Просмотр полной версии : Совместимость коленвала d15b2 и d15z3
Mazabumbo
22.10.2013, 12:09
Продолжается эпопея с http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=149739 И мотором, который я купил у человека. Оказалось, мало того, что внутри разбитый поршень, так ещё и коленвал треснутый.
Т.к. решено собирать из двух двигателей один, столкнулся с проблемой, что ни один коленвал поставить нельзя, ибо посадочное место под шпонку разбито у обоих и сильно. Три из трёх мастеров, сказали, что их, максимум, на чермет.
Нашёл рядом с собой (в 200км) колено от d15z3. Может кто в курсе по совместимости колена от этих двух моделей? Точно знаю, что поршни разные.
у д15-х есть как минимум 2 коленвала
1. P08 - на Д15м втековом, который на 5е сивики ставился
2. PM3 - так сказать "стандартный" д15й - он точно стоит в Д15Б2
единственное НО - есть моторы у которых на хвостовике (где у тебя шпонку разбило) звездочка без гребенки и 2 шайбы направляющих, а есть те - у которых 1 шайба направляющая и звездочка с гребенкой. Так вот я сталкивался с тем, что звездочка с гребенкой была больше по посадочному на хвостовик, чем хвостовик на PM3-колене.
Была ли эта звездочка от Д15 мотора... или может быть она была от Д16-мотора - я не в курсе. Поэтому при покупке советую обратить внимание на то, чтобы диаметр хвостовика у D15Z3 совпадал с твоим (в случае, если ты собираешься оставить свой шкив и использовать прочие свои запчасти)
Сравни по каталогам коренные и шатунные подшипники
Mazabumbo
22.10.2013, 12:49
у д15-х есть как минимум 2 коленвала
1. P08 - на Д15м втековом, который на 5е сивики ставился
2. PM3 - так сказать "стандартный" д15й - он точно стоит в Д15Б2
единственное НО - есть моторы у которых на хвостовике (где у тебя шпонку разбило) звездочка без гребенки и 2 шайбы направляющих, а есть те - у которых 1 шайба направляющая и звездочка с гребенкой. Так вот я сталкивался с тем, что звездочка с гребенкой была больше по посадочному на хвостовик, чем хвостовик на PM3-колене.
Была ли эта звездочка от Д15 мотора... или может быть она была от Д16-мотора - я не в курсе. Поэтому при покупке советую обратить внимание на то, чтобы диаметр хвостовика у D15Z3 совпадал с твоим (в случае, если ты собираешься оставить свой шкив и использовать прочие свои запчасти)
Спасибо за подробный ответ!! Поеду и буду смотреть. Очень помогли ;D
---------- Сообщение добавлено 22.10.2013 в 13:10 ----------
Сравни по каталогам коренные и шатунные подшипники
Сделал ещё проще :) Тупо коленвалы сравнил, попросил знакомого в автомагазине. К своему стыду, в голову даже не приходило, что можно просто по вину пробить два колена.
Один в один, если кому поможет :)
шатунные на всех PM3-коленвалах одинаковые
На P08 колене - все как на D16-х моторах.
на всякий все же посмотри диаметр хвостовика
JivaAtma108
16.02.2018, 09:23
Подскжите у меня D15B2 и нужно поменять родные PM3 шатун с поршнями, нормально ли подойдут поршень P07 Z серии, слышал что там шатун и поршень отличаются? шатун чють выше поршень ниже, и при установке на D15B2 немного мощьность уменьшится?
Подскжите у меня D15B2 и нужно поменять родные PM3 шатун с поршнями, нормально ли подойдут поршень P07 Z серии, слышал что там шатун и поршень отличаются? шатун чють выше поршень ниже, и при установке на D15B2 немного мощьность уменьшится??
---------- Сообщение добавлено 19.02.2018 в 09:39 ----------
[QUOTE=JivaAtma108;6417550]Подскжите у меня D15B2 и нужно поменять родные PM3 шатун с поршнями, нормально ли подойдут поршень P07 Z серии, слышал что там шатун и поршень отличаются? шатун чють выше пор
p07 - 137 мм межосевое
pm3 - 134
надо смотреть поршни которые ставить хочешь - должны быть соответственно на 3 мм короче
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.