Просмотр полной версии : АКПП ( Подстраивается по водителя ? )
Всем привет!
Друзья, такой вопрос.. (Коробка АКПП)
Владею Сивиком около месяца и накрутил около 3 000 км.)
СОбственно по началу прикатывался, не жал на педаль особо, ездил спокойно, без частых кик даунов и т.д.
Сейчас прикатался, начал ездить агрессивно и вот что заметил..
Ранее, когда жмешь кик даун (режим D) и включена где то 3 передача и 4-5 тыс. оборотов на тахометре, отпускаешь педаль газа и обороты сразу падали.
Сейчас, когда начал ездить агрессивно постоянно, обороты перестали сбрасываться сразу, коробка "ждет" 3-4 секунды, потом сбрасывает обороты.
Стало беспокоить) Я слышал, что коробас на сивике не адаптируется под водителя, соответственно поменяться ни чего не должно было, а тут прям будто перепрошилась сама в "спорт режим".
Толчков, пинков и т.д нет, коробасом оч. доволен.
Только один единственный момент с изменениями беспокоит..
Подскажите, что могло произойти и как это объяснить ?
Всем спасибо заранее!
MilanoRed
23.10.2013, 22:22
Да на самом деле что автомат, что двигатель адаптивный..
может бред, но на всех машинах заметил..
если тошнить, то она и не едет когда нужно..
и наоборот, когда гоняешь, в пробках чертыхаешься...
partizan4ik
23.10.2013, 22:23
адаптируется еще как, по крайней мере у меня тоже так. едешь спокойно и каробас спокойно тыркается, начинаешь вжигать, через метров 500, коробас начинает тоже вжигать)))
0о Афигеть))
Но я начал замечать не в первый день...
Хотя езжу оч. мало до работы, может там побольше намотать км надо))
Спасибо за ответы!
п.с если есть кому чем дополнить, милости просим))
Всем привет! Подскажите такой вопрос Хонда Цивик АКПП преключаю в положение S нажимаю подрулевой лепесток + загорается значок М-2 а не М-1 т.е включаеться сразу вторая скорость это нормально??
Кейцуки,
Изначально, наверное, 1 скорость в режимах D и S не?
Когда лепесток жмешь, на следующую переключает.
Кейцуки, Машина по дефолту стартует со второй, что на d что на s это чтоб колеса не проскальзовали....
Oxylane, Да коробка подстраивается и соответственно расход меняется.
Pheyt,
Насколько я знаю, со второй стартуют машины, где у АКПП есть зимний режим.
Если бы эта машина стартовала со второй, то можно было бы разогнаться до 100 км/ч без переключений вообще, но это не так. Так что старт со второй не подтверждается.
partizan4ik
24.10.2013, 09:36
Pheyt,
Насколько я знаю, со второй стартуют машины, где у АКПП есть зимний режим.
Если бы эта машина стартовала со второй, то можно было бы разогнаться до 100 км/ч без переключений вообще, но это не так. Так что старт со второй не подтверждается.
апсолютно поддерживаю!!! стартует 100% с первой, т.к. даже на асвальте получалось шлифонуть)))
на режиме S, попробуй левый лепесток дернуть, соответственно в стоячем режиме и должна быть M1, у меня так)))
Да по оборотам и скорости видно, что машина едет на первой. Нафиг вообще нужна такая АКПП, которая не стартует с первой? :)
partizan4ik
24.10.2013, 09:58
первую никто не отменял и со светофора со 2й наврятли поедешь)))
В смысле с места я сразу стартую со второй или все таки режим S разгон далее правый лепесток М-2 и так далее??
В смысле с места я сразу стартую со второй или все таки режим S разгон далее правый лепесток М-2 и так далее??
На АКПП стартуют с первой, изначально индикатор показывает М1, лепестком переключается в М2 и т.п. Судя по инфе - у тебя вариатор, возможно там другой алгоритм. У вариатора вообще передач нет, там одна большая передача, а все эти М1-М2 - виртуальные для удобства водителя.
partizan4ik
24.10.2013, 10:58
какой может быть вариатор на 4Д 1.8. ??? если только хеч, но там робот стоит, вроде как....
какой может быть вариатор на 4Д 1.8. ??? если только хеч, но там робот стоит, вроде как....
Мало ли откуда у него машина. В РФ официально 4Д на варике не поставлялись, а куда-то еще вполне могут.
partizan4ik
24.10.2013, 11:09
ну так то у него написано, что варик у него))
вообщем если коробас переключается, а этого по сути не заметить нельзя, то значит у тебя не вариатор)))
ну так то у него написано, что варик у него))
вообщем если коробас переключается, а этого по сути не заметить нельзя, то значит у тебя не вариатор)))
Друзья, да вариатор нельзя не заметить)
Там же обороты зависают, и нет ни каких переключений))
п.с Конечно машина с первой стартует...
Это было бы бредом начинать движение со второй.
Частенько "треугольник" загорается, даже когда на асфальте стартую и "просвист" колес слышен) Я думаю, на второй такого добиться можно только от 200+ коней))
Ну или на механике, педаль в пол и сцепление резко бросать.
Можно ездить просто на режиме S но есть подрулевые лепестки две штуки с права и с лева + и - соответственно переключения вперед и назад вопрос как правильно эксплуатировать с места прежде чем ехать если использовать их?
Кейцуки,
Ставишь в первую передачу М1 и едешь. Как еще-то?
