Просмотр полной версии : Проблемы в системе охл.дв.CIVIC 4D АКПП турция 2008г.в.
Люди добрые выручайте.... не могу понять,у меня по мере прогрева машины раздувается верхний патрубок,но при этом он горячий так же как и нижний,машина прогревается долго,печка топит отлично крышку поменял на оригинал,и вообще крышка должна постоянно скидывать в бачок антифр.или же система должна набрать определенное давление и температуру и держать не скидывая в бачок. в общем при закрытой крышки(новой орегинальной) надувается верхний патрубок,когда на прогретую начинаю потихоньку открывать крышку,потихоньку втягивается воздух и льет наружу ож.да короче че за хрень не знаю,говорят радиатор забит,но ведь нижний патрубок горячий.значит как то циркулирует ??????????не могу разобраться. Да и еще масло в движке без посторонних примесей,пузырьков не в радиаторе не в бачке не наблюдал,(симптомы прокладки гбц не обнаружены)
температура повышается медленно медленно,короче долго прогрев идет,но я долго не ездил боюсь патрубки по вырывает,уже так было, да и еще не маловажный момент радиатор прогревается не равномерно, с одной стороны теплый, с другой частями холодный,????????и вообще при исправной крышке радиатора должна ли она(крышка)постоянно скидывать излишки в расшир.бачок,или же в экстренных случаях скидывать излишки,а внормальном исправном режиме держать в системе давления ??????????????????????
---------- Сообщение добавлено 19.10.2013 в 10:53 ----------
КРЫШКА ПОСТОЯННО ДОЛЖНА СКИДЫВАТЬ ИЗЛИШКИ В РАСШИР.БАК,ИЛИ В ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧИЯХ???????????????????????????
Медленно растет темпер,смотри термостат,чтоб патрубки не вырвало вкл печку,походу радиатор забит раз жижа не церкулирует,при нагревании жижа расширяется соответственно перетекает в расш бачок,при остывании наоборот с бачка возвращается в радиатор, ни каких или,либо,экстренных случаев
dismus,
от расширения перетекает в бачок снизу? или через верхнею трубочку( что вряд ли)
dismus,
от расширения перетекает в бачок снизу? или через верхнею трубочку( что вряд ли)
Конечно через верхнюю,От горловины радиатора отходит трубочка прямо в бачек(крышку радиатора снимаешь в горловине должна быть прорезь переходящая в трубочку,посмотри может забилось)На крышке радиатора есть клапан,когда жижа нагревается,она начинает под давлением сжимать клапан(поднимать)чтобы не разорвало радиатор жижа перетекает в бачок,и наоборот,Трубочка эта переходит в крышку бачка http://www.emex.ru/catalogs/original?screen=unit&catalog=he0904&vin=jhmfd16708s219341&vehicleid=21217&category=3&unitid=28011
Тогда вот что удивительно.я снял старую крышку а она у меня рваная,соответственно я тут-же покупаю оригинал. при прогреве на старой рваной крышке,открыв расширительный бачок я увидел как из трубочки о которой мы говорим сочится жижа,патрубок не дуется, а поставив новую 3 раза новую))) последняя ориг.жижа не идет а патрубок дуется.ЧУДЕСА)))) потому я и подумал что новая крышка должна по идеи держать всю жижу плотно в системе,и отводить только воздух.я бы не выносил вам мозг,просто во всех сервисах где я был не могут УРОДЫ ЕБ.... сказать в чем причина,меняй не хрен всю систему охл. и все тут( а вдруг причина до боли простая)
... надувается верхний патрубок, а когда на прогретую начинаю потихоньку открывать крышку, то потихоньку выходит воздух и льет наружу ож...
