Вход

Просмотр полной версии : FR-V



alf555
06.06.2008, 15:12
а у вас что правда уже 2 года не продают FR-V?
сегодня был в салоне хонды и увидел эту машинку.... понравилось однако. с двигателем 1.8 точно как на сивке, и коробка автомат такая же.
супермегаультратрансформер какой то :).. среднее переднее сидение когда не нужно служит отличным подлокотником с кучей ящичков. задние сиденья независимые все три и у каждой можно независимо регулировать спинку сиденья. возможна трансформация как на сивике хетче или джазе, тоесть сидушки поднимаются вверх а при опускании спинки она уходит вниз и ровный пол получается. можно вообще их быстро снять. даже при наличии задних сидений и полноразмерной запаски багажник очень не маленький и высокий. нагрузить там можно ну очень не мало :)
единственно магнитола мр3 не понимает но есть аудиовход и плеер подключить можно. но надеюсь через годик может чего изменят? или её потихоньку выводят из производства? очень понравилась однако.....
http://honda.co.il/Index.asp?CategoryID=283&ArticleID=1006

Thompson
06.06.2008, 16:03
Нет к сожалению в Москве не видел таких в салонах :( очень жаль на самом деле, так как машинка отличная, я только не пойму что это за машинка по фоткам чем то похожа на семейник типа mazda 5, но нету 3го ряда сидений и вроде он поменьше немного чем mazda.
Вообще машинка симпотная очень я бы в серьез задумался о покупке такой себе.
А вообще интересно сайт Израильский похоже а пишут на русском, это я так понимаю из за большого количества там наших :)

alf555
06.06.2008, 16:13
судя по ссылке http://www.autonet.ru/catalog/detail.tspx/model/1119/mark/34/catalogID/288524.html

http://market.autoua.net/catalog/cars/honda/fr_v/7989/
и у вас должна продоваться. модель я так понимаю свежее сивки. сивик 2005 года а эта 2007.
очень серьёзно заинтеросовала. компоновка интересная. а возможности трансформации салона просто взорвали мне мозг. :)

Thompson
06.06.2008, 16:16
нет нету у нас таких :( ничего не поделаешь, может конечно еще появятся, часть бывает что сначала появляется в европе и тд а потом только у нас. будем ждать.

А была еще такая замечательная машинка как honda HR-V тоже у нас не продается, у вас есть такие?

Phoboz
06.06.2008, 16:20
Продавались раньше за 28400$ с 2-х литровым мотором в приличной комлектации на механике. Народ у нас к минивенам прохландно относится, поэтому он у нас не пошёл и его сняли как и аккордеон-сарай.

kapec
06.06.2008, 16:24
Я в живую FR-V на прошлой неделе видел, ничего так. Тока в реале она меньше кажется(цвет был темносиний)

alf555
06.06.2008, 16:26
я приехал в салон новый аккорд посмотреть. но он меня как то разочаровал. точнее не то чтобы разочаровал а не зацепил. всё класно, комфортно, ящичков куча, охлаждается подлокотник, бардачёк, юсб вход есть, 8 динамиков и саб в задней панели(кстати класное решение, вообще места не занимает и для седана дует в салон а не в багажнике болтается)панель интересная...но как то он тяжело смотрится снаружи и сзади огромный тунель посредине. а также профиль аднего сиденья такой что 5-й человек там явно лишний. в сивке пятером просторнее будет. хотя в аккорде комфортнее факт.
а я частенько вожу не одного человека а больше. аккорд хорош.... но все мысли про FR-V :)
а в реале снаружи он действительно не сильно большой. я ещё прикинул что парковаться наверное хорошо будет. и на автобус не похож, что мне понравилось.

Mirov
06.06.2008, 16:55
Два года назад у нас такие продавали. Мне очень понравились, только автоматической коробки не было, а жаль.
У нас по городу ездят. F-RV пришёл на смену H-RV.

alexer
07.06.2008, 12:30
Mirov
С H-RV там связи вообще никакой нет.

Сова
19.07.2008, 22:51
На сколько я помню, в одном из обзоров писали, что сидеть спереди неудобно, типа водитель очень прижат к двери...из-за трех посадочных мест

TAKESHIs
24.07.2008, 20:11
Зачетная машина !!! Народ видимо извините тупой раз ее мало брали (((
Берут же фуфло всякое, а уж ФР-В как так пролетел ?!? В наш то бум продаж автомобилей !

