Просмотр полной версии : и опять про робот(Assimo)-трабл,прошу помощи
Ekspertos
17.10.2013, 17:02
Привет,я у Вас новенький,так что сильно не ругайте!
имеется автомобиль Сивка 2008 г.в. на роботе.Куплена совсем не давно,сцепа поменяна(со слов хозяина) ...
пару недель ездил нормально,приучался к роботу и подружился с ним. Но вот вчера заметил проблему в работе робота: в режиме "А" , при переключении передачи с "3" на "4" автомобиль жостко тупит(секунды на три-четыре) потом с горем пополам переключает!
а Сегодня вообще загорелась "шестерёнка" и автомобиль отказывался ехать в режиме "А" , а также в ручном ... , то есть совсем не реагировал на педаль газа! :( Я остановился , поставил на "N" , заглушил машинку и сново завёл ... - всё нормально! ошибка исчезла!!!!
Может кто сталкивался с этим?
привет!
раздел правильный, молодец!
весь этот раздел как раз и посвящен "чудесам" сей чудесной коробки.
раз шестеренка значит диагностика.
раз уж диагностика, то и обучение, никогда не помешает.
а по результатам диагностики или обучения уже приговор.
OdinokijKot
17.10.2013, 21:49
Ekspertos,
для начала диагностика коробки, потом чистка дросселя и адаптация коробки.
И главное не забываем ставить на нейтраль когда машина стоит (в пробках, на светофорах и тд) Вообще больше 10 секунд на драйве стоять не рекомендуется. Сцепление перегревается, стирается и т.д.
Я вообще на нём езжу так же как на механике, к светофорам подъезжаю накатом, в пробках нейтраль ставлю раньше полной остановки. Вообще заметил полное смыкание сцепление происходит на скорости 8 км\ч. Всё что ниже - едет с пробуксовкой сцепы.
Опять же интересное замечание по пробкам. Что-бы включить драйв - надо нажать на тормоз, но на скорости 5 км\ч и выше, тормоз можно не нажимать, скорость включается нормально. Если катимся на меньших скоростях - драйв не включается без тормоза, я обычно чуть касаюсь педали, но при этом не торможу машину и всё ОК.
Ekspertos
17.10.2013, 22:25
спасибо ребята за ответы,думал форум полу мертвый,но ошибся!
Только что приехал с города,ели доехал((
попробую описать симптомы: зажусь в машину , вставляю ключ в скважину замка,проворачиваю,нажимаю на кнопку "старт-стоп" ... , стартер начинает крутить секунду а потом замолкает. Отпускаю кнопку нажимаю опять,та же ситуация . С горем пополам завел с 6-7 раза(методом вынимания ключа) . Тут же загорелась ошибка "шестерёнка"! думаю хрен с ним и так настроение испорчено. Приезжаю в пункт "В" глушусь,ушёл-пришел. сел,завожу машину (ели-ели) и тут бац горит ошибка "vsa" и знак "!" в треугольнике((((( я переключил коробку в мануал и тихонько поехал домой.
-Дома,думаю еще раз попробую,завожу машину переключаю РКП в положение "А" , а под капотом слышится щелчки(я так понимаю это рычаг на КП не мог найти своё положение... потом как через минут 5 всё таки стал в положение "А
Блин уже жалею что купил автомобиль с РКП(((
п.с. простите за много букав)
п.п.с. пользоваться РКП умею,перечитал кучу инфы в паутине,про светофоры в курсе
OdinokijKot
17.10.2013, 22:51
Ekspertos,
а не дохлый ли у тебя аккумулятор? Вообще робот очень не любит дохлый аккум, потому что там все сервоприводы электрические.
Вообще все признаки дохлого аккума...
Ekspertos
17.10.2013, 23:28
акум варта. по моему новый(так сказал хозяин) + ко всему есть чек что он куплен ровно год назад. Ну я тоже српзу начал на него грешить , но дело в том что она заводится, после манипуляций всевозможных и глюки шестерёнки бывает на ходу(тоесть когда генератор работает) по этому я исключил АКБ.
народ,а кто знает если какая-то система самодигнастики в сивке? я почему спрашиваю,у меня до цивика был БМВ Е-39 и там была система лиагностики в которой показывало номер ошибки
еще хочу сказать,что до всех этих проблем я высмотрел в ютубе что модно улучшить заводскую музыку нажав одновременно на штатной магнитоле "4" и 6" и кнопку"on/off" , я ж начал клацать ... и видимо что то наклацал не то))) что скадите может быть из-за этого траблы? может зашел нечайно в скрытое меню[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 00:29 ----------
блин может действительно пойти поставить акум на зарядку?
