Просмотр полной версии : Не до конца воткнул передачу-скрежет!!!
Klopokakikus
06.06.2008, 01:21
:( Народ, изё-за того, что не очень хорошо втыкаются передачи, уже несколько раз из-за не до конца воткнутого рычага ловил скрежет шестерней, было у кого такое и опасно ли это?
alex@022
06.06.2008, 01:39
Ничего страшного, главно слишком сильно не втыкать передачи, да сцепление посильней выжимай. А хруст идет от синхронизаторов, они в первую очередь втыкаются.
Вобщем критичного ничего в этом нет, но старайся много так не втыкать.
:( Народ, изё-за того, что не очень хорошо втыкаются передачи, уже несколько раз из-за не до конца воткнутого рычага ловил скрежет шестерней, было у кого такое и опасно ли это?
Ты когда в туалет идёшь, сильно дверью хлопаешь?
Тут примерно тож самое!
megavolt
06.06.2008, 08:58
на самом деле синхронизаторы могут рассыпаться!
а тяжело может быть потому что новая!разработается!
Хруст идет не от синхронизаторов. Это ряды зубами клацают. Если начинает хрустеть синхра, то нужна срочная замена.
Проверяется легко: нейтраль-сцепление до конца-ждем две секунды- включаем передачу. Если все прошло нормально проблема в недостаточном выжиме сцепления. Либо сам не дожимаешь, либо лепестки подпалил. Если есть хруст и звук песочка который пересыпают внутри стальной трубы - синхры на замену.
Вообще синхра достаточно слабый элемент, но ему и не надо быть особо крепким. Если коробку не насиловать, то больших нагрузок на нем нет. У некоторых трансмиссий они вообще пластиковые, часто латунные.
Klopokakikus
06.06.2008, 10:35
Сцепление-до конца, просто по инерции, машинально отпустил его при невставленной передаче, т.к. нечетко включается (не у меня одного). А передачи, вроде, без шумов посторонних включаются.
Сцепление-до конца, просто по инерции, машинально отпустил его при невставленной передаче, т.к. нечетко включается (не у меня одного). А передачи, вроде, без шумов посторонних включаются.
Тогда волноваться не о чем. Ряды расчитаны на огромные нагрузки. Подобные удары конечно жизни не добавят, но и особого вреда от них нет
megavolt
06.06.2008, 11:03
TeMHuK ты знаток прям!
с такими людьми приятно общаться!
alex@022
06.06.2008, 12:31
Хруст идет не от синхронизаторов. Это ряды зубами клацают. Если начинает хрустеть синхра, то нужна срочная замена.
Проверяется легко: нейтраль-сцепление до конца-ждем две секунды- включаем передачу. Если все прошло нормально проблема в недостаточном выжиме сцепления. Либо сам не дожимаешь, либо лепестки подпалил. Если есть хруст и звук песочка который пересыпают внутри стальной трубы - синхры на замену.
Вообще синхра достаточно слабый элемент, но ему и не надо быть особо крепким. Если коробку не насиловать, то больших нагрузок на нем нет. У некоторых трансмиссий они вообще пластиковые, часто латунные.
ага- "знаток", говорит "липестки подпалил"- это как такое возможно, человек вобще не понимает о чем пишет или напутал чего. иговорит что хруст идет от "рядов", да, но только перед "рядами" синхро стоят и они в всё берут на себя(при не воткнутой или плоховоткнутой передаче), единственное с чем соглашусь, так это с тем, что синхро и правдо самый слабый элемент(они сделаны из латуня- автор прав).
И ненадо пугать человека, ничего страшного не будет, темболее от одного раза, просто машина новая и коробке надо приработаться, тут на форуме некоторые для этого по 6000км проезжали, а потом всё вставало на свои места и работело как по маслу.
Но если это у тебя был не единичный случай(такого включения передач), а регулярно происходит, то возможно надо подрегулировать сцепление.
У меня был типо такого случая, но на другом авто, только у меня всегда с хрустом включалась задняя передача, в итоге оказалось, что была бракованая "карзина"(веденая), и это было на новом авто который и 2000 не проехал, но не парься - это не твой случай, это так просто к сведенью.
megavolt
06.06.2008, 12:48
alex@022 кусочки правды пишет каждый просто формулировка слегка не такая поэтому и непонятки!
Эхххххх.......
А были те времена, когда при обучении в автошколе, абитуриентам давали минимальное кол-во знаний по устройству автомобиля. Управлять средством передвижения, повышенной опасности и не знать, как это работает!
