PDA

Просмотр полной версии : 5D 2008 и пробег за 100 000 как оно?



DIHALT
26.10.2013, 19:40
Помогите определиться, хочу машину поменять. Вот глаз положил на 5Д причем 8 года, нравится мне это НЛО, не оторвать.

Глянул по рынку - в среднем все они 2008 года (в 9 или 10 году чтоль их вообще не продавали в России? почти нет) и с пробегом в районе сотни

У кого эта машина примерно в тех же пределах. Как себя ведет? Много геморроя доставляет? Особенно интерсует робот ее. Точнее его глюки и неисправности. То что он валенок меня не парит, мне не для шашечек, а по трассе и городу лениво кататься. Ну или на ручке буду искать.

Понятно, что все зависит от владельца, стиля езды, качества дорог и тыды. Но хоть какая-то статистика.

А то я себе всю голову сломал. Сейчас дилемма такая, что либо брать к НГ держаный сивик 5Д 2008 года тысяч за 500. Готов сверху в него же вложить еще соточку в ультимативное ТО, чтобы получить машину без сюрпризов. И ездить на ней еще лет 5-7. (есть у меня прикол такой, что машины я меняю редко и только когда она совсем сыпаться начинает. Т.к. привыкаю и ездит и ездит. Чего еще от нее желать)

Или подкопить до мая-июня и там на 900к будет уже куда больший выбор.
Seed, Civic 9 и много кто еще.

lex.race
26.10.2013, 20:04
Привет. Брал авто с пробегом чуть менее 100 тыс. За все время поменял только передние стойки ( и из-за кривых рук датчик ABS левый). Больше ничего, ну не считая фильтров и масла с антифризом.

Арсений
26.10.2013, 20:11
у меня 8 год, пробег 185 тыс.
Кроме расходников, был ремонт подвески: аморты, тяги рулевые, стойки стаба, втулки стаба. Перестал работать MP3 проигрыватель, менял вентилятор печки, бензонасос, сцепление 1 раз.
Считаю, что для такого пробеге ремонта немного. Но все равно как-то чувствуется, что уже не та машина, не такая, как в начале была.
Вряд ли ты на машине 8 года без проблем отъездишь еще 5-7 лет
Советую подождать лета, за 900к будет уже больше выбора.

DIHALT
26.10.2013, 20:30
Вряд ли ты на машине 8 года без проблем отъездишь еще 5-7 лет. Советую подождать лета, за 900к будет уже больше выбора.

Ну я еще не растерял веру в человечество :) У меня нексия 3 года катается без нареканий и какого либо ремонта вообще, вот уже 10 лет. Только ТО без экономии на расходниках делаю каждые 10тык.

А тут японка против узбечки. Или за 10 лет все стало хуже?

Ну и дизайн... люстра и повсеместные треугольники цивика уж очень мне запали в душу. В 9м этого уже нет.

Арсений
26.10.2013, 21:51
Автомат тогда бери, он как раз с 2010 года ставился. Просто сейчас производители стараются делать авто, чтобы оно отъездило гарантию, а дальше владельцу было выгодней купить новую(((
И еще от владельца зависит конечно же. У меня как раз вторая машина тоже нексия, 99 года. Владельцев у него было ОООчень много. Состояние - даже за бесплатно отдавать стыдно...

DIHALT
26.10.2013, 23:09
Да вся проблема в том, что все 5Д8 они либо от 2005...2008 года либо... все.

Не знаю, может в Москве все как то по другому. Но вот в Челябинск-Екатеринбург все выглядит так, что с 2008 по 2012 компании Хонда не существовало. По крайней мере для 5Д8. Вот чего я и в раздумьях таких.

blackstripe
27.10.2013, 17:47
Нормально. Подвеску сделаешь, сцепление поменяешь и полетишь.

4ybakka
28.10.2013, 14:11
У меня сейчас сивик 8-го 90 перевалил только. с нуля км владею. Беспроблемваще!
Сцепу недавно махнул, но это не ремонт, а замена расходника в рамках нашей модели.
Люби свою тачку и она тебе в ответ послужит надлежащим образом!:)

Saint.q3
28.10.2013, 14:15
Сегодня на стоянке с мужичком общался, так у него 4D уже за 330т.км. перемахнул. Доволен. Говорит, даже стойки с сайлент-блоками не менял еще))

vtngr
28.10.2013, 15:57
[QUOTE=DIHALT;5544939]Ну я еще не растерял веру в человечество :) У меня нексия 3 года катается без нареканий и какого либо ремонта вообще, вот уже 10 лет. Только ТО без экономии на расходниках делаю каждые 10тык.

А тут японка против узбечки. Или за 10 лет все стало хуже?

Ну и дизайн... люстра и повсеместные треугольники цивика уж очень мне запали в душу. В 9м этого уже нет.[/

5д очень качественный и надежный автомобиль, владею уже вторым.
До этого был цивик 2008 г. на роботе, идеальный как внешне, так и технически, единственное наверное, по моему мнению, это проблема в роботе, очень уж долго он переключается, тупит и т.д. Когда продавал его, пробег у него был 71 000 км. В ходе эксплуатации проблем с ним не было, за исключением, замены сцепления на 65 000 км. Сейчас, владею 5д 2010 г. в рейсталинговой версии на автомате с пробегом 48 000 км., каких-либо затрат, кроме ТО не было. А так, я также как и ты пересел на первый цивик с нексии. Да, нексия надежный автомобиль, но обслуживание цивика значительно дороже, это так для информации. В целом, брать цивик советую и даже с пробегом за 100 тыс. км.

DIHALT
29.10.2013, 09:24
Ну стоимость обслуживание меня не пугает. Это естественно.

