Просмотр полной версии : 5D VS 4D муки выбора
Доброго времени суток.
Катаюсь на 4D exe., хочу жене купить 5D, по причине того что нравится данный авто и сам буду иногда пользоваться им. Знакомые отговаривают, типа робот полное х.,,..!
Не могу определится, 4D или 5D.
Посоветуйте. Заранее благодарен!
Скоро разгорится спор о коробках... )))
Бери 5D в рестайле, там коробка автомат, а не робот.
Доброго времени суток.
Катаюсь на 4D exe., хочу жене купить 5D, по причине того что нравится данный авто и сам буду иногда пользоваться им. Знакомые отговаривают, типа робот полное х.,,..!
Не могу определится, 4D или 5D.
Посоветуйте. Заранее благодарен!
Куда не посмотришь на форуме все женам покупают))) прям лохушкой себя чувствую, что сама решила купить себе авто. сорри-завидовать надо молча , знаю))) а по теме...Могу сказать одно-я в машинах не разбираюсь вообще, но зато имею интуицию, и делаю то что подсказывает она. Меня пока-пока робот устраивает, правда езжу я исключительно на автоматическом режиме, а купить авто посоветовал бывший коллега, у него правда седан и соотвественно автомат! но говорит на их заводах не дураки работают)
JDM Tuner
17.10.2013, 18:47
Правильно не дураки работают)))) поэтому в 10 году от робота и отказались))))
Правильно не дураки работают)))) поэтому в 10 году от робота и отказались))))
не могу не согласиться ;)
MilanoRed
17.10.2013, 19:43
бери 5д на АТ обычном
седан шляпа
5д руль тяжелее, это ПЛЮС а не минус.. пойми правильно)
на дороге увереннее чем седан, хотя сзади балка..
сидухи прикольно раскаладываются
звук другой
комп бортовой полноценный
есть датчик сета дождя
5д руль тяжелее, это ПЛЮС а не минус.. пойми правильно)
Может дело в 17 более широкой резине? :)
Может дело в 17 более широкой резине? :)
может и в этом дело. кстати никого не смущает что на 4д задние колеса домиком сложенным стоят?
может и в этом дело. кстати никого не смущает что на 4д задние колеса домиком сложенным стоят?
Обратный развал :)
А по сути у 5д и 4д общие только двигатель и навесное, в остальном машины разные - имхо конечно. Если нравиться 5д его и брать, только с коробкой(ну и годом) определиться - как я понимаю на роботе машина пошустрее будет чем на традиционной акпп...
Правильно не дураки работают)))) поэтому в 10 году от робота и отказались))))
И что тогда делать? Я ведь ее уже почти люблю :)
Обратный развал :)
А по сути у 5д и 4д общие только двигатель и навесное, в остальном машины разные - имхо конечно. Если нравиться 5д его и брать, только с коробкой(ну и годом) определиться - как я понимаю на роботе машина пошустрее будет чем на традиционной акпп...
да ладно
MilanoRed
17.10.2013, 22:47
Ден85,
У меня и на 4Д были 17
сути не меняет абсолютно
кинематика подвески не расчитана на них, подвеска не тупо жестче, она еще и добивает себя этим
Включая рейку и прочее...
На 4 Д в принципе максимальные колеса 16
Я не говорю когда есть допуск предположим от 15-21 это можно, а 4д в принципе нельзя..
---------- Сообщение добавлено 17.10.2013 в 22:48 ----------
SteyrLG,
Про робота пошутили, какой бвстрее??
робот в двумя сцеплениями быстрее, а это хондодетище врядли..
Цивик на роботе на 402 метра автоатному сливает пол трассы
По ощущениям может седан и проигрывает хетчу,но в одной передаче сравнивали скорость на треке тапков седан оказался быстрее-так что кинематика подвески у седана лучше
Ooops dnb
17.10.2013, 23:25
Седан жрет заднюю резину. Без тюнинга не обойтись. Если не напряжет то норм авто. Меня напрягло за 1.5 года 2 комплекта 17 колес. Теперь 5 д
Ден85,
У меня и на 4Д были 17
сути не меняет абсолютно
кинематика подвески не расчитана на них, подвеска не тупо жестче, она еще и добивает себя этим
Включая рейку и прочее...
На 4 Д в принципе максимальные колеса 16
Я не говорю когда есть допуск предположим от 15-21 это можно, а 4д в принципе нельзя..
