Просмотр полной версии : Научите пользоваться секвентальным режимом(((((((((
Привет всем любимым сивиководам!! Помогите мне пожалуйста разобраться КАК правильно пользоваться секвентальным режимом... ничего не понимаю в нем... Нужно ли отпускать педаль газа, когда переключаешь передачу?.. и каков вообще принцип... Если кто научит буду оооочень благодарна!!)))) P.S. Живу в Приморском районе :)
ANGELSTYLE
06.06.2008, 23:33
Привет всем любимым сивиководам!! Помогите мне пожалуйста разобраться КАК правильно пользоваться секвентальным режимом... ничего не понимаю в нем... Нужно ли отпускать педаль газа, когда переключаешь передачу?.. и каков вообще принцип... Если кто научит буду оооочень благодарна!!)))) P.S. Живу в Приморском районе :)
Да всё очень просто, при переключении передачи ты сразу отпускаешь газ буквально на пол секунды - секунду, и сразу после переключения нажимаешь заново. При верном переключении особенно в режиме "А", коробка постепенно адаптировуется под водителя и должна в последствии переключать передачи быстрее...
Я обучил, работает прекрасно :)
Если хочешь приезжай в Кировкий р-н, научим :)
Понабрали модераторов, ни на флот ни в красную армию :) ;) :D ;D
У девушки 4Д
))))) спасибо )))) Ну дак кто научит? :) :) :)
))))) спасибо )))) Ну дак кто научит? :) :) :)
Для начала попробуй переключаться без опускания газа (вверх или вниз), будет легкие едва заметные толчки. Потом их можно бороть едва заметным опусканием/увеличением газа. Ничего сложного :)
ясна. в книжке написано что едем сразу на 2ой, потом с 10км уже на третью, с 38 на 4ую и с 52 км на 5ую.. Критично это контролировать?? кстати в этой же книжке написано, что пернклютаться только когда стрелка достигнет красных отметок....(((( ???
зависит от стиля езды, посмотри на скольки оборотах у тебя идет переключение в обычном режиме езды на автомате, и при достижении этих же оборотов переключай в ручном режиме (2500-3500 примерно)
понятненько... а в пробке как быть? когда начинаешь движение сразу на 2ую.. а потом на понижение она сама переключится или надо самой переключать??
тут соком не отделаешься)))))
Emmuskova
07.06.2008, 22:46
понятненько... а в пробке как быть? когда начинаешь движение сразу на 2ую.. а потом на понижение она сама переключится или надо самой переключать??
А зачем в пробках ручное управление? :-\
Для пробок автомат - самое то. :) А лепестки - это для Оптиков ;)
ну да в пробках то зачем?
ясна.. )) спасибо друзья.)) я честно вообще ноль в этом.. мне ваши слова на вес золото!!
ANGELSTYLE
08.06.2008, 11:08
Понабрали модераторов, ни на флот ни в красную армию :) ;) :D ;D
У девушки 4Д
Да тем более :)
ANGELSTYLE
08.06.2008, 11:09
))))) спасибо )))) Ну дак кто научит? :) :) :)
Научилась? :)
Еще не пробовала, но принцип вроде бы поняла, спасибо всем и в часности Хоме)))))
В секвентальном режиме -все очень просто.
Данный режим разрешает переключиться позднее "автомата"... то есть "раскрутить" двигатель на большее количество оборотов (аналогично механической кпп)
Переключив рычаг в S можешь спокойно трогаться. Индикатор покажет цифру 2. Перелючиться на повышенную можешь в любой момент, не отпуская педаль газа. На пониженную - тоже ;) "Убить" коробку не бойся - она умная ;) Если количество оборотов не подпадает под задуманное тобой переключение - переключения просто не произойдет :) Перед "красной зоной" включется отсекатель и обороты начинают падать вне зависимости от твоего нажатия на педаль (советую попробовать, чтобы понять, что это такое).
Советую, также проверить "лепестки" в режиме D. У тебя должны работать. То есть, не переключая рычаг - нажимаешь лепесток и коробка покорно выполняет все "секвентальные" приемы. Потом сама переходит в "автомат".
Успехов...
PS^ Чуть не забыл. Перед экспериментами обкатай машинку ;) Хотя бы до прописанной в мануале 1000 км ;)
вау... супер, спасибо)))) машинке уже скоро год)))) уже проехала больше 10 000 а я все не умела))) спасибочки Uvalen!!!
А можно ли не нажимать лепестки, а только газ в секвентальном режиме??? ну и тормоз естественно))
Можно... именно так ты и будешь трогаться ;) :)
Рычаг в S и давишь акселератор :) Потом, правым лепестком повышаешь передачу (желательно не ранее 3000 оборотов и не позднее 7000) :)
понятненько... а в пробке как быть? когда начинаешь движение сразу на 2ую.. а потом на понижение она сама переключится или надо самой переключать??
Можешь и со второй начинать, иногда лучше с первой (когда стоишь в горку, например). А при торможении, они и сами будут вниз переключаться при достижении предельно малых скоростей/оборотов, но можешь и активно тормозить двигателем переключаясь "-" на понижение. Не бойся, там защита есть "на дурака(очку)", ниже чем возможно не включить: т.е. если ты едешь 120 в режиме "S" (а его можно и без лепестков использовать), и щёлкнешь минусовым лепестком, то это не значит, что первая скорость включится, включится минимально возможная для такой скорости.
А вверх переключаться нужно так, как Вам удобно.
PS: Впрочем, если Вы не супердрайвер(ша), то польза от такого режима только в том, что есть реальная возможность торможения мотором, что большой плюс, например когда ВЫ едете под горку по скользкой дороге...
А можно ли не нажимать лепестки, а только газ в секвентальном режиме??? ну и тормоз естественно))
Ставите режим "S", и едете. До тех пор пока Вы не нажмёте любой из лепестков, машина будет вести себя как в обычном автоматическом режиме, только переключения передач будут происходить на более высоких передачах. Если Вы до, или после старта в режиме "S" нажмёте лепесток, то в случае "-" включится минимальная из возможных для данной скорости, в случае "+" - максимально возможная. (для О км/ч - это 2я скорость)
Понабрали модераторов, ни на флот ни в красную армию :) ;) :D ;D
У девушки 4Д
Homa, не кроши батон на модератора, обидиццо и забанит... ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.