Вход

Просмотр полной версии : Капиталка мотора и старые поршни



Mazabumbo
26.10.2013, 22:44
Ребят! Достаточно интересный вопрос: в продолжении http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=150359 Коленвал подошёл, всё отлично всё проточено. Теперь, по самому движку интересует ваше мнение:

Капиталится мотор d15b2. Точнее, приводится в "рабочее" состояние. Проточили, колено, притёрли голову, кольца, вкладыши, все резиночки поменяли. А стоит ли менять поршни (или поршня, я хз)? Мастера говорят, что этот блок и поршни в хорошем состоянии, но машина с новыми кольцами отъездит максимум 10-15 тысяч без проблем, потом начнёт дымить, жрать масло и т.п. Правда ли это? Вопрос в том, что уже ремонт движка вставл в 35 тысяч, а ремонтные поршни, это около 8-15 тысяч, плюс расточка блока и т.п. С одной стороны не хочется платить, а с другой, не хочется оказаться с удроченным двиглом, в которое вкинули такие деньги.
P.s. Планирую на этом моторе ещё тысяч 20-30 откатать.
Ну и ещё вопрос, если всё-таки делать, есть ли какие-то аналоги, чтоб взять подешевле? Или хотя бы за минимальную цену оригинал. Посмотрел на эзисте - около 2500 и ждать 18 дней...(

Armisael
27.10.2013, 01:55
Mazabumbo,
Ты уже стока ввалил в этот беспотениальный мотор, что теперь уже грех останавливаться..

Если на 20-30 тыков, то оставь поршни в покое. Мог вообще мотор не делать.. тем более за такие деньги. Если планируешь больше, то либо доделывай, либо покупай контракт!(и возможно тоже доделывай)) )
Аналоги поршней есть.. но парты остались на другом компе.
А вообще меняй кольца, проедь тыщ 10 и толкай машину дальше, если не тянешь ее) Других вариантов не вижу..

Mazabumbo
27.10.2013, 02:20
Mazabumbo,
Ты уже стока ввалил в этот беспотениальный мотор, что теперь уже грех останавливаться..


Воистину)))) Это только малая часть..яж за тот мотор, что купил корявый, тоже около 25-30 отдал, чтоб поставили) Хватило бы на б20 с мехой. Ну..горбатого могила исправит. Пока решено сделать этот, чтоб проблем не создавал и заняться кузовщиной/салоном и т.п. А за партнамберы аналогов буду очень благодарен :) Не думаю, что они прям хуже оригиналов по качеству будут.

KOCMOC2
27.10.2013, 04:00
поршни там стандартные PM3... стоят 2000/комплет тейкина (цены мск)

расточка 4000, перепрессовка поршней пусть будет 2000 и поршни 2000

если мотор снят - то +8000 к текущим ценам - будет новый мотор


ЗЫ мне ремонт такого мотора обошелся примерно 20 круб по запчастям, расточкам, маслам и фризам (при этом все что делали с бошкой - только плоскость), а остальное работа автосервиса... я делал сам - так что на этом я сэкономил

Mazabumbo
27.10.2013, 10:47
поршни там стандартные PM3... стоят 2000/комплет тейкина (цены мск)


А есть номерок поршней?) Не 38145 0.50 случайно? Вчера рылся - нашёл эти номера. Вопрос в чём тут - они же без колец, и без пальца, как я понял. А кольца + палец - это ещё по 8000 на комплект. Или я что-то путаю?

---------- Сообщение добавлено 27.10.2013 в 11:22 ----------

UPD. Нарыл в просторах интернета, что кольца там либо riken либо teikoku. Но номеров по ним пробивается аж штук восемь. Кто в курсе, какие кольца заказывать?

KOCMOC2
27.10.2013, 13:40
>Не 38145 0.50 случайно
они!

>они же без колец, и без пальца
без колец, но с пальцем

но если ты и так меняешь кольца - то тебе что номинал, что ремонт обойдется примерно в ту же сумму

inotsuperman
27.10.2013, 14:56
Mazabumbo,
какой-то пиндец у тебя, товарищ...
Может стоит остановить коней и купить контрактник? или тупо низ с этого дрыга?
И как можно было точить блок, не покупая ремонтных размеров поршней?!
т.е. тебе еще раз точить?

Mazabumbo
27.10.2013, 16:25
Mazabumbo,
какой-то пиндец у тебя, товарищ...
Может стоит остановить коней и купить контрактник? или тупо низ с этого дрыга?
И как можно было точить блок, не покупая ремонтных размеров поршней?!
т.е. тебе еще раз точить?

Да знал бы, что так выйдет, уже давно взял бы б20 с палкой) и за этот год потихоньку поставил бы) но уже вариантов нет. А блок я не точил ещё..только сейчас буду

---------- Сообщение добавлено 27.10.2013 в 16:26 ----------



но если ты и так меняешь кольца - то тебе что номинал, что ремонт обойдется примерно в ту же сумму

Ну так оригинал же с кольцами вроде уже идёт? А ты под эти поршня какие кольца ставил? Вопрос в чём просто: у них такие же как у оригинала будут кольца, 0.50? Или отличаться всётки могут?

KOCMOC2
28.10.2013, 10:55
оригинал? с кольцами? кто тебе такое сказал?
поршни отдельно, кольца отдельно

а так - да берешь кольца под поршни... если поршни +0.5 - то и кольца так же +0.5

в оригинале либо Rikken либо TP. У нас проще достать TP в неоригинале