Крышка устроена так, что при достижениии давление 93-123 kПa (0,95-1,25 кгс/см2), в ней срабатывает клапан. Этот клапан сбрасывает воздух или охлаждающую жидкость (ОЖ) в расширительный бачёк по единственной трубочке ведущей к нему. Происходит это при прогреве двигателя. При охлаждении, через ту самую единственную трубочку происходит всасывание ОЖ (когда ОЖ остывает вместе с двигателем, то создаётся разряжение и ОЖ перетекает в радиатор). Давление в расширительном бачке всегда равно атмосферному. Давление в радиаторе колеблется от атмосферного до 0,95-1,25 кгс/см2, последнее - является рабочим давлением на рабочих режимах двигателя. Разряжением в радиаторе (при остывании неработаюшего двигателя) можно пренебречь (величина этого разряжения пренебрежима мала).
Поскольку на твоём моторе раздувается верхний патрубок, то выходит, что на новой крышке тоже не срабатывает клапан при давлении 0,95-
1,25 кгс/см2. Если крышка вне подозрений, то нужно проверить проходимость трубочки и штуцеров к которым она примыкает. Проверить нет ли её случайного пережима. Проследить за уровнем ОЖ в расширительном бачке. Уровень после прогрева двига должен расти на 3-5 см., при остывниии - падать на прежнюю отметку.
Помпа и термостат на двигателе исправны. Циркуляция ОЖ происходит в штатном режиме. Поэтому то и патрубки прогреваются.
SR1,
Спасибо очень важная инфа. жаль получается что у меня и оригинал крышка брак.опять заказывать,может можно как пружинку расслабить или еще чо))))))))))но (радик) я думаю надо все равно промыть ведь он не равномерно прогревается.да и термостат я купил может и его заодно.НО Я НЕ УСПОКОИЛСЯ НЕ УЖЕЛИ КРЫШКА будь она.
из за крышки не будет радиатор греться частями.
Нет с пружиной ни чего не делай,обменивай и все.И смотри,чтобы давление на крышке совпадало с твоим,а то подсунут опять чего,а машину делать тебе,ть-фу,ть-фу,ть-фу
Cherk12,
Ну это то понятно,значит у меня две проблемы,это разобраться все таки с крышкой ,и отдельно с радиатором))))))
---------- Сообщение добавлено 20.10.2013 в 09:57 ----------
dismus,
Так вот при получении я все тщательно проверял все в упаковке ОРИГИНАЛ просто запланировал на завтра ехать промывать систему.просто я в другом разделе писал изначально свою проблему,ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=146780(наверное и надо было с этого начинать, проблему устранил,последствие пробл. устроняю сейчас
Ну тогда конечно надо было промывать в первую очередь
Ну да просто промывал не сам а в сервисе,сказали что промыли,Видимо плохо, я уверен там даже патрубки не снимали чтоб промыть,что не мало важно.а как они свою работу выполняют я знаю,НИКОГДА В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НЕ ДОВЕРЮ СЕРВИСУ только знакомым,личный опыт."не изо этой проблемы а вообще"
igor2009
20.10.2013, 13:01
у меня на прошлой машине верхний тоже раздулся и причем после замены крышки раздулся еще сильнее т.к. пружина в новой крышке была не просевшая и держала сильнее (крышку менял вместе с радиатором, а менял радиатор потому что его разорвало). Из-за чего всё это х.з. Новый радиатор (самый дешевый китай) не разорвало, пробку всё же оставил новыю, шланг раздулся до удвоенного размера и остался в таком положении (растянулся походу). С такой конфигурацией проехал тысяч 30 и продал. Кстати радиатор разорвало через полгода как поменял помпу на неоригинал - может она слишком сильно качала?))))
СЕРВИСАМ ПОХРЕНУ ЛИЖ БЫ БАБЛО СОРВАТЬ (не обобщаю) 99%
Понял, что произошло тразрушение разделительной стенки рекуперативного подогревателя жидкости (ATF). Это вызвало частичное попадание ОЖ в ATF и наоборот ATF попала в ОЖ. Образовалась эмульсия.
Автоматическую коробку не будем рассматривать , так как сейчас вопрос не в ней.
И всё же: почему начало раздувать верхний патрубок? Причём тут промывка системы охлаждения двигателя (dismus пишет: "надо было промывать в первую очередь"). Как промывка системы избавит от раздувания верхнего патрубка?