За отклик о надежности спасибо.

А робота можно выкинуть вообще? Ну т.е. включить какой-нибудь ручной режим и щелкать лепестками или что там сейчас ставят. И не никаких тупняков. Если да, то как там происходит переход на нейтралку, например, на светофоре?

На ручке то я могу сцепу давануть и вот у меня движок отпал от колес. А тут как? Только рычаг в N передергивать каждый раз?

CBETEPKOM
29.10.2013, 09:55
Да, есть ручной режим, только он странный - передачу вверх (ручка от себя), передачу вниз ручку на себя... но дело привычки. Нейтралка включается только при сдвиге ручки КПП вправо. Опять же через месяц владения я это делаю автоматически. Я роботом оч доволен! В пробках на АТ езжу а как посвободнее берусь за рукоять. Ну и лепестками еще можно, но мне чет неудобно ими щелкать.
ПС: Главное взять изначально хорошо обслуживаемый, живенький вариант и дальше будет тебе счастье космическое! Удачи! ;)

lex.race
29.10.2013, 10:52
По поводу нейтрали. Жаль что инженеры Honda не удосужились прописать в настройках переход в нейтраль при нажатии обоих лепестков, как у многих автопроизводителей.

OdinokijKot
29.10.2013, 15:22
DIHALT,
Прет тебе с изиэлектроникса и c ru_radio_electr =)
Ну во первых 5д не чистокровная японка, собирается она в Великобритании.
Сам купил себе космолёт с роботом год назад и не жалею.
По факту основные встречающиеся проблемы у машины такие:
сцепление на роботе (дёргание, ошибки) - лечится заменой диска и корзины в сборе и профилактическими адаптациями;
люфт рулевой рейки - частично решается заменой втулок;
передние стойки - меняются без проблем;
люфты в ШРУСах - не так часто встречаются, но бывают;
на механике проблемы с дёрганием сцепления - так же как на 4д, вроде лечат, но кажется временно;
проблемы со штатным мафоном - лечатся паяльником;
тонкое ЛКП, особенно на капоте, камушками быстро оббивается.
Остальное всё мелкое и не такое часто встречаемое.
По всем проблемам есть темы на форуме.

Робот не так страшен как тут все говорят, нормально всё ездит, нормально работает. Это та же механика только педаль сцепления выжимает сервопривод. Единственное не особо любит газ-в-пол. В остальном при неспешной езде всё замечательно. Единственное не забываем ставить на нейтраль при остановке. А лучше вообще ехать накатом и в нейтраль ставить ещё до полной остановки машины и докатываться уже на тормозах. Благо коробка позволяет переключать туда-сюда в движении.
Если думаешь таки о роботе - сразу покупай OBD адаптер хондовский (HIM называется, такая большая чёрная фигня). На али стоит в районе 120 баксов. Ибо на каждом ТО стоит и робота адаптировать. Процедура не сложная и не долгая, но стоит у оффициалов в районе 1,5-2 тыр и у них могут быть очереди, или вообще у вас их не быть. Да и вообще полезная штука если сам будешь машину ремонтировать, товарищ ты рукастый, а машина не слишком то и тяжёлая в ремонте и обслуге. Вся документация по нему есть на русском с картинками сверху по ссылке МАНУАЛЫ.
Опять же если берёшь робота - обязательно держи в порядке аккумулятор! Так как все сервы в роботе электрические и шевелить ими он начинает ещё до запуска двигателя - на полудохлом аккуме может показать шестерёнку и даже не попытаться завести двигатель.

Двигатель атмосферный, очень надёжный 140 лошадей. Привод ГРМ цепью, а не ремнём. Приводы клапанов без гидрокомпенсаторов, с одной стороны минус - надо каждые 30-45 тысяч пробега настраивать клапанные зазоры, ну и плюсы тут есть нет гидриков - нечему и ломаться.
Главное на обслуге не экономить, делать все промежуточные ТО. Я вообще свою обслуживаю по графику для неблагоприятных условий эксплуатации, ибо так оно и есть.

Сразу учти - машина по подвеске жёсткая, но зато рулится неплохо. Если хочется помягче - покупай 16-е колёса.

В общем машинка неплохая для своего класса, имеет интересный дизайн, а если ещё переднюю прозрачную "люстру" подсветить светодиодами то вообще вид будет - закачаешься! Может быть чуть капризная в обслуге, чем например тойота и требует больше внимания. Машина не для отжига, но может передвигаться достаточно динамично. Даже на автомате жрёт мало бензина. Безопасность на высоком уровне, куча подушек, есть система стабилизации, абс. Офигенная вместимость и возможность сложить задние кресла в двух вариантах - вверх и вниз.

DIHALT
29.10.2013, 16:04
О какие люди, кругом свои. Знаем, помним. От модераторского взора никто не ускользнет :))))

Я вообще думал о механике. У нас в Челябинске пробок нет, потому маслать рубильник не напрягает. А движуха с ней веселей и машину лучше чувствуешь. Но вот только на 10 роботов только одна с механикой. Выбор слабоват. Так что на робота тоже поглядываю.

