Просмотр полной версии : Семейный автомобиль после Civic4D
Добрый день форумчане.
Собственно этим летом столкнулся с проблемами C - класса, после чего и появилось желание сменить авто на что-то побольше и повыше. Требования к авто были следующие:
- большой багажник
- большой клиренс
- вместительный салон
- полный привод с возможностью отключать/подключать
- двигатель 2л
- бюджет 1.2млн
Облазив кучу сайтов и форумов, остановился на выборе из двух машин: Nissan X-trail и Mitsibishi Outlander
После тест-драйвов сложились следующие впечатления:
Nissan 2л вариатор -
Плюсы:
- Вроде лучше система полного привода
- больше углы съезда и заезда)
- дешевле каско
- немного дешевле обслуживание
Минусы -
- для человека с ростом 190см маловато места (сам за собой влезаю,но коленки упираются)
- в поворотах большие крены, на тест-драйве летал по кожанному салону
- очень задумчивый вариатор
- салон спартанский и некоторые элементы очень не удобно расположены
- панорамный люк (вроде надо бы отнести к плюсам, но при моем росте упираюсь в него головой)
Mitsubishi 2л вариатор -
Плюсы:
- можно заливать 92 бенз
- места в салоне намного больше
- мягкий пластик, органы управления расположены удобно
- подвеска как на Civic только не пробиваетя, и соответственно нет кренов в поворотах как у Хитрилы
- вариатор намного приятнее, отклики быстрые
Минусы:
- дорогое каско, собсвенно чуть дороже чем на Civic
- в топе по угоняемости
вроде ничего не забыл, если что дополню.
Взвесив все взял Mitsubishi Outlander 2л в топовой комплектации и доволен как слон.
А больше всех довольна семья, теперь весь багаж помещается в багажник, где ему и место.
Maxim5555
28.10.2013, 09:46
Что в нем семейного?
Семейный - 7-ми местный минивэн.
Что в нем семейного?
Семейный - 7-ми местный минивэн.
+1
Скорее уже тему назвать "выбор из двух самых унылых Кроссов на рынке".
hunter07
28.10.2013, 11:35
+1
Скорее уже тему назвать "выбор из двух самых унылых Кроссов на рынке".
РАВ4 тоже от них недалеко ушел
ну теоретически в Оут можно еще 2 сидения поставить, просто на нашем рынке таких нет. Для меня вполне подходит.
По унылости согласен, но с такими требованиями больше ничего нет
- большой багажник
- большой клиренс
- вместительный салон
- полный привод с возможностью отключать/подключать
- двигатель 2л
- бюджет 1.2млн
ну теоретически в Оут можно еще 2 сидения поставить, просто на нашем рынке таких нет. Для меня вполне подходит.
По унылости согласен, но с такими требованиями больше ничего нет
- большой багажник
- большой клиренс
- вместительный салон
- полный привод с возможностью отключать/подключать
- двигатель 2л
- бюджет 1.2млн
куга?
не. Ford ужасен, mazda cx5 смотрел еще, но она дороже. За полноприводных корейцев придется выложить 1.3млн
смотрел кашкая - не влез
смотрел ФЫЧ - влез, но стоит как Outlander и пластиковые крылья убили
не. Ford ужасен, mazda cx5 смотрел еще, но она дороже. За полноприводных корейцев придется выложить 1.3млн
смотрел кашкая - не влез
смотрел ФЫЧ - влез, но стоит как Outlander и пластиковые крылья убили
куга в любом случае интереснее япов (кроме мазды) в техническом плане, клиренс более чем, полный привод.
дизайн дело вкуса
форд для меня звучит как приговор))) не взлюбил я их
форд для меня звучит как приговор))) не взлюбил я их
тоже понимаю)
так же тойоту не перевариваю всей душой))
кстати зря вы так на Кугу. Классный аппарат. Я сам с декабря именно на семейном форде езжу. Тоже думал, что к форду привыкать придется. Но влюбился с первого дня в машину. Это же вам не фокус, а классом выше. Да и фокус сейчас может дать фору почти всем представителям с-класса. Какая-то ненависть необоснованная))
А Куга очень приятный авто + двигатели интересные есть. А аут - в новом кузове рассматриваете? Если да, то он настолько интереснее по дизайну, чем Куга?)))
