Вход

Просмотр полной версии : Помогите разобраться с Чеком.



KondratevK
12.10.2013, 19:00
Машина Honda civic Ej9 Мкпп 15z6 блок — d16Y8 голова, d16z6 впуск, мозг P70.

Горит чек.
Ошибка 10 — датчик температуры всасываемого воздуха.

Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
Это что и как с этим бороться? если менять — то где менять?)

Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD
А вот его там нет в штатном месте. Где взять куда подцепить?
Меня вот особенно этот вопрос интересует! Т.к снизу даже фишки нет в блоке предохранителей куда его подцепить?
Откуда он питается? откуда идут эти провода?
посему машина немного не ровно работает, но едет, и едет бодро)

https://www.youtube.com/watch?v=fhzc2eMwr7I

---------- Сообщение добавлено 12.10.2013 в 19:31 ----------

И на счёт ошибки 1 не путую ли я? может это 10?

цицик
12.10.2013, 20:24
мне кажется что это все таки 10

slerm
12.10.2013, 20:28
В смысле путаешь? Там либо долго горит, либо быстро. Ищи блок предов с елд. Хотя если горит 10 и 14 ставлю на то, что фишки перепутал и сжег датчик температуры впуска. Мозг с автомата или мехи? Дроссель с мехи или автомата?

KondratevK
13.10.2013, 09:41
В смысле путаешь? Там либо долго горит, либо быстро. Ищи блок предов с елд. Хотя если горит 10 и 14 ставлю на то, что фишки перепутал и сжег датчик температуры впуска. Мозг с автомата или мехи? Дроссель с мехи или автомата?
Все просто. маленько разобрался.
14 - температура впуска. там колхозный нулевик не мною поставленый, там вообще нет датчика. буду искать.
Мозг мкпп
дросель то же полюбому мкпп. горизонтальный впуск от d16y8 vtec
Там автомата даже в стоке небыло
Елд отстутвует воообще! я разобрал блок предлохранителей, а там даже фишки нету под него!
ща фото скину

---------- Сообщение добавлено 13.10.2013 в 09:46 ----------

http://i016.radikal.ru/1310/e0/75f051157a5dt.jpg (http://radikal.ru/fp/2e8c7c8e64d043d9b3909b83210f2d12)

---------- Сообщение добавлено 13.10.2013 в 09:46 ----------

http://s020.radikal.ru/i714/1310/96/1863b83d6114t.jpg (http://radikal.ru/fp/e36aab22f0fb4a2a9596ac7e8e43f9da)

---------- Сообщение добавлено 13.10.2013 в 09:48 ----------


мне кажется что это все таки 10
Да... меня вот то же осенило)) просто была проблема с лямбдой, вот я на ней и зациклился))

slerm
13.10.2013, 09:51
Когда 14 ошибка стала температурой впуска? Почему это д16у8 не было в стоке на автомате?? Сам так решил?

KondratevK
13.10.2013, 10:23
Когда 14 ошибка стала температурой впуска? Почему это д16у8 не было в стоке на автомате?? Сам так решил?

перепутал не 14 а 10
я говорю что у меня в стоке не было автомата.
Чувак ты в этой теме решил поумничать или помочь? если первое - то попрошу воздержаться от комментарий. Пока что дельного я от тебя не услышал.

slerm
13.10.2013, 11:08
"Чувак", пока что я дельного от тебя ничего не услышал и ответов на вопросы не увидел... Блок д16у8 или мотор полностью? Механика почему от д15з6? Почему п70 мозг стоит? А то столько подробностей в твоих постах, что гадание какое-то выйдет. Может мозг под 3х проводной кхх, а не 2х и поэтому ошибка. Может наоборот. Может мозг под елд, а в блоке предов его нет

KondratevK
13.10.2013, 11:37
"Чувак", пока что я дельного от тебя ничего не услышал и ответов на вопросы не увидел... Блок д16у8 или мотор полностью? Механика почему от д15з6? Почему п70 мозг стоит? А то столько подробностей в твоих постах, что гадание какое-то выйдет. Может мозг под 3х проводной кхх, а не 2х и поэтому ошибка. Может наоборот. Может мозг под елд, а в блоке предов его нет
Стоит гибрид) Блок Д15з6. Голова стоит Д16у8 втек. Мозг П70 ZC мех (почему именно этот, я так понимаю что ZC и Д16 подчти одно и то же. Инфа с хондамотора.)
Вот меня больше всего интересует ЕЛД) почему у меня нет под него проводов)

slerm
13.10.2013, 11:42
Потому что не на всех цивиках был елд. А японские мозги его не видят, поэтому и ошибка. Кхх где расположен у тебя? На дросселе или на впуске? Можно в общем-то чип воткнуть в мозг и в прошивке выключить елд. А датчик темп впуска поставь, а то переливает без него сильно

