Вход

Просмотр полной версии : где-то течет антифриз



Frikl
17.10.2013, 22:09
Привет всем:)
Такая проблема, honda civic 4d 2011 постоянно куда-то девается антифриз с раширительного бачка, залез под капот решил проверить все патрубки, снял воздухан и увидел что за воздуханом все в черное. Сразу проверил не масло ли, уровень масла в порядке, значит антифриз от куда-то течет ... От куда может бежать? может кто сталкивался

http://s019.radikal.ru/i636/1310/df/ac252f1c1c34t.jpg (http://radikal.ru/fp/4326c027a60047b0b74601c177dcf3d0)

lj23lj
18.10.2013, 09:56
Может прокладка гбц износилась и из каналов блока двигателя наружу выходит?

bota
18.10.2013, 10:01
Больше похоже на масло. Я тоже думал, что антифриз, а оказалось проблема в уплотнительном кольце распредвала http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3681904&postcount=183 позиция № 16 на последней картинке ( на красную стрелочку не обращайте внимания).

Dmitriy_
18.10.2013, 11:06
судя по цвету масло это, надо прокладку менять. про которую bota говорит, 99% это она. (поменять можно самому.)

а как быстро антифриз уходит? посмотри крышку масла, эмульсии нет? пахнет маслом?

Frikl
18.10.2013, 11:43
антифриз уходит за пол года, где-то 1л. Масло думаю не может быть, так как уровень всега в норме

Dmitriy_
18.10.2013, 12:13
понятно что уровень в норме, там масло то мл 20-50 растеклось. ты такой расход на щупе это ни как не заметишь.
а антифриз на движке высох бы через 1 час езды. а у тебя там вся грязь масленая. 99% это прокладка

dismus
18.10.2013, 12:33
Предлагаю тебе съездить на мойку двигателя,да потыкать пальцем им где находятся течи,и уже на чистом начинать следить,место течи как правило находится гораздо дальше его обнаружения,

Frikl
18.10.2013, 15:43
на мойку отогнать не проблема, просто они керхером не смогут туда подлезть, мешает фильтр. :(

Dmitriy_
18.10.2013, 16:01
зачем мойка как раз на грязном лучше видно,
антифриз бы высох давно за час. а у тебя там влажное пятно но горячем двигателе. масло это. тем более в этом месте аккурат под заглушкой, все указывает на нее. она имеет свойство течь через некоторое время, на форуме уже неоднократно про нее писали.

Infactory
18.10.2013, 18:12
Frikl,
Купи очиститель двигателя (или карбюратора) в баллончике под давлением, попшикай, и потом через 3 минуты тряпкой с водичкой смой эмульсию! С автомойкой дольше и дороже заморачиваться)))

Dmitriy_
18.10.2013, 18:17
я думаю у человека проблема не смыть а понять что течет)

Infactory
18.10.2013, 18:23
это понятно, но все равно это масло убирать надо)

dismus
18.10.2013, 19:06
это понятно, но все равно это масло убирать надо)

Зачем? Dmitriy уже сказал как надо делать.

u1tr@p$ych0
19.05.2016, 22:23
Помогите и мне тоже, люди добрые! за неделю-полторы начал доливать по 1 литру антифриза. Подтёков нет, изредка в салоне появляется запах антифриза, при старте двигателя не всегда, но иногда резко вырывается белый столб дыма, на холостом ходу белого дыма нет...

Радиатор не оригинал, менял тысяч 20 назад, крышка тоже новая

Agent_ru
19.05.2016, 23:09
u1tr@p$ych0, белый дым - антифриз в цилиндре. Компрессию бы измерить. Есть масло в антифризе? Эмульсия?

u1tr@p$ych0, многостаночник) тем наплодил по всему форуму) одинаковых )

u1tr@p$ych0
20.05.2016, 13:08
u1tr@p$ych0, белый дым - антифриз в цилиндре. Компрессию бы измерить. Есть масло в антифризе? Эмульсия?

u1tr@p$ych0, многостаночник) тем наплодил по всему форуму) одинаковых )

есть проблема и её надо решить :) написал всем кому мог

по теме: эмульсии нет, масло в антифризе?
мне в цилиндры какую-то балду засовывали и что-то мерили... всё в норме говорят

Agent_ru
20.05.2016, 13:10
при старте двигателя не всегда, но иногда резко вырывается белый столб дыма
На холодную или на горячую?