---------- Сообщение добавлено 17.10.2013 в 22:48 ----------
SteyrLG,
Про робота пошутили, какой бвстрее??
робот в двумя сцеплениями быстрее, а это хондодетище врядли..
Цивик на роботе на 402 метра автоатному сливает пол трассы
я не в курсе как робот. знаю что не очень внятно. у самого мкпп, брал новым
У меня был 4д, но в связи с ипотекой пришлось продать и купить 5д постарее и подешевле. 4д нравился больше, может там и нет всяких наворотов, типа парктроников, датчиков света и дождя(кстати хрень полнейшая), но он выигрывает по динамике, качеству материалов в салоне, подвеска комфортнее, ликвиднее на вторичном рынке. Плюсы 5Д: освещение лучше, салон трансформер, в бортовике "запас хода" (нравится очень).
Берите 4Д!!!
Правильно не дураки работают)))) поэтому в 10 году от робота и отказались))))
Правильно, потому как всякие олухи понаговаривали на него... А в россии сплетничать ох как любят, вот и передалась эта паника. Юред короче. надоели эти споры. Когдаж они закончатся...Отстаньте от бедного робота:-\
Пока я думал, та выбрала лансер 10 и всё! Никакой CIVIC ей не нужен:( .
Спасибо всем!
Обратный развал :)
А по сути у 5д и 4д общие только двигатель и навесное, в остальном машины разные - имхо конечно. Если нравиться 5д его и брать, только с коробкой(ну и годом) определиться - как я понимаю на роботе машина пошустрее будет чем на традиционной акпп...
Навесное разное если что. Движки одинаковые, только у 5д еще кожух пластиковый сверху.
может и в этом дело. кстати никого не смущает что на 4д задние колеса домиком сложенным стоят?
И что? Никого же не смущается, что на BMW задние колеса стоят домиком.
---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 11:45 ----------
Седан жрет заднюю резину. Без тюнинга не обойтись. Если не напряжет то норм авто. Меня напрягло за 1.5 года 2 комплекта 17 колес. Теперь 5 д
Обычно жрет если машина постоянно загружена. В этом случае нужно заменить задние пружины за 4-5 тысяч, а потом уже покупать следующий комплект колес.
И что? Никого же не смущается, что на BMW задние колеса стоят домиком.
на многих машинах с независимой подвеской задние колеса домиком - присмотритесь на соседние машины внимательней, просто особо на это никто внимание не обращает
EURO,
Я в курсе, Игорь. Меня это и не смущает.
J.Jameson
18.10.2013, 12:06
Правильно не дураки работают)))) поэтому в 10 году от робота и отказались))))
ахахаха, +1 :D;)
---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 12:09 ----------
Правильно, потому как всякие олухи понаговаривали на него... А в россии сплетничать ох как любят, вот и передалась эта паника. Юред короче. надоели эти споры. Когдаж они закончатся...Отстаньте от бедного робота:-\
И что? Хонде вообще на Россию и её мнение "класть", не её это рынок.
Седан жрет заднюю резину. Без тюнинга не обойтись. Если не напряжет то норм авто. Меня напрягло за 1.5 года 2 комплекта 17 колес. Теперь 5 д
не у всех,у кого то в авто 1-2 человека ездит в основном(по городу),у других 5 чел+ багажник под завязку и на море ,то соответственно и резина изнашивается поразному,ну и по ямам аккуратней нужно ездить.
у меня за 80 тыс резина родная изношена равномерна-сход-развал ни разу не делал и не проверял
Ooops dnb
18.10.2013, 12:51
не у всех,у кого то в авто 1-2 человека ездит в основном(по городу),у других 5 чел+ багажник под завязку и на море ,то соответственно и резина изнашивается поразному,ну и по ямам аккуратней нужно ездить.