По поводу ОБД разьема это однозначно. В мозги залезть святое дело :) Не похачить, так просто сервисные шняги провести. В люстру тоже суну чо нибудь злое, светиков ватт на 20, например :)

OdinokijKot
29.10.2013, 16:58
DIHALT,
Да интернет вообще штука маленькая =) кругом одни и те же люди.
Ну если хочешь поотжигать - бери Type-R. Там кузов такой же, только 3х дверный, движок 2 литровый c 200 кобылами и ручка-мешалка. На правда спереди обыкновенная решётка вместо "люстры". Но люстра это не проблема, напиши тут что хочешь поменять свою решётку от тупера на люстру и народ толпами набежит.
Но Тупер небитый найти сложнее, эта машина покупается что-бы отжигать =)

DIHALT
30.10.2013, 03:23
Тупер няша конечно, но 2 двери это не ко мне. В перспективе детское кресло будет неудобно в него пихать и тыды. Такой надо второй машиной брать, чисто для себя :)

shuba777
30.10.2013, 08:54
Всем приветик!!!! у меня робот 2008 в полной комплектации, отмотал уже почти 150 тысяч. из больших вложений были только передние амортизаторы, ну и что там к ним идет - пыльники и отбойники вроде,да и то они не такие дорогие... по ходовой еще были стабилизаторы, их официалы по 2500 меняют,ну и соответственно всякие расходники типа колодок, дисков.... в основном полет нормальный, ничего не стучит, не гремит,а значит и желания менять машину пока она чудно едет не возникает........ а и про робот- сколько бы ни говорили, что робот это полное фуфло, никому не верь,покупай на роботе и не заморачивайся,отличная, надежная коробка......

OdinokijKot
30.10.2013, 11:59
Кстати резиновые стойки стабилизатора я и у себя менял, обошлось что-то в районе 400р или 700р за каждую стойку и 1 нормочас на замену. Хотя стуков и прочего не было, просто при диагностики выявили люфт.
Ещё есть вибрация на холостых от движка по кузову, в Аиде приговорили заднюю подушку двигателя. Пока катаюсь, вибрация не особо достаёт. При следующем ТО глядишь и подушку махну. Кстати вибрируют на холостых практически все сивки с пробегам. Чуть добавишь газа или включишь кондей, холостые поднимутся до 750-800 оборотов и вибрация пропадает. Не пугайся этого при покупке.

Ещё что отрицательного заметил - на 17 резине хорошо так бросает по колеям и руль приходится держать крепко. 16 резина поуже и не так чувствительна к колее.

CBETEPKOM
30.10.2013, 14:41
Кстати по поводу вибрации - у меня 80т.км пробег, и я частенько забываю, что у меня машина заведена стоит, вибрации нет вообще! Тфутрираза!

SteyrLG
31.10.2013, 22:20
DIHALT,
Прет тебе с изиэлектроникса и c ru_radio_electr =)
Ну во первых 5д не чистокровная японка, собирается она в Великобритании.
Сам купил себе космолёт с роботом год назад и не жалею.
По факту основные встречающиеся проблемы у машины такие:
сцепление на роботе (дёргание, ошибки) - лечится заменой диска и корзины в сборе и профилактическими адаптациями;
люфт рулевой рейки - частично решается заменой втулок;
передние стойки - меняются без проблем;
люфты в ШРУСах - не так часто встречаются, но бывают;
на механике проблемы с дёрганием сцепления - так же как на 4д, вроде лечат, но кажется временно;
проблемы со штатным мафоном - лечатся паяльником;
тонкое ЛКП, особенно на капоте, камушками быстро оббивается.
Остальное всё мелкое и не такое часто встречаемое.
По всем проблемам есть темы на форуме.

Робот не так страшен как тут все говорят, нормально всё ездит, нормально работает. Это та же механика только педаль сцепления выжимает сервопривод. Единственное не особо любит газ-в-пол. В остальном при неспешной езде всё замечательно. Единственное не забываем ставить на нейтраль при остановке. А лучше вообще ехать накатом и в нейтраль ставить ещё до полной остановки машины и докатываться уже на тормозах. Благо коробка позволяет переключать туда-сюда в движении.
Если думаешь таки о роботе - сразу покупай OBD адаптер хондовский (HIM называется, такая большая чёрная фигня). На али стоит в районе 120 баксов. Ибо на каждом ТО стоит и робота адаптировать. Процедура не сложная и не долгая, но стоит у оффициалов в районе 1,5-2 тыр и у них могут быть очереди, или вообще у вас их не быть. Да и вообще полезная штука если сам будешь машину ремонтировать, товарищ ты рукастый, а машина не слишком то и тяжёлая в ремонте и обслуге. Вся документация по нему есть на русском с картинками сверху по ссылке МАНУАЛЫ.
Опять же если берёшь робота - обязательно держи в порядке аккумулятор! Так как все сервы в роботе электрические и шевелить ими он начинает ещё до запуска двигателя - на полудохлом аккуме может показать шестерёнку и даже не попытаться завести двигатель.

Двигатель атмосферный, очень надёжный 140 лошадей. Привод ГРМ цепью, а не ремнём. Приводы клапанов без гидрокомпенсаторов, с одной стороны минус - надо каждые 30-45 тысяч пробега настраивать клапанные зазоры, ну и плюсы тут есть нет гидриков - нечему и ломаться.
Главное на обслуге не экономить, делать все промежуточные ТО. Я вообще свою обслуживаю по графику для неблагоприятных условий эксплуатации, ибо так оно и есть.

Сразу учти - машина по подвеске жёсткая, но зато рулится неплохо. Если хочется помягче - покупай 16-е колёса.

В общем машинка неплохая для своего класса, имеет интересный дизайн, а если ещё переднюю прозрачную "люстру" подсветить светодиодами то вообще вид будет - закачаешься! Может быть чуть капризная в обслуге, чем например тойота и требует больше внимания. Машина не для отжига, но может передвигаться достаточно динамично. Даже на автомате жрёт мало бензина. Безопасность на высоком уровне, куча подушек, есть система стабилизации, абс. Офигенная вместимость и возможность сложить задние кресла в двух вариантах - вверх и вниз.