KondratevK
13.10.2013, 12:01
Потому что не на всех цивиках был елд. А японские мозги его не видят, поэтому и ошибка. Кхх где расположен у тебя? На дросселе или на впуске? Можно в общем-то чип воткнуть в мозг и в прошивке выключить елд. А датчик темп впуска поставь, а то переливает без него сильно
Авто купил недавно, во впуск покаа не лазил разбираться. но думаю там есть над чем подумать. На счёт чипа спасибо, поспрашиваю у местных смогут ли сделать.
С темп впуска погляжу что сделать.
спасибо)

slerm
13.10.2013, 12:08
Сфоткай дроссель и впускной коллектор.

KondratevK
13.10.2013, 18:42
Сфоткай дроссель и впускной коллектор.
http://r.foto.radikal.ru/0704/99/5256f3c884e3.jpg
Вот как у меня. но не мой)

slerm
13.10.2013, 19:04
Что значит как у тебя? На д16у8 вообще другой впускной... Я просто так что ли норм фотки спрашиваю

oldschool
13.10.2013, 23:39
коллектор как у меня d16z6, но у меня нет черной балды за дросселем, видимо это автоматный или вариаторный регулятор хх.

---------- Сообщение добавлено 13.10.2013 в 23:40 ----------

а может такой ещё на какие-нибудь моторы ставился...

slerm
14.10.2013, 06:04
Ну да, это от з6, а он про у8 говорил... Всмысле нету? Это регулятор хх, он на впуске, а не дросселе и на всех д16з6 он одинаковый

KondratevK
14.10.2013, 10:00
Ну да, это от з6, а он про у8 говорил... Всмысле нету? Это регулятор хх, он на впуске, а не дросселе и на всех д16з6 он одинаковый

Хорошо хорошо, скину свой, но блин, завтра только))

---------- Сообщение добавлено 14.10.2013 в 10:25 ----------


Что значит как у тебя? На д16у8 вообще другой впускной... Я просто так что ли норм фотки спрашиваю

Я тут подумал, может какие-то особенные места пофотать? может там где номер его есть по которому можно его опознать?
Просто с машиной загадок много, хотелось бы во всем разобраться, разобраться во всем этом сетапе что стоит под капотом)

oldschool
14.10.2013, 12:24
slerm, а вот так вот и нету. На коллекторе отверстия под IACV с тыльной стороны, если смотреть на мотор спереди. Фото будет вечером ;)

slerm
14.10.2013, 12:42
коллектор как у меня d16z6, но у меня нет черной балды за дросселем, видимо это автоматный или вариаторный регулятор хх.

slerm, а вот так вот и нету. На коллекторе отверстия под IACV с тыльной стороны, если смотреть на мотор спереди. Фото будет вечером ;)
Ну так она не за дросселем, а на коллекторе самом :)

oldschool
14.10.2013, 14:40
slerm, если так, то всё правильно :)

KondratevK
15.10.2013, 21:52
Что значит как у тебя? На д16у8 вообще другой впускной... Я просто так что ли норм фотки спрашиваю
Вот фотки

http://s019.radikal.ru/i603/1310/c9/3b47cff2110bt.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i603/1310/c9/3b47cff2110b.jpg.html)

http://s020.radikal.ru/i706/1310/01/e52c668aa38et.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i706/1310/01/e52c668aa38e.jpg.html)

http://s019.radikal.ru/i642/1310/9e/c85e5b7cb7bct.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i642/1310/9e/c85e5b7cb7bc.jpg.html)
Заглушен какой-то канал.

http://s020.radikal.ru/i721/1310/b5/b0413e87acf0t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i721/1310/b5/b0413e87acf0.jpg.html)
и ещё вопрос. за этим датчиком на впуске висят два провода. как определить что это за провода?

