Вход

Просмотр полной версии : Замена P3X на P28. Не заводится.



Jell
15.10.2013, 21:37
Здравствуйте, хондалюбители)) Столкнулся я с такой проблемой. Решил поставить Р28 мозг вместо Р3Х на Civic 6 gen. Зажигание, ключ на старт, не заводится. Не качает бензонасос.

Имеем...

Старый мозг Р3Х
154897

Новый мозг Р28
154901

Переходник OBD1
154902

Первая беда, с которой я столкнулся - это неправильная распиновка косы. Она предназначалась для мозгов, с выводом OBD2a. У меня же мозг имеет выводы OBD2b. Вот отличия:

OBD2a
154898

OBD2b
154899

Перепиновал по этой схеме:
154900

Остались неподключенными следующие выводы:

1. S02H - не нашел информации((
2. IMO - иммобилайзер (на новом мозге нет в принципе!)
3. NEP - Сигнал спидометра
4. CKF - Crankshaft speed, (P)ulse or (M)ass, gives 12 pulses by LED during each crank shaft rotation. Частота вращения коленвала, дает 12 импульсов светодиода каждый оборот коленвала. Так уж перевел)))

Момент истины настал. Подсоединил новый мозг. Зажигание. Подлое реле бензонасоса все так же отказывается включаться. Ладно… Нужно смотреть, какие сигналы приходят на реле с мозгов. Отправляюсь домой за тестером. Звук заведенного двигателя спустил меня на землю. Точнее прямиком направил обратно в гараж) Друг, верно оставшийся на страже нетленного сокровища, услышал, как заработал бензонасос и не долго думая завел двигатель. Я даже было немного обрадовался)) Повторные попытки завести двигатель успехом не увенчались. Все так же отказывался работать бензонасос…Плюсовой сигнал на управляющем контакте реле никак не хотел замыкаться на массу… Эх. Теперь я совсем не понимать, как это работать((

Может сталкивался кто с подобной проблемой? Вообще, кто-нибудь ставил Р28 мозги на свои цивики?)) Или есть у кого знакомый или очень отдаленно знакомый специалист в этой области? За любую помощь буду очень признателен. Спасибо))

slerm
15.10.2013, 21:57
1. вторая лямбда, если есть
2. на иммо скорее всего обманку надо будет или удалять полностью
3. сигнал спидометра, он же Vss (b10/c23)
4. скорее всего не надо подлючать будет (на обд1 мозгах такого датчика на колене нет, там через трамблер идет)

Jell
15.10.2013, 22:07
Хорошо. Спасибо. Главный вопрос остается открытым - почему не качает бензонасос и не заводится. И правильные ли обозначения выводов на картинке... Какие вообще манипуляции нужно проводить при замене мозгов?

slerm
15.10.2013, 22:11
Самый правильный вариант прозвонить китайский переходник для начала. А вообще хорошо бы старые фишки обд2б снять и перепиновать родные провода в китайский разъем
ПС: кстати, кхх был 3х контакный или 2х?

Jell
15.10.2013, 22:13
Самый правильный вариант прозвонить китайский переходник для начала. А вообще хорошо бы старые фишки обд2б снять и перепиновать родные провода в китайский разъем
Это уже слишком по-варварски)) я знаю, я не первый в этом деле. Люди ведь и прежде ставили OBD1 мозги на цивики! Чем они руководствовались при установке?

---------- Сообщение добавлено 15.10.2013 в 22:14 ----------



ПС: кстати, кхх был 3х контакный или 2х?

Сейчас гляну)

---------- Сообщение добавлено 15.10.2013 в 22:22 ----------

По-моему три провода, если не ошибаюсь. Оранжевый, желто-черный и черно-синий... если я там смотрел (за дросселем, с самого низа)

slerm
15.10.2013, 22:27
Ну значит переделывай. П28 3х контактным управлять не будет

Jell
15.10.2013, 22:29
Хорошо. А как же бензонасос?

slerm
15.10.2013, 22:40
А что бензонасос? С мозга сигнал приходит? А с переходника? Сначала проверка переходника и распиновки, потом можно начинать гадать...