у робота главная проблема в непонимании намерений водителя. просто ехать и велосипед может. пусть лучше раздел про асиму читает - там есть описание манеры работы робота

OdinokijKot
31.10.2013, 22:49
Я со своим отлично договорился.
На разгоне держим ровный газ, если надо увеличить динамику разгона и попозже переключиться на следующую передачу - добавляем газа. При равномерном движении робот пытается воткнуть максимальную передачу для экономии бензина. По этому, если надо резко ускориться или обогнать в зависимости от скорости дёргаю 1 или 2 передачи вниз. Можно конечно и кикдауном воспользоваться, но он мне не нравится, неприятный рывок + неохота рвать движок и коробку. Закончил обгон - ткнул обратно в А и коробка сама перешла на удобную ей передачу.

SteyrLG
31.10.2013, 23:18
Я со своим отлично договорился.
На разгоне держим ровный газ, если надо увеличить динамику разгона и попозже переключиться на следующую передачу - добавляем газа. При равномерном движении робот пытается воткнуть максимальную передачу для экономии бензина. По этому, если надо резко ускориться или обогнать в зависимости от скорости дёргаю 1 или 2 передачи вниз. Можно конечно и кикдауном воспользоваться, но он мне не нравится, неприятный рывок + неохота рвать движок и коробку. Закончил обгон - ткнул обратно в А и коробка сама перешла на удобную ей передачу.

ну ты человек молодой тут
вот классика этого вопроса
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=48224&postcount=2
да и все уже давным давно сказано да пересказано. хочешь сцепление жги по паре комплектов в год, хочешь нейтралку постоянно юзай, хочешь лепестки дергай - только говорить что все збс это уже лишнее. автоматом он все-равно не станет. и с этим всем ликвидностью он блистать не станет

Baski
20.11.2013, 15:40
Помогите определиться, хочу машину поменять. Вот глаз положил на 5Д причем 8 года, нравится мне это НЛО, не оторвать.

Глянул по рынку - в среднем все они 2008 года (в 9 или 10 году чтоль их вообще не продавали в России? почти нет) и с пробегом в районе сотни

У кого эта машина примерно в тех же пределах. Как себя ведет? Много геморроя доставляет? Особенно интерсует робот ее. Точнее его глюки и неисправности. То что он валенок меня не парит, мне не для шашечек, а по трассе и городу лениво кататься. Ну или на ручке буду искать.

Понятно, что все зависит от владельца, стиля езды, качества дорог и тыды. Но хоть какая-то статистика.

А то я себе всю голову сломал. Сейчас дилемма такая, что либо брать к НГ держаный сивик 5Д 2008 года тысяч за 500. Готов сверху в него же вложить еще соточку в ультимативное ТО, чтобы получить машину без сюрпризов. И ездить на ней еще лет 5-7. (есть у меня прикол такой, что машины я меняю редко и только когда она совсем сыпаться начинает. Т.к. привыкаю и ездит и ездит. Чего еще от нее желать)

Или подкопить до мая-июня и там на 900к будет уже куда больший выбор.
Seed, Civic 9 и много кто еще.

http://msk.am.ru/used/honda/civic/prv--f3cab2df/#snp3 Хорошая альтернатива)

Итаниум
20.11.2013, 17:26
104т км ,езжу с 83,из замен-колодки,акум
остальное в идеале

ultrarom
21.11.2013, 09:53
Итаниум,
по калужским дорогам не очень то комфортно ездить на такой? ))

Итаниум
21.11.2013, 10:47
Итаниум,
по калужским дорогам не очень то комфортно ездить на такой? ))
на 45 профиле вообще печально,на 16 колесах приемлимо,но хотелось бы дорог как на мкаде:'(
Думаю на лето на 17 колеса 50 профиль ткнуть,как никак мягче будет

RErace
22.11.2013, 10:27
на 45 профиле вообще печально,на 16 колесах приемлимо,но хотелось бы дорог как на мкаде:'(
Думаю на лето на 17 колеса 50 профиль ткнуть,как никак мягче будет

как на МКАДе????

в сад такие дороги...

вот как на Алтушке - вот это дорога.

atu
22.11.2013, 21:54
Судя по количеству постов в данной теме 5Д единицы с пробегом за 100. Просто перед продажей все пробег скручивают до 80 ;D

Серёга111
23.11.2013, 13:13
Да все они первых годов выпуска уже далеко за 100...

lex.race
23.11.2013, 18:53
Просто если авто надежен. при умелых руках и нормальной голове, то и проблем с ним за 100 тыс км будет не много.

Alliance
24.11.2013, 09:36
2008г.пробег 125500 No Problem!)))

DIHALT
10.03.2014, 03:04
Все, господа. Вы клевые и добрые, но я от вас сливаюсь :) Перехожу в стан лягушатников. Предоплата уже внесена, жду Citroen DS4 (So Chic)

Grandeozus
10.03.2014, 10:32
2007 год пробег 175тыс км - поменяны передние стойки и один раз сцепление, мертвый катализатор, в остальном только расходники (фильтра-диски-колодки)
катаюсь каждый день минимум по 120км до работы и обратно. Купил два года назад, пробег был 108тыс км, полет нормальный, машина огонь, я в восторге!

CBETEPKOM
11.03.2014, 09:43
DIHALT,
Предатель! ) но дизайн у нее пздёвенький. Удачи!

Владимуер
13.03.2014, 14:43
2007 год пробег 175тыс км - поменяны передние стойки и один раз сцепление, мертвый катализатор, в остальном только расходники (фильтра-диски-колодки)
катаюсь каждый день минимум по 120км до работы и обратно. Купил два года назад, пробег был 108тыс км, полет нормальный, машина огонь, я в восторге!
Хоть кто откликнулся бы с пробегом за 200тк, как полёт, или хонда двигун не знаком с таким пробегом?