Кейцуки,
А ты на механике ездил когда-нибудь? Как переключал скорости?
Здравый смысл подсказывает, что принцип похож)
Всем спасибо вроде разобрался!)
partizan4ik
24.10.2013, 21:29
на S можно и без лепестков гонять))) крутить будет дальше....
А зачем на акпп D3 положение, сколько скоростей итак понятно, но есть ли какой-то глобальный смысл в этом положении? В книжке написано, чтобы легче в горку ехалось - этим все ограничивается?
lexan,
В обычном режиме вообще никакого смысла и никакой разницы между D и D3?
lexan,
В обычном режиме вообще никакого смысла и никакой разницы между D и D3?
Я не заметил разницы. Имею ввиду, что скорость быстрей не набирает, ни какой "прыткости" тоже...
Хотя интересно мнение знающих услышать))
Dactil, А ты попробуй на d медленно и плавно стартануть и потом нажать на лепесток любой, посмотри че на дисплейчике напишет, а потом стартони резко и также нажми. Лично у меня когда стартуешь плавно то дисплей показывает вторую причем я чувствую что машина еще не меняла передачу после старта, а вот если нажать педаль сильнее то стартует с первой. А так вообще когда едешь на d и нажимаешь лепесток 1 раз то можно посмотреть на какой передаче едешь в данный момент, а если два раза нажать то она переключится и без режима спорт! Ну по крайней мере лично у меня так, сам месяца два ездил и по разному пробовал. Каробка же умная у нас и подстраивается под нажатие педали, если сильно газуешь значит надо первую включать если нет то можно и на второй покатиться, попробуй на спорте в стоячем режиме включит вторую и тронуться поймешь что она плавней идет...
Infactory
25.10.2013, 09:05
lexan,
В обычном режиме вообще никакого смысла и никакой разницы между D и D3?
У меня на D3 передачи переключаются при более высоких оборотах, чем на D (при одинаковой степени нажатия на педаль газа).
При повседневной езде не вижу смысла использовать режим D3)))
У меня на D3 передачи переключаются при более высоких оборотах, чем на D (при одинаковой степени нажатия на педаль газа).
При повседневной езде не вижу смысла использовать режим D3)))
Вот и мне показалось, что немного больше крутит, чем на D.
Может при таком раскладе зимой на D3 быстрее прогреваться будет?
Вот и мне показалось, что немного больше крутит, чем на D.
Может при таком раскладе зимой на D3 быстрее прогреваться будет?
Если и будет, то незаметно быстрей)
Разницы ни какой, что на 1.5, что на 2.5 тыс. оборотов перекидывать будет скорость)
Да и не факт что на д3 выше "порог" оборотов для переключения скорости.
В режиме " в пол" переключают одинаково, на отсечке))) Ваш кэп))
Oxylane,
Порог выше по ощущениям уже минимум у двоих, насчет кикдауна и без кэпа ясно)
Вопрос в том, будет ли греться зимой быстрей за счет того, что обороты чуть выше
Я вчера ехал на д3, было 3 000 обротов, переключил на Д, сразу скорость переключилась, значит выше крутит на Д3, причем специально педаль в одном положении держал.
Ответ 100% будет быстрей прогреваться, только вопрос на сколько быстрей)
Infactory
27.10.2013, 20:24
Вопрос в том, будет ли греться зимой быстрей за счет того, что обороты чуть выше
Я думаю, что быстрее, но здесь все зависит от того, как ты едешь на холодном двигателе - спокойно или любишь слегка притопить)))
partizan4ik
27.10.2013, 21:29
на холодном двигле, вообще лучше особо не притапливать....
Infactory,
Стараюсь на холодном авто не притапливать) ну а зимой-то вообще аккуратно езжу, ну его нафиг, дебилов-то на дорогах много, на сивке вот первая зима предстоит, посмотрим)
vVazUp,
да, тоже жду зиму.. Если честно, не было машин с VSA, а езжу агрессивно, с ручником и механикой)) Ездил верней.
А сейчас даже не знаю как будет себя машина вести и что она делает при потери сцепления с дорогой)
MilanoRed
28.10.2013, 11:25
Меня вса пару раз реально чуть не убила в повороте
В занос попал, надо было газу дать и рулем крутануть
Руль крутиться а газа нет, зато вса горит
В итоге пришлось дергать ручник чтобы не убраться
Поэтому отключаю.. Также на мокрой дороге когда в бордюр летел не помогла вообще даже не загорелась лампочка
Так что связка абс вас настроены чтобы убить водителя
На Форде классно работает что та система что другая
На тиане
partizan4ik
28.10.2013, 20:43
с VSA вообще ручник низя дергать, первый же сугроб тогда ваш)))
Не обнадеживает..(
Я тут отключил VSA и ручника затянул, что то такое ощущение, что она не отключалась)
Абс чего то заскрипела...
Хер пойми всю эту начинку ((
А можно как то абс и вса с корнем отключить?
Чтоб даже писка не было от них?
partizan4ik
29.10.2013, 16:52
абс отключить можно - сломав датчик абс на колесе)))
partizan4ik,
а предохранитель вытащить не поможет?
Вроде как на Evolution так канает даже))
partizan4ik
30.10.2013, 09:08
ну с датчиком это вандальный и дорогой способ))) я думаю, что вытащив предохранитель, это тоже самое, что на кнопку выключить...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.