Просмотр полной версии : кривые передние торм диски
сивик 6. 2000 год. когда покупал, проводил тест драйв машины и заметил что педаль тормоза при нажатии дергается туда сюда. из за кривых дисков тормозных. машину купил. вскоре купил новые торм диски поставил. вобщем нормальной плавной работы хватило на неделю. потом начали опять волной ходить и педаль дёргаться. уже пол года так езжу. достало при торможении не приятно. почему так с ними становится, не пойму? можно что то исправить, что б на долго хватило?
---------- Сообщение добавлено 01.11.2013 в 19:34 ----------
читал как то что у некоторых владельцев сивиков тоже такая проблема есть, и что только какими то не стандартными изменениями в конструкции это можно вылечить
dodgeb1,
Ну во первых нужно проверить направляющие, ступичный подшипник, не кривое ли у тебя литье? Ну и что за тормозные диски ставишь? Не голимый ли китай. Колодки равномерно изнашиваются?
dodgeb1,
Ну во первых нужно проверить направляющие, ступичный подшипник, не кривое ли у тебя литье? Ну и что за тормозные диски ставишь? Не голимый ли китай. Колодки равномерно изнашиваются? я кстати думал насчёт ступичных подшипников, по моему это самый разумный вариант, диски штамповка. тормозные диски самые дешёвые покупал, смысла особого не вижу в дорогих, они так же запоролись бы
я кстати думал насчёт ступичных подшипников, по моему это самый разумный вариант, диски штамповка. тормозные диски самые дешёвые покупал, смысла особого не вижу в дорогих, они так же запоролись бы
ну так пошатай вывешенное колесо на счет подшипника - делов-то на 15 минут
DyNaMiTe
01.11.2013, 20:31
Ещё влияет мощность колебания от шаровой верхней.
Если диск бьёт, и шаровой зверёк пушистый, то колебания усиливаются)
тормозные диски самые дешёвые покупал, смысла особого не вижу в дорогих, они так же запоролись бы
Сплав дисков и материал колодок очень сильно влияют, я вот тоже купил диски АТЕ и колодки Феродо, при торможении со 100км все отлично, но стоит затормозить с большой скорости сразу получаешь вибрацию спереди и тормозной диск становится весь пятнышками с пяти рублевую монету, поставил колодки Nissin те которые оригинал, вибрация пропала и диск теперь равномерно темнеет.
ну так пошатай вывешенное колесо на счет подшипника - делов-то на 15 минут
если не шатается, может просто подшипник криво поставлен? но тогда бы и колесо восьмёркой крутилось
если не шатается, может просто подшипник криво поставлен? но тогда бы и колесо восьмёркой крутилось
как шатал? в вертикальной плоскости? подшипник криво поставить нельзя - он фиксируется стопорным кольцом. Если ступицу в него недопресовали и ее погнуло немного (чисто теория)... В общем, я бы снял тормозной диск и посмотрел ступицу - как стоит (упирается ли в подшипник) и бъет ли она сама. Проверить шаровые, да и сами диски колесные на всякий случай.
На счет подшипника еще - он должен стоять черным резиновым сальником наружу машины. Возможно его не той стороной поставили. Последствия не знаю какие от этого, но проверить надо.
Egocentrist
02.11.2013, 21:19
такая же проблема, завтра попробую вывесить колеса, подергать))
Атак уже диски лежать новые тормозные Brembo Max)
Кстати, если поменять только диски, а колодки старые оставить, все же нормально притрется?? Прост жалко Nishinbo выкидывать...
у меня brembo max чет быстро стираются. колодки nissin.
тоже хреначит при торможении только не в педаль, а в руль. колесо шатал, все вроде в порядке с подшипником
а может колеса отбалансаровать нужно?
была такая же проблема....
