Просмотр полной версии : Помогите опять с печкой.
Еще раз здрасьте! Я уже писал насчет печки, но теперь другая проблема. Жидкость я поменял.. Промывал водой два раза, без термостата сливая с него воду каждый раз, заливал ждал минут 5 на заведенной и сливал. Залил зеленый антифриз. Все бы ничего но кранике печки поломало носик на который шланг одевается, половину я выковырял из шланга, половина кажется внутрь гупнулась.. На остатки трубки посадил на герметик шланг. Запустил погонял, подождал пока вентилятор запустится.. Открываю радиатор и нихрена.. Он как был так и остался полным.
Теперь с печкой.. Стою на месте. Греет хорошо. Дует бодро, шумит только.. Но начинаю ехать км 50.. И тепло пропадает сразу.. Будто сдувает его.. Останавливаюсь.. Опять начинает отогреваться и теплом дует
.. Что это может быть? Читал тут можно радиатор печки и испаритель почистить.. По картинке смотрел то и то радиатор.. Так это одно и тоже или как?
Родилась идея промыть эту хню.. Отсоединить шланг от крана печки, и еще который из салона выходит. Посунуть шланг и дать напор.. Правильно мыслю товарисчи форумчане.)
VoronovRS
21.10.2013, 10:57
Правильно. Радиатор печки и испаритель кондея - два разных радиатора. Термостат новый у тебя?
Да, термостат новый, поставлен был летом. Я его снимал на резинке какие то отложения были я почистил и всунул его обратно. У меня приборка от интегры и я не могу по температуре воды соориентироваться..у меня останавливается стрелка не доходя одного деления до середины. Сколько градусов у них одно деление кто нить знает?
---------- Сообщение добавлено 21.10.2013 в 11:13 ----------
То есть эти два радиатора невзаимосвязаны? В одном фрион, в другом вода? И с какого начинать? Кондей то норм работает. Я фильтр когда летом менял там радиатор слева был это он? Печки который? Он чистый более менее был. Фильтр тока в цвет какули был..
Egocentrist
21.10.2013, 12:09
Да, эти радиаторы не взаимосвязаны, в одном фреон в другом вода. Да можно оба продуть, оно хуже не будет.
VoronovRS
21.10.2013, 12:18
За фильтром испаритель, радиатор печки дальше. Если кондейный чистый то и печной скорее всего чистый
А и в чем тогда трабла с воздухом? Патрубки оба были горячими. И до крана и после крана.. Прокачивал я вроде нормально.. Раз патрубки горячие.. Постою постою греет.. Еду.. Прохлада.. Может было у кого? Грешу на осколок пластма
Ски на которую надевают резинку на замке обогрева. Он обломан и я думаю туда завалился и где то мешает.. Но хз.. Может вода там медленно циркулировать стала..
Ну так поставь прямую трубку вместо краника, проверишь как раз. Если жарко станет, то покупай новый краник
Типа муфту что ле? Я думал об этом.. Но тогда вода сольется и пробка будет в системе.. Как от нее избавиться? А то за каждый раз 500 рублей за антифриз дороговасто..
Слить антифриз в тазик и залить обратно не?
уж очень похоже на термостат. Стоишь,машина греется и дует тепло. Поехал-остывает антифриз от радиатора, тк термостат всегда открыт и холодеет печка. Какой фирмы ставил? Оригинал,не?
Оригинал да. Так дело в том что после замены все нормально было.. Началось после обрыва патрубка к дросселю и когда я туда и дистилят залил.. И тосол.. И там антифриз еще был.. Это получается он открывается и незакрывается? Или как? А проверить? Когда на работу приехал оба патрубка и низ и верх были твердые и горячие пипец..
---------- Сообщение добавлено 21.10.2013 в 18:35 ----------
Еще вопрос. У меня приборка от интегры стоит . Какое там значение одно деление? И если я захочу датчик датчик с цифровой шкалой впендюрить мне получается надо с приборки приход датчика отомкнуть и на новый подвести а его куда нить присобачить.. Так?
---------- Сообщение добавлено 21.10.2013 в 18:45 ----------
Вот еще мысль.. Чтоб узнать температуру... Мне надо.. Снять клипсу датчика ож. Встать на нее мультиметром на килоомах. И заведя движок ждать когда нижний патрубок начнет греться.. Так? Это значит терм открылся.. Так? Затем по таблице узнать температуру.. Верно?)
Датчик с цифрами обычно со своей термопарой идет. Вряд ли откалибруешь сторонний показометр под штатный датчик. К чему все манипуляции? Мотор перегревается? Вентилятор не работает? Помпу давно менял?
Аа.. ну вообще хорошо поставлю. а то с интегровской панелью не могу врубиться скока градусов то..