у меня за 80 тыс резина родная изношена равномерна-сход-развал ни разу не делал и не проверял
Ну согласись ситуация идиотская и уж явно не задумка инженеров хонда да и логика отсутствует Нагружаю багажник - сбивается развал. Дело не в людях а в конструктивной ошибке подвески.. почти тоже самое что и робот на 8м поколении не очень удачный оказался. Проблемы с резиной не могу сказать что поголовно но тем не менее далеко не редкость. общаясь с людьми у которых 4D я был удивлен что практически все знакомы с этой проблемой и я такой не один. Незнаю как у нас но исходя из Хондовского форума соединенных штатов (у которых на рынке тоже присутствует такая проблема с 8м поколением в том числе на кузове купе и си) дилер не в силах даже за деньги исправить этот дефект и рекомендует людям поменять автомобиль в целях безопасности на дороге. Прочитав это я реально очень расстроился, надежда поменять седан на купе в качестве решения проблемы умерла. и решил что теперь 5d о чем не жалею ни капли. 25 000 - 30 000 отдавать за комлект резины каждый сезон это для меня черезчур.
P.S. Желаю не знать таких проблем любителям 4d.
Ooops dnb,
Да не надо каждый сезон покупать новую резину. Решение давно есть и описано в разделе 4D: родные пружины проседают от нагрузки и уходит развал. Нужно ставить пружины от 4D Si и все. Цена вопроса 4-5к за обе пружины + работа по замене.
Я согласен, что это косяк производителя, но он легко устраняется.
ахахаха, +1 :D;)
---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 12:09 ----------
И что? Хонде вообще на Россию и её мнение "класть", не её это рынок.
Ну ты то знаток наверно внутренней политики Хонды))) С тобой лично советуются поди:lol::lol::lol:
MilanoRed
18.10.2013, 15:07
Predel,
Ну вообще тут как бэ все в курсе, что ХМР вертит на одном месту РФ покупателей..
Одни ты походу не в курсе.. Для тебя срыв покровов?
---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 15:07 ----------
Достаточно того что хонда теперь без ксенона, а у нас все его любят...
вроде люди взрослые, а тут блин заносит )) что вы все привыкли слушать кого т :) нравится берите и ездите :) ну начинает глючить конкретно робот меняйте сцепу а не ждите и не материте машину что она хуева....я ) я вот смотрю на другие и внешностью никакая другая не цепляет как цивик . тем более если диски 18 ))
Predel,
Ну вообще тут как бэ все в курсе, что ХМР вертит на одном месту РФ покупателей..
Одни ты походу не в курсе.. Для тебя срыв покровов?
---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 15:07 ----------
Достаточно того что хонда теперь без ксенона, а у нас все его любят...
Ага, все прям поголовно покупают на ксеноне))) Ну такого бреда я еще не слышал...
Ага, все прям поголовно покупают на ксеноне))) Ну такого бреда я еще не слышал...
ну например признаками максимальной комплектаций, я считаю, это кожа ,ксенон и люк... у меня так сформировано и это считаю правильно , так как цивик в максималке тогда не оправдывает свой ценник , честно больше 1 мульта отдавать за цивик :) это любовь должна быть ... )) но здравый смысл у меня побеждает :)
И что? Никого же не смущается, что на BMW задние колеса стоят домиком.
---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 11:45 ----------
Обычно жрет если машина постоянно загружена. В этом случае нужно заменить задние пружины за 4-5 тысяч, а потом уже покупать следующий комплект колес.
кстати, не терплю кривых женских ног ;)
на вкус и цвет..., я про авто
У какой больше клиренс 4d или 5d?
У какой больше клиренс 4d или 5d?
там нет принципиальной разницы
J.Jameson
21.02.2014, 02:42
там нет принципиальной разницы
У 5Д ниже
У 5Д ниже
На 5 миллиметров.
Но то что 4д гораздо мягче это факт, но у 5д управляемость лучше.
встречался познакомился с друзьями, в городе они на 4Д...они признали 5Д качественее, добротнее ,удобнее, красивее. сам потом пощупаль, разница уже начинается с открытия-закрытия дверей и далее...
---------- Сообщение добавлено 21.02.2014 в 08:34 ----------
про клиренс...разница может 3-5мм..но роли она не сыграет, про комфорт езды и управляемость судить смысла нет и не катались(но думаю прокатимся еще) т.к. у меня 17-ая на "изоленте", у них "жип" резина.
---------- Сообщение добавлено 21.02.2014 в 08:37 ----------
да еще они с взгляда даже не подумали что мкпп стоит)
встречался познакомился с друзьями, в городе они на 4Д...они признали 5Д качественее, добротнее ,удобнее, красивее. сам потом пощупаль, разница уже начинается с открытия-закрытия дверей и далее...
Лично мое мнение, выбирал недавно, протестил много экземпляров.