---------- Сообщение добавлено 15.10.2013 в 22:28 ----------

И где находится датчик температуры всасываемого воздуха?

slerm
15.10.2013, 22:33
Это не от д16у8 впуск. Больше на д16з6 похоже. Если д16з6, то датчик температуры сзади впускного коллектора. Почему-то заглушен подогрев дросселя. Провод обрезан либо на датчик темп воздуха как раз, либо на соленоид вентиляции (не особо нужен). В общем непонятно кто и как это собирал. Трамблер обд1 стоит, хотя д16у8 были обд2х только, а соленоид втека как на обд2...

KondratevK
15.10.2013, 22:40
Это не от д16у8 впуск. Больше на д16з6 похоже. Если д16з6, то датчик температуры сзади впускного коллектора. Почему-то заглушен подогрев дросселя. Провод обрезан либо на датчик темп воздуха как раз, либо на соленоид вентиляции (не особо нужен). В общем непонятно кто и как это собирал. Трамблер обд1 стоит, хотя д16у8 были обд2х только, а соленоид втека как на обд2...

пилять (изв. за выражение) это же жесть. и как во всём этом разобраться ? ))

slerm
15.10.2013, 22:46
Может еще проводка подкапотная на обд1 поменяна? А чего разбираться-то? Проверь есть ли датчик темп воздуха сзади впуска, если есть, то подключай. И на кхх проверь фишку. А вообще тестер в руки и прозвонить до мозга эти несколько разъемов

KondratevK
15.10.2013, 22:52
Может еще проводка подкапотная на обд1 поменяна? А чего разбираться-то? Проверь есть ли датчик темп воздуха сзади впуска, если есть, то подключай. И на кхх проверь фишку. А вообще тестер в руки и прозвонить до мозга эти несколько разъемов
Сегодня разбирал дросель. Все промывал очистителем карбюратора. Первый раз увидил такие прокладочки, 3 штуки. сейчас не могу их в каталогах найти. на герметик посадил пока.
А как определить ОБД1 ли проводка? Мозг я так понимаю точно обд1 Р70, ибо старый хозяин говорил что они чипованы, я конечно скептически отнёсся к этому заявлению, но авто приносит всё больше сюрпризов.
Сейчас посмотрел фоты D16Z6 и вправду похож.

slerm
15.10.2013, 22:57
Крышки с мозга сними и фотки снинь. Если на самом деле чипован, вряд ли старый хозяин накосячил бы с датчиками. Рукой сзади впуска ищи, найдешь датчик температуры. Фишка либо рядом где-то болтается, либо обрезана. На гбц над выпускным коллектором маркировка есть. Глянь ее. Либо что-то типа p08-x или p2j-x будет

KondratevK
15.10.2013, 23:01
Крышки с мозга сними и фотки снинь. Если на самом деле чипован, вряд ли старый хозяин накосячил бы с датчиками. Рукой сзади впуска ищи, найдешь датчик температуры. Фишка либо рядом где-то болтается, либо обрезана

Хорошо. С утра в гараж рвану.
Нашёл наконец-то эти прокладочки с цивика купэ 95 года)))
http://honda-europe.epcdata.ru/civic_coupe/1995_5mt/8223/engine/E__0100/ 4, 5 ,6.
И на фото видно вроде есть место под датчик, только в каталоге этом его нету.

slerm
15.10.2013, 23:16
37880-P05-A00 вот датчик, по фоткам его вроде даже видно. Дроссель лучше бы другой поставить, этот со временем может лишний воздух начать пропускать. Короче ищи не подключенные разъемы, прозванивай и подключай. Если проводка обд1, то 2 лишних должно остаться, если обд2, то один

KondratevK
16.10.2013, 09:23
37880-P05-A00 вот датчик, по фоткам его вроде даже видно. Дроссель лучше бы другой поставить, этот со временем может лишний воздух начать пропускать. Короче ищи не подключенные разъемы, прозванивай и подключай. Если проводка обд1, то 2 лишних должно остаться, если обд2, то один

Подскажи от кого дросель поискать? здесь написано что этот впуск подготовлен хорошо под в плане мощности) http://www.ej9.ru/art/vibor-vpusknogo-kollectora-honda/

slerm
16.10.2013, 10:17
Дроссель от чего угодно без клапана снизу. Клапан если не подключен, то пропускает дополнительный воздух во впуск

KondratevK
16.10.2013, 15:17
Дроссель от чего угодно без клапана снизу. Клапан если не подключен, то пропускает дополнительный воздух во впуск
Голова p2j-2 я погуглил это d16y8 автоматная вроде.
Датчик температуры впуска нашёл, но он не подключен. Нашёл два провода рядом без фишки, подцепил, но не работает (читал что там полярность вроде как не важна. Так ли это?) провода Желтый с чёрной полосочкой и чёрный. Хочу сопротивление померить и прозвонить до мозга. в мозгах нашёл такой же (они могут повторяться в мозгах? ошибиться можно?)
Вроде всё остальное подключено, ни шлангов (кроме того заглушенного что идёт с головы) ни фишек кроме 2х проводков.

