Просмотр полной версии : Что то шоркает в барабане.
Всем снова драсьте!)) В общем еду как то недавно... Еду не торопясь.. И через музыку отчетливо слышу как сзади чтоо то шоркает.. Тихо тихо так.. На грани слышимости.. В общем приезжаю на СТО.. Колесо покрутили так как торопился я, звук вроде с барабанов идет... А колодки недавно меняли до этого. Разбирать сам не умею. Беспокоюсь как бы не подшипник.. Просто уже прям совсем отчетливо слышно шорк шорк шорк... У кого нить было такое? Что может в барабанах шоркать? Ручник только что то быстро ослабился.. Раньше 4 щелчка еле натягивал, теперь все 5 а то и 6...
разбирать и смотреть. подшипник не шоркает, он гудит.
колодки шоркают)))
как вариант при замене не почистили ничего и не отрегулировали нормально))
колодки шоркают)))
как вариант при замене не почистили ничего и не отрегулировали нормально))
вообще геморойно менять ? а то предстоит через пару дней...
проще простого..ослабить гайки..поддомкратить..открутить колесо...снять барабан...смотреть 8)
проще простого..ослабить гайки..поддомкратить..открутить колесо...снять барабан...смотреть 8)
ну это понятно)) главный вопрос что делать если барабан упрется и не захочет сниматься...
если у тебя 6ой цивик.
1. снял колесо и легко снял барабан
2. снял колесо, барабан не снимается:
- молотком по периметру круга, покручивая барабан, если руками не снимается - отвертки "шлиц/минус" по противоположным сторонам и потихоньку снимать, переставляя отвертки..если совсем все плохо - срывай, ломая солдатиков. от ваза(себе от копейки что ли ставил) подходят, цена 25р на два колеса.
как-то так 8)
все совершенно правильно написал))))
если на машине колодки не менялись никогда в российской жизни, то советую еще запастись всеми пружинками...
Egocentrist
28.10.2013, 09:27
Эмм, а зачем отверками? У меня в барабане два отверстия под болты на 10 или 12. вкручиваешь туда два болта параллельно в каждое.. и он как бы выжимается
проще и удобнее. не одну сотню снял уже так -)
Колодки дело в том что менялись.. А это опасно вообще так ездить? Просто у мастера запись аж на пипец какое число. Все таки побаиваюсь.. Вылетит пружина какая и все.. Хана.. Я то не шарю в этом.. А на работу по 100 км наматываю..
---------- Сообщение добавлено 28.10.2013 в 10:33 ----------
разбирать и смотреть. подшипник не шоркает, он гудит.
Спасибо! Я хоть спокоен буду. Но все равно неравномерный износ колодок получается..(
проще и удобнее. не одну сотню снял уже так -)
по поводу проще и удобнее очень спорное утверждение))
кувалда - вещь незаменимая © XD главное знать куда бить XDD ну да..кто как привык 8)
xumka,
видимо ни разу барабашки не колол)))
ТОВАРИЩИ!! ТОВАРИЩИ! Вы тут собстно упустили один незначительный факт.. Я тут не знаю можно ли с этим ездить или сроочно надо разбирать и настраивать тормоза. То есть мне СТО прийти и сказать настройне мне тормоза а то шоркают тормоза.. Верно?
))))))))))
тебе надо приехать на СТО и сказать: "почините мне мой рыдван")))))))))))
как вариант, можешь приехать ко мне в краснодыр))
Egocentrist
28.10.2013, 11:55
"Через месяц притрутся." (с) )))
Если есть время, заедь глянь)
))))))))))
тебе надо приехать на СТО и сказать: "почините мне мой рыдван")))))))))))
как вариант, можешь приехать ко мне в краснодыр))
Ага.. 600 км мотать чтоб разобрать барабан..)) ОрЕгинально.) Боюсь с такой терминалогией меня не поймут.)
Ну поездим.. Вдруг и вправду притрутся пока доеду до сто.
у тебя ж помимо барабана еще полмашины через пень колоду работают))
спокойствие, только спокойствие. если СТО русскоязычное, то такую терминологию они поймут просто с радостью и удовольствием)))
Так.. Нормально у меня машина работает..))))))) Извините.. скока ей годков то.. еще бегает.. Просто я еще много чего не знаю. А она все терпит и терпит.)) Например дня три назад, масла перелил почти на три см выше уровня.. Хотя подливал четко до отметки.. Просто как выяснилось она на мааленьком наклоне стояла, я и не заметил.. И ниче.. Ездит! Меня там настращали уже что повыдавливает все и полетит движка к еб*ням. И к тому все почти устраняется моим вмешательством. Это в барабанах я не шарю ваапще, придется ехать. А то боюсь залезу, че нить слетит поставить не смогу, и придется на эвакуаторе тащить до сто. Так бы сам сделал давно.
