Вход

Просмотр полной версии : система вентиляции картерных газов



hawk182
01.11.2013, 09:48
сильно не пинайте, но исчерпывающей инфы я не нашел((
ситуация:
двиг d15b2. ест... нет, даже жрет масло. уже планировал замену колец, колпачков. но наслушался про то, что надо еще и все промерять, и наверняка растачивать, а там уже и поршня менять...
в общем пока набирался знаний, наткнулся на наличие той самой вентиляции картерных газов, при неисправности которой двиг не только масло ест, но и давит его со всех щелей. как раз у меня такая ситуация, хотя может и просто совпадение. из под трамблера течет, из под клапанной крышки течет... может и ниже где течет, но там уже не видно из-за натекшего масла.

так вот, может кто растолкует, что да как? что за клапан PCV? как его проверить? где его обнаружить на двигателе?
сделал пару фото, не он ли этот клапан PCV?
http://i058.radikal.ru/1311/a6/a4f715b65af4t.jpg (http://radikal.ru/fp/32ff520c740d45f7880ab04d5a13f957)http://s001.radikal.ru/i195/1311/a3/2ea5947a905ft.jpg (http://radikal.ru/fp/a1bb12b90b1c4e22a7ed39f2bf7a5e6b)
трубку снял, а он засран. сверху протер. при работающем двигателе шток, что внутри него, падает вниз.

ps в русском мануле ни слова о моновпрыске.

slerm
01.11.2013, 10:04
Там все просто: в одну сторону должен продуваться, в другую нет. Наверно он одна из самый последних причин жора масла и выдавливания его из под трамблера и клапанки. Скорее щуп выбьет, чем из-за него давить начнет

hawk182
01.11.2013, 10:16
так я правильно определил клапан этот?
понятное дело, что маловероятная причина, но все же вдруг. к тому же он и засран маслом и нагаром.
а двиг то дымит, то нет. без всякой закономерности.

slerm
01.11.2013, 10:19
А чего бы ему не быть засранным, если мотор масло жрет и клапан небось никогда не чистили

Str4nger
01.11.2013, 10:36
так я правильно определил клапан этот?
понятное дело, что маловероятная причина, но все же вдруг. к тому же он и засран маслом и нагаром.
а двиг то дымит, то нет. без всякой закономерности.

Да, это он и есть.. выкрути и промой

---------- Сообщение добавлено 01.11.2013 в 10:39 ----------


сильно не пинайте, но исчерпывающей инфы я
трубку снял, а он засран. сверху протер. при работающем двигателе шток, что внутри него, падает вниз.

ps в русском мануле ни слова о моновпрыске.

При холостом по идее не должен падать вниз только под нагрузкой(при значительном разряжении во впускном коллекторе).

D15B2 есть в мануале на CRX 91 года, если надо скину.


И еще сколько жрет масла ? у меня сейчас клапан подклинивает преодически в открытом состоянии(в такие моменты авто тупит), но при этом масло не жрет...

hawk182
01.11.2013, 10:54
масло - то неделю уровень держится, то за неделю с половины до минимума падает. опять же без всякой законормерности. и да, езжу 2-3к оборотов, в основном по пробкам.
а от мануала конечно не откажусь.

фарик
01.11.2013, 12:06
сначало тебе нужно устронить все течи масла.именно они евляются причиной большого расхода.сними шланг от ыильтра воздушного с дросселя, если заслонка в масле, это неисправность клапана пкв, его под замену.либо промыть, может и поможет.

Str4nger
01.11.2013, 12:09
Вот мануал

https://www.dropbox.com/s/814aiv4ttp1pqns/Honda%20CRX%20%2891%29%20Service%20Manual.pdf

hawk182
01.11.2013, 14:11
спс за мануал. по поводу расхода-основную причину я вижу переодически в зеркало заднего вида в ввиде клубов дыма) но опять же, то дымит то нет. от оборотов не зависит, дымит как на малых так и на больших.
по всей видимости зря я понадеялся избежать капиталки((

twente
01.11.2013, 14:42
спс за мануал. по поводу расхода-основную причину я вижу переодически в зеркало заднего вида в ввиде клубов дыма) но опять же, то дымит то нет. от оборотов не зависит, дымит как на малых так и на больших.
по всей видимости зря я понадеялся избежать капиталки((

привет земляк) к сожалению восстановление системы вентиляции картера врятле спасет твой двиг и придется либо его капиталить либо менять. есть кстати на продаже живые д16з6 втэк, д16а6, интересно?

hawk182
01.11.2013, 14:49
привет земляк) к сожалению восстановление системы вентиляции картера врятле спасет твой двиг и придется либо его капиталить либо менять. есть кстати на продаже живые д16з6 втэк, д16а6, интересно?
по телефону проще обсудить, в лс скинул номер