Porebuh
03.06.2008, 23:04
Всем доброго времени суток,форумчане ::)
Решился я таки создать отдельный топ по установке такого важного девайся как подлокотник)Тем полно,в принципе,но информация почти везде раскидана. Поэтому на усмотрение админов,удалять топ или добавлять инфу уже в существующие топы. Подлокотник заказывался у всем известного Elementчик. Все вопросы по поводу наличия,заказа и стоимости сразу попрошу к нему в личку (а лучше на почту),потому как вопросы возникунут ;)
Итак,для установки подлокотника по уму надо 3 детали,это уже форум выяснил (не по уму можно заказать ТОЛЬКО сам подлокотник, то есть мягкую его часть)
Нужно:
1. Сам подлокотник. По структуре подлокотник все таки чуток различается от обивки салона,НО только по структуре,цвет идеально подходит.
http://s41.radikal.ru/i094/0811/f2/4dc5f6c3e41b.jpg
http://i028.radikal.ru/0811/f8/e19a16e8abb5.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/0811/ce/738151b9cc28.jpg
http://s39.radikal.ru/i085/0811/9f/90c9bcaf4f2c.jpg
2. Основание подлокотника. Вещь уже по желанию. Без нее можно обойтись,но придется в стоковой версии основания выпиливать место под подлокотник.
http://s57.radikal.ru/i157/0811/aa/c0e8e6698954.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/0811/2f/79d1329786d4.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/0811/45/cbd7b8f153a8.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/0811/50/968234e7ef59.jpg
3. Гвоздик для соединения 1 и 2 пункта. Обычный гвоздь с откусанной шляпкой. Думаю подобрать диаметр и длину не проблема.
http://s60.radikal.ru/i168/0811/d7/35fa54a1b3f2.jpg
Ну а что касается установки,основывался на топ "Подлокотник за 3501 рупь". Хотя опять таки у всех были свои видения вопроса)Я как забрал подлокотник,ВООБЩЕ не воткнул в тему вопроса,что,как и куда)))Сегодня как разобрал бороду,сразу все понял...все вопросы отпали...Единственное,мне показалось,что подлокотник все-таки немного другой,нежели чем в Exe...немного по другому он как то регулируется по вылету в горизонтальном положении...я в салоне когда сидел,так мне показалось,что там нечто трещетки для регулировки,а тут фиксированных 3 положения...ну да ладно,это все-таки пустяки.
Ситуация ДО:
http://s52.radikal.ru/i136/0811/19/933f27142273.jpg
Моя версия установки:
1. Снял заднюю часть обшивки бороды. Она держится на защелках,которые сломать невозможно,поэтому смело орудуйте плоской отверткой. Дабы не коробить пластик,я использовал широкую стамеску. На фото защелки задней облицовки.
http://s47.radikal.ru/i115/0811/1c/f5a451a13661.jpg
2. Далее открывается вот такая вот картина.
http://s43.radikal.ru/i101/0811/ea/2f7ed82fae95.jpg
Тут небольшая проблема возникла. Надо было открутить 2 самореза со звездочкой,а в закромах нашел только один размер этого торкса,который естесственно не подошел)))
Но проблему решил крестовой отверткой,чуть посильней нажал и саморез открутился)Также для удобства все-таки советую открутить 2 болта на дне ящика,предварительно достав коврик.
3. Далее пожалуй самое сложное,снять старое основание...крепится оно на довольно слабеньких защелках.Для того чтобы отщелкнуть защелки,хорошо бы иметь длинную плоскую отвертку,по месту поймете почему ::)Ах да,чтобы снять боковинки бороды,необходимо потянуть их вверх и в сторону...но тут надо быть осторожней,без фанатизма,поломать их можно в легкую,у кого то было уже такое ;)
http://i052.radikal.ru/0811/17/b0b03b511ec2.jpg
4. Ну а далее все делается в обратной последовательности: ставим основание подлокотника, сам подлокотник. Проблем с гвоздиком не возникло абсолютно...далее защелкиваем боковинки бороды, зкручиваем болты и саморезы.