Jell
16.10.2013, 09:06
При включении зажигания на управляющий контакт реле приходит плюс (это на новом мозге). На старом же, при включении зажигания секундный плюс, затем приходит масса - в это время качает насос. Покачал, обратно плюс. Заводишь - постоянная масса.

slerm
16.10.2013, 10:55
А всю фишку перепиновал или только д/б? В обд2а майн реле идет на а11, а16, а24. Пытаетесь на сток прошивке запустить мотор или на какой? Перемычка есть?

Jell
16.10.2013, 23:37
Ужс сколько вопросов... Перепиновал всю косу, по вышеизложенной схеме (на ней, кстати, цифры не в том порядке, но не суть, я пиновал в соответствии с цветами). Прошивка не знаю какая. Заливал на чип не я. Но есть файл прошивки (154977). Про перемычку не совсем понял. Где и за что должна отвечать?

slerm
17.10.2013, 06:58
Не доверял бы я цветам, мало ли провода меняли. Проверь еще раз распиновку и переходник китайский тестером. Это не так долго. Перемычка на мозге: если ее нет, то стокавая прошивка запускается, если есть, то с чипа

Jell
17.10.2013, 14:19
Нет, провода заводские. Все цвета совпадают с заявленными, не суть. Меня интересует принцип управления реле бензонасоса. Как мозг осуществляет включение насоса при включении зажигания и какие элементы за это отвечают.

А где она находится, перемычка эта? Если скину фотку платы сможешь показать?

slerm
17.10.2013, 14:25
J1 на плате. За включение бензонасоса только майн реле и мозг

Jell
17.10.2013, 15:17
А конкретно в мозгу? Какие элементы и по какому алгоритму?

slerm
17.10.2013, 15:26
Можешь в хонду письмо написать, вряд ли ответят правда... Для чего алгоритм нужен? Подцепи любой другой обд1 мозг к переходнику, должна завестись. Посмотри есть ли перемычка, если есть, то убери и попробуй со сток прошивкой завестись.
ПС: Кстати, а защитный клапан под бардачком не задевали? ))) Проверьте на всякий

RaPToR
17.10.2013, 17:04
p3x мозг это не простое обд2а или обд2б помойму это SFI?! по крайней мере на моторах д14а3 и д14а4
и переходников таких я не видел, кроме самодельных... если речь все таки идет о SFI (Simple Fuel Injection)
1. нужно прокинуть еще с десяток проводов с кабины до мотора
2. поменять трамблер... в наших трамблерах нет некоторых датчиков, которые нужны для п28
3. клапан ХХ (в p3x - управление 3 проводами и напряжение 12 вольт.. в п28 - управление 2 проводами и 5 вольтами), т.е. клапан ХХ нужен другой
4. в п3х форсунки работают попарно... 1-3 и 2-4, в п28 управление каждой форсункой идет отдельно... нужно разделяить в сплитере под торпедой форсунки ...
вообщем ej9.ru в помощь
http://www.ej9.ru/art/vtec-inside-d14-swap-obd1/
проделал это все еще зимой по мануалу с ej9.ru

Jell
17.10.2013, 17:29
slerm, так и сделаю... Буду смотреть, что да как в мозгах. Какие сигналы идут. Быть может и вовсе мозг автоматовский)) Защитный клапан. Если и задевал, то не в курсе был, что это и можно ли его задевать) Видимо не задевал, раз на старых мозгах работает) Но спасибо за информацию, буду искать, разбираться.

RaPToR, P3X мозг это SFI. Я читал этот мануал на ej9.ru. Там описывается переделка мотора под VTEC. Соответственно там много ненужного. Но полезная информация там все же есть. У меня стоит горизонтальный впуск от В16, дроссель. Насчет трамблера не в курсе, но РХХ типа RACV (Управление тремя проводами). Это все второстепенные задачи, а меня волнует первоочередная - почему при включении зажигания не качает бензонасос. Эту проблему я и решаю в настоящее время) Спасибо за ответ) такими путями и VTEC не за горами!:)

slerm
17.10.2013, 17:42
в п28 - управление 2 проводами и 5 вольтами), т.е. клапан ХХ нужен другой


Откуда инфа про 5в?

