Просмотр полной версии : ведет тормозные диски
У меня такая проблема - каждые два месяца я вынужден менять диски т.к. их ведет, ставил два комплекта брембо, сейчас уже будет второй комплект феби (гнет их одинакого). После замены тормоза идеальные(первие 1.5 месяца), хочу заметить, что последние время ездил аккуратно- на раскаленных тормозах в лужу не влитал, так сказать берег)), но моя бережливость не помогла их все так же ведет(((.
Направляющие на суппорте ходят хорошо, цилиндр не стопорится, колодки при езде(и не торможении) не греются-износ у колодок одинаковый и ровный без наклонов. Искал по форумам там была одна из причин что была гнутая ступица, посмотрел у себя все в норме. Сейчас есть люфт в подшипнике ступицы - думал из-за него, но потом вспомнил, что я его менял(т.к. опять же таки появился люфт) но ситуация не поменялась, диски тоже ровные, а еще чуть не забыл могут ли влиять на это верхние шаровые? потому что недавно обратил на это внимание, а они в не лучшем состоянии))
Суппорта от хонда одисей, диски от фольцваген корадо 280мм, тормозные колодки от хонда акорд.
Помогите, может кто то сталкивался с такой проблемой, может даже на таких собранных тормозах
sonic_hd
17.10.2013, 21:14
Может лучше поменять на диски от рено,надо только немного скобы тормозные шлифануть!Всетаки они по ЦО лучше подходят!
keepernn
17.10.2013, 21:19
суппорта смотри, износ колодок равномерный?
keepernn, а прочитать весь пост не судьба?
на твои вопросы он уже дал ответы сразу.
по теме - шаровая по сути не может повлиять на тормозные диски. НО... если у тебя умирают ступичные подшипники так часто, значит у тебя идет чрезмерная нагрузка на них. Откуда она берется - вопрос. Шаровая по сути может повлиять на это, если она в плохом состоянии. Да и вообще, с шаровыми шутки плохи.
У меня есть подозрение, что из за полумертвой подвески умирают подшипники. Ну или из за того, что стоят какие то очень большие колеса. Потом появляется люфт в подшипнике и появляется вибрация. Но т.к. ты не сразу меняешь подшипник - у тебя появляется неравномерное трение на тормозных дисках и они начинают от этого перегреваться и их начинает вести.
keepernn
18.10.2013, 14:00
keepernn, а прочитать весь пост не судьба?
на твои вопросы он уже дал ответы сразу.
что т я как то между строк прочитал)
Может лучше поменять на диски от рено,надо только немного скобы тормозные шлифануть!Всетаки они по ЦО лучше подходят!
а какие подойдут мне от рено, если можно номерок
---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 17:48 ----------
keepernn, а прочитать весь пост не судьба?
на твои вопросы он уже дал ответы сразу.
по теме - шаровая по сути не может повлиять на тормозные диски. НО... если у тебя умирают ступичные подшипники так часто, значит у тебя идет чрезмерная нагрузка на них. Откуда она берется - вопрос. Шаровая по сути может повлиять на это, если она в плохом состоянии. Да и вообще, с шаровыми шутки плохи.
У меня есть подозрение, что из за полумертвой подвески умирают подшипники. Ну или из за того, что стоят какие то очень большие колеса. Потом появляется люфт в подшипнике и появляется вибрация. Но т.к. ты не сразу меняешь подшипник - у тебя появляется неравномерное трение на тормозных дисках и они начинают от этого перегреваться и их начинает вести.
колеса стоят 15, подшипник как начинает люфтить меняю в течении недели, тормоза повторюсь не греются
7701 206 118 такие например. Диски от коррадо хотя бы с центровочными кольцами стоят?
была такая же ситуация ...
начало биение на тормозах ... дискам уже было не меньше 6 лет ... думал пришло время... взял новые брембо поставил... 2 месяца был полет отличный... потом снова и еще сильнее стало .....
но при смене дисков я не менял колодки, вернее диски гнуло на одних колодках....
я пришел к выводу, что возможно сильно твердые колодки и они вместо стирания перегревают диск... а перегретый диск немного капель на него и досвидос...
вообщем я поставил старые колодки + проточил диски...
кстати по поводу ступицы.... я гдето читал что гнутая ступица тоже дает биение .. чтобы исправить это нужно сделать проточку дисков не снимая с машины .. есть такие агрегаты... вот я себе на новых дисках это сделал.. пока полет нормальный...
