PDA

Просмотр полной версии : D14A4 убитый или мертвый?



Rogy
17.10.2013, 23:36
Привет всем. Ситуация следующая. Сегодня был замер компрессии. Результаты 12-4-4-8. Знаю, что минималка для этого двига 9.5... Измеряли при неполностью открытой дроссельной заслонке. Потом понял это. Но вряд ли это даст такой разлет в измерениях. Как думаете, стоит ли пробовать раскоксовки и прочее. Или попробовать еще раз нормально измерить компрессию. Масла плеснуть в котлы. Или готовиться к капиталке, либо свапу? Пробег около 300 тысяч. Масло кушает, сальник коленвала подтекает. Все как у людей)

KOCMOC2
18.10.2013, 00:08
еще клапана стоит проверить по регулировке

Rogy
18.10.2013, 00:12
забыл написать... клапана только отрегулированы.. ремень ГРМ по меткам верно выставлен.

VoronovRS
18.10.2013, 01:00
Как он едет то? Раскоксовка токо прикончит ИМХО. Капиталка или свап

slerm
18.10.2013, 07:00
С маслом конечно же замерь. Может клапана гнутые или нагар такой, что не закрываются

KOCMOC2
18.10.2013, 14:29
... и если нагар, что не закрываются, то регулировка клапанов в такой ситуации усугубит ситуацию когда нагар отпадет - мы получим недозакрытый клапан.

еще прокладка гбц может прогореть

konstkt
19.11.2013, 14:12
Выкрути свечи, залей в каждый цилиндр 10-15 гр. масла. На некоторое время масло заполняет зазор между стенками цилиндра и кольцами. После этого замерь компрессию, если результаты не изменятся значит дело в клапанах (тут уже писали, регулировка не дает гарантии, что с ними все в порядке). Прокладка менее вероятно, если бы ее пробило наружу это можно увидеть, если внутрь, то будет антифриз уходить.