Просмотр полной версии : HELP!!! или сдам на металлолом!
Kr9koz9brik
02.11.2013, 17:01
Вот ссылка там все описанно, что делалось с машиной: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=150552&page=2
ВОТ ПОСЛЕДНЯЯ ЗАПИСЬ ОТ ТУДА:
поставил датчик, движухи ноль. зато нашел косяк в подключении 6 и 18 трубок(рис. см. выше). поменял, выставил зажигание все вроде гуд, однако тяги совсем нет. Начинаешь трогаться глохнет. если и удается поехать, еле еле. смещая трамблер либо дитонация, либо глохнет. ХЗ,проще на металолом сдать.
inotsuperman
02.11.2013, 17:27
у тебя нет тяги и ХХ?
Kr9koz9brik
02.11.2013, 17:43
да. именно так.
inotsuperman
02.11.2013, 19:10
удали одну тему и поднимай ее,а то хрень поймешь что и где.
В другой теме тебе ответили, про трамблер. Может перевернул его?
Далее смотри метки, если все ок, то проверяй компрессию, может что с клапанами или поршневой.
далее выдергивай поочереди провода ВВ, будут ли изменения, выдернул, посмотрел, вставил.
Если все ок. проверяй датчик ХХ, он выглядит как на солексе ВАЗ 09, проверье его работу. Вытащи контакт, и прикасайся к нему, если щелкает значит все ок. прочисть у него жиклер, может забился и посмотри нет ли соринки в канале карба, где его выкрутил.
все проверь как описал, потом напишешь
Armisael
02.11.2013, 20:34
далее выдергивай по очереди провода ВВ
одно но.. лучше перед выдергиванием машину глушить и вставлять любую другую свечку в каждый из выдернутых проводов, иначе можешь коммутатор спалить.
SlipKnot
02.11.2013, 20:59
У тебя же Д13Б2 ? если да, то чёрную коробочку рядом с АКБ открой и внимательно туда посмотри,там есть MAP сенсор,может он у тебя и подох, плюс там есть маленький фильтр,и если он забъётся,тоже не оч хорошо будет. Косяк в каком то из датчиков. Читай ошибки.
Kr9koz9brik
02.11.2013, 23:05
удали одну тему и поднимай ее,а то хрень поймешь что и где.
В другой теме тебе ответили, про трамблер. Может перевернул его?
Далее смотри метки, если все ок, то проверяй компрессию, может что с клапанами или поршневой.
далее выдергивай поочереди провода ВВ, будут ли изменения, выдернул, посмотрел, вставил.
Если все ок. проверяй датчик ХХ, он выглядит как на солексе ВАЗ 09, проверье его работу. Вытащи контакт, и прикасайся к нему, если щелкает значит все ок. прочисть у него жиклер, может забился и посмотри нет ли соринки в канале карба, где его выкрутил.
все проверь как описал, потом напишешь
начнем с того что датчика ХХ у меня по определению нет, с самим движком все норм. Жиклер в карбе уже чистил и провода выдергивал. компрессия, клапана и прочее тоже проверялось, по этому и написал сюда, что уже все что можно было проверенно) машина просто как буд-то умирает на глазах:(
inotsuperman
03.11.2013, 09:05
начнем с того что датчика ХХ у меня по определению нет
ООООООООООООООО, как все плохо.
А это что ???
156552
Kr9koz9brik
03.11.2013, 09:26
ООООООООООООООО, как все плохо.
А это что ???
ок. уговорил. а что значит вытащи контакт и прикосайся к нему?
---------- Сообщение добавлено 03.11.2013 в 09:27 ----------
У тебя же Д13Б2 ? если да, то чёрную коробочку рядом с АКБ открой и внимательно туда посмотри,там есть MAP сенсор,может он у тебя и подох, плюс там есть маленький фильтр,и если он забъётся,тоже не оч хорошо будет. Косяк в каком то из датчиков. Читай ошибки.
ошибок нет! фильтр чистил! а вот про MAP сенсор- как это выглядит?
inotsuperman
03.11.2013, 09:36
ок. уговорил. а что значит вытащи контакт и прикосайся к нему?[COLOR="Silver"]
как на вазе проверяют его работоспособность. так и тут. Разъедени контакт, там фишка есть, и на секунду соедини, должен быть щелчек, так можешь несколько раз, если щелчек есть, то он рабочий, елси нет, то каюк... и в нем еще стоит жиклер. Нужно открутить весь датчик и прочистить жиклер
Еще можешь, завести машину, снять кастрюлю и поливать карб снаружи ВД 40, если обороты будут расти, где-то воздух сосет, ищи таким же способом
Но это все ХХ, а у тебя еще проблема с тягой, а это:
1) зажигание, компрессия
2) бальбулятор
тяги-то у тебя нет.
Нужно повтороно проверять метки, трамблер,и т.д.
Kr9koz9brik
03.11.2013, 09:57
а БАЛЬБУЛЯТОР это что??:o
inotsuperman
03.11.2013, 11:02
а БАЛЬБУЛЯТОР это что??:o
карбюратор;D
Kr9koz9brik
03.11.2013, 11:41
сегодня утром завел все вроде бы гуд, однако после прогрева до 90 гр. обороты 2500, хоть убей.на винт ХХ реакция только в сторону увеличения! снял карб на чистку, тягу не проверял.
inotsuperman
03.11.2013, 11:57
нужно регулировать биметаллическую пружину
вот тема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=30524
Kr9koz9brik
03.11.2013, 17:43
нужно регулировать биметаллическую пружину
вот тема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=30524
заменил клепки на болтики. завтра поглядим.