Это я к тому, что промывка системы с заменой ОЖ стоит дорого. Нужно бы сначала разобраться в причине - почему раздувает?
TOLYNJ,
Ничего не понятно из приведенных igor2009 фактов.
Факт есть, а объяснения, почему раздувало, нет.
SR1,
За промывку всей системы с меня взяли не дорого,по тому наверно и не качественно,поленились снять все узлы и патрубки.а по поводу промывки я уже говорил чуть выше,что радик не равномерно греется,потому и хочу отдать людям чтоб попробовали еще раз промыть радик, проверить ДОЛБАНУЮ крышку которую заказываю уже 3 раз,ну и да кучи поменять термостат,(рас купил)
---------- Сообщение добавлено 20.10.2013 в 13:16 ----------
Вот тут на другой ветке говорят что,патрубок который дуется просто потерял свои свойства,тоесть нарушилась армировка???????не ужели так бывает????
TOLYNJ,
пусть выскажутся другие участники форума, которые сталкивались с подобным.
ОЖ ты собираешся заливать ту же, что сольёшь перед (очередной) промывкой?
на меня в EXзисте уже смотрят как на .......то крышки пачками то трубки, анифризу скупил тонну))) терпение лопнет скоро сожгу этот авто,хоть и люблю очень)))))даже если сожгу))))все равно хочу такую же(шучу конечно просто очень хочется разобраться)
---------- Сообщение добавлено 20.10.2013 в 13:22 ----------
SR1,
нееее новую Конечно только оригинал,все жидкости лью только ОРиг.
---------- Сообщение добавлено 20.10.2013 в 13:24 ----------
Благо 2 канистры есть про запас,заказывать не надо
А если холодную машину завести с открытой крышкой радиатора антифпиз не выбивает из радиатора?
Нет,по мере прогрева он поднимается,без пузырей и пузырьков
Все народ я разобрался,(сам снял радиатор,снял все трубки,которые после промывки в двух сервисах были в говне"извините за прямолинейность....."та трубка верхняя которая дулась,поменял(нарушилась армировка)радиатор соответственно пришлось тоже менять,поменял термостат, Теперь,тьфу-тьфу-тьфу.езжу без проблем,короче система охл.работает в штатном режиме.В общем после моей поломки описанной в другой теме я поменял:Радиатор,термостат,верхний патрубок,крышка радиатора.
---------- Сообщение добавлено 25.11.2013 в 10:54 ----------
Ну СЕРВИСЫ.......................Уроды. в двух сервисах решали проблему мою,бабла оттал,жидкостей использовал галлонами)))))) в итоге,пришлось все самому исправлять.вот так
Все народ я разобрался ...
Скорее всего, что та ситуация, которая сложилась у тебя, никогда не встречалась сервисменам. Думать они не захотели. Нах напрягаться, когда клиентов валом со стандартными ремонтами ждут у ворот.
А тебе деваться некуда - пришлось самому кумекать. Поздравляю, что не оставил свой Сивк умирать. Вылечил. Но, как по мне, то Сивик и не виноват в том, что система забилась. Сейчас все машинки нежные, а Сивик тем более, этож не Москвич 412. Сивик нужно беречь.
А выше я писал, что чистка системы охлаждения - доро стоит.
WhiteFox
27.11.2013, 07:31
Первая машина была М412 20-летняя. Так у нее летом разорвало верхний патрубок, горячая ОЖ все залила, аж в салон достало. Тупо сгнила армировка шланга.
TOLYNJ,
Привет. я писал тебе в теме про нагреватель акпп. так вот:
Неповеришь. Опять один в один))) после 1 поломки я купил радиатор(китай какой то-самый дешевый) но в сервисе сказали нафиг ставить кетай...промоем оригинал и все гуд. промыли, покатался пару месяцев-лопнул шланг верхний. поставил от камаза или хз(в отделе грузовиков подходящий по размеру)армированный внутри. ну и заодно заказал оригинал...после этого поставил китайский радиатор и все ок.)))короче радиатор надо было сразу менять...