ещё есть 3 свободные фишки. одна на кандёр скорее всего, 2я может быть на туманки (похоже) а вот третья сильно интересует. фишка возле головы справа (если смотреть на двс) возле крышки ГРМ, уходит вниз, и там пока не проследил куда. если сфотаю сможешь определить?

И ещё вопрос, когда плавно на хх нажимаешь на газ, обороты отсекаются на 1.5 тысячи и там плавают, жмёшь, жмёшь, жмёшь, а потом подскакивают до 3х тысяч. Если много и кратковременно жмёшь то как обычно на всех. (у меня просто первая механика, может это отсечка для старта оптимального? а то я тут с 5 тысяч стартанул и у меня привод оборвало)))) )

Назови хотя бы пару дроселей что бы я уже начал поиски? а то я честно говоря даже не пойму с чего поиск начать.

кстати чистка не помогла избавиться от ошибки 14. нужно то же прозвонить провода.

slerm
16.10.2013, 15:29
Можно с дросселем и проще сделать. Фрезеровка есть где? Пластинку поставь снизу вместо клапана и все, никакого лишнего воздуха. Провода на датчики только тестером и по распиновке ищи, тк проводка у тебя не штатная. Снизу фишка от датчика положения колена, на обд1 ее не было, а на д15з6 есть. Кхх подключи, должны обороты нормализоватсья

KondratevK
16.10.2013, 15:53
Можно с дросселем и проще сделать. Фрезеровка есть где? Пластинку поставь снизу вместо клапана и все, никакого лишнего воздуха. Провода на датчики только тестером и по распиновке ищи, тк проводка у тебя не штатная. Снизу фишка от датчика положения колена, на обд1 ее не было, а на д15з6 есть. Кхх подключи, должны обороты нормализоватсья
а так к нему (клапану) же тосол идёт снизу.
С вертикального впуска (типа д16 HRV ) подойдёт дросель? я лучше новый поставлю.
Может косу заменить?
мля в живую бы найти человека кто шарит в хондах особенно электрике.

slerm
16.10.2013, 15:59
Там должен идти фриз сначала на дроссель, а потом на кхх. Если клапан снизу дросселя исправен, то все работает. Если нет, то воздух может лишний давать. Разберись сначала с кхх и датчиком температуры, часть проблем сама отпадет

KondratevK
16.10.2013, 21:23
Там должен идти фриз сначала на дроссель, а потом на кхх. Если клапан снизу дросселя исправен, то все работает. Если нет, то воздух может лишний давать. Разберись сначала с кхх и датчиком температуры, часть проблем сама отпадет
Вобщем сегодня ходил в гараж опять весь день ковырялся.
Нашёл две фишки больших, заглушеных, выходят с косы (толстая гофра такая) не знаю что это.
http://s019.radikal.ru/i638/1310/6c/24ff29706b88t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i638/1310/6c/24ff29706b88.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i509/1310/87/0b5150a106eet.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i509/1310/87/0b5150a106ee.jpg.html)
http://i047.radikal.ru/1310/9d/de8bc0cbe526t.jpg (http://radikal.ru/f/i047.radikal.ru/1310/9d/de8bc0cbe526.jpg.html)