Х-Трейл 2.0л действительно вялое авто, вот почему на него теановский V6 2.5 не ставят, а 2,5 четверку американскую приспособили? 2,5 едет норм, как сивик, но V6 был бы круче....
кстати зря вы так на Кугу. Классный аппарат. Я сам с декабря именно на семейном форде езжу. Тоже думал, что к форду привыкать придется. Но влюбился с первого дня в машину. Это же вам не фокус, а классом выше. Да и фокус сейчас может дать фору почти всем представителям с-класса. Какая-то ненависть необоснованная))
А Куга очень приятный авто + двигатели интересные есть. А аут - в новом кузове рассматриваете? Если да, то он настолько интереснее по дизайну, чем Куга?)))
Аут в новом кузове уже взял. Кугу не рассматривал вообще, не знаю как там багаж и тп, даже ценник не смотрел. К фордам просто с самого начала неприязнь, благо выбор есть всегда
Илья Сергеевич
28.10.2013, 17:39
+1
Скорее уже тему назвать "выбор из двух самых унылых Кроссов на рынке".
Дай угадаю, надо тигуан было брать? Без багажника правда, ну ладно...главное тси и дсг;)
Дай угадаю, надо тигуан было брать? Без багажника правда, ну ладно...главное тси и дсг;)
Это ты здорово п0Dъ*6@л))) Представляю какой будет застой таких авто на вторичке лет через 5. "Атмо" и "Гидро" будут брать нарасхват, включая киа и хундаи, а знаменитых "недорогих" "немцев" с "ТСИ" и "ДСГ", особенно в паре, будут стороной обходить в судорожных конвульсиях. Километр пути на VW будет обходиться золотым в итоге.
Автор темы сделал правильный выбор.
Ultimist
28.10.2013, 23:34
бери сеат фритрек, 1.2 ляма стоит. полный привод, мокрая дсг и под stage3 едет 4.5 секунды;)
P.S. выглядит уныло что ппц, но во всем остальном огонь=)
Вначале автора обломали, что нефига аут не семейный, а в конце уже пошло про кугу, который еще меньше, и даже про рево стедж 3=)). Во народ - лишь бы высказать что то неприятное...
С бюджетом 1,2 для семьи аут пожалуй лучший выбор я считаю.;)
Дай угадаю, надо тигуан было брать? Без багажника правда, ну ладно...главное тси и дсг;)
Завидуй молча.
Каптива Дизель!
Завидуй молча.
Каптива Дизель!
С Хонды на шевроле забраться - вообще как упасть надо морально :)
Maxim5555
29.10.2013, 09:23
Дай угадаю, надо тигуан было брать? Без багажника правда, ну ладно...главное тси и дсг;)
Это ты здорово п0Dъ*6@л))) Представляю какой будет застой таких авто на вторичке лет через 5. "Атмо" и "Гидро" будут брать нарасхват, включая киа и хундаи, а знаменитых "недорогих" "немцев" с "ТСИ" и "ДСГ", особенно в паре, будут стороной обходить в судорожных конвульсиях. Километр пути на VW будет обходиться золотым в итоге.
Автор темы сделал правильный выбор.
откуда у вас обоих такая уверенность что на всех тигуанах дсг? она только в паре с 1,4.
С Хонды на шевроле забраться - вообще как упасть надо морально :)
Прежде чем такой бред писать - прокатись на каптиве 2.2 Дизель.
Прежде чем такой бред писать - прокатись на каптиве 2.2 Дизель.
Да не собираюсь на на гумне кататься. Есть дизели и получше, не говоря уже про марку. Так что это ты бредишь хламом.
Да не собираюсь на на гумне кататься. Есть дизели и получше, не говоря уже про марку. Так что это ты бредишь хламом.
пи*дец:o
современная хонда агонь марка
срать всех япов и брать шевроле конечно +100 к крутости))))), может дело в том,что каждый выбирает из своих нужд авто, а не по отношению к этим авто форумчан?)))) Кому каптива будет интересней, а кому икстреил с аутом.
