Вход

Просмотр полной версии : d15b2 swap+turbo



Zambon
04.11.2013, 13:41
Всем доброго времени суток. Заинтересовался свапом d5b2 на b18c type r (200 л/с). Залез на ибей, узнал цену b18c без коробки около 100-120 тыс с навесным. Но к ней нужен отдельно мозг, коробка, привода, ступицы. В общем еще тыс на 50 одних запчастей.
+ ко всему двиг бу, наверняка не в идеале, износ полюбому присутствует.
А что если поменять гбц d15b2 на втековую d15b или zc... (уже должно быть порядка 120-130 л/с), расточить двиг, воткнуть цпг для турбо и заказать установочный комплект турбины с ибея (около 50-60 тыс). В конечном итоге с турбы можно снять больше л/с, но и расход будет больше, а также ресурс меньше...
Интересуют следующие вопросы:
1. Тут на форуме читал, что втековую голову нужно ставить с другими мозгами, но какими именно, чтобы можно было прошить под турбо?
2. Какую лучше гбц ставить или проще контрактный двиг одновальный с втеком заказать? Если двиг, опять же какой будет дешевле и перспективнее для турбы?
3. Если все таки ставить турбо на одновальный двиг, выдержит ли штатный коленвал таких нагрузок? В конечном итоге хочется около 250-300 л/с, ну или хотябы не менее 200
4. Вопрос по поводу настройки двигла под турбо. Как и чем шьется ? Какое нужно оборудование? В общем что с проводкой делать в таком случае?
Всю работу буду делать сам).

фарик
05.11.2013, 21:07
тут вопрос сколько ты готов потратить на эту затею.?можно и д15б до 300пони разогнать но это нефига не бюджетно.настраевается все на стенде.сам врятли сможешь.мозги нужны будут п08 или п28 ,п06 т.е. в которые можно хондату вставить.намного дешевле будет поставить К серию.и как я понял у тебя моник,надо будет поставить инжектор гбц п08 и этот мозг,можно дуть на сток поршневую но мало,надо ковку поршня и шатуны,всякие там блуофы шлз ,весгейты,масленые форсунки и т.д.

---------- Сообщение добавлено 05.11.2013 в 21:18 ----------

http://www.youtube.com/watch?v=hm7g6L3y1gQ&feature=player_embedded Техническое описание:
Двигатель:
Блок D15
Голова Z6 (high lift)
Маслянные форсунки для охлаждения поршней
Турбина Secret ASF Turbo (вестгейт на 0.5 бара, после бустапа 0.9)
Буст контроллер
Форсунки Denso 460cc
Топливный насос 255 литров в час
Блоу-офф HKS SSQV V3
Фиттинги и прокладки для турбо от Kinugawa Turbocharger Technology
Забор масла для турбины от KaizenSpeed Dual Outlet Adaptor
Переходник Aeromotive NPT->4AN для маслянной линии
Усиленная линия подачи масла на турбину от Bonehead Performance
Усиленный, 4-ех слойный армированный силикон для воздуховодов
Воздушный фильтр на турбину от SCT
ASF Custom PCV система с двумя оил катч танками
Выпускной коллектор ASF Custom "Аргон" (спасибо Владимиру Лебедеву)
Даунпайп ASF Custom "Аргон" (спасибо Владимиру Лебедеву)
Интеркулер ASF Custom полностью алюминиевый "Аргон" (спасибо Владимиру Лебедеву)
Турбо пайпинг ASF Custom "Аргон" (спасибо Владимиру Лебедеву)
Выхлоп ASF Custom "Аргон" 63мм (спасибо Владимиру Лебедеву)
Всякие мелочи для выхлопа от Bosal (подвесы, хомуты, паста)

Трансмиссия:
Сцепление Competition Clutch Drag Strip Series Stage 4 керамика
Resurfaced D16 Flywheel (212mm)

Тормоза:
Передние Brembo 262mm

Электроника:
Система управления двигателем eCtune PRO Demon
Эмулятор Moates Demon
Hondata 4-Bar MAP Sensor
Широкополосная лямбда от Innovate Motorsports LC-1 с DB-Blue дисплеем
Инжектор клипсы от Xeno
Программатор Moates Burn2
Чип SST27SF512
Система даталоггинга Moates Hulog
Система "Антилаг"
Система "Launch Control"
Eee PC 1005

Снижение веса:
Вся система кондиционирования - 20 кг
Гидроусилитель - 8 кг
Запаска, домкрат, ключи - 20 кг
Сток эирбокс с воздуховодами - 5 кг
Резонатор на впуске - 2 кг
Передние поддерживающие опоры бампера распилены пополам - 2 кг
Пластиковые арки, защита - 6 кг
Теплоизоляция капота - 5 кг
Катализатор - 8 кг
Задние сиденья - 16 кг
Вся обшивка салона и пластиковые панели - 12 кг
Задние ремни и механизмы натяжения - 6 кг
Задний дворник, мотор заднего дворника - 4 кг
Магнитола - 3 кг
Передние динамики - 3 кг
Задние динамики - 5 кг
Звукоизоляция - 10 кг
Всякие болтики винтики и мелочи - 5 кг
Итого: 140кг

Усиление кузова:
Усиление при помощи Blind Rivets (материал конструкционная сталь\конструкционная сталь). Усилие на срез\сжатие
каждой точки усиления 220\280 кг. Всего 200+ штук.

