Вход

Просмотр полной версии : Можно ли говорить, что наш Сивик это C-класс?



SR1
27.10.2013, 19:20
В этой теме хочу обсудить к какому сегменту или классу относится наш Сивик 4д. И вообще - существуют ли так называемые классы A; B; C; D; E; F; S ну и так далее.

Когда возникает спор о преимуществах автомобилей разных марок, то собеседники соглашаются, что сравнивать желательно "однокласники". Однако взаимопонимания этот термин не даёт.

Якобы существует следующая европейская классификация на все легковые автомобили:



Обозначение Длина, м Ширина, м Название
Сегмент A до 3,6 до 1,6 Mini cars («особо малый класс»)
Сегмент B 3,6—3,9 1,5—1,7 Small cars («малый класс»)
Сегмент C 3,9—4,3 1,6—1,7 Medium cars («средний-класс», «гольф-класс»)
Сегмент D 4,3—4,6 1,69—1,73 Larger cars («большой класс»)
Сегмент E 4,6—4,9 1,73—1,82 Executive cars («бизнес-класс»)
Сегмент F более 4,9 более 1,82 Luxury cars («представительский класс»)
Источник - https://ru.wikipedia.org/wiki/Европейская_классификация_легковых_автомобилей#.D0.A1.D0.B5. D0.B3.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D1.82_C


Однако здесь же есть возражения:


Данная классификация (в таблице) была введена журналом ЗаРулём в 1990-х годах, когда наша автомобильная пресса находилась в зачаточном состоянии, и с тех пор многократно перепечатывалась, по какой-то причине — под видом некоей «европейской классификации». На самом деле в Европе нет единой классификации автотранспорта. Есть классификация по версии EuroNCAP (https://en.wikipedia.org/wiki/Euro_NCAP), которая учитывает параметры, важные с точки зрения пассивной безопасности — в первую очередь массу и конфигурация кузова, и есть классификация Еврокомиссии ООН (сегменты А, B, C и т. д.) (https://en.wikipedia.org/wiki/Euro_Car_Segment), которая учитывает позиционирование модели на рынке, цену, оборудование, назначение. Ни та, ни другая классификации не являются размерными. За пределами русскоязычного Интернета никаких упоминаний о размерных сегментах в классификации Еврокомиссии нет. Например, автомобили сегментов E и F вообще не отличаются по размеру, отличия между ними — чисто маркетинговые. То же самое, кстати, написано в документе по ссылке в самой статье (там сказано, по памяти, что до этого Комиссией проводились попытки разделить рынок по объективным критериям - рабочему объёму, габаритной длине и так далее, но они остались не востребованными, и такое деление рынка по-прежнему остаётся открытым). Кроме таблицы с размерными классами из ЗаРулём, в статье содержатся лишь совершенно ориссные описания самих сегментов и не менее ориссные списки автомобилей, среди которых многие вообще никогда (!) не были представлены на рынке Европы, соответственно, к Еврокомиссии с её классификацией вообще боком.

При необходимости текст ссылок можно прочесть на русском языке (см. возможности сайта)

Имеет ли смысл на форуме пользоваться понятием так называемымых классов (сегментов) легковых автомобилей? Ведь наш Сивик не помещается в класс С, и даже в кдасс D, он выше классом?

Илья Сергеевич
27.10.2013, 19:57
Класс автомобиля определяет еще выбор двигателей, наличие тех или иных опций, размер салона, багажника и т.д.

SR1
27.10.2013, 20:04
Илья Сергеевич,
так ведь нет же нормативного документа в котором написано, что к С-класу авто должен иметь двигатель такой то, опции такие то, размер салона такой то, багажник ... и т.д.

Так что всё это не определённо. Можно на форуме условиться об двигателях ..., но оно надо нам?

cudo
27.10.2013, 21:30
В - Corsa, Polo, Yaris, Jazz
C - Astra, Golf, Civic, Corolla, Mazda-3, Focus, Lacetti
D - Avensis, Accord, Passat, Mondeo,
E - MB E-classe, BMW 5, Camry, Audi A6
F - MB S-classe, BMW 7, Audi A8

Dactil
27.10.2013, 21:47
Все эти классы - это условности. Сивик - C-класс.

igor2009
29.10.2013, 11:51
Согласен с Dactil, у меня был галант 94года, который считался D-классом в свои годы, а реально он сейчас меньше цивика. Недавно ездил на А8 тоже лохматых годов - так там вообще тесно, и еще и сидение имеет настолько длинную подушку, что визуально кажется что места вообще нет. Сзади трем взрослым тесно будет однозначно. А ведь это А8! Представительский класс насколько я понимаю.
Так что все эти классы полная условность и с каждым годом размеры этих классов растут. Цивик конечно же С, но один из самых больших. А с-классом его делает (как я считаю) качество отделки, мощность двигателя, плавность хода и другие параметры, не связанные с размерами. В тоже время цивик нельзя отнести ни к В, ни к А-классу темболее, как обсуждалось в теме максимальной скорости

Maxim5555
29.10.2013, 13:52
SR1,
но есть еще хетч, который меньше по габаритам, по нему и меряют.

