Просмотр полной версии : SWAP K20 (160 сил) в седан!
Что было и что стало, подробно на драйве расписал.
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_7th_generation/ch0sen1/journal/2137482/
http://s58.radikal.ru/i162/1310/b2/3a15b8e43038.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/1310/72/b1ea4448265f.jpg
chosen1, молодчик:)
привода от чего? там же 5 болтовые должны быть, не?
не нашел чего по деньгам встало?
двиг? навесное? коробка? привода? мозг?
кайфово) не думал что 7ые бывают красивыми...
globus, 5 болтовые привода?
http://img.gawkerassets.com/img/180uw41uhaz3vjpg/original.jpg
globus,
Привода от стрема. Ступицы родные.
xumka,
Около 55
Soura,
Ага хД
Soura,кому надо тот понял, умник мля. :)
andrewk19
14.10.2013, 14:33
все таки поподробнее бы) я так понял ты поставил свою старую коробку автомат?
все таки поподробнее бы) я так понял ты поставил свою старую коробку автомат?
подозреваю что вариатор который стоял у автора на d15b не подошел бы к к20 :D
Памятник при жизни. Ты молодец!
Я вот кстати вообще до сегодняшнего дня думал что на К20 нет автоматов. Только ручка 6 ступенчатая. А после того как афтор выложил отчет этот, самого заинтересовало замутить себе такое и полез на ебэй посмотреть че сколько стоит. так вот там есть и на ручке и на автомате движки. Кстати разброс цен непонятный. От 30 до 100 за движок. Кто знает с чем это связано? Например К20А
За 30 тыщ.
http://www.ebay.com/itm/JDM-Honda-Acura-RSX-DC5-K20A-2-0L-DOHC-i-VTEC-Engine-Honda-Civic-EP3-02-04-/271296933536?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f2a8eaea0&vxp=mtr
И за 100
http://www.ebay.com/itm/JDM-Honda-DC5-K20A-TYPE-R-Engine-ONLY-Acura-RSX-2-0L-Vtec-220HP-Motor-only-/111159138255?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19e199d7cf&vxp=mtr
StRoBoScOp4eK
14.10.2013, 15:28
Есть к20а туперные,, а есть к20 овощные которые ставились в интегры,элементы,стримы,аккорды)
Есть к20а туперные,, а есть к20 овощные которые ставились в интегры,элементы,стримы,аккорды)
а сколько в овощных лошадок? В вики написано что у К20А от тупера, что у К20А от интегры с аккордом, у всех под 200. Вики врет или овощность в другом заключается?
врать не буду, но отличаются, кажется, валами. и чем-то ещё.
globus,
подозреваю что лошадностью, ибо есть "овощные" к20 (примерно 150) и есть redtop (260). все зависит от сил, с чего снималось, пробега, комплектации
StRoBoScOp4eK
14.10.2013, 16:52
Ruax,
260 загнул, 230 максимум были и то у мугенов. а так 200-220 это туперные, конкретно к20а,к20а2. 160 сил мотор у цивик Si. у остальных приблизительно так же .
У красноголовых еще пружины клапанов типа двойные чтоли
не только, масло каналы у тупера больше, валы злее...
просто овощной к20 накрыть красной бошкой не удастся, надо будет портинг делать...
Я вот кстати вообще до сегодняшнего дня думал что на К20 нет автоматов. Только ручка 6 ступенчатая. А после того как афтор выложил отчет этот, самого заинтересовало замутить себе такое и полез на ебэй посмотреть че сколько стоит. так вот там есть и на ручке и на автомате движки. Кстати разброс цен непонятный. От 30 до 100 за движок. Кто знает с чем это связано? Например К20А
За 30 тыщ.
http://www.ebay.com/itm/JDM-Honda-Acura-RSX-DC5-K20A-2-0L-DOHC-i-VTEC-Engine-Honda-Civic-EP3-02-04-/271296933536?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f2a8eaea0&vxp=mtr
И за 100
http://www.ebay.com/itm/JDM-Honda-DC5-K20A-TYPE-R-Engine-ONLY-Acura-RSX-2-0L-Vtec-220HP-Motor-only-/111159138255?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19e199d7cf&vxp=mtr
ну во первых второй вариант красноголовый, и во вторых красноголового доставка уже в цене, а у овоща еще цену надо узнавать...
---------- Сообщение добавлено 14.10.2013 в 22:02 ----------
уже была тема, обсуждались эти моторы.
