Просмотр полной версии : плохо заводится на холодную
ребята HELP/HELP/HELP как то вечером ехал с другого города, попал под сильный дождь машина начала дергаться тахометор начал скакать на ноль и обратно! я все же доехал до дома! на следующий день утром попытки завести машину уровнялись нулю! я полез нашел похожую тему на данном форуме поменял свечи,провода,крышку трамблера! потом долго долго крутил стартер(секунд 30) с выжатой в пол педалью газа! фыркнула дымом в нулевик со второй примерно такой же попытки завелась пердя-троя(2-3 секунды)потом работала как часы!
после небольшого прогрева заглушил и попробовал снова завелась но не сразу- что характерно пока крутит стартер она не заводится только отпустил ключ она завелась! уже не троя
когда окончательно прогрелся двигатель машина завелась без каких либо проблем на второй секунде работы стартера! короче с пол тычка ТЕПЕРЬ СТОИТ МАШИНЕ ОСТЫТЬ ОНА ТАК СЕБЯ ВЕДЕТ ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!!:'(:'(:'(:'(:'(:'(
Armisael
06.11.2013, 22:00
замок зажигания - майн реле.. насчет заводки думаю где то там проблема.
По поводу троения и глюка тахометра.. может лужу поймал? вода на трамблер - получил проблему.
plastxxx
06.11.2013, 22:51
такая канитель была, когда умирал коммутатор. правда, в карбюраторном сетапе.
замок зажигания - майн реле.. насчет заводки думаю где то там проблема.
По поводу троения и глюка тахометра.. может лужу поймал? вода на трамблер - получил проблему.
а где она стоит эта релюха как ее проверить???
я за этот вопрос бан дам! серьезно!
поиск на форуме для чего? чтобы каждому рассказывали это? эту тему каждую неделю каждому новенькому рассказывают...
Armisael
07.11.2013, 09:38
серёга5,
Загоняй в поиск "майн-реле" тебе страниц 10 разных тем выйдет) Заезжено до безобразия)
это коммутатор, подбрось трамблер если есть, и проверь, коммутатор отвечает за время подачи искры, если она идет не вовремя то в нем беда, почти наверняка, была подобная шляпа долго парился, маин реле, тут не причем, с ним на горячую не заводится
а вообще ТС гениален - на инжекторе запускать с педалью газа в пол... Кто научил?
в его ситуации по другому не заведешь, думаю он не от хорошей жизни педалькой балуется, смысл в том что искра поздно приходит, так что в этом случае перелив даже помогает завестись
а ещё можно с толкача запускать...
я бы попробовал тогда для начала проверить как выставлено зажигание и покрутить трамблер...
а вообще ТС гениален - на инжекторе запускать с педалью газа в пол... Кто научил?
А чем это плохо? На старой машине (не хонда) это продувка была, то есть форсунки отключались при полностью выжатой педали
Тем, что в большинстве случаев это не продувка, а перелив.
Тем, что в большинстве случаев это не продувка, а перелив.
у меня была подобная херня, завести с педалью, все равно проще чем толкать, так как ты выходя с утра из дома, не соберешь народ чтобы подтолкнули и до работы доехать, да и машину не раз в день заводишь же, каждый раз толкать запаришься, особенно на узких парковках))
по теме коммутатор брал в руммере толи касарь, тол полтора, аналог какой то, проработал не долго, поменял трамблер в итоге бу взял за 3 рубля
да проще с Америки новый трамблер за 4 тыс. притащить. хоть понимаешь, за что деньги заплатил...
будет ехать месяц, но цена реально хорошая за новый
сейчас едет всё быстрее. недавно мне спойлер приходил с Америки за 3 дня)
круто,тоже думал спойлер от си притащить, но чета не решился)
Armisael
07.11.2013, 13:38
Флудеры ;)
А никого не смущает что заводится только после того как отпустить ключ? Меня вот этот момент смущает. Ведь в каждый момент времени майн реле работает по разным "схемам". Я бы для начала пропаял майн реле заново, от греха подальше, стоит это ничего, зато точно можно быть уверенным что не в этом проблема. А так.. Я тоже за новый трамблер к примеру.
И таки с газом в пол заводится тоже та еще рулетка. Залить свечи как два пальца.. А потом уже ни с толкача, ни с пердача, пока не высушишь хрен заведешь.
Флудеры ;)
А никого не смущает что заводится только после того как отпустить ключ? Меня вот этот момент смущает. Ведь в каждый момент времени майн реле работает по разным "схемам". Я бы для начала пропаял майн реле заново, от греха подальше, стоит это ничего, зато точно можно быть уверенным что не в этом проблема. А так.. Я тоже за новый трамблер к примеру.
И таки с газом в пол заводится тоже та еще рулетка. Залить свечи как два пальца.. А потом уже ни с толкача, ни с пердача, пока не высушишь хрен заведешь.
у меня была один в один ситуация,искра шла после отпускания ключа, проблема в коммутаторе, заводил так же с педалью. так что могу говорить почти наверняка)
каммутатор есть новый ща пойду поменяю подожду пока остынет! заодно сальник в трамблере поменяю)
каммутатор есть новый ща пойду поменяю подожду пока остынет! заодно сальник в трамблере поменяю)
давай, отпишись о результатах)
5.50 утра 4 градуса тепла завелась на холодную с первой попытки с пол тычка ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ СОВЕТАМИ причиной был поросший коммутатор!!!!
5.50 утра 4 градуса тепла завелась на холодную с первой попытки с пол тычка ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ СОВЕТАМИ причиной был поросший коммутатор!!!!
у меня когда была такая проблема, наверное недели 3 решал в чем дело, уже до мозгов дошел, никто мне тогда не сказал что проблема в коммутаторе)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.