21
Можно ли мешать ОЖ от разных производителей? Или надо сливать перед заменой?

VoronovRS
14.10.2013, 11:14
ddano4ka,
термостат

ddano4ka
14.10.2013, 11:37
VoronovRS,
под замену??
есть ли смысл в оригинале?
Какой хороший из неоригинала? (если в ориг нет смысла)

KOCMOC2
14.10.2013, 11:55
VoronovRS,
под замену??
есть ли смысл в оригинале?
Какой хороший из неоригинала? (если в ориг нет смысла)

оригинальный "копеешный" и почти везде в наличии... это не из тех деталей, что найти тяжело (как многие оригинальные запчасти) - так что проще и правильнее его.

ЗЫ: моя практика показывает, что на машинах тех лет оригинальный ходит 10 лет. На машинах 98го и 99го годов новые термостаты потребовались в 2008 и 2009 соответственно

oldschool
14.10.2013, 12:19
Радиатор печки моется Кротом, а на шланги вешается электрическая помпа от Газели через ведро.

kot321
14.10.2013, 13:11
Радиатор печки моется Кротом, а на шланги вешается электрическая помпа от Газели через ведро.

не стал бы я мыть люминивый радиатор кротом....
обычно просто дистиллята хватает.
а еще обычнее - простой проточной водой из крана...

---------- Сообщение добавлено 14.10.2013 в 13:12 ----------


Можно ли мешать ОЖ от разных производителей? Или надо сливать перед заменой?

должна быть одинаковая спецификация. в случае с попонцами - G12. а кем ее сделали - пох!
читайте ФАК, там все написано!!

---------- Сообщение добавлено 14.10.2013 в 13:14 ----------


VoronovRS,
под замену??
есть ли смысл в оригинале?
Какой хороший из неоригинала? (если в ориг нет смысла)

в оригинале идет TAMA. стоит руплей до пятиста. плюс к нему надо еще новую прокладку, это еще руплей 50.