---------- Сообщение добавлено 13.03.2014 в 14:45 ----------


Да все они первых годов выпуска уже далеко за 100... Согласен тоже на все сто.8лет на 15 000(ниже не бывает)вот и 120тк

Kaljaba
13.03.2014, 16:37
Хоть кто откликнулся бы с пробегом за 200тк, как полёт, или хонда двигун не знаком с таким пробегом?

---------- Сообщение добавлено 13.03.2014 в 14:45 ----------

Согласен тоже на все сто.8лет на 15 000(ниже не бывает)вот и 120тк
Бывает еще и как. Таких вариантов хватает. Я вон в год по 7-8 тыс наезжаю. Живу в аккурат в центре, робота в 200 метрах от дома. Выезжаю на выходные так чисто прокатиться по городу получить удовольствие, ну и летом на море 350 км в одну сторону.
Свою брал 2 мес назад с 38 тыс пробега, мазду два года назад брал с 36 тыс.
Говорил с диллером он говорит была на той неделе 5д с пробегом под 380, ничего серьезного.

апполон
13.03.2014, 16:40
Говорил с диллером он говорит была на той неделе 5д с пробегом под 380, ничего серьезного.


нормальный такой пробег;D

Kaljaba
13.03.2014, 16:47
нормальный такой пробег;D

Я у него спросил про поломки с чем ездят, говорит да ничего серьезного в основном стойки стабилизатора да рулевые тяги и наконечники.

апполон
13.03.2014, 16:49
Я у него спросил про поломки с чем ездят, говорит да ничего серьезного в основном стойки стабилизатора да рулевые тяги и наконечники.

думаю при должном уходе машин надежный таки;D

eddi1122
26.03.2014, 23:49
У меня 2008 г.в. 105 000 км. пробега. Т.е. машины есть такие, только искать терпеливо надо.

BoniFatochka
28.03.2014, 00:00
У меня 2008 года пробег 58т.км. Родной!! Подтвержденный! Но думаю о продаже.

Kaljaba
28.03.2014, 08:30
У меня 2008 года пробег 58т.км. Родной!! Подтвержденный! Но думаю о продаже.

Это че, тут недавно продали 2008 год 22 тыс пробега, причем состояние машины как будто она только с салона выехала, один хозяин, а я думал я мало езжу. С 19 декабря и тысячи не намотал.

nilmar
28.03.2014, 10:31
Это че, тут недавно продали 2008 год 22 тыс пробега, причем состояние машины как будто она только с салона выехала, один хозяин, а я думал я мало езжу. С 19 декабря и тысячи не намотал.

конечно, стока на форуме сидеть)) ничего, интернет отключат - сразу 10-ку накинешь))

Kaljaba
28.03.2014, 10:37
конечно, стока на форуме сидеть)) ничего, интернет отключат - сразу 10-ку накинешь))

Мне по статусу безлимитка положена, даж если отключат с работы все равно не уйти, у нас жесткий визовый режим, охрана турникеты карточки-пропуска электронные, все визируется и передается в кадры 1с зарплата.
Работа у меня в 200 метрах от дома, возле моего дома паркуются все кто со мной работают :D
Гиперы рынок рядом живу в центре, иногда даже в лом машину прогревать выгонять из гаража на рынок пешком. Машина в данный момент для меня это на выходые просто покататься, поехать на море, или к рудственникам. И усе. Я на мазде 6 9 000 км намотал за год, и то считаю слишком много для себя ездил на дальняки.

апполон
28.03.2014, 10:40
Мне по статусу безлимитка положена, даж если отключат с работы все равно не уйти, у нас жесткий визовый режим, охрана турникеты карточки-пропуска электронные, все визируется и передается в кадры 1с зарплата.
Работа у меня в 200 метрах от дома, возле моего дома паркуются все кто со мной работают :D
Гиперы рынок рядом живу в центре, иногда даже в лом машину прогревать выгонять из гаража на рынок пешком. Машина в данный момент для меня это на выходые просто покататься, поехать на море, или к рудственникам. И усе. Я на мазде 6 9 000 км намотал за год, и то считаю слишком много для себя ездил на дальняки.

взял спалился:D

Kaljaba
28.03.2014, 10:42
взял спалился:D

В чем?

RErace
28.03.2014, 11:03
У меня декабрь 2008, пробег сейчас 22 тыс.

Kaljaba
28.03.2014, 11:08
взял спалился:D

Может ты подумал я на мазде 69000 тыс за год намотал, нее, я на мазде6 только 9000 намотал.

---------- Сообщение добавлено 28.03.2014 в 11:08 ----------


У меня декабрь 2008, пробег сейчас 22 тыс.

Вообще не ездишь, первый хозяин?

апполон
28.03.2014, 11:09
Kaljaba,
да неее, себя раскрыл, пошутил так
чтоб не было не домолвок-в личке

RErace
28.03.2014, 11:22
Может ты подумал я на мазде 69000 тыс за год намотал, нее, я на мазде6 только 9000 намотал.

---------- Сообщение добавлено 28.03.2014 в 11:08 ----------



Вообще не ездишь, первый хозяин?

2 хозяин. Первый была девочка, которой подарили сивку в честь рождения ребенка. Первые 3 года она вообще не ездила почти. Я наездил 10 000 за год.

История у машины прозрачная - все обслуживание у ОД, у которого и я сейчас ее обслуживаю.

Kaljaba
28.03.2014, 11:30
Kaljaba,
да неее, себя раскрыл, пошутил так
чтоб не было не домолвок-в личке

Личка пустая, ты удалил?