Забыл еще выскакивала ошибка PGM-I , как я опнимаю это ошибка инжектора
Кароче что то странное твориться с моим сивиком!
OdinokijKot
18.10.2013, 01:08
акум варта. по моему новый(так сказал хозяин) + ко всему есть чек что он куплен ровно год назад. Ну я тоже српзу начал на него грешить , но дело в том что она заводится, после манипуляций всевозможных и глюки шестерёнки бывает на ходу(тоесть когда генератор работает) по этому я исключил АКБ.
А ты уверен за генератор??? Может он нагнулся? Например не выдаёт полной мощности.
Берём мультиметр и проверяем бортовое напряжение.
С выключенным зажиганием должно быть в районе 12,6В. Если 12,3 В или менее - аккум разряжен, необходима подзарядка., если меньше 11В - глубокий разряд аккумулятора - сдаём его в утиль и покупаем новый.
На заведённой машине на холостых с ближним светом должно быть от 13,5В до 15В. Если меньше или больше - проверяем гену.
Ещё если компом ошибки снять - то там тоже есть такая ошибка, как разряженный аккумулятор, и появляется она в основном в блоках АБС и коробки, в блоке управления движком PGM-FI ещё не встречал.
Так же в компе можно поглядеть и текущую нагрузку на генератор в процентах.
Опять же проверить ремень навесного оборудования, может растянулся.
А машина случаем в утопленниках не была?
Ekspertos
18.10.2013, 11:45
Вчера поставил на зарядку АКБ,утром встал , сажусь в машину , заводить ... а не заводиться :( стартер не крутит, только реле шёлкает под ногами водителя и тут бац
всё табло в ошибках,я прозрел
ошибки
-SRS
-Электро усилитель
-VSA
-Check ingiene
По поводу утопленика то врядли , в машине отсутсвует специфический запах, под капотм всё гуд, блок не окисленный , провода не окисленные , ржавчинки вообще нет нигде
OdinokijKot
19.10.2013, 01:01
Походу аккум уже совсем умер у тебя. Возьми на пробу другой.
Ошибки поглядеть можно и на бортовике, нужно в салонном блоке предохранителей замкнуть контакты, ищи на форуме тему.
Ekspertos
19.10.2013, 11:34
Походу аккум уже совсем умер у тебя. Возьми на пробу другой.
Ошибки поглядеть можно и на бортовике, нужно в салонном блоке предохранителей замкнуть контакты, ищи на форуме тему.
привет. Как раз сейчас на официале на комп диагностике. Мастер сказал что коробка работает очень хорошо(в отличии от некоторых экземпляров)
по поводу АКБ , сегодня пытался прикурить от другой машины,вылазит такая же беда:
Клацают релюхи и выбивают ошибки
Потом завелась сама от своего АКБ,такое чувство что её что мешает...
Конечно было бы Хорошо если это был АКБ,купил-поставил-поехал! )))
Отпишусь по приговору официальной станции. Спасибо что со мной,спасибо что помогаете!
---------- Сообщение добавлено 19.10.2013 в 16:08 ----------
Ошибка Р0909---привод переключения передач: полученое значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
Р0919--привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
Р0910---электродвигатель привода выбора передачи: неисправность системы
вот такой мне дали ответ на официале,и так я не понял какой блок нужно менять и куда копать. машина уже с трудом переключает передачи
OdinokijKot
19.10.2013, 15:40
пробег машины??? Возможно беда с актуатором. Щетки в моторчиках стёрлись или подпортилась манжета гидроцелиндра.
На стоянке машину на скорости или на ручнике оставляешь???
Ekspertos
19.10.2013, 17:11
Кот, заявленный пробег на приборке 60))) но реально там под 200.000 км как лёду! на стоянке оставляю коробку в положении "N"
Перичитываю интернет в поисках проблемы своей,оказывается такой проблемой больны не только сивка,а и королла.
Кот,подскажи как посмотреть щетки ? есть ли наброски какой-то инфы? и вообще возможно их поменять? или нужно покупать полностью актуатор?
OdinokijKot
19.10.2013, 17:53
Ekspertos,
Для начала проверь стоит ли машина на нейтралке перед заводом двигателя. Попробуй её на выключенную тупо потолкать в одиночку, поедет или нет.
По идее если стартером запрещает крутить робот, то даже реле не будет щёлкать, соответственно не будет гаснуть приборка и прочие приборы. А у тебя всё похоже на то, что аккум в ноль сдох и не может провернуть стартер, либо когда включаешь нейтраль - коробка всё равно остаётся на передаче и стартер уже не может провернуть движок+коробку+колёса машины. Что бы это исключить - потолкай машину и поймёшь, стоит в нейтралке или нет.