---------- Сообщение добавлено 20.05.2016 в 13:11 ----------


масло в антифризе?
ну да, масляные пятна в расширительном бачке.
Температура не растет?

u1tr@p$ych0
20.05.2016, 13:17
На холодную или на горячую?
на холодную, с утра например



ну да, масляные пятна в расширительном бачке.
Температура не растет?

в распределительном на дне не пятна, а как будто масляный осадок и да, температура растёт
я подумывал потому что антифриз заканчивался

Agent_ru
20.05.2016, 13:30
u1tr@p$ych0, а компрессию измеряли на горячую?

u1tr@p$ych0
20.05.2016, 13:31
u1tr@p$ych0, а компрессию измеряли на горячую?

на работающую, значит да, на горячую

Agent_ru
20.05.2016, 13:41
u1tr@p$ych0, не буду утверждать, что все верно, но видел не один раз.
Выкручивают свечи, вкручивают хреновину с манометром и крутят стартером. Как маномерт дрыгаться прекратил измерение окончено.
Но кажется мне что если ты дымишь на холодном моторе то будет правильным проверить так же на холодную.
А то получается что при прогреве все расширяется и причина утечки, а если есть дым то она есть, ликвидируется.

Ну или прост на свечи глянуть, если какая отличается то причина в этом горшке.
Гадание по свечам ТЫЦ (http://bugaets-avto.ru/sparkb/images/0011.jpg)

u1tr@p$ych0
20.05.2016, 13:50
Выкручивают свечи, вкручивают хреновину с манометром и крутят стартером. Как маномерт дрыгаться прекратил измерение окончено
воооот именно эту операцию мне и делали :)



Ну или прост на свечи глянуть, если какая отличается то причина в этом горшке.

протечка?

Agent_ru
20.05.2016, 14:01
u1tr@p$ych0, если есть дым то должна быть причина. Дым явно из цилиндра, больше ему взяться неоткуда.

u1tr@p$ych0
20.05.2016, 14:06
u1tr@p$ych0, если есть дым то должна быть причина. Дым явно из цилиндра, больше ему взяться неоткуда.

спасибо большое, буду искать

---------- Сообщение добавлено 20.05.2016 в 20:14 ----------

Agent_ru, В общем не доехал я до сервиса... точнее не рискнул, ибо дым белого цвета фигачит что при старте, так и при холостом ходу. Что происходит при нажатии на газ - молчу. Подтёков по прежнему нет, жижа уходит в цилиндр(ы).
Вопрос!! Как определить необходимость замены ГБЦ или же самого блока???

Карбид
24.05.2016, 17:30
Замена прокладки ГБЦ, с обязательным промером плоскости самой ГБЦ, если не было сильного перегрева, то скорее всего только прокладка.

Agent_ru
25.05.2016, 11:43
u1tr@p$ych0, снимать голову, смотреть прокладку, если есть видимые повреждения менять прокладку, если нет то это хуже(. Но начать все равно стоит с прокладки. Карбид, верно уточнил про перегрев, Если было то нужно мерить плоскость. И можно на холодную изменить компрессию, понятно станет в каком горшке проблема. Или по свечам посмотри, если будут отличать друг от друга то возможно причина в этом цилиндре.
И кстати, а в расширительном бачку пузырит когда мотор работает?

Илья Сергеевич
25.05.2016, 13:03
Прокладка ГБЦ - лайт
Трещина в ГБЦ/блоке - хард