Лехич,
книжку хотя бы по жигулям открыть и на веселые картинки посмотреть, уже религия не позволяет??))))
kot321,
Да я не теоретик. Мне эти книжки до фени. пока руками не сделаю хоть сто раз могу читать. Пробовал я читать по цивику устройство барабанов (я же не совсем беспомощный) Но там в терминах запутался. И значениях. Цапфы шмапфы.. Этож тормоза блин.. Не омыватель...
Там все просто. Как апендикс - прямо и налево 8)
ага. Легко говорить уже разбираясь в этом.)) Может с друзей если кто согласится помочь... А так я не знаю.. Скока в среднем на СТО попросят за рыгулировку?
скинь барабан и посмотри равномерный ли износ колодок идет - по новым сразу видно. Если трет только верхом колодок, то подтяни ручник из салона. Если низом трет- разведи колодки шестеренкой регулировочной. Все промой обезжиривателем. Одень барабан и крутани - ниче не должно задевать.
iapod,
О!)) Ну не фига се! А мне там говорили надо ручник скидывать.. Потом натягивать его как то.. чтоб в одном положении колодки не доставали до диска.. А при нажатом доставали.. А ручник всмысле подтянуть? Там я ослаблю троса и чем их натягивать? Плоскачами?
в салоне ключом на 12 подтягиваются тросы. И скидывать ручник вообще не надо ниоткуда. По-хорошему при замене колодок должны были ручник ослабить и регулировочную шестерню до конца вкрутить ну или почти до конца-в завсимости от износа барабанов.
я разводил колодки при замене так, чтобы они немного терлись о барабан... но прокручивалось все руками
сам механизм почему-то не подводит колодки по износу, хотя с одной стороны пришлось поставить все новое.
Самый гемор при работе с барабанами - бывает проблемно снять барабан... особенно если там большая выработка и есть буртик, не дающий просто так его скинуть... этот буртик лучше сразу болгаркой спилить, чтобы потом не иметь проблем со снятием барабанов - я когда снимал погнул железки, что колодки распирают - поэтому пришлось купить новые... как раз буртик не давал слезть барабану, он потянул за собой колодки, солдатики вывалились быстро, а колодки все равно не хотели сниматься... в итоге когда снял - все железки заменить пришлось
я разводил колодки при замене так, чтобы они немного терлись о барабан... но прокручивалось все руками
сам механизм почему-то не подводит колодки по износу, хотя с одной стороны пришлось поставить все новое.
Самый гемор при работе с барабанами - бывает проблемно снять барабан... особенно если там большая выработка и есть буртик, не дающий просто так его скинуть... этот буртик лучше сразу болгаркой спилить, чтобы потом не иметь проблем со снятием барабанов - я когда снимал погнул железки, что колодки распирают - поэтому пришлось купить новые... как раз буртик не давал слезть барабану, он потянул за собой колодки, солдатики вывалились быстро, а колодки все равно не хотели сниматься... в итоге когда снял - все железки заменить пришлось
вообще снимать барабаны надо, вкручивая болты. Если не идет никак, то в защите сзади есть резиновая заглушка, вынимаешь ее и с фонарем через нее отверткой крутишь шестеренку - гемор, конечно, еще тот, но результат есть. Кувалда, отвертки - прямой путь к коцанью или разъе*ыванию чего-либо))
А с механизмом автоподвода - такая же фигня, плохо подводит. Единственное, что помогает, когда чувствуешь, что тормоза сзади слабеют - это на месте нажимать несколько раз тормоз в пол - подводятся. Но походу из-за пыли иногда начинают шоркать)) Каждые 2000 скидываю барабаны на промывку... Короче, здт рулят)))
oldschool
28.10.2013, 22:37
Каждые 2000 скидываю барабаны на промывку...
:o:wall
:o:wall
да вот и я о том же))))
каждые две недели разбирать задние тормоза...
карлсон летает, да ну б его в звезду))) (с)
если у тебя 6ой цивик.
1. снял колесо и легко снял барабан
2. снял колесо, барабан не снимается:
- молотком по периметру круга, покручивая барабан, если руками не снимается - отвертки "шлиц/минус" по противоположным сторонам и потихоньку снимать, переставляя отвертки..если совсем все плохо - срывай, ломая солдатиков. от ваза(себе от копейки что ли ставил) подходят, цена 25р на два колеса.
как-то так 8)
все совершенно правильно написал))))
если на машине колодки не менялись никогда в российской жизни, то советую еще запастись всеми пружинками...
6ой) понял, спасибо! надеюсь замена пройдет без особых косяков))
п.с. но ремкомплект взял на всяк пожарный
Но походу из-за пыли иногда начинают шоркать)) Каждые 2000 скидываю барабаны на промывку...
Вот мне тоже сказали мол возможно из за пыляки они и начали шоркать. Так значит я правильно понял что если я захочу посильнее дать натяжение троса просто подкрутить в салоне ключиком? Там вроде у меня два трока к ручнику подходят и они зажимами закреплены.. Да и все.. А натягиваются ручником.. Чет я там такого то механизьма и не видел..