Про ремонт актуатора кури тут http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=147676
Хотя возможно у тебя дохнут щётки ещё в одном актуаторе, который переключает передачи. Там 2 моторчика и стоят они на коробке отдельно от мозгов и актуатора сцепления.
Ekspertos
19.10.2013, 19:01
мысль про нейтраль у меня пробегала и я как раз так пробовал , толкать машину и она действительно стоит на нейтралке(даже сегодня утром я её выкатывал с гаража сам)
я все таки думаю что мозги глюканули(машина думает что она стоит на передаче) и не даёт ей завестись. потом снимает чехлы(через пару тройку попыток) и заводится?! спасибо за сыль,сча буду изучать.
Еще меня смущает что проблема плавающая,то есть то нет( не могу понять причину проблемы(((
плохо что я не в России живу,у Вас там много спецов по роботам,а у меня в Киеве не могу найти что то
п.с. на "верочку" поставил только что АКБ на заряд (хотя сомниваюсь что это он)
---------- Сообщение добавлено 19.10.2013 в 20:03 ----------
Нельзя ездить при неисправных стоп-сигналах -
робот только по горящим "стопам" узнает о нажатой
педали тормоза. Изитроник должен знать о факте
нажатия педали тормоза. Информация может идти,
если работает хотя бы один стоп-сигнал. Если оба
стопа не работают, КПП не знает, нажали ли Вы на
тормоз или нет, и не дает запустить двигатель. Это
правильно. Центральный стоп-сигнал (светодиодный)
НЕ участвует в данной цепи.
блин ,а у меня как раз не работает один стопсигнал)) может шайтан из за этого глючит?)
OdinokijKot
19.10.2013, 20:10
Достаточно хотя бы одной лампы. У тебя походу таки робот не может выжать сцепление. Проверяй актуатор. Вот погляди видео http://www.youtube.com/watch?v=12iWBEvedkw из него понятно как проверить гидроцилиндр в нём, Так же можно снять корпус с моторчика и проверить его щётки. Проверить как крутит моторчик можно запустив прокачку тормозов через HDS как на видео.
Ekspertos
19.10.2013, 21:01
Кот,наглядно и примерно понятно. Сам не полезу точно чинить сей девайс(да и программы нет)
теперь вопрос где найти специалиста который все это проделает?!) в Клубе у Вас случаем таких н ет,не в курсе?)
пробег машины??? Возможно беда с актуатором. Щетки в моторчиках стёрлись или подпортилась манжета гидроцелиндра.
На стоянке машину на скорости или на ручнике оставляешь???
когда щетки - то ошибка P0810... но ее наличие вызывает само по себе и другие ошибки - их номера я не запоминал
Сашканаcivice
20.10.2013, 19:39
Здравствуйте все обладатели сивиков ) Я как 3 дня купил себе сивик и вот сейчас появилась такая проблема: Сажусь за руль завожу машину (заводится хорошо ) после чего включаю А начинаю ехать набирает до 1500 об. и захлёбывается обороты падают и глохнет и показывает сел акум (заряжал ,ставил другой тоже самое ),завожу все хорошо начинаю ехать тоже самое и так может очень долго,может с 3 попытки поехать нормально может с 20 ,но когда начинает ехать нормально уже при переключение передачь идет задержка в 2-4 сек.Когда включаю R то обороты прыгают такое ощущение что заглохнет и слабо сдает назад.ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА А ТО ГОЛОВА УЖЕ ВЗРЫВАЕТСЯ
Ekspertos
20.10.2013, 19:58
сашканаcivice))) не расстраивайся , поедь на диагностику а потом уже по ошибкам поймёшь что сломалось
А вот я так и не могу понять что у меня выделывается ?? актуатор или просто мозги глючат?
Юрий.Челябинск
30.10.2013, 20:53
OdinokijKot,
Привет!скажи пожалуйста а есть где-нибудь полное описание пользованием роботом???....общения с ним вообще нет!!!(((....завтра еду менять свой LancerX на 5d(VIII).
OdinokijKot
31.10.2013, 02:00
Юрий.Челябинск,
http://omanual.ru/Honda/Civic-3D/8/052.HTML
ищи в мануалах от 3д!
---------- Сообщение добавлено 31.10.2013 в 15:22 ----------
в режиме "А" , при переключении передачи с "3" на "4" автомобиль жостко тупит(секунды на три-четыре) потом с горем пополам переключает!
