Просмотр полной версии : Печка дует слева горячим, а справа холодным..
lexbarnaul
16.10.2013, 19:57
Всем привет! Купил летом 4д 2008г., радовался, катался и проблем не знал. Но вот наступили холода и выяснилось что с печкой что-то не так: на меня дует горячим, а на пассажира холодным (похоже воздух хватает с улицы). Проверял на ошибки (самодиагностика) - ничего не показало(( Что может быть? Никто не сталкивался??? Может у кого-нибудь есть схема системы отопления авто?
Я вот помню, что подобная тема была уже на форуме. Но не помню чем решилось. Может заслона не работает какая
Блин, я бы поддержал тему! Такая же проблема...!(
Продиагностируйте кондей. В Цивик встроена система диагностики отопления и вентиляции, она выдаст код. Ничего не нужно кроме инструкции и прямых рук.
KPEM, а руководство как и что сделать не подскажешь где взять? Каков порядок действий. и что означают определенные обозначения.
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/12/SNB6E12K71100000000BBRT20.HTML
или
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/11/SNB6E11K73300000000BBRT00.HTML
Как правило такой дефект возникает в связи с внунтренним разрушением радиатора печки (который установлен за торпедой). И только через одну его половину идёт горячий антифриз, в связи с чем такая ерунда и происходит...
BAHECCC, и по твоему решение проблемы только замена радиатора печки, правильно?
максим855
12.02.2014, 11:30
У меня цивик 2000хэтч,с каждой зимой печка все хуже дует и греет.подскажите что можно сделать?
За бардочком должен быть лючок там должен быть фильтр он забит если его нет то забивается радиатор кондиционера .
---------- Сообщение добавлено 12.02.2014 в 11:51 ----------
За бардочком должен быть лючок там должен быть фильтр он забит если его нет то забивается радиатор кондиционера .
У меня цивик 2000хэтч,с каждой зимой печка все хуже дует и греет.подскажите что можно сделать?
Да, скорее всего поможет только замена радиатора печки...
lexbarnaul
25.11.2014, 20:55
Вобщем мастера мне тогда так ничего и не подсказали... Летом 2014г. я забил на проблему, но осенью уже было начал всерьёз задумываться о продажи авто из-за моей проблемы.
Я был уверен на 99% что виноват радиатор печки - забит(хотя две чистки без снятия не помогли(( Короче думаю разберу на удачу сам.В омануале написано что снять этот радиатор можно только при полном демонтаже всей торпеды, но этого делать я не хотел по причине того, что всё будет скрипеть.
Разбирать начал с панели над педалями, потом снял среднюю панель (в которой рычаг АКПП, ручник, бардачки, подлокотник). Открутил крышку отопителя и добрался до самого радиатора. Разбирается всё просто и понятно, на всё это ушло примерно 1 час.
Как оказалось, действительно, по нормальному без разбора торпеды радиатор оттуда не вытащить, поскольку придётся гнуть/ломать аллюминиевые подводки к радиатору, которые идут в сторону капота. Решение проблемы пришло мгновенно - я купил на разборке б/у радиатор(удачно он подвернулся), шланг для антифриза, хомуты, антифриз, срезал болгаркой эти подводки вытащил старую печку, частично срезал на новом радиаторе подводки, вставил новый радиатор в систему, одел трубки на оставшиеся старые подводки, затянул хомутами - ПЕЧКА ЖАРИТ!!! Сложно думаю всё это воспринимать, не зная как там устроено. На самом деле оказалось год делов и переживаний, а делов на 3 часа. В старую печку залил кипятка из чайника, прогрелось только 3 см. со стороны подводок, остальные 20 см были холодными...
Надеюсь кому-то эта информация пригодится, если что спрашивайте. PS сделал фото, постараюсь выложить.
Вобщем мастера мне тогда так ничего и не подсказали... Летом 2014г. я забил на проблему, но осенью уже было начал всерьёз задумываться о продажи авто из-за моей проблемы.
Я был уверен на 99% что виноват радиатор печки - забит(хотя две чистки без снятия не помогли(( Короче думаю разберу на удачу сам.В омануале написано что снять этот радиатор можно только при полном демонтаже всей торпеды, но этого делать я не хотел по причине того, что всё будет скрипеть.
Разбирать начал с панели над педалями, потом снял среднюю панель (в которой рычаг АКПП, ручник, бардачки, подлокотник). Открутил крышку отопителя и добрался до самого радиатора. Разбирается всё просто и понятно, на всё это ушло примерно 1 час.