все фишки вроде бы подключены нормально:
К клапану снизу
http://s020.radikal.ru/i720/1310/69/76b414659043t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i720/1310/69/76b414659043.jpg.html)
Сверху ДЗ
http://s016.radikal.ru/i334/1310/c1/80acfb70abeet.jpg (http://radikal.ru/f/s016.radikal.ru/i334/1310/c1/80acfb70abee.jpg.html)
Снизу ДЗ
http://s005.radikal.ru/i209/1310/61/400de78c844ft.jpg (http://radikal.ru/f/s005.radikal.ru/i209/1310/61/400de78c844f.jpg.html)
К клапану что сбоку Впуска. Там же видно те два проводка которые дотягиваются до Датчика температуры всасываемого воздуха.
Сам датчик снял, начал мерить сопротивление. Чуть больше 2 ома, подношу к обогревателю близко, сопротивление падает, чем ближе, тем ниже падает. Это же нормально значит?
Сам два эти проводка прозвонил до мозга, провода целые, соответствуют цветам, осталось найти распиновку мозга p70-000
http://i023.radikal.ru/1310/48/22620107c45at.jpg (http://radikal.ru/f/i023.radikal.ru/1310/48/22620107c45a.jpg.html)
Сами мозги не чипованы, как я и предполагал. Чип впаивается слева внизу так?
http://s017.radikal.ru/i424/1310/c0/2064d270b6bbt.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i424/1310/c0/2064d270b6bb.jpg.html)
Ещё есть момент, увидел на фишках к мозгу провод зелёно белый, а к нему припаян другой провод, и этот провод заходит в другую колодку. что это не узнаю пока не найду распиновку. ты кстати не подскажешь где поискать?
http://s020.radikal.ru/i716/1310/82/1fbceed5ff12t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i716/1310/82/1fbceed5ff12.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i718/1310/be/6f83c631f9fft.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i718/1310/be/6f83c631f9ff.jpg.html)
http://i019.radikal.ru/1310/b7/12601e7c97eet.jpg (http://radikal.ru/f/i019.radikal.ru/1310/b7/12601e7c97ee.jpg.html)

ну и на последок вот видос про отсечку на 1.5 тысячах))
http://www.youtube.com/watch?v=wSpHhpu3V14

slerm
16.10.2013, 22:19
Распиновку мозгов в инете найдешь по словам типа honda obd1 ecu pinout
http://i023.radikal.ru/1310/48/22620107c45a.jpg

Отсоединяешь эти провода. Находишь их на выходе на мозг. Проверяешь правильно ли они приходят (кхх и датчик темп воздуха)
Датчика темп воздуха на фотках нет вообще. Его не увидишь особо. Пробуй рукой нащупать сзади впускного коллектора, номер я скинул, по схеме посмотришь. Кхх прозвони, не должно быть обрыва в обмотке. Если кхх и датчик окажутся рабочими и правильно подключенными, то ошибок быть не должно

KondratevK
16.10.2013, 22:55
Распиновку мозгов в инете найдешь по словам типа honda obd1 ecu pinout

Отсоединяешь эти провода. Находишь их на выходе на мозг. Проверяешь правильно ли они приходят (кхх и датчик темп воздуха)
Датчика темп воздуха на фотках нет вообще. Его не увидишь особо. Пробуй рукой нащупать сзади впускного коллектора, номер я скинул, по схеме посмотришь. Кхх прозвони, не должно быть обрыва в обмотке. Если кхх и датчик окажутся рабочими и правильно подключенными, то ошибок быть не должно

Температурный датчик нашёл, скрутил, проверил, работает.
Вон его немного видно, под хамутом на шланге, что-то белое - это он)
так это КХХ там так расположен?) я вообще не понимал что это за клапан сзади впуска) ща буду гуглить распиновку.
На мозге написано краской (контракт видать) "ZС мех"

---------- Сообщение добавлено 16.10.2013 в 23:12 ----------

slerm,
Ну вроде нашёл
Не подскажешь как будет КХХ на англ?

http://s001.radikal.ru/i193/1310/85/871287f604c5t.jpg (http://radikal.ru/fp/cd0f0ba168b9453c8c81649380bf1c31)

---------- Сообщение добавлено 16.10.2013 в 23:18 ----------

slerm,
Смотри тема какая.
У меня показывает ошибка 14 электронный IACV клапан регулирования холостого хода
Нашёл его цвет провода около мозгов
IACV - idle air control valve
Жёлтый/белый.

Как раз к этому проводу у меня припаян какой-то не понятный провод и идёт в другую фишку!!! надо тут ковырять по поводу 14 ошибки!)

---------- Сообщение добавлено 16.10.2013 в 23:29 ----------

slerm,
Кароче придётся наверно электрика искать. к нему припаян пин под Vtec pressure switch. я вообще запутался. откуда тогда втек запитан.