ZMA,
Есть личное отношение к маркам, это несомненно. Но залезать в шевроле с япы, это как с бмв или аудюхи в опель пересесть, крайние жизненные ситуации не берем. Главное себя убедить, что не прогадал. У меня родственник 4 года ездил на чери тигго и утверждал, что это чисто рав4, только за норм деньги. Сел на кашкай и забыл мантру почему то. От шевроле уже до китая один шаг.
парни, может хватит какашками кидаться?
У каждого свои предпочтения
Согласен, замяли.....шевролет бесит, вот я и завелся....сорри, это тоже автомобиль
---------- Сообщение добавлено 29.10.2013 в 12:02 ----------
пи*дец:o
современная хонда агонь марка
Да уж.... авторевю читал, сивик против короллы и фокуса.....капец, слил сивик.....непочетное 3 место...
шевролет бесит, вот я и завелся....
а мне нравится у них Тахо )
а мне нравится у них Тахо )
А мне ещё Camaro нравится ))))
Согласен, замяли.....шевролет бесит, вот я и завелся....сорри, это тоже автомобиль
---------- Сообщение добавлено 29.10.2013 в 12:02 ----------
Да уж.... авторевю читал, сивик против короллы и фокуса.....капец, слил сивик.....непочетное 3 место...
тоже читал (спецом журнал купил)))
имхо статья под короллу написана с откровенными ляпами, но и с правдой тоже
EURO,
$VINNY$,
А как же Кобальт? Где Ланос?)))) Не нравится что-ли? А тоже шевроле....
Alexxx,
Ну так и алмера классик есть))) Тоже ниссан (точнее шильдик от ниссана). Это же не значит что нормальный ниссан шлак.
Alexxx,
Ну так и алмера классик есть))) Тоже ниссан (точнее шильдик от ниссана). Это же не значит что нормальный ниссан шлак.
вот вот))).....стремиться надо к лучшему....альмера которая не классик вообще громкий ужас...... у мерса в линейке есть авто, в которое бы ни за что не сел, ибо ведро?
даже в хонде джаз не кошмарит, не говоря про остальную линейку - и аккорд бы взял и пилота
у мерса в линейке есть авто, в которое бы ни за что не сел, ибо ведро?
В А класс не сел бы. Не нравится внешне и добивает торчащий дисплей в салоне, как будто китайский навигатор прелепили на липучку. А так не катался, может и не ведро. Но покупать такое ради шильдика мерседес точно не стал бы.
В А класс не сел бы. Не нравится внешне и добивает торчащий дисплей в салоне, как будто китайский навигатор прелепили на липучку.
Ну значит все новые мерсы не для тебя будут. СЛА, ГЛА, и новый С-класс с такими же мониторами. Все говорит о том, что это новая фишка марки.
В А класс не сел бы. Не нравится внешне и добивает торчащий дисплей в салоне, как будто китайский навигатор прелепили на липучку. А так не катался, может и не ведро. Но покупать такое ради шильдика мерседес точно не стал бы.
таких малышей как а-класс, бмв-1 и т.д надо за скобки выводить, тема про семейное авто)))) а это клопы-водомерки для двоих максимум
EURO,
$VINNY$,
А как же Кобальт? Где Ланос?)))) Не нравится что-ли? А тоже шевроле....
Ланос уже называется Шанс от ЗАЗа ) ктож виноват что эти модели решили продавать в нашей стране под шильдиком шевроле ) так что не надо путать настоящий шевроле и антикризисные модели, которые кстати не плохо покупают )
+ В Украине ланос это ДЭУ, поэтому приравнивать данные модели к шевролету не правильно ) Скажем спасибо маркетологам концерна )
goLEXYgo
29.10.2013, 17:38
таких малышей как а-класс, бмв-1 и т.д надо за скобки выводить, тема про семейное авто)))) а это клопы-водомерки для двоих максимум
хорошо пошутил))) габаритные размеры посмотри) они у нас почти одинаковые, при чем колесная база у меня больше
по салону спереди у копейки места или столько же или больше, сзади чуть меньше
это я не к тому что копейка гигантская, а к тому что хтрэил жип-маломерка;)
а это клопы-водомерки для двоих максимум
для двоих????пхааа, я знаю , что мы любим чем больше,тем лучше:D:D, у кого что-то недостаёт или кому-то может худеть надо:)
MilanoRed
29.10.2013, 19:51
Форд с мах
То уран фольц
Севт альхамбра
Семейные норм клиренсом
Но какой полный привод за так мало денег
Сказочники
Илья Сергеевич
29.10.2013, 21:06
Завидуй молча.
