PDA

Просмотр полной версии : Подскажите по ТО



Johny
23.10.2013, 12:48
Авто 10 года, на ручке, в 12 году прошёл ТО-30000 км. после этого накатал всего 4500 км. Гарантия естественно уже закончилась. Нужно ли ей масло поменять и тормозуху? Нареканий нет никаких.

Илья0047
23.10.2013, 13:28
Johny,
посмотри регламент, там написано, что ТО раз в год независимо от пробега, и масло и тормозуху думаю стоит поменять (тормозуха впитывает со временем влагу)

Andrey_Sk
23.10.2013, 14:00
Johny если нареканий нет, то при таком пробеге после ТО делать ничего не нужно. Удачи на дорогах

Valera.71
23.10.2013, 14:12
Тормозную жидкость заменить обязательно!
А масло и масл.фильтр, а бы тоже заменил.

Илья0047
23.10.2013, 14:14
Andrey_Sk,
смотрите регламент! масло меняется раз в год минимум, тормозуху тоже надо менять, причину писал выше, а так конечно по желанию автора темы

Dactil
23.10.2013, 14:30
Я бы прокатался на масле хотя бы 7500 км не смотря на срок.
Кстати, у кого-нибудь закипала тормозуха из-за обводнения в следствие несвоевренной замены?

Саша Алтуфьево
23.10.2013, 15:08
нет (( насчет тормозухи все бред , у меня на другой машине пробег 12000 тыс и не разу не меняли тормазуху ) и все ок ! знаю что надо но все как то в падлу

ZMA
23.10.2013, 15:34
Я бы прокатался на масле хотя бы 7500 км не смотря на срок.
Кстати, у кого-нибудь закипала тормозуха из-за обводнения в следствие несвоевренной замены?

плюсую, хотябы до 7500 докатай,а там и меняй масло и то по желанию, а тормозуху на 45 поменял бы

SR1
23.10.2013, 15:41
Dactil,
ты напомнил мне тему:



- МАШИНА ПРОСТОЯЛА 2 ГОДА! (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=125397&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F2%EE%F0%EC%EE%E7%ED%EE%E9+%E6 %E8%E4%EA%EE%F1%F2%E8)
в которой задавался тот же самый вопрос "Что будет если на Сивике 4д не менять тормозную жидкость (ТЖ), не соблюдать регламент по замене ТЖ".

Ответ напрашивается такой: "Будет тормозить так же как и при соблюдении регламента замены ТЖ". (На форуме не описаны случаи, когда замена ТЖ улучшила эффективность тормозной системы. На форуме не описаны так же случаи ухудшения эфективности тормозной системы где много лет не менялась ТЖ). Любой писк, любая капелька были замечены и изучены участниками. Если бы своевременная замена ТЖ имела значение, то это бы было описано с приведением примеров.

Vorontsov
23.10.2013, 16:58
Тормозную жидкость вообще рекомендуют менять каждые 15 тс км.

---------- Сообщение добавлено 23.10.2013 в 16:59 ----------

Тем более если машина стояла, лучше поменять все жидкости. (и фильтра)

Dactil
23.10.2013, 17:05
Тормозную жидкость вообще рекомендуют менять каждые 15 тс км.

---------- Сообщение добавлено 23.10.2013 в 16:59 ----------

Тем более если машина стояла, лучше поменять все жидкости. (и фильтра)

Кто рекомендует менять тормозуху раз в 15 тыс?

MilanoRed
23.10.2013, 17:41
Dactil,
У меня просто закипала тормозуха
надо лить дот 5.1

Dactil
23.10.2013, 17:52
Dactil,
У меня просто закипала тормозуха
надо лить дот 5.1

В какой ситуации это произошло? Катался на треке или просто так на ровном месте закипела?

Maxim5555
23.10.2013, 18:44
MilanoRed,
как ты понял, что она закипела?

SR1
23.10.2013, 20:01
Поясню свои сообщения по поводу замены тормозной жидкости. А то подспудно может сложится мнение, что я агитирую не менять её.

При замене ТЖ важен не сам факт замены, а поддержание высокой эффективности тормозной системы на длительный период (ВЭ). Для этого нужно обеспечить соблюдение условий:


1). Залить именно то, что разрешает лить производитель. Однако случается так, что при механизированной заливке в сервисах, жидкости смешиваются в аппаратах, а это ведёт к снижению ВЭ.
2). Не допустить загрязнения ТЖ при заливке. Использование сосудов, шприцев, применявшихся для других жидкостей, или выполнение работ под открытым небом с загрязненным подкапотным пространством ведет к загрязнению ТЖ или прямому попаданию в неё воды. Такое характерно для кустарного выполнения работ. Это тоже ведёт к снижению ВЭ.
3). Не допустить попадания в систему воздуха. При малейшей оплошности (варианты могут быть разные и при всех способах замены) происходит попадание воздуха в систему вместе с ТЖ. Тоже снижается ВЭ.

