mrsserg
20.10.2013, 09:40
Гигант мирового автопрома не перестает радовать своих потенциальных клиентов новыми разработками. Так, не успели СМИ поведать миру о технологии распознавания пешеходов, как в ходе Всемирного конгресса по безопасности в Токио компанией Honda были презентованы новые элементы комплекса активной безопасности. Главное место среди представленных технологий было отведено системе самостоятельного управления.
http://cs412523.vk.me/v412523907/3513/IEawXAsERlk.jpg
Представители компании рассказали, что в будущем новые японские модели смогут как объезжать пешеходов, так и успешно маневрировать между автомобилями, что станет полезным в экстренных ситуациях и в условиях движения по городским улицам. К перечню нововведений относят также систему самостоятельной парковки, которая реализована посредством применения Wi-Fi-подключения к стационарным камерам видеонаблюдения, которыми снабжена сама парковочная стоянка. Благодаря такому подходу, автомобиль может без участия водителя найти для себя свободное место.
http://cs412523.vk.me/v412523907/351a/tCTawzInM2E.jpg
Помимо этого, во время проведения презентации был показан прототип системы мониторинга дорожного трафика, авторства инженеров Honda. Данная разработка является аналогом известного в Европе комплекса Car-to-X communication, используемого для дистанционной связи между автомобилем, соседями по дорожному потоку и объектами инфраструктуры. Примечательно, что большинство ведущих автомобильных производителей также активно работают над созданием и совершенствованием похожих систем. В то время, как технологии мониторинга будут запущены в серийное производство, автомобили всех марок смогут “общаться” между собой, чему поспособствует подчинение единым стандартам связи.
Что касается запуска новинок в серию, Honda на сегодняшний день предпочитает не распространяться, впрочем, как ее главные конкуренты в этой отрасли – Toyota и Ford.
http://cs412523.vk.me/v412523907/3513/IEawXAsERlk.jpg
Представители компании рассказали, что в будущем новые японские модели смогут как объезжать пешеходов, так и успешно маневрировать между автомобилями, что станет полезным в экстренных ситуациях и в условиях движения по городским улицам. К перечню нововведений относят также систему самостоятельной парковки, которая реализована посредством применения Wi-Fi-подключения к стационарным камерам видеонаблюдения, которыми снабжена сама парковочная стоянка. Благодаря такому подходу, автомобиль может без участия водителя найти для себя свободное место.
http://cs412523.vk.me/v412523907/351a/tCTawzInM2E.jpg
Помимо этого, во время проведения презентации был показан прототип системы мониторинга дорожного трафика, авторства инженеров Honda. Данная разработка является аналогом известного в Европе комплекса Car-to-X communication, используемого для дистанционной связи между автомобилем, соседями по дорожному потоку и объектами инфраструктуры. Примечательно, что большинство ведущих автомобильных производителей также активно работают над созданием и совершенствованием похожих систем. В то время, как технологии мониторинга будут запущены в серийное производство, автомобили всех марок смогут “общаться” между собой, чему поспособствует подчинение единым стандартам связи.
Что касается запуска новинок в серию, Honda на сегодняшний день предпочитает не распространяться, впрочем, как ее главные конкуренты в этой отрасли – Toyota и Ford.