Просмотр полной версии : Срочно!!!! ПЕЧКА!!! НУЖНЫ ИДЕИ И СОВЕТЫ
не работает печка!!! прочитал много тем на форумах так что не ругайтесь,
что опять поднял эту тему!))снимаю печку время час ночи, ужас как холодно на улице((:(
Снял печку, кинул на аккум и ......моторчик работает>:D!!!хотя это радует)посмотрел вроде все предохроны целые!!!про белый шланчик писали, чего то я его не нашел, там где блок управления есть какая то белая трубка но она короткая, больше белого не видел ничего!(( заодно как Taxist сделал заслонку на полную)))то же плюс)):D
писали, что есть какой то транзистор что ли , но где его искать то же не знаю( в мануале пошарил по блокам -такого нет!подскажите пожалуйста, что еще посмотреть! а то холодно на одном подогреве пятой точки ездить>:(
---------- Сообщение добавлено 10.10.2013 в 23:20 ----------
все заслонки регулируются , а воздуха вот нет((( до этого печка трещала пару дней(( хотя от аккума не трещит)))
Sergey051
10.10.2013, 23:42
А не проще в сервис съездить?
А плюс на моторчике проверял,есть?
а от моторчика должен идти какой-нибудь шланчик и с чем нибудь соединяться? просто смотрел фото моторов, там черненький! а уменя нету ничего просто где клемма(мама) снизу как сопло и все!!!
Трещала это всмысле лопасти обо что-то задевали или?
не проще!чиню машины сам!это мой фетиш))))))))))))моторчик РАБОТАЕТ
---------- Сообщение добавлено 11.10.2013 в 00:12 ----------
это на форумах про треск уже обсуждалось!там лопастям нечего задевать
---------- Сообщение добавлено 11.10.2013 в 00:13 ----------
а как фото вставит? нашел два моторчика(фотки) на одном есть этот щланчик, а на другом сопло
Шланчик это видими что-то для охлаждения самого моторчика,типа когда он работает воздух попадает в сам мотор.А так у нас обычный моторчик +- и он жужжит)Вот управление у него хитрое...электронное..
моторчик же должен откуда-то забор воздуха производить!?у меня получается что он его тупо из под себя загребает!странно
хз как вставить фото)полюбому начинать надо с проверки напряжения на моторчик,там не будет или - или + вот от этого надо отталкиваться мне кажется
если нет плюса это попроще проблемка если минуса надо схему ковырять
---------- Сообщение добавлено 11.10.2013 в 00:16 ----------
ну как он с улицы через фильтр и забирает ну или ис под ног пассажира при рециркуляции
---------- Сообщение добавлено 11.10.2013 в 00:17 ----------
короче забей на шланчик и проверь напряжение)
чувство, что чего-то не хватает
да это не суть,при вставленом разъеме он полюбому работать будет,сам же подключал напрямую,работал ведб и без шланчика
не было бы напряжения как бы он крутился?и вольтметр сейчас в мерине уже у друга
!короче нет под руками
---------- Сообщение добавлено 11.10.2013 в 00:21 ----------
тож верно
Ну как будет возможность глянь,здесь много толковых людей,мож и поможем чем))
http://microschemes.pp.ua/tranzistor-pechki-honda-civic-5d-foto.html
тут моторчики один с черным хоботом другой без(в низу) у меня как в низу
---------- Сообщение добавлено 11.10.2013 в 00:24 ----------
что люди толковые я уже понял!спасибо! а где транзистор питания находится?
---------- Сообщение добавлено 11.10.2013 в 00:27 ----------
про это тем много!а вот с решением чего-то мало(
http://www.japancats.ru/Honda/Parts.aspx?ModelId=8307995a-0b0e-4eb3-805e-5f51b4a1721d&GroupId=B2A00832&Title=%D0%91%D0%9B%D0%9E%D0%9A%20%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%9F%D0 %98%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%AF%20%20(%D0%9B%D0%95%D0%92.)
На фотке номер 17
Если до отказа моторчик трещал, скорее всего износилась контактная пара. Посмотри то место где соприкасаются щетки, может износ критический. У самого такое было. Делал ремонт моторчика, в частности перемотку.
P.s. в прошлом году затрещал моторчик, думал что-то попало в лопости, через недельку перестал вообще перестал крутиться. А в руках он работал. Оказалось износ контактной пары.
ты прав - это износ контактной пары!
Сегодня крутился, я уже на радостях -чудо!!!
но думаю чет не то!в итоге он встает так же!и его крутнешь с руки он работает!
---------- Сообщение добавлено 11.10.2013 в 11:59 ----------
ех!!либо искать моторчик , либо реанимировать старый)))
ты прав - это износ контактной пары!
Сегодня крутился, я уже на радостях -чудо!!!
но думаю чет не то!в итоге он встает так же!и его крутнешь с руки он работает!
---------- Сообщение добавлено 11.10.2013 в 11:59 ----------
ех!!либо искать моторчик , либо реанимировать старый)))
Кстати у меня есть реанимированный, отдам по цене ремонта. :) сказали будет ещё столько же работать (5лет).
ЭЭЭХХ БЛИН С ВАЗА 2110 ПОДХОДИТ ....если руки оттуда откуда надо растут ...ЧАС РАБОТЫ РУБЛЬ ДЕНЕГ.))))))))).
в контактной группе наверняка стерты щетки, а пластины целы. можно щетки приколхозить с другого моторчика и все будет пучком!