RaPToR
17.10.2013, 18:17
slerm, так и сделаю... Буду смотреть, что да как в мозгах. Какие сигналы идут. Быть может и вовсе мозг автоматовский)) Защитный клапан. Если и задевал, то не в курсе был, что это и можно ли его задевать) Видимо не задевал, раз на старых мозгах работает) Но спасибо за информацию, буду искать, разбираться.

RaPToR, P3X мозг это SFI. Я читал этот мануал на ej9.ru. Там описывается переделка мотора под VTEC. Соответственно там много ненужного. Но полезная информация там все же есть. У меня стоит горизонтальный впуск от В16, дроссель. Насчет трамблера не в курсе, но РХХ типа RACV (Управление тремя проводами). Это все второстепенные задачи, а меня волнует первоочередная - почему при включении зажигания не качает бензонасос. Эту проблему я и решаю в настоящее время) Спасибо за ответ) такими путями и VTEC не за горами!:)

интересно, как у тебя впуск от б16 стал на голову от д14 ))) переходники делал??
а то что с втеком.. так это втек уже потом ставится ....
я вначале перешел на п28 без втека и головы, НО прводку прокидывал и трамблер менял
вот распиновка обд1-сфи http://www.ej9.ru/data/sfi-obd1-pinout-ej9-p3y-p3x-by-ilya-serb-rus.pdf
куда планируете эти контакты подключить?
CYP P плюс позиция цилиндра B11
59 CYP M минус позиция цилиндра B12
60 TDC M минус определение сигнала TDC (точка ВМТ) B14
61 CKP P плюс позиция коленвала B15
62 CKP M минус позиция коленвала B16

---------- Сообщение добавлено 17.10.2013 в 17:21 ----------


Откуда инфа про 5в?

лично мерял

Jell
17.10.2013, 19:23
интересно, как у тебя впуск от б16 стал на голову от д14 )))
может я путаю... в общем горизонтальный впуск skunk.

Отличие IACV и RACV вроде как понимаю, но в трамблерах полный пипец... Есть ли смысл покупать трамблер на nonVTEC голову, а потом еще и перепокупать при непосредственной установке VTEC головы? Или они одинаковые?

slerm
17.10.2013, 21:45
лично мерял

На чем мерял? На обд1 проводке? Там провод питания из общего плюса идет. Да и мануал о 12в говорит

EFancy
18.10.2013, 08:57
1. S02H - 2 лямбда прогрев (sensosr o2 heater)
2. IMO - иммобилайзер , в OBD1 его нет, но у тебя остается в машине блок отдельный. без чипа не поедешь.
3. NEP - Сигнал спидометра??? всегда назывался VSS проверь ( Vehicle speed sensor)
4. CKF - Crankshaft speed, данного датчика в SFI вроде нет вообще., траблер меняют при OBD1

разница работы OBD1 VTEC и OBD1 nonVTEC два провода. даже 1.

Про цвета на фишке забудь, не совпадают они никогда. Ну кроме возможно питания + - и 5в. красный черный желтый

RaPToR
18.10.2013, 10:41
На чем мерял? На обд1 проводке? Там провод питания из общего плюса идет. Да и мануал о 12в говорит

да обд1 проводке ... хз может чтото путаю ....
но когда вопрос стоял можно ли выепнутся и не менять RACV на IACV
то вольтметр именно показывал около 5 вольт ...
но факт в том что RACV не подключешь к п28 ...


>2. IMO - иммобилайзер , в OBD1 его нет, но у тебя остается в машине блок отдельный. без чипа не поедешь.
замыкаешь синий с черной полоской на массу и все ок, ключ не нужен ))
я вчера свой блочек иммо который под рулем судя по всему спалил ))

Jell
18.10.2013, 22:53
2. IMO - иммобилайзер , в OBD1 его нет, но у тебя остается в машине блок отдельный. без чипа не поедешь.
Без какого чипа? Насколько я знаю, блок иммобилайзера встроен в ECU P3X.