Olegus99
28.03.2014, 12:00
Привет цивиководы! Решил поделиться своим совсем не маленьким опытом, раз тут прям такая подходящая тема.
Год рождения моей сивки 2008, робот, полная комплектация, пробег на данный момент чуть меньше 250 000.
Погнали:
До 180 тыс только ТО, дальше интереснее, на 180 000 поменяны передние стойки, на 200 000 поменял втулки стабилизатора и рулевые тяги. Наконечники менять не стал, говорят они "вечные". На 220 000 перегорела левая ксенонка, разумеется поменял обе (снимал бампер). Дальше менялись сайлентблоки нижних рычагов, шаровые не менял, они тоже из "вечных" деталей, не люфтят. На 220 000 приговорили рулевую рейку, но т.к. вся рулевая люфтила достаточно сильно и очень не хотелось тратить пачку денег, для начала были ещё раз поменяны рулевые тяги. Люфт в рулевой уменьшился, но приговор остался прежним, замена рейки... Стучала ещё пол года, в итоге нашёл новую за хорошие деньги, поменял. Тогда-же по отзывной компании в мажоре заменил противотуманки. Ребята не стали докапываться до того, что одна противотуманка было DEPO и поменяли на новый оригинал без вопросов. Кстати, туманки DEPO полное го...но, т.к. после установки, уже через неделю, в ней был аквариум :-\, другое дело новый оригинал, да ещё и бесплатно ;) Вместе с заменой рейки были поменяны подушка двигателя нижняя и правый тросик ручника. Этот подлец –тросик, перестал отпускать задний суппорт. Проявлялось это заблокированным задним колесом (ооочень не удобно зимой на льду) и не слабым люфтом на самом ручнике. Диски-колодки само собой менялись много раз, ставлю Brembo, цена сильно приятней оригинала, по качеству претензий нет. Единственный нюанс на этих колодках, перед установкой, нужно снять фаску в местах, где колодки вставляются в скобу суппорта.
Зимой есть проблема с мафоном, после часа работы выключается с характерным щелчком в колонках, пробовал лечить заменой ионистра в самой мангитолле (на форуме есть мануал), помогло только на месяц. Бага проявляется только зимной, когда печка работает, и только через час-полтора работы. Вроде всё.

Движок работает как часики, лью премиум бензин, катал живой . 250 000 КМ, полёт нормальный , аппаратом доволен, как слон :D

Kaljaba
28.03.2014, 14:21
Привет цивиководы! Решил поделиться своим совсем не маленьким опытом, раз тут прям такая подходящая тема.
Год рождения моей сивки 2008, робот, полная комплектация, пробег на данный момент чуть меньше 250 000.
Погнали:
До 180 тыс только ТО, дальше интереснее, на 180 000 поменяны передние стойки, на 200 000 поменял втулки стабилизатора и рулевые тяги. Наконечники менять не стал, говорят они "вечные". На 220 000 перегорела левая ксенонка, разумеется поменял обе (снимал бампер). Дальше менялись сайлентблоки нижних рычагов, шаровые не менял, они тоже из "вечных" деталей, не люфтят. На 220 000 приговорили рулевую рейку, но т.к. вся рулевая люфтила достаточно сильно и очень не хотелось тратить пачку денег, для начала были ещё раз поменяны рулевые тяги. Люфт в рулевой уменьшился, но приговор остался прежним, замена рейки... Стучала ещё пол года, в итоге нашёл новую за хорошие деньги, поменял. Тогда-же по отзывной компании в мажоре заменил противотуманки. Ребята не стали докапываться до того, что одна противотуманка было DEPO и поменяли на новый оригинал без вопросов. Кстати, туманки DEPO полное го...но, т.к. после установки, уже через неделю, в ней был аквариум :-\, другое дело новый оригинал, да ещё и бесплатно ;) Вместе с заменой рейки были поменяны подушка двигателя нижняя и правый тросик ручника. Этот подлец –тросик, перестал отпускать задний суппорт. Проявлялось это заблокированным задним колесом (ооочень не удобно зимой на льду) и не слабым люфтом на самом ручнике. Диски-колодки само собой менялись много раз, ставлю Brembo, цена сильно приятней оригинала, по качеству претензий нет. Единственный нюанс на этих колодках, перед установкой, нужно снять фаску в местах, где колодки вставляются в скобу суппорта.
Зимой есть проблема с мафоном, после часа работы выключается с характерным щелчком в колонках, пробовал лечить заменой ионистра в самой мангитолле (на форуме есть мануал), помогло только на месяц. Бага проявляется только зимной, когда печка работает, и только через час-полтора работы. Вроде всё.

Движок работает как часики, лью премиум бензин, катал живой . 250 000 КМ, полёт нормальный , аппаратом доволен, как слон :D
Эээээ, самое главное не сказал, у тебя что на роботе до сих пор живое сцепление?

Slayer
29.03.2014, 21:32
Парни проясните, как я понимаю до 10го года на 5д ставили роботы? а после обычный автомат? А то просто в обьявах о продаже тачек 8-9 года написано просто АКПП и лишь в редких указано что "робот".

Kaljaba
29.03.2014, 21:51
Парни проясните, как я понимаю до 10го года на 5д ставили роботы? а после обычный автомат? А то просто в обьявах о продаже тачек 8-9 года написано просто АКПП и лишь в редких указано что "робот".

На дорестайле робот, на рестайле акпп. Просто не пишут что робот. У них же ручки кпп разные отличить легко

Slayer
29.03.2014, 23:09
Понял, спасибо.

Olegus99
02.04.2014, 23:33
Эээээ, самое главное не сказал, у тебя что на роботе до сих пор живое сцепление?