Как оказалось, действительно, по нормальному без разбора торпеды радиатор оттуда не вытащить, поскольку придётся гнуть/ломать аллюминиевые подводки к радиатору, которые идут в сторону капота. Решение проблемы пришло мгновенно - я купил на разборке б/у радиатор(удачно он подвернулся), шланг для антифриза, хомуты, антифриз, срезал болгаркой эти подводки вытащил старую печку, частично срезал на новом радиаторе подводки, вставил новый радиатор в систему, одел трубки на оставшиеся старые подводки, затянул хомутами - ПЕЧКА ЖАРИТ!!! Сложно думаю всё это воспринимать, не зная как там устроено. На самом деле оказалось год делов и переживаний, а делов на 3 часа. В старую печку залил кипятка из чайника, прогрелось только 3 см. со стороны подводок, остальные 20 см были холодными...
Надеюсь кому-то эта информация пригодится, если что спрашивайте. PS сделал фото, постараюсь выложить.
апну темку.
у товарища на седане проблема. со стороны водителя -Ташкент, со стороны пассажира- тундра. Неужели из-за радиатора отопителя такая проблема? Фото процесса есть?
Я просто не пойму по какой причине он может забиться, у всех же антифриз залит.
Я просто не пойму по какой причине он может забиться, у всех же антифриз залит.
сами негодуем, с лева то жарит.
igor8313
12.12.2014, 14:23
В радиаторе тонкие плоские трубочки и они могут забиться всякими не существенными отложениями/"салом". Вот я рисуночек набросал радиатора и его расположение в машине. Трубочки соединены параллельно и поэтому дальние от входа могут получать чуть меньшее давление и соответственно, они более склонны к забиванию (на рис. нижняя обведенная часть). При этом жидкость продолжает циркулировать по трубочкам, расположенным ближе к входу/выходу. А обведённая зона - это как раз правая часть радиатора - пассажирская.
Может и не особо поможет, но всё же. ;)
Та же проблема завтра проверю сниму у меня уже все разобранно!
Та же проблема завтра проверю сниму у меня уже все разобранно!
ты торпеду скидывал? давай, ждем результатов.
Пришёл с отчетом! Вытащил радеатор отопителя он как новенький а внутри что только не было видимо старый хозяин из вращался с герметиками привёз спецам сказали все крах ставь новый но так как 30т.р жалко я решил продать промыть купил промывку за 250 Hi- ger и ей начал промывать и вуаля победа от туда кило песка и всякой нечисти утрирую ещё не ставил но судя по заливаемому кипятка в него прогрев полный!
---------- Сообщение добавлено 14.12.2014 в 02:07 ----------
Да всю понель скинул иначе ни как!
... видимо старый хозяин извращался с герметиками ...
А может быть виноваты не герметики, а виновата охлаждающая жидкость?
Я спрашиваю: эксплуатировался ли двигатель на оригинальной охлаждающей жидкости или же заливались жидкости других производителей?
Хуже если разные жидкости смешивались.
Читаю диву даюсь проблема приобретает массовый характер, вопрос откуда шлак в чистой системе? Дождусь тепла махну антифриз обязательно - оригинал буду брать!
Пришёл с отчетом! Вытащил радеатор отопителя он как новенький а внутри что только не было видимо старый хозяин из вращался с герметиками привёз спецам сказали все крах ставь новый но так как 30т.р жалко я решил продать промыть купил промывку за 250 Hi- ger и ей начал промывать и вуаля победа от туда кило песка и всякой нечисти утрирую ещё не ставил но судя по заливаемому кипятка в него прогрев полный!
---------- Сообщение добавлено 14.12.2014 в 02:07 ----------
Да всю понель скинул иначе ни как!
продолжение будет? фото есть?
з.ы. не густо со знаками препинания)))
lexbarnaul
17.12.2014, 15:23
В радиаторе тонкие плоские трубочки и они могут забиться всякими не существенными отложениями/"салом". Вот я рисуночек набросал радиатора и его расположение в машине. Трубочки соединены параллельно и поэтому дальние от входа могут получать чуть меньшее давление и соответственно, они более склонны к забиванию (на рис. нижняя обведенная часть). При этом жидкость продолжает циркулировать по трубочкам, расположенным ближе к входу/выходу. А обведённая зона - это как раз правая часть радиатора - пассажирская.
