Просмотр полной версии : Глохнет Civic 4D!!!
olya1305
15.10.2013, 17:02
началось все дней 10 назад. разогретый авто в пробках начал глохнуть, просто стоишь и тут на тебе, без каких либо признаков машина не работает,. чек не горит, заводилась и ехала дальше. теперь хуже: перед тем, как заглохнуть трясется и заводится не с первого раза. повторяется все чаще и чаще и уже на несильно разогретый авто. все это выделывает именно на низких оборотах( светофоры, пробки) . заслонку почистили, топливный фильтр и сетку заменили, сам бензонасос качает. чек так и не горит, диагностика бесполезна. последний раз не заводилась час, стартер крутит, но толку нет, постояв , завелась. сервисы разводят руками. может кто знает, что делать????
Maxim5555
15.10.2013, 17:05
доп имобилайзер
olya1305
15.10.2013, 17:27
да его ставили чуть ранее, была у них отключили, проблема не исчезла
olya1305,
Надо все же еще раз проверить иммо и цепи, в которые он включен.
olya1305
15.10.2013, 17:35
получается нужно ехать не к ним ? потому что ониконечно говорят все соединии верно, иммобилайзер не работает щас и ни на что не влияет
olya1305,
К кому "не к ним"? Вероятно нужно ехать к тем, кто его ставил, чтобы проверили еще раз влияет или не влияет. Ну это одна из версий. Просто топливную систему проверили (насос, заслонка, фильтр), остается ковырять зажигание, может его что-то блокирует или какая-то цепь разрывается, поэтому машина глохнет и не сразу заводится. И все это как-то надо сопоставить с глушением разогретого авто на низких оборотах, когда давление топлива невелико. От разогрева может что-то глючит в топливной системе. Форсунки проверяли?
olya1305
15.10.2013, 17:50
кто ставил , уже все проверили, дважды)) форсунки нет. сегодня заглохла уже и не очень разогретая, только утром из дома выехала
... перед тем, как заглохнуть трясется и заводится не с первого раза. Повторяется все чаще и чаще и уже на несильно разогретом двигателе. Все это выделывает именно на низких оборотах ... что делать????
Катушка зажигания вышла из строя. В результате двигатель на малых оборотах подтраивает и глохнет.
olya1305,
Хорошо бы прямо в момент когда заглохнет и не заводится проверять: смотреть что там с топливом - идет или нет, и с зажиганием - есть искра или нет. Если чего из этих составляющих не хватает, то в ту сторону и копать.
Необходимо проверить катушки зажигания
olya1305
15.10.2013, 18:06
этот момент сложно поймать, особенно в сервисе, но вот топлливо удалось, идет, зажиганием пока особо никто не озадачивался
Катушка зажигания вышла из строя. В результате двигатель на малых оборотах подтраивает и глохнет.
Мне как-то тестировали катушки (на др. машине). На заведенном ДВС клали на них спец. датчик в виде линейки, он в свою очередь подключался к компу. На экране рисуются синусоиды, по которым определяли на каком цилиндре провалы.
Катушки легко проверить чисто визуально, возможно на этом этапе удастся выявить больную.
... на низких оборотах, когда давление топлива невелико.
Давление бензина в рампе не зависит от оборотов.
olya1305
15.10.2013, 18:08
про катушки сказала в сервисе сегодня, на что получила ответ, что свечи нормальные, значит не в катушках дело
Давление бензина в рампе не зависит от оборотов.
А как же при интенсивном разгоне, когда нужно больше топлива? Насос же должен сильнее качать.
Мне как-то тестировали катушки (на др. машине). На заведенном ДВС клали на них спец. датчик в виде линейки
Припоминаю твоё сообщение на эту тему.
про катушки сказала в сервисе сегодня, на что получила ответ, что свечи нормальные, значит не в катушках дело
На форуме недавно был случай, фотки даже кидали, со свечами все было более менее ок, только небольшой желтый налет на изоляторе, а вот одна катушка (тоже нормальная с виду) была неисправна.
А как же при интенсивном разгоне, когда нужно больше топлива? Насос же должен сильнее качать.
Мне лень просмтреть мануал.