Шины:
Полуслики BFGoodrich g-Force T/A Drag Radial

IDIDrummer
05.11.2013, 21:19
А если взять B16A2, допустим, и турбануть? В Америке в них дуют только так. Если поискать, можно готовые решения на каких-нибудь америкосовских форумах найти для этого двига.
По первой же ссылке - "cтоковый мотор B16A2 доработан кованными аллюминиевыми поршнями Maule, кованными шатунами Eagle. Hondata, Турбо-кит Greddy turbo kit TD05H-18G, блоу офф Greddy type RS и и многое другое."

Или
"Some Specs:
Engine; Stock B16A2 (with new pistons)
Intake; 68mm Skunk2 pro manifold with 68mm Blox throttle body
Exhaust; 3" downpipe, 2,5" srs G50 catback, scream pipe
Fuel system; 340cc DSM injectors, Walbro 255lph fuelpump
Boost; 8,7 Psi (0,6 Bar)
Power; 314,5 Hp @ 8200 Rpm"

Всё ещё нужен B18?)

Zambon
05.11.2013, 21:41
тут вопрос сколько ты готов потратить на эту затею.?можно и д15б до 300пони разогнать но это нефига не бюджетно.настраевается все на стенде.сам врятли сможешь.мозги нужны будут п08 или п28 ,п06 т.е. в которые можно хондату вставить.намного дешевле будет поставить К серию.и как я понял у тебя моник,надо будет поставить инжектор гбц п08 и этот мозг,можно дуть на сток поршневую но мало,надо ковку поршня и шатуны,всякие там блуофы шлз ,весгейты,масленые форсунки и т.д.

---------- Сообщение добавлено 05.11.2013 в 21:18 ----------

http://www.youtube.com/watch?v=hm7g6L3y1gQ&feature=player_embedded Техническое описание:
Двигатель:
Блок D15
Голова Z6 (high lift)
Маслянные форсунки для охлаждения поршней
Турбина Secret ASF Turbo (вестгейт на 0.5 бара, после бустапа 0.9)
Буст контроллер
Форсунки Denso 460cc
Топливный насос 255 литров в час
Блоу-офф HKS SSQV V3
Фиттинги и прокладки для турбо от Kinugawa Turbocharger Technology
Забор масла для турбины от KaizenSpeed Dual Outlet Adaptor
Переходник Aeromotive NPT->4AN для маслянной линии
Усиленная линия подачи масла на турбину от Bonehead Performance
Усиленный, 4-ех слойный армированный силикон для воздуховодов
Воздушный фильтр на турбину от SCT
ASF Custom PCV система с двумя оил катч танками
Выпускной коллектор ASF Custom "Аргон" (спасибо Владимиру Лебедеву)
Даунпайп ASF Custom "Аргон" (спасибо Владимиру Лебедеву)
Интеркулер ASF Custom полностью алюминиевый "Аргон" (спасибо Владимиру Лебедеву)
Турбо пайпинг ASF Custom "Аргон" (спасибо Владимиру Лебедеву)
Выхлоп ASF Custom "Аргон" 63мм (спасибо Владимиру Лебедеву)
Всякие мелочи для выхлопа от Bosal (подвесы, хомуты, паста)

Трансмиссия:
Сцепление Competition Clutch Drag Strip Series Stage 4 керамика
Resurfaced D16 Flywheel (212mm)

Тормоза:
Передние Brembo 262mm

Электроника:
Система управления двигателем eCtune PRO Demon
Эмулятор Moates Demon
Hondata 4-Bar MAP Sensor
Широкополосная лямбда от Innovate Motorsports LC-1 с DB-Blue дисплеем
Инжектор клипсы от Xeno
Программатор Moates Burn2
Чип SST27SF512
Система даталоггинга Moates Hulog
Система "Антилаг"
Система "Launch Control"
Eee PC 1005

Снижение веса:
Вся система кондиционирования - 20 кг
Гидроусилитель - 8 кг
Запаска, домкрат, ключи - 20 кг
Сток эирбокс с воздуховодами - 5 кг
Резонатор на впуске - 2 кг
Передние поддерживающие опоры бампера распилены пополам - 2 кг
Пластиковые арки, защита - 6 кг
Теплоизоляция капота - 5 кг
Катализатор - 8 кг
Задние сиденья - 16 кг
Вся обшивка салона и пластиковые панели - 12 кг
Задние ремни и механизмы натяжения - 6 кг
Задний дворник, мотор заднего дворника - 4 кг
Магнитола - 3 кг
Передние динамики - 3 кг
Задние динамики - 5 кг
Звукоизоляция - 10 кг
Всякие болтики винтики и мелочи - 5 кг
Итого: 140кг

Усиление кузова:
Усиление при помощи Blind Rivets (материал конструкционная сталь\конструкционная сталь). Усилие на срез\сжатие
каждой точки усиления 220\280 кг. Всего 200+ штук.

