Просмотр полной версии : стабилизаторы на ЕК
по причине комплектации (d14а3) отсутствуют стабилизаторы. начитался, загорелся поставить уже сейчас.
вопрос лишь в том, есть ли отверстия под стойки стабилизатора? (перед\зад)
и какой стабилизатор брать что бы подошел
Twinspark
07.11.2013, 00:50
наверное от версии VTI,там перед и задние есть...
VoronovRS
07.11.2013, 00:53
Tim-Dim,
спереди с вероятностью 95% нету, сзади 100% есть
Залезть под машину и посмотреть -100% результат. Куда лучше гадания на форуме
а вот у меня дырок в задних поперечных рычагах нету. Думаю просверлить, но вопрос где именно? В вертикальной проскости-посередине рычага вроде. А в горизонтальной как считать? Или просто чтоб косточка вертикально стояла?
Как просверлишь, так и будет стоять. В тюн рычагах по 3 отверстия под разные настройки
у меня ни переднего не заднего не было..
поставил передний - дырки были - дырки надо искать на передней балке (где рулевая рейка крепится
Тут скорее про уши в рычагах разговор
Как просверлишь, так и будет стоять. В тюн рычагах по 3 отверстия под разные настройки
а что за настройки? В чем разница от того, в какое из этих отверстий поставишь?
oldschool
07.11.2013, 13:32
абсолютно ни в чём, кинематика одинаковая, хоть в какое отверстие прикрути
абсолютно ни в чём, кинематика одинаковая, хоть в какое отверстие прикрути
сомневаюсь) для чего-то же их сделали)) не про запас же)))
может это настройка жесткости на кручение- чем ближе к ступицам, тем жестче держит.
oldschool
07.11.2013, 14:07
если-б у отверстий был разнос в метр яб ещё согласился, а так это разница в 0.0000001% получается. Само кручение происходит в теле стаба. Чем короче рычаг кручения, тем, по идее жёстче конструкция только засчёт того, что деформация лап стаба становится меньше. Но разница должна быть значительной :)
сзади если рычаги штамп то отверстия должны быть и на кузове по две дырки, По переду на подрамнике 100% должны быть отверстия с резьбой,(гдето возле заднего сайлента) а вот с передними рычагами - либо колхозить, либо стаб с рычагами брать:)
если-б у отверстий был разнос в метр яб ещё согласился, а так это разница в 0.0000001% получается. Само кручение происходит в теле стаба. Чем короче рычаг кручения, тем, по идее жёстче конструкция только засчёт того, что деформация лап стаба становится меньше. Но разница должна быть значительной :)
мы вообще об этих говорим?)))) и куда тут че крутить?)) если к этим дыркам, то разнос так то большой)
хотя это на сканке скорее всего только дырки есть.
oldschool
07.11.2013, 14:37
http://img811.imageshack.us/img811/4492/w63a.png
Мы говорим о возможном наличии зелёных отверстий в мажорных рычагах...что на практике наверняка сделано под разные варианты стабов.
http://i.ebayimg.com/t/Skunk2-GOLD-LCA-Lower-control-arm-HONDA-CIVIC-EK-EJ9-EK9-EK4-EK3-/00/s/MzAwWDQwMA==/z/nrUAAOxyD5pRJ8fp/$(KGrHqR,!hoFERZlKGlGBRJ8fpOo3Q~~60_12.JPG
вот он ваш сканк
Разные вариантов стабов это какие? Если оем, то они прекрасно и в заводской рычаг вкручиваются
oldschool
07.11.2013, 14:42
slerm,
Всё, догадался я :) 3 этих отверстия для выставления стоек стаба вертикально в зависимости от высоты подвески :) Дабы не работали бедняжки на излом...
У них на сайте как раз про настройку написано
Skunk2 Lower Control Arms feature adjustable sway bar mounting holes so you can fine tune the feel and balance of the rear suspension
slerm,
Получается всё таки для регулировки жескости: чем ближе к ступице тем жоще, чем ближе к кузову- мягче
oldschool
07.11.2013, 15:00
"fine tune the feel and balance" - это не настройка жёсткости :)
dbx,
технически обоснуешь свои выводы?
жеско/мягко это разве не чувство и баланс
Ближе к ступице будет альфа угла хода рычага, и стаб будет больше на кручение.
ближе к кузову альфа будет при том же угле хода рычага будет меньше и на стаб меньше на крчение.
ну как то так:) альфа это расстояние двух точек при том же угле но разном расстояние от 0
жеско/мягко это разве не чувство и баланс
Ближе к ступице будет альфа угла хода рычага, и стаб будет больше на кручение.
ближе к кузову альфа будет при том же угле хода рычага будет меньше и на стаб меньше на крчение.
ну как то так:) альфа это расстояние двух точек при том же угле но разном расстояние от 0
вот и я такой теории придерживаюсь)
изначально не нашел многодырчатые рычаги) оказывается и хардрейс есть и сканк такие
oldschool
07.11.2013, 15:29
Длина линка неизменна. Кроме высоты посадки стаба и угла между рычагом и линком ничего не изменится. Если линк будет работать на излом - ему придёт быстрый кирдык, для этого и есть 3 отверстия, что-бы выставить линк стаба максимально вертикально.
http://img812.imageshack.us/img812/6509/0h9g.jpg
------------------------------------------------------------------
http://i423.photobucket.com/albums/pp312/ej8-monster/ej8/DSC_2087.jpg
Линк, наверное, даже не вывернется так, чтоб встать в ближнее к ступице отверстие. Туда он встанет если ходовка будет выше, например раллийная. Если авто лежит на брюхе - рычаг будет стоять выше и линк встанет только в ближние к центру отверстия...как-то так...это и есть "fine tune"...