5д интереснее, на мой взгляд необычнее красивее что внутри что с наружи, по качеству ХЗ. Но он намного жестче, механика замечательну а обоих, много отзывов про робот, скажу так я катался эксплуатировал оооочень много авто на разных типах акпп от новых до древних. Робот нормальная коробка, на ней просто нужно научиться ездить. И самое главное, если человек ездит активно то сразу проходим мимо, задрочет и себя и машину. РОБОТ НЕ ДЛЯ БЫСТРОЕ ЕЗДЫ, людям любящим играть в шашки на дороге, тем кто постоянно педалирует, газ тормоз, быстрые разгоны и торможения, даже не вздумайте покупать робота. Вот такие покупают робота и потом пишут что он гавно. Эта трансмиссия только для спокойных водителей, можно обоганть быстро на ручном это факт, можно быстро ускориться. Но постоянный активный режим задрочит обоих (вас и робота).
Робот в хорошем состоянии ни чем не хуже обычной акпп (в простом не форсированном режиме)
Но если любитель погонять, берем МКПП, уж она то зажигает, шлифует на второй и третьей без подгазовок и сцепления.
ray_warlock
21.02.2014, 11:01
На 5 миллиметров.
Но то что 4д гораздо мягче это факт, но у 5д управляемость лучше.
В точку!
Для меня это стало решающим факторе при выборе между 4d и 5d, хотя дизайн и салон изначально очень нравился.
В точку!
Для меня это стало решающим факторе при выборе между 4d и 5d, хотя дизайн и салон изначально очень нравился.
А для меня вид снаружи и с нутри был решающим, оригинальный красивый выделяющийся, их не много в отличии от 4д, но жесткость меня конечно напрягала, привык, к роботу то же привык, на ручном гоняю без проблем, когда совсем лень на авто. Расход 6.3-6.5 город не больше 8 а в основном 7.5
Расход 6.3-6.5 город не больше 8 а в основном 7.5
Блин как вы ездите? У меня меньше 10 не бывает :'( На трассе при 120-140 тоже около 10 выходит. :(
DistrotioN
21.02.2014, 15:30
Думать нечего
Елки Есть бабки на 5д
Только его
Блин как вы ездите? У меня меньше 10 не бывает :'( На трассе при 120-140 тоже около 10 выходит. :(
Это нажно уметь пенсионерить. Если выйти на трассу ровно дать 100 то 6.5 легко.
ultrarom
21.02.2014, 15:54
у меня тут 5,2 недавно по городу получилось, правда в основном это был мкад и безсветофорное движение на 20 км.
замена свечей уменьшила расход определенно, плюс заправка провереная
а по теме - не представляю жизни без складывающегося заднего ряда, по этому выбор очевиден.
у меня тут 5,2 недавно по городу получилось, правда в основном это был мкад и безсветофорное движение на 20 км.
замена свечей уменьшила расход определенно, плюс заправка провереная
а по теме - не представляю жизни без складывающегося заднего ряда, по этому выбор очевиден.
Замена свечей при каком пробеге?, у меня под 100т. подходит, думаю менять или нет?
Замена свечей при каком пробеге?, у меня под 100т. подходит, думаю менять или нет?
Конечно пора.
ray_warlock
21.02.2014, 19:53
А для меня вид снаружи и с нутри был решающим, оригинальный красивый выделяющийся, их не много в отличии от 4д, но жесткость меня конечно напрягала, привык, к роботу то же привык, на ручном гоняю без проблем, когда совсем лень на авто. Расход 6.3-6.5 город не больше 8 а в основном 7.5
У меня тоже так же :) И расход и насчет робота. Те, кто ругают робота - просто не прониклись к нему ;) автомат - для экономии, ручка для "эхх прокачу", а насчет жетскости - у меня до этого была 7 сивка со спортивной подвеской и послее нее седан 4Д определенно показался валким и качающимся. Сейчас 5Д на стойках и KYB очень даже комфортно себя чувствую :)
---------- Сообщение добавлено 21.02.2014 в 19:55 ----------
Блин как вы ездите? У меня меньше 10 не бывает :'( На трассе при 120-140 тоже около 10 выходит. :(
Тут скорее вопрос к тебе - как ты ездишь? По трассе и такой расход? Это надо умудриться...
Тут скорее вопрос к тебе - как ты ездишь? По трассе и такой расход? Это надо умудриться...