MilanoRed
29.10.2013, 17:27
Таже шкода октаха пл факту с+ иди Д
Но она с

Dactil
29.10.2013, 21:44
Таже шкода октаха пл факту с+ иди Д
Но она с

Это все субъективно, но я отношу октавию к D классу. Она конечно недо-D, но все-таки больше D, чем C. Опять же по-моему. Последняя модель 2013 г. по-моему однозначно D.

SR1
29.10.2013, 22:01
SR1,
но есть еще хетч, который меньше по габаритам, по нему и меряют.
А может среднее арифметическое нужно считать? Сложить длину седана с длиной хетча и разделить на два?

Ясности нет. Если кто то свой Honda Civic IX будет относить к D-классу, то мне трудно будет ему возразить.

Сейчас ведётся дискуссия в заинтересованных кругах об отмене/пересмотре этого понятия.

raad82
29.10.2013, 22:19
Мое мнение - civic переросток с класса.Вообще деление на классы сегодня очень условно,даже журналисты часто применяют такие выражения как: "переросток такого - то класса","на стыке классов",и тд и тп.а вот еще вопрос на размышление - к какому классу относиться киа соул - рак мозгов и кроссовер и гольф-класс и компактвэн и так называем B класс

Maxim5555
30.10.2013, 00:19
А может среднее арифметическое нужно считать? Сложить длину седана с длиной хетча и разделить на два?

Ясности нет. Если кто то свой Honda Civic IX будет относить к D-классу, то мне трудно будет ему возразить.

Сейчас ведётся дискуссия в заинтересованных кругах об отмене/пересмотре этого понятия.

складывать незачем. Как это будет выглядеть, один меньше и не вписывается, а другой больше и тоже не вписывается - бред. И только у хонды есть 2 машины с разными кузовами и конструктивом, но с одним названием. Им надо как в тойоте, придумать разные. В любом случае эта машина 9 поколения вообще не заслуживает внимания, причина тому ее цена.

vVazUp
30.10.2013, 01:10
складывать незачем. Как это будет выглядеть, один меньше и не вписывается, а другой больше и тоже не вписывается - бред. И только у хонды есть 2 машины с разными кузовами и конструктивом, но с одним названием. Им надо как в тойоте, придумать разные. В любом случае эта машина 9 поколения вообще не заслуживает внимания, причина тому ее цена.

Есть еще шевроле лачетти, кузова тоже абсолютно разные у седана и хэтчбека.

Maxim5555
30.10.2013, 01:13
vVazUp,
ткните пальцем, где? Лачети нет!

vVazUp
30.10.2013, 01:24
vVazUp,
ткните пальцем, где? Лачети нет!

Ну это сейчас нет в модельном ряду их вообще, но ездят же, не такие старые, кузова разные, в каком слове ошибка?

Maxim5555
30.10.2013, 12:47
в каком слове ошибка? не производят - не актуально.
Посмотрел на автору, разница только в решетки радиатора.

vVazUp
30.10.2013, 13:03
не производят - не актуально.
Посмотрел на автору, разница только в решетки радиатора.

Не знаю, где ты смотрел, но седан квадратный, а хэтчбек круглый, разница заметна невооруженным взглядом

Maxim5555
30.10.2013, 13:06
Не знаю, где ты смотрел, но седан квадратный, а хэтчбек круглый, разница заметна невооруженным взглядом

очень разные? фары и решетка.

vVazUp
30.10.2013, 13:27
очень разные? фары и решетка.

помимо фар и решетки еще есть капот, крылья, бампера передние. хотя насчет капота не уверен.
как бы да, разные.
Я как-то привык думать, что одинаковые - это когда только задница отличается.
Если посмотреть на седан и универсал - вот там только задница, они одинаковые.

SR1
30.10.2013, 21:10
Пока нет ясности - не буду относить мой Сивик 4д ни к С- классу ни к D - классу.

Valera.71
31.10.2013, 08:44
Сивик D-классом не станет никогда.
Все эти классы - условно и не принимайте близко к сердцу.

vVazUp
31.10.2013, 09:55
Не знаю, как вам, а мне все нравится и относительно габаритов (хоть и капота не видно, как ни пытайся), и относительно салона (в другие авто сажусь, как-то места мало), вопрос класса особо не задевает меня)

SR1
13.03.2015, 22:35
Сивик D-классом не станет никогда ...



А Toyota Camry тоже с косяками не смотря на более высокий класс (весело посмотреть и послушать автора ролика):






cEQmucOLGOM