---------- Сообщение добавлено 28.11.2013 в 02:20 ----------
кстате.. как теперь Правильно поменять шланг? И сколько примерно вытечет ОЖ. у меня просто около литра осталось))
user048,
ДА-ДА ты прав,надо было радик сразу менять,мне тоже говорили что от такой эмульсии промыть не реально,потому и дулся шланг,из за забитого радика не было циркуляции,а менял я его естественно сливал весь антифриз,с начало боялся сам лесть,но потом все таки решился,сливать надо с нижнего крана на радике,хотя бы половина,все ставишь на место заливаешь по самый верх,не закрывая крышку заводим и выгоняем воздух потихоньку(продавливая все трубки ..............доливая по мере необходимости) но может тебе и надо чутка слить чтоб верхний патрубок поменять.
Ребята помогите у меня вентилятор часто крутит ,антифриз в норме , температура в норме , климат отключен , в сервисе предлагают промыть радиатор пробег 80 000 и поменять антифриз стоит ли ?? Дайте совет
Ребята помогите у меня вентилятор часто крутит ,антифриз в норме , температура в норме , климат отключен , в сервисе предлагают промыть радиатор пробег 80 000 и поменять антифриз стоит ли ?? Дайте совет
Антифриз менять не надо, а вот помыть радиатор можно.
Присоединяюсь к
Ig0raN,
нужно начать с малого, мыть радиатор!
Господа, за включение (винта) отвечает датчик включения винта,он находится в нижней части радиатора,может на него тоже обратить внимание?если температура в норме а винт включается,может датчик и мозги еб..ет(извиняюсь за не цензуру)))
Nikita33
18.03.2015, 10:18
Антифриз менять не надо, а вот помыть радиатор можно.
Так они предлагают не "помыть", а "промыть" радиатор, т.е. изнутри, а не снаружи.
igor2009
19.03.2015, 00:46
Так они предлагают не "помыть", а "промыть" радиатор, т.е. изнутри, а не снаружи.
не, если мыть то снаружи. По хорошему снять пластик над ним и отогнуть радиатор конея для доступа к промежутку между ними - там вся грязь
Sergey404
28.03.2015, 20:46
Такая же проблема.. Часто включается вентилятор. Вроде все в норме, но двигатель оч долго греется с утра 15-20 минут до температуры 70 градусов. И потом набирает до 90 и держит независимо от того еду ли я по мкаду или стою в пробке, кубики стоят как стояли, вентилятор включается только когда стою на светофоре или в пробке. Но при температуре 0 +5 за бортом по моему это чересчур. Что же будет летом(( Подскажите куда смотреть!!! Грешу на термостат... А и еще, когда поворачиваю руль в движении с включенной печкой иногда дует холодный воздух вместо горячего..когда руль возвращается в исходное положение опять горячий как и должен...
igor2009
28.03.2015, 21:22
Часто включается вентилятор. Вроде все в норме, но двигатель оч долго греется с утра 15-20 минут до температуры 70 градусов. И потом набирает до 90 и держит независимо от того еду ли я по мкаду или стою в пробке, кубики стоят как стояли, вентилятор включается только когда стою на светофоре или в пробке. Но при температуре 0 +5 за бортом по моему это чересчур. Что же будет летом(( Подскажите куда смотреть!!! Грешу на термостат... так у всех
Sergey404
29.03.2015, 19:54
У всех фигачит вентилятор при +5? По моему это не нормально. Летом он вообще будет все время крутить тогда.
1)Проверить равномерно ли нагревается радик.
2)При прогретой машины (хорошо прогретой) потрогать верхний и нижний патрубок,если верхний горячий а нижний холодный, то это Термостат.
3)Ну и как раньше было сказано,обратить внимание на датчик включения радиатора.
Р.S. Естественно так не у всех))))) как сказал Igor2009
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.