Про цвета на фишке забудь, не совпадают они никогда.
И цвета и расположение проводов совпали с найденной схемой, поэтому я склонен считать, что она (схема) правильная, нежели наоборот. Вопрос лишь в том, те ли обозначения на схеме...

---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 23:00 ----------


факт в том что RACV не подключешь к п28
Это немного печальная новость... Нужно заказывать IACV? Где лучше заказать? Ebay? И трамблер туда же. Подскажите маркировку нужного трамблера и IACV, пожалуйста)


замыкаешь синий с черной полоской на массу и все ок, ключ не нужен ))
я вчера свой блочек иммо который под рулем судя по всему спалил ))
Спалил таким образом?)) Садись и езжай, хоть отверткой заводи?) Я все таки не хочу совсем отказываться от иммо. Но главное, чтобы мозг подружился с бензонасосом. Питать реле бензонасоса от реле зажигания - я считаю подходом дилетантским и недостойным))

EFancy
19.10.2013, 01:02
В машине есть Ключ с чипом, блок иммо отдельно, и Иммо в компе мозге. если та даже меняешь мозг то блок то остается. болванкой, отверткой, не заведешь.
Я менял фишки SFI 98 на OBD1 92-95 Больше половины цветов не прошли.

Jell
19.10.2013, 16:21
EFancy, а какой схемой пользовался?

RaPToR
20.10.2013, 23:08
Без какого чипа? Насколько я знаю, блок иммобилайзера встроен в ECU P3X.

И цвета и расположение проводов совпали с найденной схемой, поэтому я склонен считать, что она (схема) правильная, нежели наоборот. Вопрос лишь в том, те ли обозначения на схеме...

---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 23:00 ----------


Это немного печальная новость... Нужно заказывать IACV? Где лучше заказать? Ebay? И трамблер туда же. Подскажите маркировку нужного трамблера и IACV, пожалуйста)

да IACV... я нашел на разборке - 30$, с ебея вышло бы с доставкой около 40
трамблер хз... я брал на ебее... но брал наугад ... главный параметр был 9 проводов ... td40u либо td41u я точно не уверен... но в итоге он по подключениям подошел, а по креплениям не очень ... из 3 креплений сел на один болтик, и то ухо немного распиливал ....


Спалил таким образом?)) Садись и езжай, хоть отверткой заводи?) Я все таки не хочу совсем отказываться от иммо. Но главное, чтобы мозг подружился с бензонасосом. Питать реле бензонасоса от реле зажигания - я считаю подходом дилетантским и недостойным))
в p3x идет платка иммо, она блокирует бензанасос...
а под рулем блок блокировки называется, блокирует реле стартера ....
те. когда ты переходишь на п28 ты автоматом убиваешь иммо которое идет на бензанасос...
а вот блочек который под рулем он работает.... и если ты ключ не меняешь то у тебя иммо остается только на реле стартера ... но там чтобы его обойти достаточно замкнуть два крайних контакта на штекер .... )) и машина заведется....
а я игрался с подачей 12 вольт на этот блок... хочу сделать автозавод.... ну разобрался я с ним после того как спалил в нем чето.. хотя по лампочке на торпеде этот блок различает родной ключ или не родной.... а контакт на реле стартера не дает с родным ключем ... ((

EFancy
21.10.2013, 10:51
а вот блочек который под рулем он работает.... и если ты ключ не меняешь то у тебя иммо остается только на реле стартера ... но там чтобы его обойти достаточно замкнуть два крайних контакта на штекер .... )) и машина заведется....
забрал себе XD

Jell
21.10.2013, 12:40
EFancy, можешь схемку распиновки мозга Р3Х показать, по которой делал сам?