Может и не особо поможет, но всё же. ;)
Совершенно согласен, у меня так и было!
lexbarnaul,
спасибо за фотки. сегодня приобрели контрактный радиатор.
lexbarnaul
17.12.2014, 15:45
Хоть и с опозданием, но как и обещал фото произведённого ремонта, без снятия торпеды... Фото со стороны водителя, лёжа на коврике)) Раньше вместо шлангов и хомутов были цельные алюминиевые трубки. Если их не отпилить, то придётся разбирать торпеду. Если же их срезать, то радиатор легко выходит из своего кожуха.
lexbarnaul
17.12.2014, 15:58
lexbarnaul,
спасибо за фотки. сегодня приобрели контрактный радиатор.
Удачи в ремонте. Не забудьте систему охлаждения промыть, чтоб новый радиатор не загрязнился.
maksim42rus
17.12.2014, 17:13
Привет lexbarnaul! подскажи а центральную консоль снимал? Если не затруднит, напиши последовательность демонтажа.
lexbarnaul
17.12.2014, 18:50
Привет lexbarnaul! подскажи а центральную консоль снимал? Если не затруднит, напиши последовательность демонтажа.
Посмотри на второй странице я там всё описал, а этой фоткой уже дополнил. Если ты имеешь ввиду консоль в которой ручник, ручка АКПП, подстаканники, бардачёк с подлокотником и тп, то его СНИМАЛ, причём снимается он весь целиком, не сложно. Блин 4 месяца прошло, подзабыл уже... Сначала клипсы снимай которые находятся повыше педалей, они и с пассажирской стороны стоят. Насколько я помню в районе ручника есть пара болтов с хитрой головкой. Два болта скрыто в бардачке (где подлокотник). Остальные болты не помню. Ещё раз повторюсь сложного ничего нет, всё логически понятно. После выкручивания всех болтов эта консоль целиком сдвигается назад и ложится на заднее сидение. Только сразу её не дёргай, там провода идут от подогрева сидений, штекер нужно аккуратно отцепить. Ну и всё, после снятия консоли, нужно снять пластиковую крышку отопителя, она держится кажется на 3х болтах. Сняв крышку ты увидишь радиатор, как на моём фото. Собирается всё в обратной последовательности, а да, забыл написать, если делать как я (ставить шланги), то крышка отопителя на место не встаёт - шланги мешаются. Но это фигня, когда поставишь консоль на место, она полностью закроет и радиатор и шланги.
maksim42rus
18.12.2014, 18:19
Спасибо огромное!
Читаю диву даюсь проблема приобретает массовый характер, вопрос откуда шлак в чистой системе? Дождусь тепла махну антифриз обязательно - оригинал буду брать!
не поможет !
Читаю диву даюсь проблема приобретает массовый характер, вопрос откуда шлак в чистой системе? Дождусь тепла махну антифриз обязательно - оригинал буду брать!
Зачем оригинал???? Систему промыл и численькой свежий антифриз бульк туда и все как новенькая ещё на лет цать хватит! На радеаторе соты мелкие а у сивки под капотом всегда срачь сами знаете открыл крышку песочек раз два попал вот те и проблема забитого радиатора! А расширения бак как удобно стоит и думаете там все стерильной??? Увы а мусор и грязь встанет там где проще и неспросит хондовода можно или нет! Только бензином не промывайте систему:lol:
---------- Сообщение добавлено 22.12.2014 в 22:31 ----------
Хоть и с опозданием, но как и обещал фото произведённого ремонта, без снятия торпеды... Фото со стороны водителя, лёжа на коврике)) Раньше вместо шлангов и хомутов были цельные алюминиевые трубки. Если их не отпилить, то придётся разбирать торпеду. Если же их срезать, то радиатор легко выходит из своего кожуха.
Сивик давно у тебя.?
lexbarnaul
23.12.2014, 16:30
Зачем оригинал???? Систему промыл и численькой свежий антифриз бульк туда и все как новенькая ещё на лет цать хватит! На радеаторе соты мелкие а у сивки под капотом всегда срачь сами знаете открыл крышку песочек раз два попал вот те и проблема забитого радиатора! А расширения бак как удобно стоит и думаете там все стерильной??? Увы а мусор и грязь встанет там где проще и неспросит хондовода можно или нет! Только бензином не промывайте систему:lol:
---------- Сообщение добавлено 22.12.2014 в 22:31 ----------
Сивик давно у тебя.?
