PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет по общению с ОД.



shiko
14.10.2013, 23:41
Всех приветствую.
Помогите советом вдруг у кого то была похожая ситуация.
У отца на Сузуке SX4 загорелся чек.
Соответственно гарантийная машина и поехали в Мейджер.
Бензин нормальный с Аджип, приехали нам выставили цену за диагностику в 1 т.р фиг с ней.
Говорят неправильная работа свечей зажигания , ошибка в 3ем цилиндре.
Будем менять свечи на иридиевые или есть обычные но неочень, а хорошие дорогие. обычные 2 т.р. иридиевые 6ть.
Спросили точно ли проблема в свечах?
Ответили ,что да.
Мы дали разрешение на замену.
В итоге оказалось что проблема в катушке>:D
И ждать ее 5ть дней ...:'(
Мы возмутились, мол берите свои свечи обратно и верните наши..
Они обусловливают,что свечи уже поменяны и на них заводили авто..
Уроды одним словом..>:D
Есть ли возможность послать их куда подальше и вернуть свои старые свечи, ну просто переплачивать этим уродам за свечи стоящие 2 т.р. поверх 4ре т.р ну совсем не хочется..

Maxim5555
15.10.2013, 00:50
не плати, отказывайся, все зависит от настойчивости

e650cx
15.10.2013, 10:20
пиши претензию в двух экземплярах и не расписывайся в заказ нарядах...

shiko
15.10.2013, 20:19
Ясно..попробую..хотя нервов будет стоить..

Lexa1
01.02.2014, 12:01
ну с другой стороны рано или поздно все равно менять... Но обидно конечно. Вообще странно у них в мажор обычно такие диагносты не плохие. Но видимо у всех ошибки случаются. А они что по поводу свечей говорят?

EURO
01.02.2014, 21:30
Lexa1,
основная цель любого ОД - заработать денег, это факт

Антоха27
25.02.2014, 23:30
Lexa1,
основная цель любого ОД - заработать денег, это факт

заработать деньги, собственно, цель любого продавца. тут важно другое. что они ставят во главу угла и какую политику ведут по отношению к клиенту. да еще и самим нужно не нападать, и любой вопрос всегда решается мирно. по крайней мере я всегда оставался доволен работой мастеров мажора. да бывали мелкие казусы, но всегда всё решаемо.

Мако
26.02.2014, 00:26
сыр-бор из-за 2 тысяч?
свечи пригодятся ещё...
я бы попробовал бы выжать скидос на ТО просто и всё.

weer
26.02.2014, 22:12
из за 7тр, авто гарантийное и неисправность по вине завода-изготовителя

Борина
05.03.2014, 10:34
у ОД цель - впарить как можно больше з/ч, путем как ошибок так и явного навязывания...
у меня словила сига клина, не заводится и все.. приезжаю к ОД они говорят проводки были некорректно уложены и мы их заменим и пережмем как надо. после работы мастер предлагает мне счет на оплату около 5 тыс руб. Я сложила брови домиком и говорю в честь чего собсна я должна платить за ошибку вашего сигнализаторщика?? в общем счет взяла поднялась к кассе и... пошла обратно. не знаю проходит ли у них инфо об оплате, но машину мне отдали и я спокойно выехала. Здесь явно был расчет на покладистого клиента

Мако
07.03.2014, 14:41
Ну хз...
мне вот Диллер за 200 или 300 рублей исправил косяк сторонних сигнальщиков...и без очереди ваще...
сказали, что если бы чё-то там не нужно было запилить, то ваще бесплатно бы всё сделали...
приехал на эвакуаторе...проводку за 20 минут перепаяли нормально...улыбнулись, обнялись...и я поехал счастливый...

Jeret
15.03.2014, 18:17
ну с другой стороны рано или поздно все равно менять... Но обидно конечно. Вообще странно у них в мажор обычно такие диагносты не плохие. Но видимо у всех ошибки случаются. А они что по поводу свечей говорят?

В Мажоре с диагностикой как повезет. Видимо на кофейной гуще гадают))). Надо писать претензию, а не потакать бездарям.