Skynet52
17.10.2013, 20:05
Civic 5d 2008 гв. Пробег 74000. Люфт в рулевой рейке. Есть ли какие способы устроения, протянуть или отремонтировать?
Gertyfert
17.10.2013, 20:21
У товарища была такая же проблема на пробеге где-то под 90.000 км.
Официалы рекомендовали только замену рейки...
В итоге ничего не делал, проездил со стуком еще полгода и продал машинку.
Еще отвечу по щебню гранитному:
http://samosval77.ru/sheben-granitnyj.htm
Цена за куб щебня при покупке от пяти машин 2020 рублей.
Газель - подвеска
Передний амортизатор и «вытекший» задний амортизатор
Рессора Задняя Газель
Изношенная подвеска Газели
Рессора Задняя Газель
Стремянка малолистовой рессоры
На «Газели» применена архаичная с точки зрения современного автомобилестроения зависимая подвеска всех колес. Она выполнена по самой простой, классической для грузового автомобиля схеме: и спереди, и сзади – цельная балка моста на продольных рессорах. В отличие от старых советских грузовиков, например ГАЗ-53, у «Газели» в задней подвеске появились телескопические амортизаторы, похожие на амортизаторы легкового автомобиля. Мировые производители автомобилей этого класса постепенно отказываются от зависимой рессорной подвески, особенно передней. Но в России многие водители уверены, что подвеска такой конструкции «неубиваемая» – ломаться в ней практически нечему. Как же работает подвеска «Газели» и каковы ее конструктивные особенности?
Прежде всего заметим, что «неубиваемость» рессорной подвески – это миф. Даже в книгах по ремонту «Газели» упоминается возможность нескольких поломок. Один из дефектов довольно серьезный: передний и задний мосты перестают быть параллельными друг другу. У одного из мостов, а иногда и у обоих, ослабевает крепление моста к рессоре. Мост справа или слева немного «уводит» назад, и колесная база одного борта становится немного длиннее, чем у другого.
По замене рессор на газели : http://gaz9.ru/remont_hodovoy_chasti_na_gazeli.htm
Машина теряет курсовую устойчивость, ухудшается управляемость, изнашиваются шины. Про безопасность движения уже не говорим. Но многие водители не замечают возникшей проблемы и продолжают ездить, никуда не заглядывая, особенно если смещение небольшое: машина ведь остается «на ходу» и слушается руля. Иногда, заметив неладное, водители и механики пытаются искать причину ухудшения управляемости в работе механизмов рулевого управления, безуспешно пытаются отрегулировать углы установки колес. А на самом деле нужно точно измерить расстояние между передним и задним колесами правого и левого бортов.
Каковы же причины перекоса мостов? Чаще всего ослабевают гайки стремянок крепления моста к рессорам. Между прочим, инструкция по эксплуатации рекомендует периодически проверять их затяжку. Не исключено, что у подержанной машины, биография которой неизвестна, при ремонте мост снимали, а когда ставили назад, гайки стремянок не протянули как следует. Может, перекос – результат ДТП. Одно радует: возвращение на место перекошенного моста – операция не очень сложная и не требующая приобретения дорогих запчастей.
Но вероятна более серьезная причина перекоса моста – поломка центрового болта рессоры. Если мост «увело», ремонтники рекомендуют обязательно проверить, цел ли болт. Новый стоит копейки, но ремонт, вероятно, окажется непростым. Из-за поломки болта смещается коренной лист рессоры, а чтобы вернуть его на место, потребуется «переборка» рессоры.
Подобные поломки характерны для автомобилей с рессорной подвеской. Известны случаи, когда перекашивало задний мост у «Волги» и «Москвича». А у «Газели», подчеркнем, это может случиться и с передней, и с задней осью.
Рессоры задней подвески «Газели» состоят из пяти основных и трех дополнительных листов-подрессорников. В передней подвеске всех «Газелей» (в задней у автобусов) роль дополнительных листов играют так называемые рессоры сжатия, характерные резиновые «шишки», установленные на раме.
По замене шкворней: http://gaz9.ru/zamena_shkvorney_na_gazeli.htm
Малолистовыми раньше считались задние рессоры из трех листов с одним подрессорником. У «Газелей» нынешнего выпуска встречаются малолистовые рессоры, у которых два основных листа и один подрессорник.
Обычная передняя рессора состоит из четырех, а малолистовая из двух листов. У передней и задней рессор любого типа унифицированы между собой первый и второй листы. Рессоры в сборе взаимозаменяемы – передняя с задней. Иногда у старых машин изношенные задние рессоры ставят вместо передних, а для задней подвески покупают новые.
"Резинометаллические шарниры (сайлентблоки) и распорные втулки у «Газели», как ни странно, служат дольше самих рессор. Крепление конца рессоры к кронштейну на раме было однажды модернизировано. У старой модификации на наружной части переднего кронштейна под головку болта ставили шайбу. По словам механиков, шайба при работе рессоры постоянно проворачивалась, прорезая борозду на кронштейне. Когда шайбу убрали, а головку болта увеличили, дефект исчез."
Рессоры, как известно, со временем «проседают». Характерный признак старых машин, долго ездивших с полной нагрузкой, или не очень старых, но работавших с перегрузкой, – при порожнем кузове концы подрессорников достают до резиновых буферов. На исправной «Газели» подрессорники должны упереться в буфера и вступить в работу, когда в кузове не менее 900 кг груза.
Skynet52
17.10.2013, 21:36
Дилер сказал 50 000 походит ещё ... , а там глядишь ещё походит сколько нибудь. Пока люфт не станет критическим.
Skynet52
17.10.2013, 22:33
значит есть рем. комплект, либо из кпролона можно выточить?
трефилов
17.10.2013, 23:43
Civic 5d 2008 гв. Пробег 74000. Люфт в рулевой рейке. Есть ли какие способы устроения, протянуть или отремонтировать?
в в москве свао дельта ралли занимаются ремонтом реек даже вроде как гарантию дают и еще фирма занимается но не помню какая поищи в инете
Skynet52
18.10.2013, 14:24
в в москве свао дельта ралли занимаются ремонтом реек даже вроде как гарантию дают и еще фирма занимается но не помню какая поищи в инете
Спасибо, обращусь если в Нижнем Новгороде не найду.
---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 18:06 ----------
Есть тема,меняют втулки.
В НН есть мастера проверенные?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.