Шины:
Полуслики BFGoodrich g-Force T/A Drag Radial

Каков бюджет у этого авто? Сколько коней у него в итоге получилось? У него стоковая цпг? Что со степенью сжатия получилось?
Итоговая цель - мощный повседневный авто, на котором можно выехать на кольцо)

IDIDrummer
05.11.2013, 21:44
МААААААААААТЬ, 700 hp D16
http://www.youtube.com/watch?v=NAl180zN3Z0

Zambon
05.11.2013, 21:47
А если взять B16A2, допустим, и турбануть? В Америке в них дуют только так. Если поискать, можно готовые решения на каких-нибудь америкосовских форумах найти для этого двига.
По первой же ссылке - "cтоковый мотор B16A2 доработан кованными аллюминиевыми поршнями Maule, кованными шатунами Eagle. Hondata, Турбо-кит Greddy turbo kit TD05H-18G, блоу офф Greddy type RS и и многое другое."

Или
"Some Specs:
Engine; Stock B16A2 (with new pistons)
Intake; 68mm Skunk2 pro manifold with 68mm Blox throttle body
Exhaust; 3" downpipe, 2,5" srs G50 catback, scream pipe
Fuel system; 340cc DSM injectors, Walbro 255lph fuelpump
Boost; 8,7 Psi (0,6 Bar)
Power; 314,5 Hp @ 8200 Rpm"

Всё ещё нужен B18?)

Опасаюсь выкинуть на ветер тыс 50, купив убиты b16a2. Конечно этот вариант был бы лучше... Еще лучше было бы купить b20b, поставить на него гбц от b18c. Это уже порядка 230 л.с... Но рамки бюджета имеют ограничение) Хотелось бы на запчасти слить не более 130 тыс...

---------- Сообщение добавлено 05.11.2013 в 21:56 ----------

P.S. К серия помоему в надежности и бюджетности запчастей значительно проигрывает B серии... Если ошибаюсь, то поправьте меня)

---------- Сообщение добавлено 05.11.2013 в 21:57 ----------


МААААААААААТЬ, 700 hp D16
http://www.youtube.com/watch?v=NAl180zN3Z0
Это слишком))

---------- Сообщение добавлено 07.11.2013 в 18:06 ----------

На ибее нашел установочный комплект твинтурбо за 53 тыс с доставкой. Теперь в большей степени перевешивает вариант турбы d серии, нежели двигателя b или к серии))

strike-dv
11.11.2013, 03:44
если хочешь турбить то берешь б20б без всякой втек головы и турбишь.
для повседнева можно с блоком ничего не делать там и так степень сжатия небольшая, а если хочешь на кольцо то тогда речь про бюджет можно и не заводить

Zambon
12.11.2013, 12:01
Опять же, с запчастами на этот мотор гораздо сложнее, чем с D16... В принципе найти с коробкой и приводами можно, но получится, что ступицы нужно будет менять все ступицы на 5 болтовые, следовательно и колеса). Что получится с мозгами? Какие нужно будет ставить, чтобы можно было их шить?

strike-dv
12.11.2013, 12:25
не знаю как у вас но у нас точно не сложнее с запчастями.
все что ты написал про ступицы будет актуально если возьмешь коробку спек 98.
например у меня до недавнего времени стояла s4c и все работало нормально на моих родных ступицах. а изначально у меня был d15 на автомате

---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 11:26 ----------

мозг оставляешь свой если он у тебя обд1, впаиваешь чип и на настройку....

Zambon
12.11.2013, 18:12
На сколько проблемно будет найти коробас с приводами? И примерная цена и сроки доставки? В принципе вариант неплохой, двигатель недорогой, правда обслуга его дороже раза в 2, d серии...

strike-dv
13.11.2013, 03:29
на редсах ищи - там часто бывают.
цена в зависимости от коробки - встречал от 17000 руб., привода как правило 10000 руб.

SanToS
18.11.2013, 00:33
Каков бюджет у этого авто? Сколько коней у него в итоге получилось? У него стоковая цпг? Что со степенью сжатия получилось?
Итоговая цель - мощный повседневный авто, на котором можно выехать на кольцо)

мотор был полный сток. степень 9,6:1. буст где-то 0,9-1,1. блок я лично закидывал в подвал этим летом, в целости и сохранности после 2х лет активной езды). сейчас в этой машине D16 на Precision 6262. а турбо кит с этой машины у меня :D
бюджет понятие сложное. у меня большие сомнения, что ты тоже сможешь также находить запчасти, заставлять их работать, делать много кастомных вещей.

Zambon
08.01.2014, 15:18
Подскажите маркировку коробки на b20b, помимо s4c. Есть еще какие-нибудь варианты коробки, чтобы привода влезли в родные ступицы 4х100?

strike-dv
09.01.2014, 04:05
Подскажите маркировку коробки на b20b, помимо s4c. Есть еще какие-нибудь варианты коробки, чтобы привода влезли в родные ступицы 4х100?

таблица вставляется херово поэтому картинкой, там маркировка коробок и их характеристики