Деградируем господа......
alex@022
Что будет с латунным шлицом если к нему приложить ударную нагрузку закаленной сталью? Что значит они все берут на себя? Что все то? В тот момент когда слышен грохот шлицы еше не вошли в зацеп, синхра контактирует за счет трения. А грохот идет за счет клацания зубов разгоняющего вала о разгоняемый.
Подпаленные лепестки - это первый признак перегрева сцепления. А при перегревах хруст и стук может быть всякий, от демпферов и подшипников, то трещин в корзине.
Klopokakikus
06.06.2008, 13:38
Дык в итоге ряды или синхронизатор? :(
Дык в итоге ряды или синхронизатор? :(
http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/2/241/828241/f_7713239.jpg
Не волнуйся. Вот это третья передача стоковой коробки Impreza WRX. Которой движок раскачали выше 450 Н/м.
Рядов нет, синхры в идиальном состоянии. Для Сивика подобные нагрузки получить практически нереально
megavolt
06.06.2008, 13:53
жаль субик!
alex@022
06.06.2008, 18:37
alex@022
Что будет с латунным шлицом если к нему приложить ударную нагрузку закаленной сталью? Что значит они все берут на себя? Что все то? В тот момент когда слышен грохот шлицы еше не вошли в зацеп, синхра контактирует за счет трения. А грохот идет за счет клацания зубов разгоняющего вала о разгоняемый.
Подпаленные лепестки - это первый признак перегрева сцепления. А при перегревах хруст и стук может быть всякий, от демпферов и подшипников, то трещин в корзине.
"Все берут на себя"- это я выразил, что синхры идут перед шестернью "скорости" и что первые идут в зацеп синхры, т.е. они являются направляющими, которые ловят момент с первичного вала и синхронизуют его с передачей(шестерней скорости), примерно так(конечно не по научному).
"Подпаленые лепестки"- как это? Как их можно подпалить? Я так понемаю, надо вначале чтоб выжимной накрылся и заклинил, да ито им ничего не будет, просто поцарапаются лепестки и в хлам размолет выжимной. Что такое "лепестки"- это своеобразная пружина(в виде лепесков) в которую упирается выжимной потшипник. Если бы было что то с "липестками" то хрусты были бы при включении любой передачи т.к. попросту диск бы не выжимался и не отходил от сцепления. "Подпаленным" может быть сцепления, но это уже другая история.
"Все берут на себя"- это я выразил, что синхры идут перед шестернью "скорости" и что первые идут в зацеп синхры, т.е. они являются направляющими, которые ловят момент с первичного вала и синхронизуют его с передачей(шестерней скорости), примерно так(конечно не по научному).
Именно так. Но звук рождается не из-за того что молотят синхры, а от того что тормозится ведомая шестерня и клацает зубами о ведущую. Попробуй сделать резкий разворот на заблокированном дифференциале - звук будет похлеще
"Подпаленые лепестки"- как это? Как их можно подпалить? Я так понемаю, надо вначале чтоб выжимной накрылся и заклинил, да ито им ничего не будет, просто поцарапаются лепестки и в хлам размолет выжимной. Что такое "лепестки"- это своеобразная пружина(в виде лепесков) в которую упирается выжимной потшипник. Если бы было что то с "липестками" то хрусты были бы при включении любой передачи т.к. попросту диск бы не выжимался и не отходил от сцепления. "Подпаленным" может быть сцепления, но это уже другая история.
При перегреве диафрагмы прижимного диска лепестки деформируются. Происходит термический отпуск. Они становятся мягче и меняют угол. Начинают быстрее изнашиваться. Педаль сцепления становится короче и жестче. Обильно выделяется окалина и металлическая стружка. Начинаются проскальзывания диска сцепления. Дальше впллоть до клиники: перегрев и разрушение подшипников, муфты, задиры на маховике, разрушение диска сцепления.
Перегревам способствует продолжительная езда с полунажатой и нажатой педалью сцепления. Особенно если при этом еще активно газуется. Типичные моменты сжигания прижимного - буксировка, раскачка застрявшей машины и т.п.
Сам последний раз так поджег когда пытался на двенашке сорвать примерзшие колодки.
alex@022
06.06.2008, 19:36
Вот с этим согласен, но перегрев восновном, случается от диска сцепления, а чтоб выжимным впалить липестки, надо очень долго на нем(убитом выжимном) погонять, но мне кажется, что наша дисскусия не относится к проблеме автора и это точно не его случай.
Ничего страшного с его коробкой случится не могло, при еденичном не попадании в "передачу".
Автору:
Если часто слышите скрежет и уверены, что сцепление отрегулировано - попробуйте отрегулировать свою посадку.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.