Вход

Просмотр полной версии : У кого проблемы с ВВБ (год выпуска 2010) давайте напишем письмо в Японию



KILA1958
26.10.2013, 14:55
Дорогие ГИБРИДОВОДЫ у кого (у свежих сивок меньше 5лет) возникла проблема с ВВБ давайте обратимся к официалам в Японию. Напишем письмо, соберем подписи, глядишь откликнуться.:o:o:o:o

UncleAlex
26.10.2013, 16:04
А чего писать? На всю систему IMA гарантия 8 лет или 160 000, открой свою сервисную книжку и почитай. Хочешь бесплатно поменять - велком к европейским дилерам. Или ты думаешь, что из Токио вертолет прилетит за твоим гибридом? В Россию они не поставлялись, и поэтому по гарантии менять тут никто не будет.

Civik999
27.10.2013, 04:43
Гарантия действует если сервисной книжки нет?

АндрейАндреич
27.10.2013, 12:16
Гарантия действует если сервисной книжки нет?

Я думаю в европах это не препятствие.
Ведь были случаи, когда только по одному вину узнавали у дилера всю историю авто.

Артурчикк
27.10.2013, 12:18
А вот скажите, на сколько я знаю на хондах нельзя узнать скручен пробег или нет. Тогда единственным аргументом пробега является сервисная книжка. А если её нет, то как они могут поменять по гарантии ВВБ не зная перевалил ли пробег за 160к

АндрейАндреич
27.10.2013, 14:05
Я никогда не владел новым авто, поэтому предположу лишь теоретически.
Не думаю, что сервисная книжка является везким аргументом. Если она вдруг утеряется, то что, машина сразу слетит с гарантии? Конечно нет. Мне кажется наверняка дилеры ведут централизованную электронную базу, где отмечается вся история обслуживания авто у дилеров. Ведь еще раз повторюсь, неоднократно читал, как люди делали запросы дилерам в европу и им на основе вин присылали всю информацию по обслуживанию авто.

janak
27.10.2013, 20:09
Но не факт что европейские дилеры узнав, что авто зарегистрировано теперь в России или Белоруссии - кинуться исполнять свои гарантийные обязательства ! Незнаю как в РФ . А у нас (в Белоруссии ) европейская гарантия не действует. И наших дилеров гарантия не действует в евросоюзе (узнавал у наших дилеров хонды )

АндрейАндреич
27.10.2013, 21:25
Ну я и не писал, что они будут чинить по гарантии :)
Всего лишь привел свои мысли насчет того, что гарантия не зависит от наличия книжки.

UncleAlex
27.10.2013, 21:44
Но не факт что европейские дилеры узнав, что авто зарегистрировано теперь в России или Белоруссии - кинуться исполнять свои гарантийные обязательства ! Незнаю как в РФ . А у нас (в Белоруссии ) европейская гарантия не действует. И наших дилеров гарантия не действует в евросоюзе (узнавал у наших дилеров хонды )

Вообще, дилера волновать не должно, где зарегистрирована машина. Минский, вполне возможно, просто не хочет заниматься этим, ведь сейчас у нас этих гибридов море, и на почти каждом придется менять батарею, когда народ разнюхает. Да еще и половина России подтянется. Вот если бы прямо в Японию написать и спросить, должен ли Паритет менять! Но контактов не нашел, все ведут только к дилерам.

Icebergan
28.10.2013, 18:13
Хонда увеличила гарантию на гибридные батареи (надеюсь сами переведете), случаев замены еще ниодного не знаю в Европе и документально не видел, так же как и полностью вышедших из строя батарей:
Cars that were previously covered for 10 years or 100,000 miles are now covered for 11 years or 137,000 miles, while cars originally sold with an eight-year, 80,000-mile warranty are now covered for nine years or 96,000 miles.

Customers who’ve already replaced the drive batteries are also extended a warranty, though only for three years or 36,000 miles.
http://autos.yahoo.com/news/honda-civic-hybrid--battery-unreliable--consumer-reports-says-175349961.html

KILA1958
30.10.2013, 19:30
Здравствуйте уважаемые гибридоводы. Спешу поделиться информацией по поводу гарантийного обслуживания. Звонил по горячей линии хонда. Изложил свою проблему, объяснили так. Если есть письмо, от дилера где раньше обслуживалась машина( какое точно я не знаю), то и местные официалы не должны отказывать в устранении прблем. Если отказывают смело можно обращаться в суд.

http://www.honda.co.ru/company/contacts/
8-800-555-77-11 телефон клиентской службы
звонок бесплатный
Если кого-то заинтересует этот вопрос давайте вместе решать))

---------- Сообщение добавлено 30.10.2013 в 22:20 ----------

www.honda.co.jp сайт официалов в Японии

Sergei5324
13.11.2013, 08:55
В сети находил отзыв человека у него Toyota Harier попадала под отзывную компанию по системе управления инветером, проводящуюся в европе, а оф. дилер ему отказывал в замене ссылаясь на отсутствие официальных продаж данной модели в России. Человек вёл переписку с компанией Toyota, в итоге чел добился своего и ему оф. дилер заменил данный узел. Компания Toyota направила письмо дилеру для того, чтобы он заменил узел по отзывной компании конкретному человеку. По сути прициндент есть.
И теоретически это возможно и с Хондой. Для себя скопировал текст письма, но составить такое и направить в Хонду, так и не направил. Сам находил эту историю забив в поисковик. К сожанению ссылку на историю не сохранил, для себя копировал текстовку письма.

Текст письма:
Добрый день! В апреле 2011 года я приобрел автомобиль Toyota Harrier Hybrid. Машина приобретена официально через систему японских аукционов и ввезена в Россию легально. В июне 2011 года на официальном сайте Toyota в Японии появилась информация об отзывной кампании данной модели автомобиля в связи с выявленной неисправностью в системе управления инвертором (http://toyota.jp/recall/20110629_1.html). В уведомлении просят обратиться к ближайшему дилеру для проведения ремонта. Сообщите пожалуйста, куда я могу обратиться для проведения обслуживания моего автомобиля в рамках указанной отзывной кампании? Frame no: MHU38-00xxxxx Двигатель: 3MZ-0xxxxxx