А по трассе можно как то по разному ехать? Я же говорю 120-140. Двойную не пересекаю :) Возможно причина в том что у меня не робот, а обычный автомат. (рестайл 5д).
На 120-140 край литров 8 влетает
На 120-140 край литров 8 влетает
Значит мне на диагностику пора :)
А по трассе можно как то по разному ехать? Я же говорю 120-140. Двойную не пересекаю :) Возможно причина в том что у меня не робот, а обычный автомат. (рестайл 5д).
ясен пень обычный автомат больше жрет, а робот по городу врубает 5-6 скорость вот тебе и экономия
И что? Никого же не смущается, что на BMW задние колеса стоят домиком.
Так Honda не BMW, вот это и смущает.
J.Jameson
23.02.2014, 00:17
шлифует на второй и третьей без подгазовок и сцепления.
Это у кого ж 5Д шлифует на третьей? ;D
J.Jameson,
на работе и на 4ой шлифует )) диск сцепления :)
Это у кого ж 5Д шлифует на третьей? ;D
Я катался когда выбирал, мне попадались и мкпп, с только заменянной сцепой, шлифовали, благо был не хозяин а автосалон, так что я смог почуствовать все прелести механики на цуцике.
Это у кого ж 5Д шлифует на третьей? ;D
Вса выключи и будет шлифовать
Kaljaba,
Итаниум,
мы как на разных машинах ездим.
на 3ей шлифует? на льду чтоли?
Kaljaba,
Итаниум,
мы как на разных машинах ездим.
на 3ей шлифует? на льду чтоли?
На асфальте тоже буксует:) Я летом просто без вса катаюсь,большее ощущение реального автомобиля:)
когда наваливаю по 4-6К об/мин переключаюсь тоже шливует..впереди хакка стоит...ВСА срабатывает, это норма! да и при троганьи аккуратном ~1350-1500 об/мин тоже бывает ВСА загорается
Сам был удивлен. Но вот только уставшие аппараты так не могут.
Kaljaba,
видимо у меня уставший)
или резина не лысая.
а может мы по разному понимаем "шлифует на 3ей".
хзхз. но надо понимать што это не спорткар, а овощ с пуколкой 1.8 под капотом.
Ну ХЗ как кто понимает, а я понимаю так, включаю вторую еду нажимаю газ в пол она ускоряется с пробуксовкой колес, то же и на третьей.
Ну ХЗ как кто понимает, а я понимаю так, включаю вторую еду нажимаю газ в пол она ускоряется с пробуксовкой колес, то же и на третьей.
Аналогично
Ну ХЗ как кто понимает, а я понимаю так, включаю вторую еду нажимаю газ в пол она ускоряется с пробуксовкой колес, то же и на третьей.
:) нифига себе
третья третья, буксует.... так ну это где-то после 60 кмч....с 1800-2000 тыщ, как раз турба подхватывает, вот и буксует в отсечку до 150 км.ч, четвертая тащит тоже норм, только к 180 надо хотя бы 5ую включить
SteyrLG,
пацаны на спортивных 5d наказывают асфальт.
главное только не уставшую тачку взять.
у некоторых еще и на роботе шлифует.
SteyrLG,
пацаны на спортивных 5d наказывают асфальт.
главное только не уставшую тачку взять.
у некоторых еще и на роботе шлифует.
ну а х*ле нет то :)?
Так что в итоге ТС купил?
J.Jameson
25.02.2014, 00:37
:) нифига себе
третья третья, буксует.... так ну это где-то после 60 кмч....с 1800-2000 тыщ, как раз турба подхватывает, вот и буксует в отсечку до 150 км.ч, четвертая тащит тоже норм, только к 180 надо хотя бы 5ую включить
:D:D:D;)
SteyrLG,
пацаны на спортивных 5d наказывают асфальт.
главное только не уставшую тачку взять.
у некоторых еще и на роботе шлифует.
А ты языком по пусту не мели. Если твоя не может то увы, я про свой робот ничего не говорил, почитай посты внимательнее, я писал про тестируемые мною машины.
Kaljaba,
воу-воу))
да я все помню)) ты про бу тачку с только что поменяной сцепой.
всегда ж так, перед тем как продать - меняют сцепу
Kaljaba,
воу-воу))
да я все помню)) ты про бу тачку с только что поменяной сцепой.