лучше к24 взять:
-он дешевле к20 красноголового
-не такой прихотливый как к20 овощной
-кобыл уже 190, а если взять от акуры то 201 лошадь может быть.:D
andrewk19
14.10.2013, 17:05
Так вопрос как раз и был в этом, коробку тоже покупал для к20? и с какой машины коробка то?
Так вопрос как раз и был в этом, коробку тоже покупал для к20? и с какой машины коробка то?
а если взять от акуры то 201 лошадь может быть.:D
или EP-3 :o
или EP-3 :o
201 лошадь это я про к24...
---------- Сообщение добавлено 15.10.2013 в 00:13 ----------
Так вопрос как раз и был в этом, коробку тоже покупал для к20? и с какой машины коробка то?
просто автомат для К-мотора, от других точно не пойдет. В его случае если я прав, со стрима все взято...
А как же M&M Honda's CL7 (http://www.hondatuningmagazine.com/features/1307_cl7_honda_accord_euro_r/viewall.html) или я ошибаюсь?
P.S автомат в топку
Получается, если как вы говорите в в стриме овощные движки, то автор свапнул не на полную мощь, а на 160 сил? Смысл тогда? Как по мне ,если уж вваливаться в такое трудоемкокое и финансовоемкое мероприятие, то уж надо свапать на 200 сил.
З.Ы. я вообще в этом не шарил, красноголовые, не красноголовые, поэтому мой пост, не укор, а мысли в слух. Это так, разжую ,а то некоторые слишком агрессивны и ссцаными тряпками начинают кидаться:) Как говорит мой коллега: Да бывают люди на форумах ,изучат одну какую то тему, и начинают самовыражаться на форумах, опуская других, мол как ты такие простые вещи не знаешь, потаму что в реальной жизни из себя ничего не представляют. либо прыщавые задроты, либо грязь под ногтями (с) Я сначала не понимал к чему он, а теперь понимаю. Тем более не позволительно это делать модерам. Агрессивничать я имею ввиду. ;)
andrewk19,
я поставил новую коробку автомат от того же стрема
Ruax,
да не подошел бы
globus,
если ты не можешь понять что один двиг овощной,а другой тупер, то свап на к20 явно не для тебя
chosen1, так стримовский овощной. Это не я сказал. Что не так?
Kneg,
можно и от аккорда взять, только зачем? сам коробас дороже на 10 000, в аккорде 6ступка автомат,в стреме 5ти.
у стрема отсечка на 180км\ч(яповский двиг, там даже у субарей sti так) .
на 180км\ч у меня идет 5ая передача и обороты на ней 3500. если отсечку как-то убрать из мозга то на 5ой и 220км\ч поедет.
---------- Сообщение добавлено 14.10.2013 в 21:35 ----------
globus,
да 160лс.
я потратил примерно 55000р, свап на 200сил твои дороже в два раза грубо говоря и мне механика не нужна. а если и брать 2.4 то опять же дороже тысяч на 30
chosen1,
так коробас стримовский автоматный же подойдет на туперовский движок? Или нет? :)
StRoBoScOp4eK
15.10.2013, 00:47
globus,
физически встанет(с заменой маховиков) но по электрике не заработает вроде как)
Ну свапнул овощ и ладно, нужно будет - потом любая к серия уже меньшими затратами встанет как по деньгам так и переделкам))
Труд всерно заслуживает уважения, сам через это прошел)
по разному можно , но к20/24 это не только аккорд =)
andrewk19
16.10.2013, 07:13
да мне бы и 160 хватило))
Это ты сейчас так говоришь!!Потом и 160 мало будет!!!!Хотя, со 105-110 лошадок на 160 уже не плохо, тем более что К серию можно разогнать!!!!Но если у тебя 1.7 со 130 кобылами, да и на механике, я не думаю что 1.7 будет сильно проигрывать в динамике и скорости 2.0 К серии со 160л.с. автоматному, хотя, если со стрима мотор 2х литровый, то там 154 лошади по моему, могу с одисеем путать 2.2!
D13B2,
158 в техпаспорте у знакомого значится. хотя разница не большая)
ну молодца, сам делал все или кто еще помогал? по времени как? с проводкой что мутили? скрещивали или тупо подкапотку и салонную косу перекидывал?
Кстати.Пару вопросов. Если мне свапить на свой седан америкос, там же гидро усилок стоит. А на туперах что? элекрто или тоже гидро? И если электро, то как это решать? Ставить туперовскую рейку? Она не встанет, она праворукая. Как этот вопрос решать?:)
globus, леворуких туперов в разборе как Г... за баней...
взял свапнулся на электро, там в схему всего 3 проводка надо вживить, чтоб фурычило...
globus, леворуких туперов в разборе как Г... за баней...