Сцепление до сих пор стоит оригинальное;)

Kaljaba
03.04.2014, 08:45
Сцепление до сих пор стоит оригинальное;)

Да ты шутишь, 250 000 живое родное сцепление на роботе, да ну нах. Как так??? По трассе наверное 99% машина проводит.

Jhon Smile
03.04.2014, 14:28
У меня сивка МКПП, конец 2008 года, пробег 84. Состояние отличное, ничего не просит, только делай вовремя ТО и будет тебе счастье.
Надежнейшая машина.

Тьфу-тьфу-тьфу

ahmedaramiz222
03.04.2014, 15:15
Да ты шутишь, 250 000 живое родное сцепление на роботе, да ну нах. Как так??? По трассе наверное 99% машина проводит.

может у него не робот и он сам об этом не знает?

Kaljaba
03.04.2014, 15:18
даже для мкпп это ипать кокой пробег

апполон
03.04.2014, 15:19
Да ты шутишь, 250 000 живое родное сцепление на роботе, да ну нах. Как так??? По трассе наверное 99% машина проводит.
не ну а что, я на заправке с хозяином 4д EXE общался, рейка как на новой, с машиной не чего не делал все родное только ТО, взглянув на одометр- выпал в осадок чуть за 200!....

Kaljaba
03.04.2014, 15:22
не ну а что, я на заправке с хозяином 4д EXE общался, рейка как на новой, с машиной не чего не делал все родное только ТО, взглянув на одометр- выпал в осадок чуть за 200!....

Во-во это только хондодрочры плачутся что у них усё ломается. ;D

апполон
03.04.2014, 15:24
Во-во это только хондодрочры плачутся что у них усё ломается. ;D

хозяину где полтинник, пи...... врать не будет

1gor
04.04.2014, 04:04
133000
Рейку второй раз делал
Катализатор осыпался
Стойки передние восстанавливал, пару резинок менял
Круиз не работает
Все. Вполне достойный результат.
P.s. Естественно уже нет люстры

CBETEPKOM
04.04.2014, 08:49
Olegus99,
Теперь складывается ощущение, что у всех не первых хозяев машин где пробег до 100 тыс, реальный пробег +100 тыс))) Ибо у меня на 65 передние аморты мертвые были, зимой перегорел левый ксенон на 80 т.км... И сцепа думаю больше 100 км не пройдет, но тут я сам его мучаю.

апполон
04.04.2014, 09:25
Olegus99,
Теперь складывается ощущение, что у всех не первых хозяев машин где пробег до 100 тыс, реальный пробег +100 тыс))) Ибо у меня на 65 передние аморты мертвые были, зимой перегорел левый ксенон на 80 т.км... И сцепа думаю больше 100 км не пройдет, но тут я сам его мучаю.

на 4Д ходовая живучей;D

Kaljaba
04.04.2014, 09:27
на 4Д ходовая живучей;D

Ну да, темы плавает зад, жрет заднюю резину, радуют глаз.

апполон
04.04.2014, 09:31
Ну да, темы плавает зад, жрет заднюю резину, радуют глаз.

Колян поверь у меня нет не того не другого, сам в шоке;D

CBETEPKOM
04.04.2014, 10:03
на 4Д ходовая живучей;D

Возможно. У вас она и мягче. Но все зависит от манеры езды и качества дорог.

апполон
04.04.2014, 10:51
Возможно. У вас она и мягче. Но все зависит от манеры езды и качества дорог.

в Москве дороги гут

hooper3128
04.04.2014, 11:30
да канечно прикол в 9 поколении испортили цывик и цена стала космос и внутри отстой техническая начинка таже все та же коробка и все тот же мотор !!!! у меня друг с которым мы 10 лет занимались ралли счас делат моторы гончные всему питеру так вот на вопрос чего купить он сказал что хонда на ремонт практически не приезжает с моторами только регулировка

---------- Сообщение добавлено 04.04.2014 в 11:31 ----------

мой пипелац 4Д проехал уже 170 т не чего кроме мелочей по гарантии не делал ну стойки поменяли ну рейку еще в гарантию ездит все ещё на родной подвеске не одного салент блока не поменял

goldenman
05.04.2014, 12:09
2008 г., пробег 98к. заменил втулки стаба, сейчас под замену рулевая тяга, а так только плановые ТО + расходники (масло, фильтры, колодки), нравится все, но **** жесткая, зубодробительная подвеска и постоянное напряжение, что сейчас *бнешся бампером или защитой. Причем, штатная защита - полное *авно, кусочек консервной жести + пластик. От времени вся разбитая и болтается. Предлагают поставить новую металлическую под двиглом, а по-бокам оставить заводскую пластиковую (как-то там ее колхозят 2в1). Робот работает жестко, особенно на холодную, регулировал на 40к., сейчас официалы отговаривают, мол все нормально, катайся, он там сам подстраивается под стиль езды. Пока о замене сцепления речи не идет. Больше недостатков в машине не выявлено.

ZigastaR
05.04.2014, 13:09
Моя Сивка 5D 2008 г. пробег 91к. меняю только расходники(кстати насчет оригинального масла в двигло не принципиально-заливаю мобил1-урчит довольно).
Зимой случай был.Остановился на час.Прихожу,завожу-бензонасос молчит.Проверил предохранители-все в порядке.На эвакуаторе отогнал к проверенному мастеру.Тот снял задние сиденья,добрался до насоса-исправен.Проверил оба блока предохранителей.Все хорошо.Оказалось что из за наших ушатанных дорог разомкнулась реле которая находится выше блока предохранителей в салоне.Её и не видно-только на ощупь.Нащупал.Защёлкнул...с пол оборота...

offskid
05.04.2014, 13:30
Бак в 5Д не под задним сидением))

Belous
05.04.2014, 13:32
Прихожу,завожу-бензонасос молчит.Проверил предохранители-все в порядке.На эвакуаторе отогнал к проверенному мастеру.Тот снял задние сиденья,добрался до насоса-исправен.

:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl

tonik23
05.04.2014, 14:17
у меня сивка 2006 год, 109000 тысяч пробег, из ремонта только замена передних стоек (неудачно проехал жд переезд и ремонт рейки но это норм, а еще при покупке заменил задние салейнтблоки пердених нижних рычагов на полиуретановые и все. Остальное только замена масла и фильтров)

Kaljaba
05.04.2014, 22:01
Прихожу,завожу-бензонасос молчит. отогнал к проверенному мастеру. Тот снял задние сиденья,добрался до насоса-исправен.

Аааааа, плачу:D:D:D:D:D
бак то находится под передними:D

апполон
06.04.2014, 08:03
Аааааа, плачу:D:D:D:D:D
бак то находится под передними:D

ух...как на хомяке, фильтр удобно менять

CBETEPKOM
06.04.2014, 09:33
goldenman,
А вы с какого города? Я просто заказываю себе подвеску более жесткую тк штатная для меня недостаточно жесткая и недостаточно низкая. Москва пока позволяет)

goldenman
06.04.2014, 10:52
Украина, Днепр, здесь у нас дороги явно не московские)))

Vadim5d
01.12.2014, 19:19
170000 пробега 5д мкпп, под замену просятся рулевые тяги, наконечники, сайленты передних рычагов

Владислав197
02.12.2014, 13:37
Сегодня заехал в салон поменять лампочку габарита. Решил проверить износ колодок(был посторонний звук). Так мне сказали, что надо менять абсолютно все тормозные диски и все колодки. Износ 100%.
Пробег 67 000. Как-то так(((

Brut89
02.12.2014, 13:58
Сегодня заехал в салон поменять лампочку габарита. Решил проверить износ колодок(был посторонний звук). Так мне сказали, что надо менять абсолютно все тормозные диски и все колодки. Износ 100%.
Пробег 67 000. Как-то так(((

Вас разводят скорее всего

ching
02.12.2014, 22:52
Вас разводят скорее всего

был похожий случай, поменял колодки вкруг, поехал на диагностику к офф дилеру по другой причине, стучало спереди, так он выдал что износ задних 88%!!! а передних 92%, я не знаю, что они употребляли там и как оценили не снимая колес все это дело, но факт был

Grandeozus
03.12.2014, 14:46
203000 пробег. Скрипят опорники. Кончилась рулевая тяга. Задние амортики еще еще родные, но уже просятся меняться. Потек сальник привода. Серьезные проблем не наблюдается.

Manve
05.12.2014, 10:53
Пробег 125 000. Покупал с пробегом 102 000. Предыдущие владельцы не сильно добросовестные были. Поменяно на ТО-105 и ТО-120:
- диски с колодками по кругу;
- обе рулевых тяги;
- передние аморты с пыльниками и отбойниками;
- аморты багажной двери;
- обучение и обновление прошивки робота и двигателя;
- расходники.

В целом доволен.

З.Ы. Вот еще темка, может интересно будет
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=164767

hooper3128
05.12.2014, 11:43
вообщем вердик таков хонда надежная машина меняются только расходинки корбки и моторы живут долго

Manve
05.12.2014, 11:51
hooper3128,
мотор вообще вечен, замену робота не встречал пока.

Владислав197
06.12.2014, 22:09
Вас разводят скорее всего
Похоже, что Вы правы.
В тот же день заехал к знакомым ребятам в сервис. Настоящие профи-спортсмены по автокроссу. Так они мне сказали, что колодки заменить желательно. Диски незначительный износ есть, но не такой, чтобы их менять. Купил колодки аналог 2 700 и работа у этих парней 1 100. Итого 3 800, а в салоне мне насчитали 35 000. Как то так)))

OdinokijKot
06.12.2014, 22:26
hooper3128,

Manve,
Коробка не такая уж вечная по железу. Пару раз на пробегах в районе 150 ткм встречал переборку коробки по причине умерших подшипников. Но видимо это всё было из-за неправильных расходников. Часто встречаю что в коробку льют простую трансмиссионку с вязкостью 70в-90, хотя наше родное МТФ-3 имеет вязкость в районе 10в-30, возможно из-за этого и умирала коробка.

hooper3128
10.12.2014, 12:34
у меня автомат !!! про механику не чего не скажу все еще зависит от того как человек ей пользуется сломать то с дуру можно что угодно

Manve
10.12.2014, 12:46
OdinokijKot,
спасибо за инфу. я имел в виду двигатель вечен, а по коробкам я ничего не встречал, кроме сцепы.

Buh323
16.12.2014, 18:59
Сегодня заехал в салон поменять лампочку габарита. Решил проверить износ колодок(был посторонний звук). Так мне сказали, что надо менять абсолютно все тормозные диски и все колодки. Износ 100%.
Пробег 67 000. Как-то так(((

Задних дисков\колодок по городу хватает на 40 тык. проверено супругой. Так что 67 это нормально. Ну тут и передние видимо подошли. Вообще 67 тык для замены тормозов по кругу это нормально я считаю. Передние ещё можно проточить диски если есть запас, с задними, думаю не получится, там 1 миллиметр всего рабочий. На непроточенные новые колодки ставить не рекомендую - пробовал, страшный визг, как на жигулях. Проточка у нас стОит 800 руб за ось, всяко дешевле чем новые. Ну или если совсем дефолт, можно напильником снять фаску на колодках, чтоб не задевали за бортик на дисках :)