Вход

Просмотр полной версии : Нужна помощь!! Она не едет.



Zzool
18.10.2013, 18:07
Здравствуйте! Перелопатил и ваш форум и инет в целом. Решил на удачу спросить тут.

История.(можно не читать)

Honda Civic 2000г
двигатель D15B vtec
вариатор

Купил машину с ошибкой датчика детонации (нет сигнала от датчика детонации), ездил год, чек загорается стабильно после сброса при 3000 оборотах, но проблем это не доставляло машина ведет себя уверено (может жрет чуть больше положенного), ход плавный работа двигателя ровная.
Прошлой хозяин так и сказал не обращай внимания.
Ну я не обращал первое время, но червячок меня грыз, все мне казалось что пропущу из-за постоянно горящего чека другую ошибку если появится. Купил сканер ошибок блютуз для ОБД2. Стало спокойнее. Но вот на днях не выдержал и решил выяснить что же это такое.

Привез в первый сервис: подключают, диагностируют - вам надо заменить датчик 3600руб. Ок, покупаю, меняют. Чек остается, удивляются, говорят наверно кабель от датчика до проца, но они это делать не будут. Результат на руках 2 рабочих датчика и исключена одна причина.

Второй сервис: (Приезжаю с машиной все в порядке едет отлично). Электрику говорю, вот вам кабель хороший экранированный замените мне от датчика детонации до проца. (Ну раз уж такое дело, то за одно и спрятать кабель видеорегистратора и поменять сигнал попросил). Меняют 3100руб за работы. Ошибка датчика детонации осталась. Добавилась ошибка положения дроссельной заслонки. Наверно что-то с процом! Но они этого не делают надо к электронщикам.

А теперь суть проблемы.

Пытаюсь выехать из сервиса, включаю R, выкатываюсь, все ок, но включаю D что б уехать, а машина не едет двигатель работает, но ощущения что стоишь на нейтралке. D моргает, глушу завожу еще раз включаю D, машина глохнет D моргает, еще раз, тоже самое. Причем глохнет не захлебываясь, а вглухую, будто ключ повернули. На R и N работает нормально. Закатываем обратно в сервис.
Что может быть?
Развал стартовой муфты маловероятен, предпосылок не было никаких(работа ровная), масло в варике менялось 2 месяцев назад.

iapod
18.10.2013, 19:03
ну так раз Д заморгало - считать ошибку в первую очередь. А потом уже думать....

oldschool
18.10.2013, 19:06
Может быть проблема в автоэлектрике...пусть вспоминает что где резал\соединял и собирает обратно...

Zzool
18.10.2013, 19:58
в тайне надеялся услышать обрыв какого датчика может дать подобный эффект. может ли перепутанная полярность на датчике детонации повлиять как-то, или неправильно воткнутый штекер в проц. Где электрик мог напортачить еще, просто не понятно. Завтра заставлю их делать все как было.

Egocentrist
18.10.2013, 20:30
У меня схожая проблема с лямбда зондом была - в итоге оказалось мозг

Zzool
21.10.2013, 05:50
Проблема с ошибкой датчика положения дросселя решилась, машина поехала.
В сервисе при сборке перемкнули какие-то провода от других датчиков(возможно дросселя), мозги машины не чего не поняли и заблокировали коробку. Конкретно какие провода мне не сказали так как не проследили откуда они идут.

Другая проблема

Доехал из сервиса до дома нормально (вроде), поставил в гараж 2 дня стояла. Вариатор отколебровал. Температура понизилась до -9, сегодня поехал на работу, машина глючит рывки при езде как будто клюет носом, но скорость набирает нормально. 1-3 провалов(толчков) потом едет нормально какое-то время потом снова. Бензин не менял всегда один и тот же 95-Роснефть. Ошибок дополнительных не появилось. Не троит.

Конденсат в баке из-за понижения температуры, жижа варика подмерзла, неисправность вариатора, неисправность процессора(мозга)??? Что наиболее вероятно? Или что-то еще?

mysony
21.10.2013, 08:36
Доехал из сервиса до дома нормально (вроде), поставил в гараж 2 дня стояла. Вариатор отколебровал. Температура понизилась до -9, сегодня поехал на работу, машина глючит рывки при езде как будто клюет носом, но скорость набирает нормально. 1-3 провалов(толчков) потом едет нормально какое-то время потом снова. Бензин не менял всегда один и тот же 95-Роснефть. Ошибок дополнительных не появилось. Не троит.
жижу и фильтры в варике давно менял? ну и возможно блок клапанов почистить, а вообще какой пробег-то у вариатора?

Zzool
21.10.2013, 17:07
Жижу менял пару мес назад, фильтры вариатора не менял вообще, пробег 170тыщ, на прогретом варике едет нормально, проблема не в бензине (сегодня перезалился).
Похоже или неправильная калибровка или действительно что-то внутри вариатора.
На нейтралке (парковке) никаких перебоев, двигатель шепчет едва слышно и ровно, посторонних звуков нет.

iapod
21.10.2013, 23:53
Жижу менял пару мес назад, фильтры вариатора не менял вообще, пробег 170тыщ, на прогретом варике едет нормально, проблема не в бензине (сегодня перезалился).
Похоже или неправильная калибровка или действительно что-то внутри вариатора.
На нейтралке (парковке) никаких перебоев, двигатель шепчет едва слышно и ровно, посторонних звуков нет.

варик не любит холодную жижу. Так у многих на холодную слегка толкает. После прогрева норм.
Ну как же масло новое заливать без замены фильтров???>:D

Zzool
24.10.2013, 05:38
Поменял сегодня жижу в варике еще раз, и внешний фильтр. Подергал, проверил контакты на датчиках вроде все были нормально подключены были. Проблема с толчками при езде пропала. Вообще, сейчас, едет как новая - тихо, ровно, резво.

Осталась только та проблема с которой все началось, ошибка датчика детонации (нет сигнала от датчика детонации). Посоветовали отдать электронщикам пропаять контакты в проце, что еще можно сделать с процом? Может ли быть косяк с прошивкой?