EFancy
21.10.2013, 12:44
EFancy, можешь схемку распиновки мозга Р3Х показать, по которой делал сам?
http://www.ej9.ru/art/sfi-p76-pinout/

Jell
22.10.2013, 19:44
EFancy, это распиновка OBD I мозгов. У меня же стоят OBD 2B мозги... Не канает такая история...

oldschool
22.10.2013, 19:51
Jell,
http://www.dodo-upgrades.nl/obd1swapd14a34.htm
http://www.ej9.ru/art/dodo-translation-swap-d14a4-to-obd1/ <-перевод

Jell
23.10.2013, 13:58
oldschool, это все таже OBD 1 распиновка, предложенная EFancy. В самом начале этой темы я выкладывал фотку и схему разъемов своего мозга. Там 32, 31 и 25 пиновые разъемы, контакты идут в три ряда. У мозгов OBD 1 контакты идут в два ряда.

oldschool
23.10.2013, 18:23
Jell,
понял тебя, вот держи правильную: http://rusfolder.com/38535176

SanToS
23.10.2013, 19:52
Это уже слишком по-варварски))
нет ничего нрадёжнее паяльника и изоленты). уж точно надёжнее китайской пластмасски.

Перепиновал всю косу, по вышеизложенной схеме (на ней, кстати, цифры не в том порядке, но не суть, я пиновал в соответствии с цветами).

цвета нечасто совпадают, в сивиках, интеграх, рест/дорест, европа/сша, везде есть отличия по цветам. но вот порядок пинов всегда один. так что пиновать надо по номерам.
распиновка твоего мозга у тебя в мануале какбы. там отличная подробная распиновка, ещё и на русском языке.
распиновка обд1 у тебя есть.

Jell
25.10.2013, 11:40
oldschool, спасибо! Буду разбираться)) Значит заказываю трамблер и IACV, беру паяльник в руки и в бой!:)

---------- Сообщение добавлено 25.10.2013 в 11:43 ----------

SanToS, я думаю, там все нормально с точки зрения цветов/номеров. Например на разъеме нумерация в одну сторону, а на контактах ЭБУ в такую же, а не в зеркальном) Ну ничего, разберусь) Спасибо!

Jell
04.12.2013, 20:11
slerm,
похоже перемычки J1 все таки нет. Значит запускается стоковая прошивка? Чем это черевато?
Попутный вопрос, какого рода "перемычку" туда поставить: просто кусок проволоки или резистор? Если резистор, то какого сопротивления?

159599

slerm
04.12.2013, 20:15
Просто провода будет достаточно. Хотя не поможет, кто-то тупо чип впаял и все. Надо доделываэь

lazlo
04.12.2013, 21:54
Ужс сколько вопросов... Перепиновал всю косу, по вышеизложенной схеме (на ней, кстати, цифры не в том порядке, но не суть, я пиновал в соответствии с цветами). Прошивка не знаю какая. Заливал на чип не я. Но есть файл прошивки (154977). Про перемычку не совсем понял. Где и за что должна отвечать?

уууу это ты зряяяя пиновать только по расположению надо но никак не по цветам!!!!

kot321
05.12.2013, 00:51
slerm,
похоже перемычки J1 все таки нет. Значит запускается стоковая прошивка? Чем это черевато?
Попутный вопрос, какого рода "перемычку" туда поставить: просто кусок проволоки или резистор? Если резистор, то какого сопротивления?

вообще-то в электросхемах буквой J обозначают перемычку!!
а перемычка - это резистор с сопротивлением, стремящимся к 0!!

Jell
05.12.2013, 01:12
kot321, мои знания обозначений в электросхемах стремятся к нулю, так что спасибо за вразумление)))

---------- Сообщение добавлено 05.12.2013 в 01:22 ----------

lazlo, пиновал косу я исключительно по расположению, а не по цветам! Просто чудесным образом цвета заявленные и цвета мои совпали - тему по поводу "распиновки по цветам" объявляю закрытой))

Что интересного на данный момент. Как выяснилось, запускался я на стоковой прошивке. Запускался с запитанным от зажигания реле топливного насоса.
Итог: насос качает > стартер крутит > двигатель не заводится.