Попробуйте прокатится на Сивике 4д только что прибывшего из салона или вспомните свой авто в первый день после покупки. Как ведет себя тормозная система? Как работает педаль тормоза? Попробуйте сравнить с тем что сейчас при вашем пробеге. Частично снижение эффективности тормозов объясняется неквалифицированной заменой ТЖ.

Поэтому я в своих сообщениях, всего лишь обращаю внимание на важность квалифицированной замены ТЖ. (Выполнить работу на уровне как это делается на конвеере завода изготовителя не удастся).

MilanoRed
23.10.2013, 20:01
Dactil,

Maxim5555,

тем что поехал в сервис..
педаль тормоза в пол провалилась.. и качал ногой тут же..
замена на жидкость от форда) вообще полное говно.. хонда оригинал лучше ..

я порой так ездил что у меня скобы скребышили от перегрева, а от тормозного диска поджигал лист а4..
от ЕВС турбо грув хваленого


предвкушая вопросы скажу что есть виде))о
над ток найти

SR1
23.10.2013, 20:04
Не следует стремиться заменить ТЖ при любых условиях (лиш бы заменить).

MilanoRed
23.10.2013, 20:06
кстат, сверх естественного ничего не делал..
Ехал от ФК моторс, до дома, около 20 километров.. по пустому МКАДу 140 -160 км\ч без резких торможении.. максимум скорость километров на 20 сбрасывал.. с 160 - 140 и все..

MilanoRed
23.10.2013, 20:11
видоса не могу найти...
фотГо:-*

MilanoRed
23.10.2013, 20:16
фотГо два

SR1
23.10.2013, 20:34
... я порой так ездил что у меня скобы скребышили от перегрева, а от тормозного диска поджигал лист а4..
от ЕВС турбо грув хваленого
Какие вопросы. Я верю этому факту. Но это экстремальное вождение ведь, так?

MilanoRed
23.10.2013, 20:35
не сказал бы что экстрим..обычная езжа чуть быстрее потока.. без торможении в пол.. никогда не жал в пол, тормозил всегда качая как без АБС

АБС на цивике рано сраьатывает..
это НЕ жесткие шашки.. безопасно.. если ты про это..
Изначально тормозной диск маленький сам по себе, не справляется он, поэтому весь нагрев от диска идет далее


Я когда колеса менял с зимы на лето или обратно. Я не мог отковырять иъ лт ступицы.. ломом отковыривал ( не шучу ) и пигал ногами.. прикипало просто жесть..

SR1
23.10.2013, 20:41
Я когда колеса менял с зимы на лето не мог отковырять.. ломом отковыривал.. прикипало просто жесть..
Значит ступицы перегревал. А как же ступичные подшипники? Выдерживают ли такие перегревы?

MilanoRed
23.10.2013, 20:43
Ступицы справлялись..
не гудели и никаких проблем не было
это ж хонда) она все переживет))
и еще будет ездить сто лет..

а и сами диски колесные так нагревались что не докоснуться и резина нагревалась очень сильно..

а был бы диаметр ТОРМОЗНОГО диска больше, проблем бы не было никаких..)
а все из-за 15 штампов чтобы налезали

---------- Сообщение добавлено 23.10.2013 в 20:48 ----------

ладно, самое главное что я как говориться за базар ответил))

а то меня видимо уличить в не правде хотели)

Johny
25.10.2013, 06:41
В общем, решил покататься до морозов, а потом поменять и масло и тормозуху.

cudo
25.10.2013, 16:51
Я бы прокатался на масле хотя бы 7500 км не смотря на срок.
Кстати, у кого-нибудь закипала тормозуха из-за обводнения в следствие несвоевренной замены?

Тормозуху меняют не только ради поддержания высокой температуры закипания. Когда ТЖ вобрала в себя много воды, то начинается внутренняя коррозия в тормозных цилиндрах. В суппортах разумеется процесс быстрее чем в ГТЦ из-за постоянных перепадов температур. Это конечно проявится не через год и даже не через 3 года. Когда машине будет лет 10 это уже будет видно как раковины на рабочих поверхностях в цилиндрах, ну и закисание более вероятно.