Каптива Дизель!
Не имею такой привычки. А ты уважай выбор других людей, нечего толкать в каждой теме какие япы стремные и какой ваг космический, каждому свое!
Maxim5555
30.10.2013, 00:13
какой ваг космический
Шевроле - это еще тот ВАГ
Ланос уже называется Шанс от ЗАЗа ) ктож виноват что эти модели решили продавать в нашей стране под шильдиком шевроле ) так что не надо путать настоящий шевроле и антикризисные модели, которые кстати не плохо покупают )
+ В Украине ланос это ДЭУ, поэтому приравнивать данные модели к шевролету не правильно ) Скажем спасибо маркетологам концерна )
Да я в курске, не хотелось углубляться в эту дребедень - кто кем был. Таки и я говорю, что каптива это не настоящий шевроле. За настоящих амеров тут и говорить особо нечего - редкие гости, реально фак фуел экономи:)
---------- Сообщение добавлено 30.10.2013 в 00:19 ----------
хорошо пошутил))) габаритные размеры посмотри) они у нас почти одинаковые, при чем колесная база у меня больше
по салону спереди у копейки места или столько же или больше, сзади чуть меньше
это я не к тому что копейка гигантская, а к тому что хтрэил жип-маломерка;)
Да не только в размерах дело. В сивике я сзади ездил вполне комфортно и семья не жаловалась, а тут в буме x1 измаялся на заднем сиденье, реально для двоих. Хитрила тоже сзади тесный, меньше сивика, все в багажник ушло. Зато когда сложишь все - 1,7 кубометра, мне актуально, иногда приходится возить много.
---------- Сообщение добавлено 30.10.2013 в 00:21 ----------
для двоих????пхааа, я знаю , что мы любим чем больше,тем лучше:D:D, у кого что-то недостаёт или кому-то может худеть надо:)
Ну реально для двоих! Попробуй в ашку барахло детское набей, как талибанская четверка с овощами поедешь:)
Maxim5555
30.10.2013, 00:33
Alexxx,
тебе не кажется что это машины для разных целей и задач? Как едет простая 1-е и А класс, и как едет 2,0 Аут, если даже 2,4 на МТ едет посредственно, а жрет за двоих. Про комфорт передвижения я уже даже не говорю. В митсубиси шука просто отсутвует, как класс.
Ну реально для двоих! Попробуй в ашку барахло детское набей, как талибанская четверка с овощами поедешь
Я когда мелкий был у отца пятерка была (ВАЗ) на всю семью - и ниче, на семью с двумя детьми хватало и не жаловались. Это щас придумали х**ню какую то семейный/не семейный. Раньше вон любой авто семейным был и никто не жаловался. Так что изменилось то? Народ зажрался уже.
hunter07
30.10.2013, 11:31
Я когда мелкий был у отца пятерка была (ВАЗ) на всю семью - и ниче, на семью с двумя детьми хватало и не жаловались. Это щас придумали х**ню какую то семейный/не семейный. Раньше вон любой авто семейным был и никто не жаловался. Так что изменилось то? Народ зажрался уже.
полностью поддерживаю
2 взрослых и 3 ребенка в любую машину поместятся легко, еще и места куча останется
проблемы со вместимостью могут возникнуть только если колясок больше одной, например в багажник сивика 2 коляски уже не влезают
Я когда мелкий был у отца пятерка была (ВАЗ) на всю семью - и ниче, на семью с двумя детьми хватало и не жаловались. Это щас придумали х**ню какую то семейный/не семейный. Раньше вон любой авто семейным был и никто не жаловался. Так что изменилось то? Народ зажрался уже.
я когда мелкий был, мы вообще без машины обходились и тоже не жаловались - некому....а изменилось многое....и коляски большие стали, сиденье детское немаленькое, стулья для кормления, всякие игрушки типа мотоциклов и прочее....барахла диву даешься, зачем столько человеку меньше метра ростом....
Все растет - и люди (с вещами) и машины. Сивик 20 лет назад тоже маленький был.