У меня по сему возникает два вопроса:
1. Может ли сигналка влиять каким либо образом на запуск двигателя?
2. И может ли влиять стоковая прошивка? Ибо я вообще не в курсе, с чем ее едят.
P.S. Чип 27.....512 мой. С залитой на него стоковой прошивкой от d16 мотора вроде, сейчас не могу сказать.

kot321
05.12.2013, 01:46
нууу...
тут уже что, банальное не заводиццо??
тогда банально:
свечи в каком состоянии?
искра есть?
с форсунок топливо есть?
на форсунках питание и управление есть?
сигнал о температуре двигателя на ЭБУ есть?
на трамблере питание есть?

slerm
05.12.2013, 06:49
У меня д15з6 спокойно на сток п28 запускается через переходник. Хх плаваеэ, тк 3х проводной клапан. Больше ошибок нет

Jell
05.12.2013, 09:50
kot321,
Свечи исключаю, ибо на старых мозгах заводится)
Искра тесно завязана с трамблером, поэтому сначала проверю его.
Топливо на форсах есть - тут ничего электрического...
Питание и управление - посмотрю.
С сигналом о температуре поподробнее, пожалуйста.
Питание на трамблере - посмотрю.

---------- Сообщение добавлено 05.12.2013 в 09:57 ----------

slerm, вооот, такая же ерунда с ХХ у меня была, когда чудом запустился двигатель на новых Р28 мозгах (было это один раз... явление странное).

На схеме OBD2b мозгов есть два контакта, связанных с IACV: это IACV P и IACV N. На схеме Р28 мозгов есть только один контакт, связанный с IACV: это IACV. У меня на косе эти два контакта (IACV P и IACV N) тупо сходятся в один (IACV). Это нормально?

slerm
05.12.2013, 10:16
Тебе уже писали, что если будешь использовать п28, то кхх надо на 2х проводной менять, тк п28 другим управлять не сможет. А тк у тя д14 с вертикальным впуском, то хз как ты приделаешь туда этот кхх. Кстати, у тебя крышка с п28 снята? Можешь пару маркировок глянуть на компонентах? ))

Jell
05.12.2013, 10:23
slerm, управлять не сможет, но заводиться-то должен? У меня д14 с горизонтальным впуском. Место под IACV на ресивере заделано стандартным способом: в ручную вырезанной заглушкой)

Крышка снята, могу зафотать, что интересует.

slerm
05.12.2013, 10:36
Там не фото, а маркировки лучше смотреть с фонариком. В личку напишу

SanToS
05.12.2013, 17:05
Jell,
глупая идея, но ты случаем CKF и CKP не спутал? CKF к Р28 не подключается и висит бесполезными проводами
я тоже запросто на сток прошивке завожусь. только горит чек и хх плавает, тк мозг изначально АТ Р06, переделанный в МТ втек.

Jell
05.12.2013, 22:35
SanToS,
Нет, не перепутал) с точки зрения распиновки все в норме, что меня и пугает...
Сейчас ставил Р28 еще раз. Не знаю даже, куда копать: искра и форсунка. Остальное как-то не приплетешь. Какие еще мысли возникают? Не дает мне покоя тот факт, что однажды на Р28 она все таки завелась... Единожды. И все...

---------- Сообщение добавлено 07.12.2013 в 16:08 ----------

В общем дела такие... Посмотрел сигналы на выводах распределителя: на старых и новых мозгах сигналы одинаковые. Посмотрел сигнал на форсунках: на P3X мозгах в момент запуска идет управление минусом, на Р28 мозгах управления минусом нет, висит постоянный плюс - форсунки не плюют. Пачиму?

