Вход

Просмотр полной версии : HELP ME!!!



OlegT
18.10.2013, 12:42
EG8 1-carb sedan.1995 года правый руль автомат.:'(
после установки контрактного двигателя:
1.Не работает спидометр-фишка на датчик скорости не защелкивается.
2.генератор издает вой монотонный
3.фары то ярче, то тусклее светят
4.троит и глохнет при каждой остановке(светофоре,повороте-развороте).
5.в гору не тянет макс 40км\ч.
6.масло в свечных колодцах
7.долго прогревается двигатель - быстро остывает
8.с брелка заводишь высокие обороты держатся пока на педаль газа не нажмешь
9.вытаскиваешь ключ из з.зажигания машина не глохнет, как бы захлебываеся - детонирует.
10.из глушака базальтовое волокно вылетело(как волосы длинные) еще до замены двигателя
11.часики сбиваются при каждом запуске машины


с чего начать? толковых мастеров в городе мало, очереди в СТО большие, своего гаража нет,
какую диагностику нужно сделать
или с чем в СТО приехать?

slerm
18.10.2013, 12:50
Начни с нормального описания... Мотор с какого на какой меняли
2-3 одно и тоже - генератор под замену
7 термостат
9 как грм и зажигание стоит?
10 глушак новый купи
11 проводку криво срастили

OlegT
18.10.2013, 13:19
прошу не судить строго не силен в мат части, стаж 1 год,
двигатель D15B 1 карбюраторный 16v 1.5
такой же и поставили контрактный с Владивостока

VegasRed
18.10.2013, 13:20
6. - замена резиновых уплотнителей свечных колодцев
+++++++++++++++++++++++++

движок в сборе ставили или только поменяли блок и голову, а все остальное оставили от предыдущего?

Armisael
18.10.2013, 13:24
OlegT,
1. коробка если старая и проводку не меняли, то фишка должна одеваться, посмотри лапки на датчике скорости, может погнулись.
2-3 тебе уже сказали
4-5-9 метки, зажигание, компрессия(!!!!!!). Проверять надо, хрень какая то.
6 резинки свечных колодцев под замену. Если на старом двигле не текло, то крышку можешь оттуда поставить.
7 термостат.. опять же со старого двига можно взять.
8 А если не с брелка завести и не трогать педаль газа, то все норм? Вообще похоже на закусывание тросика или тяги
10 глушак менять, однозначно
11 снимай торпеду, смотри проводку, наверняка + пропал родной на часах, взяли + от прикуривателя или чего-то подобного, а там при заводке + пропадает

OlegT
18.10.2013, 13:26
АТЦ Альянс со всем навесным брал контрактный 26600 стоил + доставка почти 10к
Компания "Japan Motors" Владивосток вот тут покупал в альянсе другие з.ч брал

Armisael
18.10.2013, 13:30
OlegT,
ипать мой лысый череп через ногу! Этжож какая бешеная цена за карбовый двиг!!!!! 15 за него много, а уж 26.. втек можно было засунуть! Ну да хрен с ним.. собирай теперь из 2 моторов 1.. фигню тебе подсунули

Проверяй компрессию, если неахти, то предъявляй претензии АТЦ, гнилой двиг подсунули, хотя это итак уже видно

OlegT
18.10.2013, 13:33
за 15 без навесного были только, щас буду форум рыть запчасти искать...

VegasRed
18.10.2013, 13:34
АТЦ Альянс со всем навесным брал контрактный 26600 стоил + доставка почти 10к
никада б не подумал, Ханты Мансийск ДАЛЬШЕ от Владика, чем Смоленск %) я за 15 взял во владике инж мотор со всем навесным и еще за 6 мне его привезли в смоленск. поменял тока столбик (блок-голова), все остальное оставил свое, оставшееся навесное продал на форуме, отбив бОльшую часть своих затрат....

Олег, рекомендую тебе тоже оставить все свое, что было раньше. понимаю, что опять менять-перекручивать все навесное, но оно в итоге будет быстрее и надежнее, чем ипацца с новым навесным

Armisael
18.10.2013, 13:44
OlegT,
Просто надо было искать контору во Владике, а не в Москве. Я брал двиг там же где и
VegasRed, но навесное с нового двига уже оставил. Так и езжу. 1 раз клапана отрегулировал, метки посмотрел, даже свечи не трогал, потом махнул свечи и продолжаю ездить, вообще без проблем. А тебе сейчас как я и сказал из 2 моторов 1 собирать. Что у тебя не текло/не сломано было ставишь на этот двиг.
Вообщем то я выше уже расписал что делать. Компрессию померь! В любом тазо сервисе это легко сделать!

OlegT
18.10.2013, 13:45
на старом в колодцах не было масло крышку перекину значит.а штекер на датчик буд-то коротковат не доходит то замочка

Armisael
18.10.2013, 13:48
OlegT,
штекер посмотри, может где запутался, а может ты вообще не то пихаешь?

VegasRed
18.10.2013, 13:49
перед замером компресии не забудь отключить штекер от распределителя зажигания (трамблера)!!! иначе попалишь катушку

Armisael
18.10.2013, 13:51
перед замером компресии не забудь отключить штекер от распределителя зажигания (трамблера)!!!
от это точно! Про это почти все забывают! Обязательно отключи все провода от трамблера во время проверки компрессии!

OlegT
18.10.2013, 13:57
в Москве цены под 40к были на двиг, 1 карб почти нигде не было, вот во Владике и нашелся убогий за 26600 типа пробег 60-70к

Armisael
18.10.2013, 16:36
OlegT,
мда, развели... ну да ладно, уж теперь что есть.. меряй компрессию, смотри на расход масла, меняй навесное на свое, Я бы раскоксовку сразу сделал, хоть знать будешь чего ждать. Ток масло поменяй после этого

OlegT
18.10.2013, 17:01
а раскоксовку чем лучше делать?

Armisael
18.10.2013, 17:06
OlegT,
лавр или прочая фигня

pomor7777
18.10.2013, 21:42
сделай сначало генератор.может быть напряжение маленькое или нестабильное в борт сети. а мозг ох как боится...похоже на пункт 4...... либо к.з. сидит и прячется

erknbek
19.10.2013, 21:39
зажигание, смотри, сто пудов оно, сначала, метки на шкивах, если все сходится, как обчыно выставляй ВМТ и трамблером выставляй зажигание

OlegT
05.11.2013, 09:42
дело не в генераторе, зазор клапанов убавили компрессия была по 15(или не реально?) на датчике скорости часть старой фишки осталась-вот новая и не вставала, колодцы герметиком промазали, в гору не много шустрее забираюсь.
НО карбюратор чудит!!! (прочистили карбклином), газ максимум выжимаешь в холостую , а обороты не падают и не скидывается - мотор орет пока рычаг не вернешь, че делать?