Просмотр полной версии : D14A4 убитый или мертвый?
Привет всем. Ситуация следующая. Сегодня был замер компрессии. Результаты 12-4-4-8. Знаю, что минималка для этого двига 9.5... Измеряли при неполностью открытой дроссельной заслонке. Потом понял это. Но вряд ли это даст такой разлет в измерениях. Как думаете, стоит ли пробовать раскоксовки и прочее. Или попробовать еще раз нормально измерить компрессию. Масла плеснуть в котлы. Или готовиться к капиталке, либо свапу? Пробег около 300 тысяч. Масло кушает, сальник коленвала подтекает. Все как у людей)
еще клапана стоит проверить по регулировке
забыл написать... клапана только отрегулированы.. ремень ГРМ по меткам верно выставлен.
VoronovRS
18.10.2013, 01:00
Как он едет то? Раскоксовка токо прикончит ИМХО. Капиталка или свап
С маслом конечно же замерь. Может клапана гнутые или нагар такой, что не закрываются
... и если нагар, что не закрываются, то регулировка клапанов в такой ситуации усугубит ситуацию когда нагар отпадет - мы получим недозакрытый клапан.
еще прокладка гбц может прогореть
Выкрути свечи, залей в каждый цилиндр 10-15 гр. масла. На некоторое время масло заполняет зазор между стенками цилиндра и кольцами. После этого замерь компрессию, если результаты не изменятся значит дело в клапанах (тут уже писали, регулировка не дает гарантии, что с ними все в порядке). Прокладка менее вероятно, если бы ее пробило наружу это можно увидеть, если внутрь, то будет антифриз уходить.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.