Вход

Просмотр полной версии : Проблемы после свапа на меху



_Кирюххха_
03.11.2013, 17:23
Всем привет! Буду рад любым советам т.к. голова уже болит от этой машины:( В общем поставил вместо М24А меху С20, мозг остался автоматный, по электрике замкнул два толстых провода на селекторе АКПП чтобы заводилась, замкнул "Д" (на приборке загорелась Д4) вроде все ОК, сегодня поехал проверить, мотор после нажатия педали газа до середины и в пол начинает как будто захлебываться (стреляет), что на передачах что на нейтралке, доехал обратно до гаража загорелся чек, самодиагностика показывает 21 ошибку VTEC, что это может быть?

фарик
03.11.2013, 17:31
VTEC Solenoid Valve.фишки то одеты на соленоид?

_Кирюххха_
03.11.2013, 17:34
Одеты:(

---------- Сообщение добавлено 03.11.2013 в 21:35 ----------

Мин через 7-10 езды загорелся когда мотор попробовал покрутить...

dcpprox
03.11.2013, 23:48
Скажу стразу тут я не советчик но может быть эта темка чем поможет - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=56562

_Кирюххха_
04.11.2013, 06:47
Сегодня ему позвоню спрошу че за фигня у меня такая

_Кирюххха_
29.11.2013, 05:44
Ребят, с чеком разобрался, а вот машина всё равно не едет:(

slerm
29.11.2013, 07:14
В чем проявляется? Зачем д4 замыкал? Там же для заводки надо парковку или нейтралку. Что за мозг стоит? П08? Под меху перепаял?

_Кирюххха_
29.11.2013, 07:28
Когда газу даешь чтобы переключиться на 2,3,4,5 машину как будто за .опу кто то хвататет, Д-шку замкнул т.к. прочитал в отчете http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=56562&highlight=%F1%E2%E0%EF+%CC%E5%F5%E0%ED%E8%EA%E8 Мозг даже незнаю какой стоит, с ним вообще ни чего не делал, еще после свапа тахометр то нормально работает то вообще своей жизнью живет.

---------- Сообщение добавлено 29.11.2013 в 12:31 ----------

Может ремень перескочить?

Soura
29.11.2013, 08:15
а с чеком то что было, это расскажи для начала.

slerm
29.11.2013, 09:05
Так если тахометр своей жизнью живет, то наверно логично, что надо проверить проводку и трамблер

VegasRed
29.11.2013, 12:05
Кирюха, вот по линку в 10ом сообщении, почитай пару статеек, там не просто два провода перемыкать нужно...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=152306

slerm
29.11.2013, 12:16
Какое отношение д15б втек с 5го колена имеет к 3ст с 6го? ) На пятом только два провода замыкать чтобы машина завелась. Остальное в мозге подправить. После свапа должна ошибка по соленоидам гореть. Больше никаких проблем быть не должно

_Кирюххха_
30.11.2013, 08:39
Чек горел из за того что фишка недозащелкнута была на соленойде VTEC, трамблер снимал, крутил, проводку посмотрел вроде все ок, думаю мож трамблер поменять? На форуме предлагают TD42U, TD47U, по фишкам одинаковые а разница какая у них?

---------- Сообщение добавлено 30.11.2013 в 12:40 ----------


Какое отношение д15б втек с 5го колена имеет к 3ст с 6го? ) На пятом только два провода замыкать чтобы машина завелась. Остальное в мозге подправить. После свапа должна ошибка по соленоидам гореть. Больше никаких проблем быть не должно

Ошибка по соленойдам горела, я с автомата открутил и поставил их.

slerm
30.11.2013, 08:43
Попробуй для начала другой трамблер поставить. Из трамблера идет сигнал об оборотах. Без него машина нормально не поедет. Маркировку на старом смотри и такой же бери. До свара все норм было?

_Кирюххха_
30.11.2013, 13:36
Попробуй для начала другой трамблер поставить. Из трамблера идет сигнал об оборотах. Без него машина нормально не поедет. Маркировку на старом смотри и такой же бери. До свара все норм было?

До свапа было норм:)