всегда ж так, перед тем как продать - меняют сцепу
А мне и не говорили что только что поменяли, это лично мои выводы сделанные по анализу работы разных машин, так как опыт большой я могу определит уставшую сцепу и свежую, так как пробег был больше 100 глупо было предположить что сцепа просто хорошо сохранилась. Я машину смотрю конвеером, так как живу за 200 км до ростова или краснодара то когда помогаю покупать авто или выбираю себе приходится ехать далеко нанимать машину или просить друзей, я созваниваюсь с 15-20ю машинами, и езжу их смотрю, по этому мне как раз сведо сравнивать, я только вылез с одной машины сразу через 5 минут стыкуюсь с другой, и так получилось что до этой машины я тестил одну, сел на эту менеджер дал добро попробовать на высоких оборотах протестить машину, я точно не могу сказать про резину, она 100% была не новая, но и не лысая. Был чутка туман утром и изморось. Но машины эти я смотрел когда вышло солнце и подсушило дорогу. На улице было +5 где то, резина конечно летняя, но я километра 2 проехал прежде чем давать газу. И тут же через 5 минут сажусь на другую, я тапку в пол она не на первой не подхватывала не на второй. Так же и на других. На этой был сильный подхват, очень, может там был чип, педаль сцепы была упругая не мягкая и вялая., прям как намоей мазде 6. Я катался на других, по виду уставших, педали на них были мягкие, но и при попытке навалить даже при двух человеках, они не ехали. Кстати на этой мы ехали в четвером, один крупный один средний и два худых чела. Вот ХЗ как это объяснить, но машина шлифовала на второй и на третьей. Едешь резко давишь в пол и с пробуксовкой машина вырывается.
Кстати сколько там у нас момент на движке и какое передаточное число на3ей передаче. Что-то около 170 нм на 5 тыщах? Вроде как на говнодастере больше 150 на двигателе 1,5. Думаю тут просто обстоятельства. Если сцепление не буксует то при отпущенной педальке никакой разницы не будет между новым и старым(сомкнуто и все). Чип на этот мотор деньги на ветер. Разве что сборка с валами и другим под 180 л.с тогда да. Но такие машины большая редкость и их все знают "в лицо"
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
174 при 4300
По поводу сцепления да согласен, но если двигло уставшее то там из 140 лс сдохло от старости штук 25 а то и более. Движка будет слабее и она не будет так рвать. Тут много факторов, уставшая поршневая, уставший бензонасос или забитая магистраль, свечи, неотрегулированные клапана, забитый кат, и еще море всего.
Я проехался на этой, потом была возможность чутка позажигать на еще одной бодрой, вот у меня и сложилось впечатление, на той так же на второй прошлифовывала, на третьей не стал, но подумал раз та может значит и эта. А на других пытался но они вообще не могли, уж сильно уставшие.
Да нее, машина гражданская рядовая, под капотом ничего намекающего на тюнинг не увидел. Может правда фактор, но на второй точно шлифовали обе.
Вот теперь ближе к правде, на восьмом поколении 3 передача очень длинная. Отсечка ее идет к150 км/ч. На 2 будет буксовать потому как даже этого детского момента достаточно с очень короткой передачей. С уставшей поршневой будет сизый дым валить на ускорении
Вот теперь ближе к правде, на восьмом поколении 3 передача очень длинная. Отсечка ее идет к150 км/ч. На 2 будет буксовать потому как даже этого детского момента достаточно с очень короткой передачей. С уставшей поршневой будет сизый дым валить на ускорении
Назад не смотрел, так как мне было достаточно визуального осмотра и проверки на предмет ДТП что бы отказаться от дальнейшего осмотра уставших авто, но на некоторых все же катался, дабы было с чем сравнивать.
Назад не смотрел, так как мне было достаточно визуального осмотра и проверки на предмет ДТП что бы отказаться от дальнейшего осмотра уставших авто, но на некоторых все же катался, дабы было с чем сравнивать.
Да это понятно, просто ты всех сбаламутил 3ей передачей, у многих она ведь с нуля на протяжении долгих лет. У меня 08 года и с самого рождения 3 передача такая длинная
Не, ну шлифовала же.
---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 16:36 ----------
Робот и МКПП по сути одна и та же коробка только к роботу приделали механизм переключения. И по сути получается разгон и динамика у них должна быть один в один, тяряется время только на переключение. И если в ручном режима поставить на вторую, сцепление замкнуто и навалить то так же должна шлифовать? Не?