Недавно летом и помпу менял и терм менял..печка прекрасно дула буквально полмесяца назад.. Еще только ветер завывает где то.. Когда км 100 еду.. Аж шум прям.. Окна закрыты слышно прям из под капота.
Наверно попробую печку промыть для начала.. Это нормально что оба патрубка низ верх горячими и твердыми были когда проехался нормально так.
---------- Сообщение добавлено 21.10.2013 в 22:33 ----------
. К чему все манипуляции? Мотор перегревается? Вентилятор не работает? Помпу давно менял?
Вентилятор включается, датчик включения как раз поменял. Мотор по моему даже не догревается.. Или мне кажется.. Холодина просто на улице.. А манипуляции к тому что холодно мне в машине.))
Прокачай еще раз систему. Может бачек расширительный или радик пустые
Аа.. ну вообще хорошо поставлю. а то с интегровской панелью не могу врубиться скока градусов то..
Недавно летом и помпу менял и терм менял..печка прекрасно дула буквально полмесяца назад.. Еще только ветер завывает где то.. Когда км 100 еду.. Аж шум прям.. Окна закрыты слышно прям из под капота.
Наверно попробую печку промыть для начала.. Это нормально что оба патрубка низ верх горячими и твердыми были когда проехался нормально так.
---------- Сообщение добавлено 21.10.2013 в 22:33 ----------
Вентилятор включается, датчик включения как раз поменял. Мотор по моему даже не догревается.. Или мне кажется.. Холодина просто на улице.. А манипуляции к тому что холодно мне в машине.))
термостат не закрывается... ты лучше пробуй радиатор после долгого простоя. Завел с утра и трогаешь. Если греется сразу - нехорошо. Термостат думаю можно проверить дедовским способом - в кастрюлю и греешь до кипения почти - должон открыться)) ну на тазике так проверял когда-то)) возможно, смесь тосола и еже с ними не понравилась термостату и он устал)) короче, я за его проверку ;)
п.с. а че, в Сочах мороз нынче?))
о, вот еще - ты говоришь после того как проедешься печка холодить начинает, а холостые обороты повышаются?
п.с. а че, в Сочах мороз нынче?))
о, вот еще - ты говоришь после того как проедешься печка холодить начинает, а холостые обороты повышаются?
В Сочах то я не знаю.. А в Сочи рано с утра яйца звенять так, что удерживая их можно зарядкой заниматься. Холостые нет, все идет ровно.. Заметил что общая температура по приборке на 2 мм меньше чем раньше была, но стоит пожарить хорошенько как она в норму добегает.
Тут щас все напишу. Значит. Завожу, иду все щупать.. Радиатор не прогревается.. Патрубок верхний теплый внизу холодный... Идем дальше.. Проезжаю немного, щупаю, верхний горячий, нижний что идет к термостату теплый. Несильно так..
Наблюдения за печкой показывают что когда она выключена она нагревается... Даже когда еду, включаю она дует недолго и быстро остывает. В пробке если еле качусь она мало мальски теплом дует.. Но еле еле.. Потрогал патрубки печки... На входе горячий аж обжигает.. На выходе прохладный... Еле теплый.. Но печка в упор дует холодным!!
После продолжительной езды оба патрубка горячие? Либо краник умер, либо радик забит, либо воздух в нем...
плох термостат у тебя.
и воздуху в системе много получилось, о юный сочинец!
и радиатор печки помыть не мешало бы.
да тут кран печки скорее всего. Убрать кран, сделать напрямую))))
Кран печки говорите.. Он работает вроде.. Проверял так.. Счас все пошагово. Запустил машину. На улице теплынь пипец. Патрубок верхний чуть по чуть нагревается.. Радиатор внизу холодный. Патрубок тоже. Конда верхний патрубок нагрелся нижний чууть потеплел. Поставил печку на холод. Поехал прокатился хорошенько с оборотами. Итог. Оба патрубка верх низ горяие, фиг коснешься. Включился вентилятор. До крана печки горчий шланг, после чуть прохладнее. ( или должен быть холодный?) Далее. Поставил на тепло печку.. Машина работает на холостых тепло дует.. Даже горячо.. Внизу медные трубки щупаю горячие пипец. Опять поехал.. Пока ехал с печки начал дуть все прохладней и прохладней.. Приехал.. Щупаю.. На входе горячая а на выходе прохладная трубка, я по панелью щупал. Теперь из этого что может следовать?? Если радиатор забит.. Ход воды ускоряясь охлаждает две три трубки.. Остальные предположим забиты.. И быстро вода охлаждается... Вывод промыть в обратку водой... Прокатит? Или снимать надо будет?
---------- Сообщение добавлено 23.10.2013 в 13:53 ----------
И вопрос глобального масштаба- как выгнать чертов воздух?? Или проверить есть он там или нет...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.