Yarry
23.11.2008, 17:52
Вторую неделю являюсь счастливым обладателем этого чуда японской техники - счастлив настолько, что, каждый раз выходя из машины, расстраиваюсь, и сразу ищу новый повод куда-нибудь поехать... ;D
Просто чудо, а не автомобиль! Не могу понять, почему у нас продажи не пошли... :-[
Пригнал из Германии, кому интересно, с удовольствием расскажу про этоу замечательную машину...

torst
26.11.2008, 21:49
мне расскажи, я думаю, что хочу его взять следующим

Yarry
27.11.2008, 10:59
На мой взгляд, идеальный семейный а/м... Единственный большой минус - это светлый бежевый салон, наибольшее огорчение вызывает отделка в таком цвете дверей в общем и ручек в частности, т.к. понимаю, что чистить их придется постоянно, дабы они не стали похожи на замацанные ручки в маршрутке... А в остальном - супер!!! 2л, 150сил, 6-ступенчатая ручка - пердачи достаточно короткие, зато разгон очень бодрый... Однако на 6-й при 100км/ч 2400-2500об/мин, а при 150км/ч всего 3500об/мин!!! Я к тому, что если надо "зажечь" - не вопрос, у нее это отлично получается, а если никуда не торопиться, то даже в городе она показывает расход около 9л/100км... У меня максимальная коплектация (Executive), в Россию официально такие не поставлялись. В отличие от Comfort есть обогрев сидений, люк, противотуманки, датчик дождя, кожанный салон, навигация, Bluetooth, складывающиеся электрозеркала... Может, что-то еще, не помню... Возможности трансформации салона поражают! Каждое из трех задних сидений автономно складывается вровень с полом багажника одним движением... Задние и среднее переднее сидения имеют систему IsoFix, что очень удобно, если есть ребенок - можно посадить непосредственно рядом с собой на переднее сидение, если некому быть с ним сзади... А при сложенной спинке среднего переднего сидения она превращается в очень удобный подлокотник, сидишь как король, без преувеличения - очень удобно и комфортно... Недавно на первом снежке попробовал EBD (Еlectronic Brake-force Distribution), VSA (Vehicle Stability Assist), ABS - все работает очень четко и продуктивно... В салоне при движении практически ничего не слышно, кроме музыки, кстати, штатная аудио система выдает очень неплохое звучание...
На самом деле тяжело расказывать без конкретных вопросов, но я, чес слово, старался... :-\
Ты спрашивай поконкретней, что интересует - так немного легче будет рассказать... Да и в сетке много всего про нее есть - описания, тесты...
Но я всегда буду рад помочь... ;D
Единственное, что могу добавить - этот автомобиль я готов рекомендовать всем абсолютно не боясь, что кого-то он разочарует... ;)

torst
30.11.2008, 00:01
благодарю. я в принципе, так и думал, что он здоровский :). ну, у нас такой проблемы нет, что не поставляют. у нас все поставтляют :) когда я свою сивку взял, то потом увидел frv и цену увидел, и подумал, почему мне раньше на глаза он не попался:)? вот, думаю, что может возьму следующим. может, если что придумаю спросить, спрошу!

Yarry
30.11.2008, 01:57
Давай, удачи! И не тяни с приобретением, ибо, ей-Богу, автомобиль стоящий! ;)
Всегда буду рад, обращайся, если что... ;D

Vlad777
01.12.2008, 18:54
Машина очень интересная, у нас уже 2 года продают, комплектация с кожей есть да и цена сейчас хорошая http://honda.kh.ua/honda_fr-v.html (делить на 7 если в $)

Yarry
02.12.2008, 01:23
Да, но как я понял, FR-V сейчас пошла с движком 1.8 и "автоматом"... Про движок ничего не могу сказать, а вот автомат - это, на мой взгляд, минус... Дергать механический "джойстик" - одно удовольствие! ;)
Но, как известно, на вкус и цвет... ::)

TAKESHIs
02.12.2008, 23:48
:)
Honda FR-V - сочетание практичности и элегантности

http://s47.radikal.ru/i117/0812/1b/4e34653e5464.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i031.radikal.ru/0812/59/123b6647b816.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s39.radikal.ru/i086/0812/93/5992c9450d00.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s41.radikal.ru/i091/0812/2b/602aa4424018.jpg (http://www.radikal.ru)

Honda FR-V - автомобиль класса минивенов, созданный на базе внедорожной модели CR-V. FR-V преподносится производителем как спортивная модель, сочетающая в себе и потенциал динамичной езды, и красивый стильный вид.
Внешний вид последнего поколения Honda FR-V впрочем, так же как и ее предшественников, нетипичен для семейной модели. Агрессивная внешность автомобиля, динамичность обтекаемых линий кузова, длинная передняя часть и заваленное переднее стекло намекают на спортивный характер модели. Габаритные размеры автомобиля составляют 4285 мм в длину, 1610 - в высоту и 1810 - в ширину. В целом изменения во внешнем виде последней FR-V разглядеть удается не сразу. Стоит отметить тонировку хромированных деталей кузова, установку новые передних и задних фар. Весь облик Honda FR-V говорит о том, что практичные автомобили могут быть стильными и красивыми даже без ущерба их техническим характеристикам.