А восьмёрка горела на экранчике передачи во время затупов? Очень похожие симптомы вчера вылезли после статического обучения вот в этой теме http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=150812
Почитай, возможно аналогичный твоему случай в плане не переключения передач.
Ekspertos
02.11.2013, 12:25
кот,спасибо.отдал машину на сервис к умельцу. уже неделю стоит . он сказал что это всё таки щетки накрылись... сейчас будет подбирать их ,потом обучать робота.Очень надеюсь что на этом вопросы по машине закончатся
п.с. при переключении действительно горела восмёрка
---------- Сообщение добавлено 06.11.2013 в 20:56 ----------
Всем привет. Ребята нашли проблему ...
проблема была всё таки в щетках, поменяли всё стало гуд!
цена вопроса 110 у.е. с работой , материалами и обучением робота
Всем Привет! Помогите решить проблему: Утром сажусь в машину, завожу выскакивает шестерня, показывает, что нейтраль, передачи не переключаются, глушу, еще раз завожу тоже самое, скидываю клеммы, жду 5 мин, пытаюсь завести, никаких реакций, моргает N, стартер не крутит, приборка не гаснет (Не похоже что АКБ дохлый), проверил все преды, живые, снял АКБ, перевел "рычажок" в нужное положение, с машиной все тоже самое. Где копать?! Заранее благодарен за оперативную помощь
Всем Привет! Помогите решить проблему: Утром сажусь в машину, завожу выскакивает шестерня, показывает, что нейтраль, передачи не переключаются, глушу, еще раз завожу тоже самое, скидываю клеммы, жду 5 мин, пытаюсь завести, никаких реакций, моргает N, стартер не крутит, приборка не гаснет (Не похоже что АКБ дохлый), проверил все преды, живые, снял АКБ, перевел "рычажок" в нужное положение, с машиной все тоже самое. Где копать?! Заранее благодарен за оперативную помощь
Для начала проверь акум, может на нем заряд сильно падает при пуске.
Kaljaba,
Спаиб, как думаешь завести от другой машины поможет?
Kaljaba,
Спаиб, как думаешь завести от другой машины поможет?
А почему бы и нет. Просто смотрю на роботах часто шестерня выскакивает ежели акум косячный. Если ты проблем с роботом не видел и пробег у него не подошел к кончине то тут только на аукум думать, можешь проверить тестером он будет показывать 12-13 но при пуске ежели разряжен или посыпался будет проведать до 7-6.
Прикуривай главное правильно, на другой машине кидай провода на акум, на своей + на акум а минус на корпус машины. Сначала заведите машину другую, посуть погазует пару минут, после он пусть держит обороты 2000 и а ты пробуй завести машину.
Kaljaba,
АКБ менял год назад, hankook. Правда в морозы -30 уже приходилось прикуривать. Буду очень надеяться, что просто АКБ подсел. Сцепу менял 2 года назад, но до этого все симптомы сразу указывали на сцепу, а тут не с того не сгего такая ошибка
OdinokijKot
11.02.2014, 10:13
Hobit,
какой пробег? возможно щётки уже стёрлись и робот не может выжать сцепление.
OdinokijKot,
Пробег 203, щас в машине, пока донор не подъехал решил еще раз попробывать завести. Шестерня пропала , вместо N показывает 8 или перечеркнутый ноль
---------- Сообщение добавлено 11.02.2014 в 10:52 ----------
Пробывал толкать, чувствуется, что на передаче стоит((((( Как ее в нейтраль перевести? Волшебный рычажок до упора впихнул
ошибки прочти... если P0810 - то скорее всего щетки в блоке выжима сцепы
KOCMOC2,
спасиб! Не поделишься ссылкой на инструкцию по чтению ошибок?
я вот не помню самодиагностика показывает ошибки в виде PXXXX или только какие-то намаргивания на 5д-сивиках показывает... я со сканера на нем смотрел
0780 номер ошибки. С чем может быть связано?
0780 номер ошибки. С чем может быть связано?
положение селектора при переключении передач.
Сделал самодиагностику с помощью фольги, показала ошибку B1225, но это не имеет никакого отношения к роботу. Похоже без официалов и эвакуации не обойтись((((
---------- Сообщение добавлено 12.02.2014 в 22:00 ----------
Проблема решена сама собой))))) Сегодня вечером, пошел проверить машину перед завтрашней эвакуацией, попробовал завести... О ЧУДО!!!! Включилась нейтралка, но уже подсел АКБ, прикурил от соседа и все заработало!!! Никаких (тьфу-тьфу-тьфу) ошибок не выскочило. На диагностику все равно съезжу, но уже своим ходом, а то неохота больше вокруг машины утром танцевать
---------- Сообщение добавлено 14.02.2014 в 08:16 ----------
Друзья выручайте!!! Опять шестерня. Машину завел, сижу не глушу, показывает N, горит шестеренка, передачи не включаются. Глушить боюсь - не заведется. Что делать!?