---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 16:56 ----------
а какие подойдут мне от рено, если можно номерок
---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 17:48 ----------
колеса стоят 15, подшипник как начинает люфтить меняю в течении недели, тормоза повторюсь не греются
как Вы определили что не греются?
Кстати да,мож колодки стеклянные и греют диск
Задам пожалуй автору вопрос: а кулаки 13 или 14? Маркировка на суппортах какая? Если 13, то неудивительно, что разбивает подшипники и диски винтом идут...
maks_PERM
18.10.2013, 23:41
Задам пожалуй автору вопрос: а кулаки 13 или 14? Маркировка на суппортах какая? Если 13, то неудивительно, что разбивает подшипники и диски винтом идут...
Из-за того что скоба не по центру идет? Просто в 13е лежат без дела вот ждут свапа, где подводный камень?
Опечатался, там про 14 кулак. В коррадо цо 65 мм, в цивике 64
7701 206 118 такие например. Диски от коррадо хотя бы с центровочными кольцами стоят?
стыдно призновать, но я не знаю что такое центоровочные кольца
---------- Сообщение добавлено 19.10.2013 в 10:46 ----------
как Вы определили что не греются?
проезжал 10-15км останавливался накатом и просто докасывался рукой
---------- Сообщение добавлено 19.10.2013 в 10:48 ----------
Задам пожалуй автору вопрос: а кулаки 13 или 14? Маркировка на суппортах какая? Если 13, то неудивительно, что разбивает подшипники и диски винтом идут...
в данный момент не могу ответить, т.к. нет возможности посмотреть, через 2 дня посмотрю и отпишу
---------- Сообщение добавлено 19.10.2013 в 10:51 ----------
парень который ставил такие тормоза- говорил что это проветенный сетап тормозов, что у него стоят на двух машинах такие и все норм
В любом случае, если там нет центровочных колец на дисках от коррадо, то там будет биение тормозных дисков и разбирые ступицы
В любом случае, если там нет центровочных колец на дисках от коррадо, то там будет биение тормозных дисков и разбирые ступицы
центровочных колец на тормозных дисках нету, эту проблему вообще можно вылечить или только ставить родные тормоза
---------- Сообщение добавлено 19.10.2013 в 16:40 ----------
Задам пожалуй автору вопрос: а кулаки 13 или 14? Маркировка на суппортах какая? Если 13, то неудивительно, что разбивает подшипники и диски винтом идут...
кулак там родной, а 13 или 14 сказать не могу
sonic_hd
19.10.2013, 17:32
Ну вот тебе и ВОЗМОЖНЫЙ ответ на вопрос о биении.Отцентровать Диск только на шпильках нериально...т.е. ставь либо проставочные кольца,либо диски от рено!Кулак 99% у тебя 13..
7701 206 118 такие например. Диски от коррадо хотя бы с центровочными кольцами стоят?
помоему он не подходит по параметрам, а именно по высоте-от рено на 5 мм больше и диаметр центрования 61, а на цивике как я понимаю 64мм, может какие нибудь другие диски подскажите
помоему он не подходит по параметрам, а именно по высоте-от рено на 5 мм больше и диаметр центрования 61, а на цивике как я понимаю 64мм, может какие нибудь другие диски подскажите
Все от кулака зависит: на 13 кулаке цо 61, на 14 64. В зависимости от кулака и диски подбирают. Что значит выше по высоте? Он наоборот ниже скорее будет, чем штатный по 282 суппорта
sonic_hd
20.10.2013, 22:57
Про ЦО все четко написано.Попробуй без колеса покрутить двигателем,сразу поймеш,что не так!!!
Про ЦО все четко написано.Попробуй без колеса покрутить двигателем,сразу поймеш,что не так!!!
крутил, на глаз только кривой тормозной диск(примерно 0.5-0.7 мм)
---------- Сообщение добавлено 21.10.2013 в 20:58 ----------
и еще одно дополнение - ЦЕНТРОВОЧНЫЕ КОЛЬЦА СТОЯТ
Кривой где? В окружности на глазок они все немного кривые, даже новые. Возьми диски от рено, мб с ними ситуация изменится. Хотя... Что за кольца центровочные? Фото есть? Не путаешь кольца тормозных с колесными?
sonic_hd
21.10.2013, 23:36
На самом деле я не могу понять понт в центровочных кольцах.Они-же из пластика сделаны,я так понимаю один хороший нагрев и они уже не выполняют свою роль.Неужели возможно заметить 0.5-0.7 мм в окружности?
