PDA

Просмотр полной версии : Проблема с охлаждением.



Azurit
11.10.2013, 11:37
Приветствую! Нужна ваша помощь.
Случилась неприятность у меня, по порядку:
С утра поехал на учёбу, дорога долгая, пустая, решил придавить, разогнался до 170 и сбросил. Спустя 15-20 минут, в городе, на светофорах стал замечать пар из-под капота. Прижался к обочине и начал искать причину. Под капотом местами были капли антифриза, давило из крышки и дырки в верхней части радиатора ( тот был старый, требовал замены, но не тёк ). Полагаю, радиатор пробило давление. Грешу на прокладку ГБЦ, эмульсии не обнаружил ни на щупе, ни на крышке маслозаливной горловины. Дымит тоже странно, на холодную без дыма/пара/конденсата. При температуре двигателя 90°C, если открыть дроссель появляется конденсат, белый пар, который быстро растворяется (+8° на улице), на запах не смог определить.

Проверял и крышкой расширительного, при открытии дросселя появляются пузыри в бачке, заметно жидкость парит в разрыве радиатора и чем больше оборотов, тем больше пара/утечки ОЖ.
Сложно осознать, что за 1 час сразу столько неисправностей. Что думаете по этому поводу, насколько серьёзные последствия могут поджидать меня с ГБЦ? Двиг d14z2 90 л.с.
Спасибо!

KOCMOC2
11.10.2013, 13:05
вентилятор-то нормально включается когда надо?

Azurit
11.10.2013, 13:23
вентилятор-то нормально включается когда надо?

Да, вентилятор исправно работает.

KOCMOC2
11.10.2013, 14:10
тогда вариант пробитой гбц имеет максимальную вероятность.
Снимать бошку, шлифовать бошку, ставить бошку... хорошо бы плоскость блока тоже проверить.

может быть конечно вариант, что где-то трещина... но это не предугадаешь

Azurit
11.10.2013, 14:22
тогда вариант пробитой гбц имеет максимальную вероятность.
Снимать бошку, шлифовать бошку, ставить бошку... хорошо бы плоскость блока тоже проверить.

может быть конечно вариант, что где-то трещина... но это не предугадаешь

Этого больше всего и боюсь, надеюсь, виновник - прокладка.

mysony
11.10.2013, 16:36
ож мало, нехватает на циркуляцию через радиатор, потому и кипит, кстати а что температура на приборке неросла чтоли?

Azurit
11.10.2013, 17:51
ож мало, нехватает на циркуляцию через радиатор, потому и кипит, кстати а что температура на приборке неросла чтоли?

Чуть выше середины (нормы). Но ОЖ было действительно мало.

sareok9
12.10.2013, 17:51
такой же двигатель та же проблема. но у меня радиатор чуть чуть теплый а слева и внизу вообще холодный.верхний патрубок горячий нижний холодный. думаю на термостат. как все это началось ездил с печкой. через пару дней печка начала дуть то холодным, то горячим, а сегодня и вовсе отказалась дуть горячим воздухом. следовательно сразу перегрев двигателя. я так понимаю ОЖ по малому кругу циркулирует но почему проблемы с печкой начались немогу понять.

KOCMOC2
12.10.2013, 19:54
либо кран... либо отсутствие антифриза... еще возможны воздушные пробки или пробитая прокладка

iapod
16.10.2013, 00:48
ну тут все просто) делать кран печки, менять термостат, заливать антифризу в уровень и если он стал вдруг газированным, то смена прокладки гбц однозначно) ну и надо проверить плоскости блока и гбц, но может и не повело их... А за температурой на 170 я думаю не следил дружище))) все внимание на спидометре-никуя мой овощ валит)))) ща стрелку положу нафиг))))
....да и забитый вхлам радиатор мог быть виновником....

sareok9
16.10.2013, 20:00
А за температурой на 170 я думаю не следил дружище))) все внимание на спидометре-никуя мой овощ валит)))) ща стрелку положу нафиг))))

:D:D:D:D

Azurit
18.10.2013, 11:53
Скинул голову, прокладка в отличном состоянии. Трещины есть в районе посадки сальника распред.вала (у трамблера) , не могу оценить, насколько это критично и может ли повлиять на дальнейшую работу двигателя.

slerm
18.10.2013, 12:53
Гбц на шлифовку и опрессовку

romeo877
12.05.2014, 02:39
Скинул голову, прокладка в отличном состоянии. Трещины есть в районе посадки сальника распред.вала (у трамблера) , не могу оценить, насколько это критично и может ли повлиять на дальнейшую работу двигателя.
Как вопрос решился? Все тоже самое у меня. кто говорит датчик, у кого то термостат

Azurit
13.05.2014, 09:53
Как вопрос решился? Все тоже самое у меня. кто говорит датчик, у кого то термостат

Голову повело. Шлифовка, новая прокладка (ставил оригинал).
Пробежал уже 9 тыс. Ничего не вылезло.

ЛИС1821
19.05.2014, 21:51
Как вопрос решился? Все тоже самое у меня. кто говорит датчик, у кого то термостат

Проверяется просто. Снимаешь крышку радиатора и резко газуешь, если дело в прокладке или поведеной ГБЦ, антифриз будет аж выплескиваться, если его залито в уровень ( газы выдавливает в систему охлаждения ).
У самого была такая беда этой зимой ( зато поменял все датчики и термостат ).