Вход

Просмотр полной версии : МКПП, Варик или Автомат



Санек174
03.11.2013, 20:24
Ребят может тема заезженная уже, но хотелось бы кое что выяснить.
Владельцем цивика я не являюсь еще) Пока на рафаге передвигаюсь 2.5.
Планирую Цивика 6 брать.
Вот думаю МКПП, Варик или Автомат брать. Охота больше МКПП. Почему?
Потому что вариатора боюсь( Автомат дохловатый наверно.
Но машин с мкпп мало. Планирую брать только D15b 3-stage VTEC. Кузов только седан.
Гонять я не собираюсь, ну иногда бывает что зацепит и охото наказать кого-нибудь.
Вот некоторые вопросы:

1. А разница в разгоне у этих коробок сильно отличается?
Читал на Procivic.ru что вариатор пошустрее мкпп даже.
2. Как долго варики ходят? Ремонт дорогой?
3. Как вариатор проверить при покупке автомобиля?
4. Ремонт варика дорогой? Говорят ремень около 30 т.р. стоит.
5. Может в январе/феврале будет продавать цивика6 Vi или Vi-RS? Главное чтоб ДВС и КПП хорошие были. Лучше с косяками по кузову)

ВСЕМ СПАСИБО!!!!

VoronovRS
03.11.2013, 21:11
НЕ бери вариатор. Или будь готов к пинкам, рывкам, постоянным заменам масла, калибровкам и тд.
Нахер этот 3st? Бери б16

sorez
03.11.2013, 21:33
3х стадийник на мехе редкий очень. Чаще всего свапаются на меху с вариаторным мозгом, он доставляет небольшой гемор...
По цене ремонта варика - тыщ 6 думаю будет контрактный, может дороже.

oldschool
04.11.2013, 00:57
Тремя руками за механику. Хочется комфорта и вальяжной езды на автомате - бери аккорда или легенду, в цивике всё равно езды под увертюру Шопена не получится. На днях на механике со своими 1.4 обьехал 7й цивик на автомате 1.6, с первой передачи и до 140...и ещё раз расстроился - менять свой пылесос не на что :)

iPOWER
04.11.2013, 07:22
3 стейдж на мехе и на седане помоему тока есть в цивик ферио а это правый руль. да и то нечасто увидишь по обьявлениям. Может в западной части России дела по другому обстоят. Но я так понял там любят седаны VTI с B16.

Я когда себе авто выбирал то тоже хотел 3 стейдж. но они или на варике или на механике. Взял механику и не жалею:)

mysony
04.11.2013, 08:39
По цене ремонта варика - тыщ 6 думаю будет контрактный,
вранье, живой меньше 20 небывает

про что брать - ищи ек4 б16а на автомате, вот там реальный втек, а 3-х стадийник по динамике мало отличается от нонвтека, ведь на д-моторах втек вообще дохлый (поверь 7-й год постоянно езжу на 3-ст)

BoBCoH
04.11.2013, 15:18
цивик - тока на мехе без разницы какой мотор
тристэй на мехе норм едет..
если смотришь пруль, то выбор между Ви и ВиРс очевиден, однозначно вирс... но на мехе редкость, у меня родная и очень радует(правда радует короткая коробка)))..

Санек174
04.11.2013, 22:55
B-серия дорого( у меня бюджет до 200000

---------- Сообщение добавлено 05.11.2013 в 01:57 ----------


НЕ бери вариатор. Или будь готов к пинкам, рывкам, постоянным заменам масла, калибровкам и тд.
Нахер этот 3st? Бери б16

B-серия дорого( у меня бюджет до 200000

---------- Сообщение добавлено 05.11.2013 в 01:59 ----------


цивик - тока на мехе без разницы какой мотор
тристэй на мехе норм едет..
если смотришь пруль, то выбор между Ви и ВиРс очевиден, однозначно вирс... но на мехе редкость, у меня родная и очень радует(правда радует короткая коробка)))..

Да я только пруль расматриваю

---------- Сообщение добавлено 05.11.2013 в 02:01 ----------


3 стейдж на мехе и на седане помоему тока есть в цивик ферио а это правый руль. да и то нечасто увидишь по обьявлениям. Может в западной части России дела по другому обстоят. Но я так понял там любят седаны VTI с B16.

Я когда себе авто выбирал то тоже хотел 3 стейдж. но они или на варике или на механике. Взял механику и не жалею:)

Ну я бы пруля, 3стейдж и на мехе!!! Ну и седан! Было бы идеально

---------- Сообщение добавлено 05.11.2013 в 02:03 ----------

Ну а как вариатор проверить перед покупкой???? Расстроили что варики плохие у них(

BoBCoH
05.11.2013, 09:52
Есть у меня знакомый в Екб с ВИРС в твоём бюджете (седан рестайл 3стэуж и приколюхи по кузову и салону), но на варике, машина живая. Можешь взять, а в будущем свап коробки сделать.

iapod
05.11.2013, 11:16
варик можно проверить сталл-тестом как минимум. Лучше еще и гидротестом по давлению. Все описано в мануале для 7-го поколения.

Санек174
06.11.2013, 07:30
Есть у меня знакомый в Екб с ВИРС в твоём бюджете (седан рестайл 3стэуж и приколюхи по кузову и салону), но на варике, машина живая. Можешь взять, а в будущем свап коробки сделать.

Ответил в ЛС

---------- Сообщение добавлено 06.11.2013 в 10:53 ----------

А киньте сылочку про свап на механику!!! А то найти не могу!! Почитать интерестно.

mysony
06.11.2013, 17:07
а я вот тут подумал, а что тс разве не может задавать вопросы в этой теме Для тех кто решил купить 6-ой сивик??? (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=50835&page=425)
что за неуважение к другим участникам?


А киньте сылочку про свап на механику!!! А то найти не могу!! Почитать интерестно.

Отчет замена Вариатора/автомата на механику (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=56562)

ну совсем лень человеку использовать поиск, этот отчет уже 20-30 сайтов скопировали

Санек174
06.11.2013, 18:05
а я вот тут подумал, а что тс разве не может задавать вопросы в этой теме Для тех кто решил купить 6-ой сивик??? (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=50835&page=425)
что за неуважение к другим участникам?



Отчет замена Вариатора/автомата на механику (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=56562)

ну совсем лень человеку использовать поиск, этот отчет уже 20-30 сайтов скопировали

Спасибо за ссылку. Я ж написал что найти не смог