---------- Сообщение добавлено 16.02.2014 в 05:20 ----------
Кому интересно моя история борьбы с asimo продолжается: после 30 мин попыток включить передачу (сегодня она хотябы заводилась) мне все таки удалось это сделать. Своим ходом еду к своему любимому дилеру, они опять читают ошибки, находят заветную 0810, пытаются ее стереть ничего из этого не выходит. Говорят мне что можно забирать машину и тестить до появленя новых проблем. Я иду ее забирать... завожу... Выскакивает шестерня)))) передачи не включаются, приходит диагност тестит - тест не удается провести, говорит что нужна механическая проверка акутатора. Я понимаю что это конец щеткам. Оставляю машину у них. Еду домой искать акутатор сцепы на разборках. На след день в поиске мне ОЧЕНЬ помогает доня, огромное ему спасибо. И вот я сижу на автовокзале жду автобуса в Москву забрать мой актуатор))) как только поставлю напишу результаты
Продолжение моей истории... Актуатор забрал, все вроде ОК. В понедельник его уже заменили, но сцепление не выжимается(((( Разобрали сцепление, корзина по какой-то причине оказалась разведена до предела, взвели ее в рабочее состояние, собрали все обратно, снова не работает. Официалы грещат либо на неработающий актуатор (хотя их тесты он проходит) либо тянут на замену сцепы (но состояние сцепы еще даже совсем ничего, 40 000 пробежало). Сейчас ищу civic 5D на роботе, с которого можно взять на тест рабочий актуатор и посмотреть будет ли он выжимать сцепление, если нет, то дело в сцеплении и ему поможет только замена. Может кто-нить по этому поводу что подскажет?
Ekspertos
23.02.2014, 01:38
точно такая же проблема, была и у меня. поменял щетки на актуаторе помогло на пару дней,поменял мозги коробки-не помогло. Вбухал 800 у.е. в ремонт,так и никто не понял в чем беда,продал машину с поломкой....
Ekspertos,
Так и не нашли в чем причина? У меня официалы валят либо на актуатор либо на сцепу
привет проблема так и не ушла
---------- Сообщение добавлено 23.02.2014 в 13:19 ----------
позвони может что подскажу
корзина по какой-то причине оказалась разведена до предела, взвели ее в рабочее состояние, собрали все обратно, снова не работает.
"корзина разведена до предела" - это вообще как?
KOCMOC2,
Именно так мне объяснили мастера. Четких объяснений дать не смогли, почему это произошло, предположили, что из-за сбоя электроники
Ekspertos
24.02.2014, 01:01
нет,так и не нашел.
KOCMOC2,
Именно так мне объяснили мастера. Четких объяснений дать не смогли, почему это произошло, предположили, что из-за сбоя электроники
охрененное объяснение... хотелось бы послушать более подробно... так на какое-то разводилово больше похоже
Aleksey784
21.07.2016, 20:12
Мужики срочный вопрос есть ли разница между актуатором 22880RPJL07 и 22880RPJ307???? Очень срочно!!!!подскажите пожалуйста!!!!!!
OdinokijKot
22.07.2016, 22:43
Aleksey784, да почини ты свой и не майся! Коху напиши, он в Питере ремонтирует.
Aleksey784
23.07.2016, 16:45
Одинаковые
Спасибо)
---------- Сообщение добавлено 23.07.2016 в 15:47 ----------
Aleksey784, да почини ты свой и не майся! Коху напиши, он в Питере ремонтирует.
Понял тебя, спасибо за инфу! Так то я заказал уже б/у, теперь буду знать куда обращаться! Спасибо!
OdinokijKot
24.07.2016, 13:23
Спасибо)
---------- Сообщение добавлено 23.07.2016 в 15:47 ----------
Понял тебя, спасибо за инфу! Так то я заказал уже б/у, теперь буду знать куда обращаться! Спасибо!
Ты не поверишь, но бу такой же убитый будет. Ну не разбирают машины с пробегом в 10ткм!
Aleksey784
26.07.2016, 10:48
Ты не поверишь, но бу такой же убитый будет. Ну не разбирают машины с пробегом в 10ткм!
Это понятно, будем надеется на лучшее!
Доброго времени суток! Можно ссылоку на Коху или номер его? хочу починить свой блок ТСМ..
https://www.drive2.ru/users/coxxx/
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.