---------- Сообщение добавлено 29.10.2013 в 01:36 ----------
6ой) понял, спасибо! надеюсь замена пройдет без особых косяков))
п.с. но ремкомплект взял на всяк пожарный
А чво за ремкомплект? Его заказывать надо или он в любом магазе продается?
Лехич,
ты вообще помимо клавиатуры в машине на агрегаты смотрел???
чувак!
если не знаешь устройства, открой хотя бы "мурзилку" для начала. она с картинками...
вооружись нужным инструментом... он, обычно в той же "мурзилке" указан и воспользуйся им...
люди пишут о том, что уже хотя бы один раз, но делали сами. повтори их путь, ибо уже сказали как это делать...
я просто уже не знаю как еще раз тебе написать, что ручник на этой машине подтягивается из салона. и для этого надо просто снять кожух рычага ручника и вооружиться ключиком на 12...
а барабаны снимаются болтом М8, вкрученном в технологические отверстия...
а при замене бараббанных колодок главное - это не перепутать порядок снятия и установки пружин...
Да я давно кожух снимал потому чет вспомнить и не смог. На выходном полезу ковырять. Тока отчет с фотками я не нашел че то...
ну про 2000 - это образно, но через 2-4 месяца)) и барабаны у меня руками скидываются. плюс еще бывает свист при отпускании педали - тож нада промазывать)))
кстати на счет ручника - даже кожух снимать не надо. Достаточно пепелку вытащить и можно справиться)))
Ну ваапще тогда хорошо.)) с удовольствием сам попробую. А как зафиксировать чтоб вперед не катнулась или назад? Я так понял на скорость и камень подсунуть.. Этого хватит вообще?
на скорость не ставь-сорвет передачу, камень развалится. тут действует правило 4-х. обязательно вывешивать все 4 колеса на 4-х домкратах и для страховки класть 4 шпалы под машину!::)
Evgenikk
29.10.2013, 13:58
iapod,:lol::lol:
Если не идет никак, то в защите сзади есть резиновая заглушка, вынимаешь ее и с фонарем через нее отверткой крутишь шестеренку - гемор, конечно, еще тот, но результат есть.
не видел там никакой заглушки... как в следующий раз полезу (надеюсь не скоро) - обращу на это внимание
---------- Сообщение добавлено 29.10.2013 в 14:19 ----------
Лехич,
а барабаны снимаются болтом М8, вкрученном в технологические отверстия...
болты в технологический отверстиях упираются в ступицу, а усилие стягивания прикладывается барабаном на колодки. Именно таким способом я все расхреначил
на скорость не ставь-сорвет передачу, камень развалится. тут действует правило 4-х. обязательно вывешивать все 4 колеса на 4-х домкратах и для страховки класть 4 шпалы под машину!::)
Я где блин шпалы то с домкратами найду?)))) У нас во дворе все что больше кирпича разломано блин.. Да и мне кажется с домкратов она об*ется быстрее.)) я ж серьезно. Я когда колезо заднее снимал оно то на ручнике было..
Я где блин шпалы то с домкратами найду?)))) У нас во дворе все что больше кирпича разломано блин.. Да и мне кажется с домкратов она об*ется быстрее.)) я ж серьезно. Я когда колезо заднее снимал оно то на ручнике было..
в экзисте закажи! вот парт -89310-SE3-013. Ценник - дешман. В итоге должно получиться что-то вроде этого:
:D
VoronovRS
29.10.2013, 21:01
Тормозюльки какие игрушечные
Не меньше, чем на овощных цивиках, а то и 260
VoronovRS
29.10.2013, 21:53
ну по виду не больше 240ка
240 или 260 там, да
Хах.. Ну придумаю. А если без шуток.. Можно поднимать одну колесину то заднюю?
Хах.. Ну придумаю. А если без шуток.. Можно поднимать одну колесину то заднюю?
да конечно можно. только ровно машину поставь. И снятое колесо под кузов клади - много ног спасло при срыве домкрата у тех, кто посидеть любит.
Ага. Хорошо. А передок то под камни и этого хватит?
если боишься - на передачу, камни(доски/кирпичи) под два колеса передних и заднее можешь спокойно снимать. ток учти, что вначале надо ослабить гайки колесные, а потом уже домкратить. опускать также - до максимума протянуть, потом опустить и протянуть, протягивать крест-накрест.
Ага!)) спасибо!)) постараюсь не забыть про гайки.)) как разберу отпишусь.. Думаю через деньков 6 будет время ковырнуть.))
oldschool
04.09.2017, 19:50
Человека уже четыре года с нами нет - задавило
Человека уже четыре года с нами нет - задавило
кого задавило???
oldschool
05.09.2017, 10:31
Ну кто там машину на шпалы вешал )
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.