На самом деле я не могу понять понт в центровочных кольцах.Они-же из пластика сделаны,я так понимаю один хороший нагрев и они уже не выполняют свою роль.Неужели возможно заметить 0.5-0.7 мм в окружности?
Еще один путающий центровочные кольца в тормозном и колесных дисках?
sonic_hd
21.10.2013, 23:46
Неужели делают центровочные кольца для тормозных дисков?
Если нет дисков с подходящим цо, то конечно делают. Я поэтому и не понимаю тс. Если 13 кулак, то есть диски от рено, если 14, то хонда/ровер. Зачем надо было ставить диски от коррадо
maks_PERM
22.10.2013, 08:46
У коррадо вроде как 26мм у рено 22мм
У коррадо вроде как 26мм у рено 22мм
Это о чем и к чему? ) ЦО на 13 кулаке 61, на рено дисках 61. На 14 кулаке 64, на хондо/ровер дисках 64. У коррадо 65... Толщина дисков подходящих под данные суппорта 23мм, соотв без проблем лезут диски от 22 до 25 мм где-то
maks_PERM
22.10.2013, 12:37
вот я про толщину диска, 25 значит на коррадо, перегреть сложнее, но как видим возможно)
Да там не в перегреве небось дело, а в диске болтающемся на ступице ))
sonic_hd
22.10.2013, 18:18
Slerm всеправильно расписал,зачем ставить корадо диски если есть почти подходящие от рено?Разница в 3 мм толщины,зато на 2мм больше в диаметре(хотя это тоже смех).Поставь реновские диски и не заморачивайся с кольцами центровочными.Единственое надо будет скобы немного болгаркой шлифануть!
Кривой где? В окружности на глазок они все немного кривые, даже новые. Возьми диски от рено, мб с ними ситуация изменится. Хотя... Что за кольца центровочные? Фото есть? Не путаешь кольца тормозных с колесными?
кривой в окружности ,центровочное кольцо металическое, (кольца тормозные с колесными не путаю) -размер кольца : внешний диаметр- 65мм, внутренний диаметр- 61мм, ширина- 4 мм
---------- Сообщение добавлено 22.10.2013 в 20:56 ----------
короче поменял я шаровые верхние с рычагами, правый ступичный подшипник, тормозные диски- стало все отлично( впрочем как и всегда когда я меняю диски) буду держать вас в курсе событий
А в чем смысл дисков от коррадо с кольцами, если есть от рено?
sonic_hd
23.10.2013, 00:59
Смысл в том,что людям проще поставить кольцо центровочное,чем снять с суппорта 2 мм.Диск от рено ведь 282 мм.
Смысл в том,что людям проще поставить кольцо центровочное,чем снять с суппорта 2 мм.Диск от рено ведь 282 мм.
Зачем чушь писать? Откуда ты эти 2мм снимать собрался??? Суппорт под 282 диск рассчитан, плюс зазор по внешнему радиусу всегда есть. Остальные ставят и много где описано это, а тут вдруг не влезет такой диск и обтачивать надо его. Я бы посоветовал тему про тормоза почитать сначала
разница в ЦО и в толщине диска. Если не ошибаюсь, то на реношных дисках колодки неравномерно стачиваются, а на коррадо - равномерно, до добавляется геморрой с проставочными кольцами.
---------- Сообщение добавлено 23.10.2013 в 08:15 ----------
про 282мм и стачивать диски - соглашусь, это бред.
если конечно не имелось ввиду, что надо стачивать 2мм со скобы с внутренней стороны. кажется таким образом лечился неравномерный износ колодок.
Если направляшки живые и поршень не закисший почему колодки должны неравномерно изнашиваться? Диск не обязательно центровать по скобе, главное чтобы не задевал ее
ПС: у рено диск толще, чем у коррадо (24/22). Да и по высоте диск от рено ближе к хондовскому диску
А в чем смысл дисков от коррадо с кольцами, если есть от рено?
я ее купил с дисками от коррадо вот и ставлю
п.с. день третий все ровно)))
---------- Сообщение добавлено 24.10.2013 в 20:22 ----------
подскажите кто нибудь номерок моторчика дворников, а именно нужно пластмассовые наконечники которые на приводах (4шт)
sonic_hd
25.10.2013, 09:37
У меня надо было точить супорт,в противном случае диск задевал за него.
У меня надо было точить супорт,в противном случае диск задевал за него.
А у тебя 13 кулаки были или 14? 242 или 262 тормоза были в стоке? Если 262, то не удивительно...
sonic_hd
25.10.2013, 22:28
242 мм
прошло 1.5 месяца - тормоза норм
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.