Салон FR-V изменился куда больше, чем ее внешность. Новые детали, измененный дизайн рулевого колеса и рычага, и высококачественные материалы отделки, в частности карбоновые детали, придают интерьеру футуристический стильный вид, свойственный японским автомобилям. Такой эффект не был безусловно достигнут в ущерб функциональности салона. Автомобиль по-прежнему отличается высоким уровнем практичности. Продуманно организованное рабочее место водителя с комфортным расположением кнопок управления аудиосистемой, обновленными электронными устройствами, способные трансформироваться, удобные пассажирские кресла, система климат-контроля делают эксплуатацию FR-V приятной и простой.

Прежние силовые агрегаты объемом 1,7 и 2 л. были заменены на новый двигатель, установленный ранее на модели Honda Civic. Этот четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л и мощностью 140 л.с. наделен системой изменения фаз газораспределения VTEC и отличается не только высокими скоростными возможностями, но и экономным расходом топлива. Покупателю доступна также модификация FR-V с дизельный двигателем объемом 2,2 л.

Автомобили Honda всегда отличались высоким уровнем систем безопасности, не стала исключением и модель FR-V. Кузов автомобиля благодаря своей конструкции оптимально распределяет силу возможного удара.
Ремни безопасности в салоне FR-V оснащены преднатяжителями и ограничителями. Пакет электронных опций, таких как ABS, антиблокировочная система тормозов, электронное распределение тормозного усилия, а также низкий центр тяжести, который позволяет автомобилю входить в повороты ровно и уверенно, делают его одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.

13kiza4
21.12.2008, 13:55
Видел его вживую в одном из салонов! Посидел, очень понравился, и панелька, и пластик, всё симпатишно!
Порадовал ручник :) внутри очень комфортно, как спереди, так и сзади....
удивило, что справа от водителя, два сиденья, как в газели....токо комфортней конешно!
для семьи в самый раз ;)

troml
24.12.2008, 19:58
Купил этот автомобиль в октябре 2006г за 28900$. Нужен был семейный компактный городской автомобиль.
Долго читал тесты, все тогда хвалили Opel Zafira. Но когда поехал смотреть, она не понравилась дешевой внутренней отделкой ни мне, ни жене да и на тесте никак.
Смотрел Mazda 5. Не плохо, но для Москвы несколько длинноват и в то время сроки поставок были 6 месяцев.
В салон Honda заехали случайно, жена предложила, хотя на тот момент был владельцем Honda Civic 1.6ESI 1993г.в.
Первое что бросилось в глаза - это FR-V 2.0 comfort (150л.с. 6МКПП, темный салон), а не обновленный знакомый мне Civic, не Accord.
Когда сел в на водительское сиденье понял это для меня.
Сейчас о своем выборе не жалею.
Проехал 46000км. Второй год ездил на юг России. Все без проблем.
Правда после Civic - FR-V не столь экономичный, не та динамика. Но просвет выше, посадка комфортней для дальних трасс. Да и детям есть где разгуляться при этом багажник битком.
Читая после покупки всевозможные тесты и пытаясь найти людей занимающихся доработкой даного авто, для себя еще раз понял, что многие сравнительные тесты не всегда грамотно и полноценно отражают прелести и недостатки авто, а лобируют интересы концернов.
За 2 года эксплуатации заменил под себя штатную магнитолу (была Mitsubishi только 1 CD), на Alpine W202R(вставку консоли 2DIN, есть еще одна, брал от Honda Edix "кстати японский вариант FR-V").
Установил дополнительную сигнализацию, шумку, тонировку, аккустику DLS, блютуз, все состыковал со штаткой на руле. Сейчас воткнул NAVI Alpine B100P.
Вот такой получился компактный авто для семьи и бизнеса.
Все постепенно делал сам.
Сейчас собираюсь по эконом варианту в штатные места установить противотуманки. Из-за проблемы, при постоянном ближнем свете на грязной трассе, когда омываешь лобовое стекло срабатывают постоянно омыватели биксенона фар. Для безопасности хорошо, а для дорогой незамерзайки плохо.
Как Вы правильно заметили таких авто в Москве и областе не много.
FR-V индивидуален и всегда бросается в глаза.
А в остальном о надежности хонды говорить даже не хочется.
Выводы делайте сами, но ему альтернативы на сегодняшний день я для себя не вижу!!!