взял свапнулся на электро, там в схему всего 3 проводка надо вживить, чтоб фурычило...
Ну х.з. где их как говна? На форуме одни англичанки, у нас в Питере на том же евроавто вообще тупера в разборе нет. :)
А от тупера то рейка встанет?
D13B2,
скорее я помогал. друг в основном мучался)
по времени 7дней чтобы можно было ездить,но еще не все добито до идеала скажем так. с проводкой много проблем было, где скрещивали, где подходило. целой только салонная фишка вроде осталась.
globus,
у меня электро рейка, её и оставил, на К серии гидроусилок. его тупо снял и ''выкинул"
И еще. Я так и не понял в пиндосовском отчете какую кулису они поставили на седан что бы 6 скоростей переключать?
---------- Сообщение добавлено 16.10.2013 в 19:01 ----------
chosen1,у меня седан америкос, а они там с гидро шли. И опять же не все я так понял К движки с гидро, на тупере идет электро. А я если буду свапать то только на движку тупера :)
andrewk19
18.10.2013, 05:00
Это ты сейчас так говоришь!!Потом и 160 мало будет!!!!Хотя, со 105-110 лошадок на 160 уже не плохо, тем более что К серию можно разогнать!!!!Но если у тебя 1.7 со 130 кобылами, да и на механике, я не думаю что 1.7 будет сильно проигрывать в динамике и скорости 2.0 К серии со 160л.с. автоматному, хотя, если со стрима мотор 2х литровый, то там 154 лошади по моему, могу с одисеем путать 2.2!
щас у меня 115, для просто езды достаточно:)
у бати в степвагоне К20А 160 лс по паспорту, он с этим мотором вообще ничего не делал за 5 с лишним лет, кроме замены лобового сальника) какие там проблемы с валами тут описывают хз, но батя то как пенсионер ездит конечно.
globus,
Про кулису непомню, не вчитывался.
Вот когда накопишь на свап тогда и думай как тебе быть с гидро и электро.
globus,
Про кулису непомню, не вчитывался.
Вот когда накопишь на свап тогда и думай как тебе быть с гидро и электро.
Дык уже накопил:) Уже тупер заказал себе что бы дерьбанить. Вот и узнаЮ что еще нужно будет, что бы потом не получилось что разберу, а мне то той то другой детали нет. Кулиса то явно от тупера на седан не подойдет, значит ее отдельно нужно покупать. С рейкой тоже пока вопросы.;)
значит кулиса от сивика с мехой
StRoBoScOp4eK
18.10.2013, 16:16
chosen1,
цивик с мехой 5 ступенчатый. колхозить от интегры иль чего то там еще 6ст)
Кулиса на механику подходит от акуры RSX (интегры), но есть мнение, не до конца проверенное, что обычная цивиковская кулиса МКПП подходит.
StRoBoScOp4eK,тебе вопросец:)Ты в своем отчете (в коментах) упоминал что с переделкой подушек много гемора (цитирую: аукнулся колхоз с опорами, лучше все же брать Hasport/Hybrid Racing) и что можно воспользоваться Hasport ким комплектом специально сделаным для такого свапа. Там что получается, вообще ничего пересверливать и переваривать не нужно если такой комплект прикупить? :)
---------- Сообщение добавлено 21.10.2013 в 17:51 ----------
Я так понял речь идет про эти ништяки?
http://www.ebay.com/itm/Hasport-01-05-Civic-non-Si-K-Series-Mount-Kit-ESK3-70A-/380730603091?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item58a54ff653&vxp=mtr
StRoBoScOp4eK
21.10.2013, 18:07
globus,
Боковые там да ,тупо снял поставил))вот про нижние точно незнаю,скорее всего замена подрамника всеж подразумевается)
там написано в описании что подрамник менять надо.
Performance mount kit for K-series engine swaps into the 01-05 Civic (non-Si model). This mount kit makes swapping the K-series engine into the EM2/ES Civic a bolt in procedure. Also needed is the EP3 or RSX subframe
именно, подрамник менять в любом случае =\
sibiryak
30.10.2013, 02:46
1) обычная сивик кулиса не подходит, плохо втыкаются передачи, так что кулиса от DC5 тросы тоже от нее же
2) hasport в топку - полиуретан проминается - лучше возьми innovative зеленые или серые http://www.hybrid-racing.com/store/innovative-steel-mounts-01-05-em2-engine-mount-kit.html
---------- Сообщение добавлено 30.10.2013 в 02:49 ----------
Globus - ставь электро рейку, только рейка тебе нужна с кронштейнами
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.