Просмотр полной версии : СВАП инжектора с ЕК
inotsuperman
11.10.2013, 17:43
Итак,
Был Д13Б2 карб, плюс еще люк,кондер
Сейчас перехожу на ижектор от ЕК Д15Б не втек 105 л.с
Есть с ЕК:
1) впуск в сборе с датчиками трубками и т.д.
2) коса моторная от D14Z2
3) коса салонная от D14Z2
4) подкапотный блок предохранителей от D16Y
5) салонный блок предохранителей от D14Z2
6) ДВС Д15Б
Вопрос: Как лучше,точнее проще сращивать проводки от карба и от ЕК, т.е. приборка, управление кондером,печкой,люком и т.д. остается от EG
Достаточно будет срастить подкапотную косу от ЕК с салонной от EG?
Или меня ждет геморой и мне нужно все разъемы с приборки, управление кондером,печкой,люком и т.д. скидывать на салонную косу с ЕК и подключать к салонному БП?
p.s. по разъемам и т.д. D14Z2,D15B и D16Y вроде одинаковые, на сколько я читал
д14з6 на ек не ставился никогда ))) Это с 7го цивика
inotsuperman
11.10.2013, 18:01
д14з6 на ек не ставился никогда ))) Это с 7го цивика
и фиг с ним, главное что разъемы от проводки подходят в мозг и подкапотный БП.
КАК проще и правильнее поступить, вот главное?!
А то ковырять проводку для приборки и т.д. вообще не охото
Правильнее найти от 5го цивика подкапотную и салонную косы с инжектора
inotsuperman
11.10.2013, 19:21
Правильнее найти от 5го цивика подкапотную и салонную косы с инжектора
Блин, буду делать из того, что купил, денег нет еще что-то покупать, тем более такого добра на ЕК как говна на сартире, т.е. не продам;D
Пойдем от простого.
СВАП на инжектор или втек с моника как делают?!
Кидают несколько нужных проводов в салонную, правильно???
Салонный БП не меняют же?
Блин, буду делать из того, что купил, денег нет еще что-то покупать, тем более такого добра на ЕК как говна на сартире, т.е. не продам;D
Пойдем от простого.
СВАП на инжектор или втек с моника как делают?!
Кидают несколько нужных проводов в салонную, правильно???
Салонный БП не меняют же?
по собственному опыту (проводка от EG c D15Z1 салонная и подкапотная):
блоки предохранителей остались родные с D13B2
от втековой салонной отсоединено всё что не касается двигателя (всякие печка, двери, фары и.т.д.)
остаётся кусок проводов с фишками мозга, под капот уходят разъёмы трамблера, форсунок, ещё 2 каких-то, хвост с разъемом под кондей, 3-4 отдельных проводка в подкапотный блок предохранителей.
в салоне от мозга проходит пучёк на main-реле, и ещё полтора десятка проводов в сторону салонного блока предохранителей.
моторная коса :
со стороны аккумулятора 4 разъёма (от втек-проводки), на них соответственно 1 сторона моторной косы, на другой стороне - (водительской) 3 разъёма (2х контактный питания трамблера, много штырьковый для датчиков на приборки и.т.п., и заглушка с кучей жёлтых проводов.)
ответная часть с этой стороны уходит в салон (со стороны водителя).
что интересно - цвета проводов в разъёмах Карбовой и впрысковой проводки - совпадали на 95%... типоразмер разъёмов так на все 100% совпал.
предупреждение : будет весело :crazy.
у меня больше недели (по полчаса вечерами) на распутывание и кастрацию VTEC'овой проводки, немеряно сил на поиск и курение мануалов. даже было желание всё подробно задокументировать для потомков.
но это желание исчезло на третий день, когда захотелось взять топор и порубить всё на куски... через какое-то время отпускало и работа продолжалась.
зато потом ушло не более 4 часов на установку подготовленого импланта.
итог : под торпедой появилась ещё 1 коса, в ногах переднего пассажира торчат 2 комплекта разъёмов мозга (OBD-0, OBD-1), под капотом - разъёмы черного ящика карба (удалять стрёмно, х.з. что там проходит). и 2 разъёма для подключения кондея.
получен бесценный опыт, и уверенность в том что никакие деньги на заставят меня повторить подобное (ну разве что захочется извращений, что вполне возможно :p )
если не забуду - зафоткаю видимую часть гибридной проводки.
Armisael
11.10.2013, 21:14
inotsuperman,
У тебя сейчас карб? Тогда от ЕК салонная тебе не подойдет.. ну или придется ВСЮ косу переплетать - гемора найдешь себе на много недель. Найди салонную от ЕГ хотя бы моника! Этого будет более чем достаточно! А вот салонную от моника и подкапотную для обд2 ты срастишь без особых проблем.
Есть уверенность, что с 7го колена коы подойдут вообще кроме фишек? Готовые косы найти куда проще, чем всю проводку переделывать
inotsuperman
11.10.2013, 21:22
inotsuperman,
У тебя сейчас карб? Тогда от ЕК салонная тебе не подойдет.. ну или придется ВСЮ косу переплетать - гемора найдешь себе на много недель. Найди салонную от ЕГ хотя бы моника! Этого будет более чем достаточно! А вот салонную от моника и подкапотную для обд2 ты срастишь без особых проблем.
У меня еще есть подкапотная и салонная от моника.
А причем тут моник,карб или инжектор если речь идет о приборах, печке и т.д ??? или я что-то не то говорю
---------- Сообщение добавлено 11.10.2013 в 21:23 ----------
Есть уверенность, что с 7го колена коы подойдут вообще кроме фишек? Готовые косы найти куда проще, чем всю проводку переделывать
Ошибся наверно с D14Z2
Если с инжектора 6, то все куда проще. Главное чтобы фишки в блок предов подошли. Свою проводку полностью убираешь и новую ставишь
inotsuperman
11.10.2013, 21:28
Если с инжектора 6, то все куда проще. Главное чтобы фишки в блок предов подошли. Свою проводку полностью убираешь и новую ставишь
тогда мне нужно менять все фишки на приборке, управление печкой и что-там еще...
Так и не могу найти эл. схему от ЕК, ЕГ есть, а на ЕК нашел только распиновку фишек, но куда идет провод х.з нет схемы
Мануала оба скачай на англ, там все есть. Хотя под капотом будут ждать сюрпризы с фишкой на гену/лямбду/кхх/датчик темп воздуха. Либо провода короткими будут,либо фишки не те
Armisael
11.10.2013, 22:40
inotsuperman,
Почему надо ставить салонную от моника? да просто.. майн реле ты как к старой косе подключать собрался? Нет, можно конечно прокинуть еще парочку тройку проводов, но зачем колхозить, если от моника все встает просто отлично?
Есть у кого коса автоматная на пруль?))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.