И вот результат ПОСЛЕ:
http://s61.radikal.ru/i173/0811/1b/410edbc048d6.jpg
Решился я таки создать отдельный топ по установке такого важного девайся как подлокотник)Тем полно,в принципе,но информация почти везде раскидана. Поэтому на усмотрение админов,удалять топ или добавлять инфу уже в существующие топы. Подлокотник заказывался у всем известного Elementчик. Все вопросы по поводу наличия,заказа и стоимости сразу попрошу к нему в личку (а лучше на почту),потому как вопросы возникунут ;)
Итак,для установки подлокотника по уму надо 3 детали,это уже форум выяснил (не по уму можно заказать ТОЛЬКО сам подлокотник, то есть мягкую его часть)
Нужно:
1. Сам подлокотник. По структуре подлокотник все таки чуток различается от обивки салона,НО только по структуре,цвет идеально подходит.
http://s41.radikal.ru/i094/0811/f2/4dc5f6c3e41b.jpg
http://i028.radikal.ru/0811/f8/e19a16e8abb5.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/0811/ce/738151b9cc28.jpg
http://s39.radikal.ru/i085/0811/9f/90c9bcaf4f2c.jpg
2. Основание подлокотника. Вещь уже по желанию. Без нее можно обойтись,но придется в стоковой версии основания выпиливать место под подлокотник.
http://s57.radikal.ru/i157/0811/aa/c0e8e6698954.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/0811/2f/79d1329786d4.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/0811/45/cbd7b8f153a8.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/0811/50/968234e7ef59.jpg
3. Гвоздик для соединения 1 и 2 пункта. Обычный гвоздь с откусанной шляпкой. Думаю подобрать диаметр и длину не проблема.
http://s60.radikal.ru/i168/0811/d7/35fa54a1b3f2.jpg
Ну а что касается установки,основывался на топ "Подлокотник за 3501 рупь". Хотя опять таки у всех были свои видения вопроса)Я как забрал подлокотник,ВООБЩЕ не воткнул в тему вопроса,что,как и куда)))Сегодня как разобрал бороду,сразу все понял...все вопросы отпали...Единственное,мне показалось,что подлокотник все-таки немного другой,нежели чем в Exe...немного по другому он как то регулируется по вылету в горизонтальном положении...я в салоне когда сидел,так мне показалось,что там нечто трещетки для регулировки,а тут фиксированных 3 положения...ну да ладно,это все-таки пустяки.
Ситуация ДО:
http://s52.radikal.ru/i136/0811/19/933f27142273.jpg
Моя версия установки:
1. Снял заднюю часть обшивки бороды. Она держится на защелках,которые сломать невозможно,поэтому смело орудуйте плоской отверткой. Дабы не коробить пластик,я использовал широкую стамеску. На фото защелки задней облицовки.
http://s47.radikal.ru/i115/0811/1c/f5a451a13661.jpg
2. Далее открывается вот такая вот картина.
http://s43.radikal.ru/i101/0811/ea/2f7ed82fae95.jpg
Тут небольшая проблема возникла. Надо было открутить 2 самореза со звездочкой,а в закромах нашел только один размер этого торкса,который естесственно не подошел)))
Но проблему решил крестовой отверткой,чуть посильней нажал и саморез открутился)Также для удобства все-таки советую открутить 2 болта на дне ящика,предварительно достав коврик.
3. Далее пожалуй самое сложное,снять старое основание...крепится оно на довольно слабеньких защелках.Для того чтобы отщелкнуть защелки,хорошо бы иметь длинную плоскую отвертку,по месту поймете почему ::)Ах да,чтобы снять боковинки бороды,необходимо потянуть их вверх и в сторону...но тут надо быть осторожней,без фанатизма,поломать их можно в легкую,у кого то было уже такое ;)
http://i052.radikal.ru/0811/17/b0b03b511ec2.jpg
4. Ну а далее все делается в обратной последовательности: ставим основание подлокотника, сам подлокотник. Проблем с гвоздиком не возникло абсолютно...далее защелкиваем боковинки бороды, зкручиваем болты и саморезы.
И вот результат ПОСЛЕ:
http://s61.radikal.ru/i173/0811/1b/410edbc048d6.jpg