Покупал с рук, уже поезженный. Полтора года катаюсь.
заменили радиатор отопителя, проблема решена.
Подскажите можно ли промыть радиатор печки без снятия, если да какие порекомендуете средства?
Подскажите можно ли промыть радиатор печки без снятия, если да какие порекомендуете средства?
чего то не стали мы мыть, столько там какашек было((
ну, а если мыть, лучше думаю снять(сам радиатор) так хоть можно видеть ну заодно проверят, заливая в него горячую воду. в нашем случае у радиатора прогревалось две трети а того и половина была не рабочая.
с поста 984... http://forums.drom.ru/honda-general/t1151071671-p50.html
lexbarnaul
03.02.2015, 13:55
Подскажите можно ли промыть радиатор печки без снятия, если да какие порекомендуете средства?
Читал что можно использовать две полторашки. В одну заливаешь чистящее средство, а из второй выпускаешь воздух, подцепляешь к ним шланги, которые нужно одеть на патрубки радиатора печки под капотом. Принцип работы думаю понятен: давишь на полторашку с жидкостью и она перетекает через печку в пустую полторашку, разъедая грязь на своём пути, потом снова давишь уже на другую бутылку, ну и т.д.... Я чистил силитом от накипи - помогает точно, заливаю в одну трубку и слышно что шипит, побулькаю немного и выливаю..... хлопья накипи прям кусками выходят.
Читал что можно использовать две полторашки. В одну заливаешь чистящее средство, а из второй выпускаешь воздух, подцепляешь к ним шланги, которые нужно одеть на патрубки радиатора печки под капотом. Принцип работы думаю понятен: давишь на полторашку с жидкостью и она перетекает через печку в пустую полторашку, разъедая грязь на своём пути, потом снова давишь уже на другую бутылку, ну и т.д.... Я чистил силитом от накипи - помогает точно, заливаю в одну трубку и слышно что шипит, побулькаю немного и выливаю..... хлопья накипи прям кусками выходят.
надо попробовать промыть высвободивший радиатор.
maksim42rus
22.02.2015, 17:12
Попробуем на следующих выходных. О результатах отпишусь.
Вобщем мастера мне тогда так ничего и не подсказали... Летом 2014г. я забил на проблему, но осенью уже было начал всерьёз задумываться о продажи авто из-за моей проблемы.
Я был уверен на 99% что виноват радиатор печки - забит(хотя две чистки без снятия не помогли(( Короче думаю разберу на удачу сам.В омануале написано что снять этот радиатор можно только при полном демонтаже всей торпеды, но этого делать я не хотел по причине того, что всё будет скрипеть.
Разбирать начал с панели над педалями, потом снял среднюю панель (в которой рычаг АКПП, ручник, бардачки, подлокотник). Открутил крышку отопителя и добрался до самого радиатора. Разбирается всё просто и понятно, на всё это ушло примерно 1 час.
Как оказалось, действительно, по нормальному без разбора торпеды радиатор оттуда не вытащить, поскольку придётся гнуть/ломать аллюминиевые подводки к радиатору, которые идут в сторону капота. Решение проблемы пришло мгновенно - я купил на разборке б/у радиатор(удачно он подвернулся), шланг для антифриза, хомуты, антифриз, срезал болгаркой эти подводки вытащил старую печку, частично срезал на новом радиаторе подводки, вставил новый радиатор в систему, одел трубки на оставшиеся старые подводки, затянул хомутами - ПЕЧКА ЖАРИТ!!! Сложно думаю всё это воспринимать, не зная как там устроено. На самом деле оказалось год делов и переживаний, а делов на 3 часа. В старую печку залил кипятка из чайника, прогрелось только 3 см. со стороны подводок, остальные 20 см были холодными...
Надеюсь кому-то эта информация пригодится, если что спрашивайте. PS сделал фото, постараюсь выложить.
Респект за информацию, думаю что производитель должен был сразу придумать систему патрубков по салону, так легче менять и обслуживать радиатор!
Челентано163
03.03.2020, 20:06
Хоть и с опозданием, но как и обещал фото произведённого ремонта, без снятия торпеды... Фото со стороны водителя, лёжа на коврике)) Раньше вместо шлангов и хомутов были цельные алюминиевые трубки. Если их не отпилить, то придётся разбирать торпеду. Если же их срезать, то радиатор легко выходит из своего кожуха.
То что я искал, Благодарю!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.