---------- Сообщение добавлено 30.10.2013 в 11:56 ----------
Alexxx,
тебе не кажется что это машины для разных целей и задач? Как едет простая 1-е и А класс, и как едет 2,0 Аут, если даже 2,4 на МТ едет посредственно, а жрет за двоих. Про комфорт передвижения я уже даже не говорю. В митсубиси шука просто отсутвует, как класс.
да кто ж спорит - хочешь сидеть повыше и на бордюры чихать - драйв досвидос, кайены и т.д. не предлагать...по прямой разве что прохватить можно)))
Maxim5555
30.10.2013, 12:10
Для не умещающейся поклажи есть багажники на крышу.
Для не умещающейся поклажи есть багажники на крышу.
и прицепы))) на крышу это перебор уже....
да кто ж спорит - хочешь сидеть повыше и на бордюры чихать - драйв досвидос
семья и драйв совместимы?
семья и драйв совместимы?
Если деньги есть, то почему нет? X5M например, или GL63 AMG.
Maxim5555
30.10.2013, 13:07
Если деньги есть, то почему нет? X5M например, или GL63 AMG.
он не это имел ввиду. Безопасность и ответственность.
семья и драйв совместимы?
так то семья не все время в машине))) одному и прохватить можно! а на жипе хоть один хоть с семьей уже не особо
goLEXYgo
30.10.2013, 14:33
Ну реально для двоих! Попробуй в ашку барахло детское набей, как талибанская четверка с овощами поедешь:)
уже пробовал, я, девушка, мама, бабушка и целая куча сумок, 2 часа по пробкам из аэропорта, полет нормальный. И стиральную машинку уже в ней возил, тоже все ровно, справедливости ради напишу что в детей в детском кресле в ней неудобно будет возить, дверной проем неудобный.
за хтрэил могу сказать не по наслышке, ездил задним пассажиром на валдай и обратно, ноги ели разгибал по приезду (рост 176), багажник там маленький где до как у цивика 5д.
Честно говоря вообще не вижу смысла в таких машинах, по сути они нужны только чтоб порогами об бордюры не чиркать в городе, я на цивике по валдайским лесам катался, по московским и подмосковным стройкам (работа такая) и продал его с девственными порогами, целостность порогов зависит от водителя а не от машины
И не забываем про народную мудрость, чем проходимее машина, тем дальше идти за трактором:)
имхо, все выше сказанное не относится к машинам типа ленд крузер, паджера идр.
уже пробовал, я, девушка, мама, бабушка и целая куча сумок, 2 часа по пробкам из аэропорта, полет нормальный. И стиральную машинку уже в ней возил, тоже все ровно, справедливости ради напишу что в детей в детском кресле в ней неудобно будет возить, дверной проем неудобный.
за хтрэил могу сказать не по наслышке, ездил задним пассажиром на валдай и обратно, ноги ели разгибал по приезду (рост 176), багажник там маленький где до как у цивика 5д.
Честно говоря вообще не вижу смысла в таких машинах, по сути они нужны только чтоб порогами об бордюры не чиркать в городе
Да собственно и я пихал все это в сивик. Пихал бы и дальше, но пришло время менять машину, теперь пихаю в икс. Сзади в иксе тесновато, это факт. Только регулируемая спинка заднего дивана какую то иллюзию простора дает, типа развалился как барин.
А смысл в таких машинах почему то с возрастом приходит. У меня так, во всяком случае. Следующая будет наверное еще больше и выше...
А смысл в таких машинах почему то с возрастом приходит.
Да ну нафиг, я вот седаны люблю и буду и дальше на них ездить, а для семейных нужд всегда можно какой нибудь универсал жене взять. А то ведь сейчас жены пошли не то, что раньше - им теперь тоже машину подавай. Вот и будет хоть польза от этого)))
уже пробовал, я, девушка, мама, бабушка и целая куча сумок, 2 часа по пробкам из аэропорта, полет нормальный. И стиральную машинку уже в ней возил, тоже все ровно, справедливости ради напишу что в детей в детском кресле в ней неудобно будет возить, дверной проем неудобный.
за хтрэил могу сказать не по наслышке, ездил задним пассажиром на валдай и обратно, ноги ели разгибал по приезду (рост 176), багажник там маленький где до как у цивика 5д.