---------- Сообщение добавлено 16.10.2013 в 23:40 ----------

тут большк никого нет кто шарит в электрике? а то я тебя наверна достал уже :)

slerm
17.10.2013, 07:05
Не надо смотреть на цвета проводов! Берешь тестер, пару проводов подлинее и прозваниваешь 4 провода (датчик темп и кхх) на мозг. Нашел, подключил правильно и проблема ушла. То что припаян не страшно, ошибок по нему нет

KondratevK
17.10.2013, 12:50
Не надо смотреть на цвета проводов! Берешь тестер, пару проводов подлинее и прозваниваешь 4 провода (датчик темп и кхх) на мозг. Нашел, подключил правильно и проблема ушла. То что припаян не страшно, ошибок по нему нет

я походу понял в чём проблема, но щас на работу на 4 дня и в гараж не попаду. Потом отпишу как сделаю :)

---------- Сообщение добавлено 17.10.2013 в 13:47 ----------

slerm,
а подскажи ещё момент. допустим я по распиновке нашёл "+" с датчика температуры. а "-" можно взять откуда угодно? и с кхх так же?

D15-IAT Intake Air Temperature sensor signal Red/Желт, .05-4.5V KOEO(Varies with temperature)
Датчик температуры впускного воздуха это "+"

A9-IACV IAC valve Черн/Син, About 10v KOEO on Warm (теплом) engine
Клапан ХХ (работает при нагрузке) это то же "+"

А минусов нету)

---------- Сообщение добавлено 21.10.2013 в 11:35 ----------

slerm,
Хочу выразить тебе огромную благодарность за возню со мной)
Всё подключил как ты сказал, по распиновке. Завожу, ни один чек не горит (это уже обрадовало ппц!) Но! плавают обороты. от 1000 до 1500. Закрутил нахрен в упор регулировочный винт ХХ на ДЗ и о чудо! обороты не плавают)) Но! чуть чуть высоковаты, где-то 900. и ещё проблема... нужно менять ДЗ.
Погазуешь, отпустишь, обороты 1100 и чуть чуть плавают +50-50. Силой, рукой прижмёшь ДЗ и они падают на 900 и стоят там. Трос газа ослабил.
Никакой остсечки на 1500, ни каких рывков пи разгоне, и кстати, дымить перестала! это уже радует. В общем пока так покатаюсь)
Может всё таки посоветуешь ДЗ от чего купить? что бы я уж точно не промахнулся. Мне кажется что этот клапан на ДЗ снизу лишний т.к он то же похож на регулятор ХХ, зотя у меня сейчас на впускном коллекторе IACV.

---------- Сообщение добавлено 21.10.2013 в 11:36 ----------

ыыы ;D

slerm
21.10.2013, 15:45
Клапан на дросселе внизу проверяется. Сниму гофру с дросселя, там снизу отверстие будет в дросселе на этот клапан. На холодном моторе через него должно воздух тянуть, как только мотор прогревается клапан перекрывается и не тянет воздух. Если все так, то можно не менять. Клапан этот, как и кхх должны быть подключены к системе охлаждения

KondratevK
21.10.2013, 16:03
Клапан на дросселе внизу проверяется. Сниму гофру с дросселя, там снизу отверстие будет в дросселе на этот клапан. На холодном моторе через него должно воздух тянуть, как только мотор прогревается клапан перекрывается и не тянет воздух. Если все так, то можно не менять. Клапан этот, как и кхх должны быть подключены к системе охлаждения

Видишь у меня проблема в том сама заслонка закрывается с руки, или же надо сильно бросить газ))) хотя я мыл её. По этому и хотел поменять, думал может чего попрактичнее есть.
Всё как должно быть - подключено к системе охлаждения)
спасибо ещё раз)

---------- Сообщение добавлено 21.10.2013 в 16:05 ----------


Клапан на дросселе внизу проверяется. Сниму гофру с дросселя, там снизу отверстие будет в дросселе на этот клапан. На холодном моторе через него должно воздух тянуть, как только мотор прогревается клапан перекрывается и не тянет воздух. Если все так, то можно не менять. Клапан этот, как и кхх должны быть подключены к системе охлаждения

Кстате что-то я не припомню гофру =(

slerm
21.10.2013, 16:13
Значит трос слабо ослабил, надо сильнее. В мануале есть точные значения. Он что-то типа на 10мм должен вниз прогибаться до момента начала открытия заслонки. Гофра=шланг от воздушного фильтра до дросселя.

KondratevK
21.10.2013, 16:24
Значит трос слабо ослабил, надо сильнее. В мануале есть точные значения. Он что-то типа на 10мм должен вниз прогибаться до момента начала открытия заслонки. Гофра=шланг от воздушного фильтра до дросселя.

Ясно. буду ещё смотреть!