---------- Сообщение добавлено 08.12.2013 в 16:42 ----------

Уже не знаю, что и думать. Личный мозг скоро взорвется)
Очень нужна ваша помощь! По сигналу каких датчиков ЭБУ управляет импульсами форсунок?

utilyzator
09.01.2014, 20:49
у тебя иммо стоял раньше? если да то нужно выломать плато иммо и на том месте где она стояла,замкнуть 5 и 6 контакты между собой,и помимо еще в 2 местах на плате мозга сделать перемычки паяльником,тогда и машина заведется,и чек гореть не будет и диагностика будет работать,а так у тебя тупо иммо твой новый мозг не понимает,я это все прошел лично когда свапался

---------- Сообщение добавлено 09.01.2014 в 20:57 ----------

а во вторых если ты проводку салонную обд 1 поменял на обд 2 и иммо в ней не предусмотрен то менять нужно еще и личинку с ключами и замком зажигания,тоже сталкивался,насос не качал и искры небылон

slerm
09.01.2014, 21:39
Какая связь с иммо? На д14 он особенный какой-то? У меня д15з6, тоже есть штатный иммо. Машина прекрасно заводится на обд1 мозгах через переходник. Никаких замыканий, выламываний плат

utilyzator
09.01.2014, 21:55
да епт особенный,свапал д14 иммо мотор на д1536 иммо тоже самое,и тишина,искры ноль,выламываю иммо из мозга и машина завелась,ежжу день,проблемы с запуском,в итоге мозг всеравно заблокировался,иду в гугл,нахожу тему,паяю мозг как там указано,все,как к бабушке сходил,работает все как часы,так что ненадо мне про то что иммо слепой

---------- Сообщение добавлено 09.01.2014 в 21:57 ----------

и хрен кто на форуме помог кстате,а теперь вы ногой в грудь стучите что иммо мол безобидная какашка)))

slerm
09.01.2014, 23:42
Так что в обд1 мозге надо выламывать и пропаивать, если там иммо нет? Д15з6 с каким мозгом ставил? Небось с родным...

utilyzator
10.01.2014, 01:11
в общем было все от д1536 кроме ключей зажигания и блока иммо,пришлось мозг отдрючить

slerm
10.01.2014, 07:03
Тогда при чем здесь иммо, если ключ/личинка/блок родные и иммо в мозге нет?

utilyzator
10.01.2014, 11:23
я написал это опираясь на то что -если стоит иммо и если мозг имеет тоже иммо!!!

slerm
10.01.2014, 12:15
В п28 нет иммо, так что не актуально )) Скорее косяки в проводке/переходниках

utilyzator
10.01.2014, 12:42
п28 что вообще за мозг,с какого двигла?

slerm
10.01.2014, 12:49
д16з6, обд1, с пятого цивика

EFancy
16.01.2014, 10:44
НА P28 иммо нет, но он есть под рулевой колонкой есть. и без чипованного ключа не заведешь.

RaPToR
16.01.2014, 12:33
НА P28 иммо нет, но он есть под рулевой колонкой есть. и без чипованного ключа не заведешь.

я заведу! ))
эта коробочка блокирует только реле стартера
скрепкой замыкаешь два контактика и все заводится ))

utilyzator
16.01.2014, 12:40
да,два контакта по диагонали фишки

EFancy
16.01.2014, 14:17
я заведу! ))
эта коробочка блокирует только реле стартера
скрепкой замыкаешь два контактика и все заводится ))

Да ты вообще молодец))



Вот я в живую это не пробовал, сейчас есть человечек кто сделал свап но не может решить проблему. Может скините фотку коннектора и чо замыкать? а я еще и на сайт кину.

utilyzator
16.01.2014, 15:38
там с одного угла черный провод-масса,вот эту диагональ не трогать,предозранитель спалиш,а замыкать другую диагональ,потом ключик вставляеш и иммо не моргает больше

---------- Сообщение добавлено 16.01.2014 в 15:46 ----------

но мне сдается дело не в этом,я свапался и тоже искры не было,но я решил прлблему сломав иммо в мозге и все,даж чек не горит ,и диагностика работает,и брату так же мозг на 1.6 меняли,так же делал,но тут то мозг уже без иммо а все равно незаводится,тут хз