Честно говоря вообще не вижу смысла в таких машинах, по сути они нужны только чтоб порогами об бордюры не чиркать в городе, я на цивике по валдайским лесам катался, по московским и подмосковным стройкам (работа такая) и продал его с девственными порогами, целостность порогов зависит от водителя а не от машины
И не забываем про народную мудрость, чем проходимее машина, тем дальше идти за трактором:)
имхо, все выше сказанное не относится к машинам типа ленд крузер, паджера идр.
по салону и багажнику понятно, но вот для дачи, зимой,если не почистят, то болт проехать на цивике и тп, взяли в основном для дачи кашкай на полном приводе(большая не нужна была машина) с хорошими скидками(почти,как у тебя копейка вышла), так что зимой по области мне понравилось кататься на кашкае, а не как обычно на цивике)
goLEXYgo,
F20 - это что?
копье...
goLEXYgo
30.10.2013, 16:39
ZMA,
мы с inso купим по хорошей саперной лопате и будем возить в багажниках:D
EURO, BMW 116i F20 она же копейка в новом кузове)
Да ну нафиг, я вот седаны люблю и буду и дальше на них ездить, а для семейных нужд всегда можно какой нибудь универсал жене взять. А то ведь сейчас жены пошли не то, что раньше - им теперь тоже машину подавай. Вот и будет хоть польза от этого)))
я тоже седаны люблю! не люблю, что теперь полно кроссов-джипов на дорогах, перед которыми у седанов шансов маловато - подминают их гулливеры!
hunter07
30.10.2013, 18:34
не люблю, что теперь полно кроссов-джипов на дорогах, перед которыми у седанов шансов маловато - подминают их гулливеры!
где это эти недоджипы седаны подминают и в каких местах?)
goLEXYgo, если б мне надо было сменить тачку сейчас, то думаю взял бы се копье,как у тебя(если скидки были бы), чтоб не накладно было, но лопата то зимой пригодилась бы))))
Друзья живут в области и год назад купили се бмв е92 купэ, после зимы продавали 4 мес, катаются только вдвоем и е92 ниже копейки заметно, так в день по несколько раз выкапывали))
hunter07
31.10.2013, 12:48
я на сивике на брюхо еще нигде не садился, даже в глубоком замкадье где дороги вобще не чистят.
Застреваю частенько, достаточно колесу чуток в снег зарыться и все готово, нешипованная резина и автомат делают свою дело(( Несколько лишних сантиметров клиренса тут никак не помогут.
Добрый день форумчане.
Собственно этим летом столкнулся с проблемами C - класса, после чего и появилось желание сменить авто на что-то побольше и повыше. Требования к авто были следующие:
- большой багажник
- большой клиренс
- вместительный салон
- полный привод с возможностью отключать/подключать
- двигатель 2л
- бюджет 1.2млн
Облазив кучу сайтов и форумов, остановился на выборе из двух машин: Nissan X-trail и Mitsibishi Outlander
После тест-драйвов сложились следующие впечатления:
Nissan 2л вариатор -
Плюсы:
- Вроде лучше система полного привода
- больше углы съезда и заезда)
- дешевле каско
- немного дешевле обслуживание
Минусы -
- для человека с ростом 190см маловато места (сам за собой влезаю,но коленки упираются)
- в поворотах большие крены, на тест-драйве летал по кожанному салону
- очень задумчивый вариатор
- салон спартанский и некоторые элементы очень не удобно расположены
- панорамный люк (вроде надо бы отнести к плюсам, но при моем росте упираюсь в него головой)
Mitsubishi 2л вариатор -
Плюсы:
- можно заливать 92 бенз
- места в салоне намного больше
- мягкий пластик, органы управления расположены удобно
- подвеска как на Civic только не пробиваетя, и соответственно нет кренов в поворотах как у Хитрилы
- вариатор намного приятнее, отклики быстрые
Минусы:
- дорогое каско, собсвенно чуть дороже чем на Civic
- в топе по угоняемости
вроде ничего не забыл, если что дополню.
Взвесив все взял Mitsubishi Outlander 2л в топовой комплектации и доволен как слон.
А больше всех довольна семья, теперь весь багаж помещается в багажник, где ему и место.
Какие еще комментарии нужны!? Поздравляю!
С ув.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.