в контактной группе наверняка стерты щетки, а пластины целы. можно щетки приколхозить с другого моторчика и все будет пучком!
Вот именно что не так, изнашиваются пластины до железа.
а сколько этот мотрчик вообще стоит?
раз пластины, тогда подстава)))
цены варьируются! от 2 800 до 12 000!!!! писец короче!
---------- Сообщение добавлено 15.10.2013 в 17:09 ----------
но немного покумекав и обходя магазины на наличие похожего, находится моторчик печки от ваза 10! цена 825 рублей! до этого его же видел, только с "кожухом" (короче в сборе) за 3500 !!!! мои шары на лоб полезли)))))):o
---------- Сообщение добавлено 15.10.2013 в 17:11 ----------
приобрел сей моторчик за 825 рублей, скинул крыльчатку( возпользовавшись газовой горелкой)>:D ибо насажена она не плохо!
---------- Сообщение добавлено 15.10.2013 в 17:16 ----------
удалил старый моторчик из кожуха( где разъем суем отверку и отводим в бок), короче старый моторчик удален!разобрал его полностью! ...... и выкинул:)оставив только одно колечко стопорное!
в итоге у нас в руках моторчик от 10 и пластиковый кожух от старого моторчика!
---------- Сообщение добавлено 15.10.2013 в 17:40 ----------
10 моторчик по корпусу меньше!но у него есть два железных уха:D немного их погнул, моторчик за счет этих ушей хорошо сидит в дупле;D
далее на корпус моторчика матаем малярный скотч(что было под рукой) и изоленту(было мало)! провода откусил, уж больно длинные. в итоге у нас нужный по диаметру моторчик!запердоливаем моторчик в дупло! залез с трудом!, теперь его выравниваем , чтоб не перекосило! чтоб он точно не вылетел от туда и для выравнивания использовал куски лопастей от крыльчатки 10-ки! еле 1 всунул!:D получаем писец какое плотное соединение:)тьфу-тьфу-тьфу!
далее одеваем крыльчатку(предварительно помыв её) грязи навалом, пришлось оттирать раковину>:D
от 10-ки шкиф больше, но нам похер, у нас есть газовая горелка>:D
нагреваем шкиф и ставим крыльчатку, я ставил не полностью, немного насадил, потом снял. Посмотрел чтоб было ровно! доработав немного отверстие отверткой и нагрев опять шкиф! уже посадил полностью! берем стопорное колечко от старого моторчика и ставим его на новый!пазика только нет на новом:(а так ставится отлично (намертво)!идем и проверям новый моторчик!цепляем к аккумулятору..........все работает(БЕРЕГИТЕ ПАЛЬЦЫ)!!!!!!!!!!!доводим до ума провода!и цепляем в машине! провод от печки дотягивается до коврига под ногами, все подцепляем и тестим еще раз! главное чтоб перекоса не было!и новое соединение (контактный разъем) хорошо сидело!но от греха подальше- пару матков изоленты! ставим моторчик на место!
---------- Сообщение добавлено 15.10.2013 в 17:52 ----------
если выползет ошибка при отключении педали газа, не пугайтесь! она пропадет! может сама , а может и клемму скинуть придёться:D
в итоге часа 2-3 работы! 825 рублей, смекалка, пиво, друг! и у Вас новый моторчик)))))))
Так что я доволен как удав))))жена тоже довольна( она ездит на работу:))
Если кому-то поможет то буду рад! ;D[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 15.10.2013 в 17:55 ----------
А НЕ ПРОЩЩЕ ЛИ БЫЛО СДЕЛАТЬ ШАБЛОН РОДНОГО КОРПУСА И ПОДОГНАТЬ ЕГО НА 10 КОРПУС С ПОДГОНОМ ДЫРОК ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ....ЧЕМ ТАКОЙ ОГОРОД ГОРОДИТЬ )))))))))... 15-20 МИНУТ ЗАНИМАЕТ )))).
Нас не победить никогда)))))
это точно!нас не победить! тем более возьня с моторчиком и составила максимум минут 30! остальное время: съём-установка, перекуры и т.д))))
CBETEPKOM
18.10.2013, 12:10
Medik88,
taxi662,
Спасибо большое ребят за проделанные труды. У меня тоже печка по утрам пока не прогреется как следует, при кочках или высоких оборотах начинает оч громко трещать (будто лопастями бьется о кузов) аж музыку глушит.. прочитав ваши труды понимаю что сам не полезу делать ибо не знаю пока от куда у меня руки растут, да и в электрике я даже не ноль а минус) Цена мотора понятна, а за замену скока берут не в курсе?
за замену не знаю((((по идее там снять-поставить!заедь в сервис любой - спроси!лучше в несколько!всегда есть дешевле!!!!)))с электрикой мудрить не надо!!!!только провода укоротить и все.а так лежи на спине и крути винтики;D у меня фотоотчет был сделан, только не весь(((но там все видно! остался у друга в фотике!доберусь до него-заберу.
вот только я фотки не знаю как выкладывать(((
вот только я фотки не знаю как выкладывать(((
если здесь, то кликаешь на "управление вложениями" и выбираешь фото из своего компа и загружаешь, а можешь на любой бесплатный фотохостинг положить, а сюда ссылку дать
теме ап
CBETEPKOM,
решил проблему?
есть кто недавно занимался заменой и покупкой мотора?
тарахтик на холодную, усиливается при наезде на кочки :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.