Не, ну шлифовала же.
Те самые 4200 оборотов будут приходится на 85 км.ч камри с v6 и моментом за 300 буксует до 45. А у 5д еще и развесовка 67 на 33. Я тебе уже подсказал где ты ошибаешься
Те самые 4200 оборотов будут приходится на 85 км.ч камри с v6 и моментом за 300 буксует до 45. А у 5д еще и развесовка 67 на 33. Я тебе уже подсказал где ты ошибаешься
Да нигде я не ошибаюсь. Я то от своих слов не отказываюсь, она шлифовала, возможно просто сыграл момент +5 летняя резина не совсем лысая но и не первой свежести, может где изморось не сошла, я её мог незаметить, но я тебе точно говорю шлифовала.
Понимаешь слишком много нестыковок и голословных утверждений. Я тебе говорю всю специфику этой модели на память, потому как этот сив уже 7 со мной. С нуля! и возможности его я знаю. Не будет шлифовки у нового сивы в стоке на третьей передаче в диапазоне 85-150 км/ч. Пол проворота колеса не считаются? Давай пари на бутыль джекденилса? У тебя есть в иск доверенные лица для этого дела?😃
Ну не в пол колеса а а оборот я думаю. Нет, у нас в городе всего 3 цуцика включая моего.
1- разгон до 30,потом педаль в пол-букс
2- педаль в пол - букс,разгон до отсечки
3- педаль в пол букс
Резина летом была Yokohama S.Drive износ примерно 65%
Много зависит от того как ездили на машине,если пенсионерили, то будет тупой ездили активно,она будет подсыпать,много примеров видел,да и многие на форуме согласятся.
Двоякая ситуация. 3 передача доступна с 20 км/ч. В каком диапазоне скорости ожидать резкую ускорюху и шлифовку? На обороты я сам переведу. Или же ты выкрутил 2ю почти в отсечку и подтолкнул 3 ю и услышал легкослышимый шелест полу проворота колеса? Фактически бросив педаль сцепы...с хороших оборотов
Двоякая ситуация. 3 передача доступна с 20 км/ч. В каком диапазоне скорости ожидать резкую ускорюху и шлифовку? На обороты я сам переведу. Или же ты выкрутил 2ю почти в отсечку и подтолкнул 3 ю и услышал легкослышимый шелест полу проворота колеса? Фактически бросив педаль сцепы...с хороших оборотов
Вторую до отсечки выкрутил,тыркнул 3,бросил сцепу ,шлифует,причем наверно больше оборота.На второй около 100км/ч может чуть больше
А никто и не говорил,что авто будет шлифовать если тапку в пол дать на 1000 оборотов
Вторую до отсечки выкрутил,тыркнул 3,бросил сцепу ,шлифует,причем наверно больше оборота.На второй около 100км/ч может чуть больше
А никто и не говорил,что авто будет шлифовать если тапку в пол дать на 1000 оборотов
Тогда ладно, я про другое говорил. Тогда шлифовать слово неуместное, в пол-оборота это ведь несерьезно. Первая вторая ведь тоже буксует от бросания сцепы. Просто с холостых ничего не будет. Всем вольно 😄 моя прошлая кстати на полном приводе буксовала с холостых, но там больше300 коней, но эта другая история
Тогда ладно, я про другое говорил. Тогда шлифовать слово неуместное, в пол-оборота это ведь несерьезно. Первая вторая ведь тоже буксует от бросания сцепы. Просто с холостых ничего не будет. Всем вольно 😄 моя прошлая кстати на полном приводе буксовала с холостых, но там больше300 коней, но эта другая история
Субару с 250 конями я так и не смог пустить в букс ни с хода в ручном режиме автомата ни с холостых.
Видать понятие букса у нас разное.
на 3ей даже и пол-оборота не будет. разгон на грани срыва с визгом максимум.
я уж думал вы говорите о буксе, как на мазде мпс :)
Нее, ну в пределах разумного, я че то не подумал о разных понятиях шлифования.
Чтобы шлифовало,как на МПС нужна как минимум турба,из-за подхвата которой резко крутящий растет и мнопривод,поставь на нашу турбу с давлением 1.5 повеселиться,правда недолго
Да я вообще пенсионерю, просто хотел понять на что он способен когда покупал.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.