---------- Сообщение добавлено 04.11.2013 в 11:35 ----------
все))) мое мнение карб изжил свое, все признаки на него!
---------- Сообщение добавлено 04.11.2013 в 15:57 ----------
подумываю воткнуть от восьмерки.
SlipKnot
04.11.2013, 17:54
Kr9koz9brik,
Вот эта коробочка, в ней и посмотри
От какой нафиг восьмёрки,карбов на разборах полно! Поищи.
Kr9koz9brik
05.11.2013, 07:41
АГА)) Москва самая ближняя 3,5 к за карб + доставка 1,5к. не очень перспективно(
Armisael
05.11.2013, 10:16
Kr9koz9brik,
Та ну нах... ты где таких нашел то? Доставка видимо лично в руки на личном самолете из Москвы? за 1500 мне 4 колеса с Владика пришли! Или даже дешевле.
3.5 к за карб - тоже охренеть как дорого! Напиши объяву на форуме в разделе запчастей, тебе штук 20 карбов предложат по самым разным ценам от "задорма" до "сколько совесть позволяет"
Движок от 8ки сразу ставь, чтоб не париться. Да и кузов поменяй, от 8ки то получше будет.
plastxxx
06.11.2013, 22:47
Дружище. скажу тебе,как обладатель такого карба в прошлом. Если он начал трахать мозг - типа повышенные хх постоянно (или не постоянно, а когда вздумается), или же наборот отсутствие ХХ вообще - тупо глохнет и все. а потом может взять и нормализоваться все как надо, а потом снова глохнуть - то достаточно проблематично его заново привести в рабочее состояние, если ты не фанат "карбодрочерства". Есть такие.
Хондовский карб, даже моно-карб - штука в принципе неплохая. Но его нужно знать "как свои пять пальцев", иначе проблемы с ним "вазовскими" методами не решить.
Можно поставить "Солекс". Можно, но считаю, что это (утрированно) прикрутить к 4-ядерному процу винт на 40 гигов...
Вместо него легко ставится двойной карбюратор, без электрики (почти), с управлением вакуумом. Перебирается элементарно. Тяга - д15б2 позавидует.
Стоит - не дороже 2500. Должен стоить. Я брал за полторы.
Решать тебе.
Kr9koz9brik
07.11.2013, 08:05
Дружище. скажу тебе,как обладатель такого карба в прошлом. Если он начал трахать мозг - типа повышенные хх постоянно (или не постоянно, а когда вздумается), или же наборот отсутствие ХХ вообще - тупо глохнет и все. а потом может взять и нормализоваться все как надо, а потом снова глохнуть - то достаточно проблематично его заново привести в рабочее состояние, если ты не фанат "карбодрочерства". Есть такие.
Хондовский карб, даже моно-карб - штука в принципе неплохая. Но его нужно знать "как свои пять пальцев", иначе проблемы с ним "вазовскими" методами не решить.
Можно поставить "Солекс". Можно, но считаю, что это (утрированно) прикрутить к 4-ядерному процу винт на 40 гигов...
Вместо него легко ставится двойной карбюратор, без электрики (почти), с управлением вакуумом. Перебирается элементарно. Тяга - д15б2 позавидует.
Стоит - не дороже 2500. Должен стоить. Я брал за полторы.
Решать тебе.
спасибо. буду иметь ввиду. а он к впускному коллектору
разве подойдет?
Armisael
07.11.2013, 09:39
Kr9koz9brik,
Вместе с коллектором менять, но обычно цена при этом сильно не вырастает, дуал карбы, да и карбы чаще с коллектором отдают
Kr9koz9brik
08.11.2013, 09:59
нашел карб. в воскресенье поеду забиру, поставлю а там видно будет, что делать дальше. единственное повышенные обороты до 3000 и выше были вызваны ваккумником что справа от карба. Если заткнуть шланг который идет от него к кострюле, то все более менее нормализуется, около 1200. Вывод: карб взбесился))
Вместо него легко ставится двойной карбюратор, без электрики (почти), с управлением вакуумом. Перебирается элементарно.
это про какой карб речь идет?
Armisael
08.11.2013, 18:42
Kr9koz9brik,
Вывод вакуумнику хана может быть.
Kr9koz9brik
10.11.2013, 15:55
В общем так: поставил новый карб, с оборотами нормализовалось. Тяги по прежнему нет. Поигравшись с трамблером стало лучше. Но все равно не то. Есть еще у кого варианты?
---------- Сообщение добавлено 11.11.2013 в 07:41 ----------
поехал на работу на машине, карб конечно ржавый с наружи, наверное по этому лапка газа до конца не возвращается, Hi-GEER,ом почищу. Забыл сказать помимо карба приобрел блок управления карбом (черная коробка с кучей шлангов, 9 точнее). Хочу еще его попробовать воткнуть, мож че изменится.
---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 в 07:53 ----------
Поменял коробку управления. В принципе ничего не изменилось. Однако работой машины доволен. Осталось только зажигание выставить. А лапку газа клинило из-за того что трос расчихвостился и когда отпускаешь педаль он застревал в кожухе.
Вывод: проблема была в карбе, хотя на запчасти он сгодится)
plastxxx
14.11.2013, 00:51
это про какой карб речь идет?
неделя прошла, наверное и сам нашел, если хотел.
Но на всяк случай - вот такое чудо:
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_5th_generation/arnold8448/journal/288230376152094317
нет... даже не искал - почитаю на досуге...
у меня дуалкарбовая машина пока недвижимость... вернее движимость, но как запасная машина в семье
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.