1. проверь направляйки суппортов, они должны быть смазаны и ходить легко ... (для смазки не используй ликвимолли для направляющих, их хватает максимум на 10к пробега) вот такую не юзай http://liquimoly.ua/img/catalog/7585.jpg
2. проверь как стираются колодки с обоих сторон диска равномерно?? если нет то трабла в направляйках ... либо не ходят... либо слишком сильно может быть люфтят
3. пробывали менять фирму колодок? брать более дорогие?! колодки слишком твердые .. вместо того чтобы стираться они не стираются и перегревают диск...а там заехать в лужу и диск ведет
4. есть такая теория, что на ямах иногда слегка гнет ступицу... либо от кривых забиваний ступичного подшипника на ступицу или выбиваний старого ))
лечется это все проточкой дисков на машине.... вот таким аппаратом
http://www.youtube.com/watch?v=6CFrl3XZlfY
у меня была похожая проблема.. ездил 6 лет на дисках было все ок... купил дешевые колодки и понеслось ))
поменял колодки + проточил диски - пока траблов нет ...
по предварительному мнению колодки ниссин спорт очень хорошо греют тормозные диски... особенно если тормозные диски 240 мм... после них здравствуй лужа = здравствуй кривые тормозные диски.
хочу попробовать более мягкие колодки... типа трв.
несколько комплектов ездил на трв было все зашибись
щас поставил кашияму посмотрим как будут дела
пс
тормоза перед 262
RaPToR,
Вот такую очень рекомендую http://oils-shop.ru/product/slipkote-220-r-dbc-tjubik-85gr/ через пол года направляющие двигаются как новые, пробовал Верелюбе, и литий разный все через месяц коксуется, палец не продавишь.
Диски тоже в стандарте 262мм.
KOCMOC2,
Мне ниссин спорт очень нравятся, феродо какашка по сравнению с ними, диски колесные все черные и грязные от феродо, видно в колодках большое содержание графита, тормозной диск пилят прилично как мне показалось, у ниссин в комплекте теплоизолирующие пластины идут, цена только дороже в два раза.
Только вот эта же проблема была. Лечение снял суппорт выбил поршенек он весь ржавый почистил нулевкой. Проблемы нет!!!!! Диски врядли проведет они же вентилируемые.
Wladimir622
04.11.2013, 21:19
Братья ХОНДАводы помогайте! Не пойму почему передние внутренние колодки почти стертые,а наружние почти нет?Причем стираются равномерно ,без каких либо перекосов! Суппорта работают ,направляйки тоже в норме!
Значит не в норме направляшки. Может смазки слишком много. Может колодки по скобе не перемещаются
KOCMOC2,
Мне ниссин спорт очень нравятся, феродо какашка по сравнению с ними, диски колесные все черные и грязные от феродо, видно в колодках большое содержание графита, тормозной диск пилят прилично как мне показалось, у ниссин в комплекте теплоизолирующие пластины идут, цена только дороже в два раза.[/QUOTE]
цена в данном случае не сильно влияет, ибо в любом случае не дорого... но одни диски я за лето списал - те были брембо - повело... отдал их на проточку, себе пока поставил трв. Колодки пока не менял, но после тоже че-нить трв-щное возьму.
стандартные колодки ниссин ходят 2 года... с такими неизнашиваемыми колдками механизмы и закисают = фигли, если они почти не движутся.... 2 года для меня - это почти 40 тыков... по хорошему за этот срок должно сойти пару комплектов колодок... соответственно 2 полных хода поршня, а у меня за это время поршень дай бог один раз выдвинится из суппорта... так же как и направляющие. Мне каждую смену колес зима/лето приходится их разрабатывать
Wladimir622
05.11.2013, 14:09
slerm,
Буду копать в сторону скоб!они вообще не смазаны!
Только вот эта же проблема была. Лечение снял суппорт выбил поршенек он весь ржавый почистил нулевкой. Проблемы нет!!!!! Диски врядли проведет они же вентилируемые.
еще как ведет! )))
проверенно на двух комплектах вентилируемых дисков ))
---------- Сообщение добавлено 08.11.2013 в 11:51 ----------
RaPToR,
Вот такую очень рекомендую http://oils-shop.ru/product/slipkote-220-r-dbc-tjubik-85gr/ через пол года направляющие двигаются как новые, пробовал Верелюбе, и литий разный все через месяц коксуется, палец не продавишь.
Диски тоже в стандарте 262мм.
я щас начал юзать тойотовскую, специальную для направляяк
вот такая http://images.yandex.ua/yandsearch?text=08887-01206&stype=image&lr=145&noreask=1&source=wiz
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.