Считаю, что бензиновый насос на 4д не может менять свою производительность, но он может автоматически отключаться.
olya1305
15.10.2013, 18:16
мне тяжело с механиками спорить, но думаю пора настаивать, иначе никогда не найдут причину, электрика может быть?
olya1305,
В случае с катушками - это и есть электрика.
olya1305
15.10.2013, 18:28
olya1305,
В случае с катушками - это и есть электрика.
спасибо, продолжим поиски неисправности с катушек
david5891
22.10.2013, 01:00
olya1305,
отпишись как вылечишь пожалуйста. походу та же проблема у меня
обороты как себя ведут на холостых?
olya1305
22.10.2013, 15:19
Мне как-то тестировали катушки (на др. машине). На заведенном ДВС клали на них спец. датчик в виде линейки, он в свою очередь подключался к компу. На экране рисуются синусоиды, по которым определяли на каком цилиндре провалы.
Катушки легко проверить чисто визуально, возможно на этом этапе удастся выявить больную.
где можно проверить не скажите??
---------- Сообщение добавлено 22.10.2013 в 19:21 ----------
проблема не решена, везде, впллоть до хонда центра, говорят пока не увидим проблему, диагностика ничего не даст. а глохнет непредсказуемо, и не каждый день, и как мне им заглохнуть позаказу
---------- Сообщение добавлено 22.10.2013 в 19:23 ----------
обороты как себя ведут на холостых?
на холостых ровно, примерно 700-800 держит. бензонасос поменяли на всякий. теперь так: еду, она просто выключается, загорается. аккум и масло и все, обороты в ноль, потом минут 10-15 может не заводится, потом заводится и едет дальше без проблем
по всей видимости скачки напряжения в цепи могут вызвать такой эффект, умирающий аккумулятор например. Проверьте аккумулятор на наличие стабильности напряжения.
а еще можно грешить на уставшие свечи или катушку розжига свечей, хотя в этом случае должны обороты прыгать.
в любом случае мое мнение, что проблема в электро цепи, будь то аккумулятор или катушка и тд.
olya1305
22.10.2013, 17:27
а такое может быть, что одна катушка. вышедшая из строя глушит машину???
а такое может быть, что одна катушка. вышедшая из строя глушит машину???
мало вероятно, т.к. при выходе из строя одной катушки начинает троить и это видно сразу, но машина не глохнет.
У меня случай был на эту тему: проходил ТО, поменяли все что нужно было, в том числе и свечи под замену, уехал, проехал километров 100, чек движка загорелся, машину затрясло, обороты прыгали от 200 до 900. заглушил тут же, открыл капот, а там с катушки клейма соскочила, и фактически работало только 3 цилиндра, видать не одел до конца мастер и по ходу движения она слезла...
поэтому мне кажется напряжение разом пропадает во всей цепи, она и глохнет тутже.
ЗЫ: ну и из домыслов, любая проблема с движком покажет тебе на приборке чек, скидывается он отключением аккума, следовательно если чек не горит, то напряжение пропадает с акума, но это так опятьже домыслы -)
olya1305
22.10.2013, 17:53
в том то и суть, чек не горит, в этом сложность(((
---------- Сообщение добавлено 22.10.2013 в 22:00 ----------
уставшие свечи… . вот не думаю, меняла 2 месяца назад, может катушки конечно
david5891
24.10.2013, 19:38
olya1305,
смени аккумулятор. я сменил и глохнуть перестала. у меня на аккумуляторе была одна банка замкнута.
olya1305, проверь следующие вещи:
1. Реле катушки зажигания
2. Главное реле 1 модуля PGM-FI "FI MAIN".
3. Дополнительное реле PGM-FI
Вот тут - http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/00/SNB6E00J54226562100DCRT00.HTML их найдешь.
olya1305
22.11.2013, 03:19
хочу рассказать окончание истории, вдруг кому нить пригодится. в итоге чек загорелся, тяга у машины пропала...причиной всех бед оказались форсунки, заменили их и вот уже 2 недели езжу и не глохну.
...причиной всех бед оказались форсунки, заменили их и вот уже 2 недели езжу и не глохну.
Хтелось бы знать: проходили ли ранее Ваши форсунки чистку. Если да, то какую.
olya1305
25.11.2013, 03:41
не могу сказать, по скольку машину приобрела менее полугода назад
Zaga33rus
11.12.2013, 22:56
очень часто бывает что доп имоб...
насос всегда качает одно и то же давление
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.