проведи из точки соединения а1 и а2 перпендикуляр на нижний катет треугольника. Это расстояние будет меньше, чем перпендикуляр из точки соединения "стаба" с гипотенузой. Вывод-чем ближе стаб к поперечному рычагу, тем сложнее последнему скрутить стаб, то есть конструкция жестче.
oldschool
07.11.2013, 15:54
Какая разница стабу ближе он к рычагу или дальше от него ? У тебя стойка стабилизатора - она же линк, жёсткая и фиксированой длины, хоть ты как её ставь, хоть вертикально, хоть под углом - толкать стаб она будет на абсолютно одинаковое расстояние. Кинематика абсолютно не меняется.
Хотя нет, если ставить под углом линк - то он будет толкать лапу стаба к центру кузова, а не вращать её - как результат либо стаб лопнет, потому что он должен скручиваться, а не гнуться, либо линки будешь менять каждый месяц. Жёсткость стабилизатора регулируется исключительно его сопротивлением кручению - а это либо металл, либо толщина металла. Всё. Никаких фокусов с дырочками нет.
ненавижу пэйнт, но на работе другой проги нет
То есть если я вынесу линк максимально близко к колесу и максимально далеко от колеса, то ничего не изменится? )
oldschool
07.11.2013, 16:29
slerm,
если линк будет сильно отклонён от вертикали - стаб будет работать неправильно, он практически не будет скручиваться - он будет гнуться, лапа его будет складываться внутрь.
Все рисульки безмасштабные ничего не покажут. Я вычерчу в SolidWorksе, там же првоерим кинематику...i need some time.
kremerandrey
07.11.2013, 16:51
раз тут создали тему то я тоже задам вопрос,с передними рычагами и стабом вопрос решен,стаб вти передние рычаги с ухом под линк контракт с новосиба линки стr с екзиста,а на зад не знаю какой стаб ставят от crv или от hrv,кто ставил?
oldschool
07.11.2013, 16:54
kremerandrey,
а чем задний vti не стаб?
Передний от срв ставят. Задний от срв или хрв? Никогда не слышал об этом...
Передний от срв ставят. Задний от срв или хрв? Никогда не слышал об этом...
это срв в кузове РД1? 28мм он?
Он самый, по мм не подскажу. Как от ек9
VoronovRS
07.11.2013, 22:02
slerm,
жирней на мм или 2 как раз
Короче самый дешевый и толстый стаб для ек
Короче самый дешевый и толстый стаб для ек
идеаль!))
kremerandrey
08.11.2013, 05:07
kremerandrey,
а чем задний vti не стаб?
попробуй найти задний стаб от вти,от црв куча.
От вти легко находится. А от црв куча тк не нужен никому
А разве от срв подходят задние стабы? В хондамоторе кто то от классики ставил стаб, а от срв еще не видел.
по теме кривого расположения стойки стаба от вертикали: рычаг ведь ходит по оси вверх вниз и и стойка стаба на рычаге всегда будет ходить вверх вниз, влево вправо. ровно будет стоять если подвеска будет жесткая и с малым ходом.
Конечно не подходит, поэтому и не нужен :)
front
#51300-s01-a01 22mm for: Civic coupe 96-00
#51300-s04-003 22mm for: Civic 96-00
#51300-s04-n01 26mm for: Civic 96-00, Civic coupe 99-00
#51300-s1e-e00 23mm for: Civic aerodeck 98-00
#51300-s74-e00 21mm for: Civic 5door 97-00
#51300-sh3-015 18mm for: Civic shuttle 93&95
#51300-sh3-015 19mm for: Civic shuttle 93&95
#51300-sr0-003 21mm for: Civic coupe 94-95
#51300-sr3-013 21mm for: Civic 92-05, CRX (del sol) 92-97
#51300-sr3-j02 18mm for: Civic coupe 94-95, CRX 94-97
#51300-sr3-n02 22mm for Civic 92-95
#51300-st3-e00 18mm for: Civic 95-96
#51300-st3-e11 20mm for: Civic 97&99
#51300-st3-e20 24mm for: Civic 95-96, Civic aerodeck 98-99
#51300-st3-g01 26mm for: 97&99
rear
#52300-sr3-003 14mm for: Civic 92-95, Civic coupe 94-95, CRX (del sol) 93
#52300-sr3-901 15mm for: Civic 92-95
#52300-sr3-A01 13mm for: Civic 93-95, CRX 92-97
#52300-s04-N01 15mm for: Civic 96-00, Civic coupe 99-00
прям зачитался)
если верить подбору З/П по вину то дырки есть в передних.
сзади думаю проблем тоже не возникнет.
фото есть непосредственно закрепленных стабов к рычагам?)
если верить подбору З/П по вину то дырки есть в передних
на передних уши должны быть, они только на машинах со стабом, а вот задние всегда с дырами для линок
kremerandrey
09.11.2013, 07:55
front
#51300-s01-a01 22mm for: Civic coupe 96-00
#51300-s04-003 22mm for: Civic 96-00
#51300-s04-n01 26mm for: Civic 96-00, Civic coupe 99-00
#51300-s1e-e00 23mm for: Civic aerodeck 98-00
#51300-s74-e00 21mm for: Civic 5door 97-00
#51300-sh3-015 18mm for: Civic shuttle 93&95
#51300-sh3-015 19mm for: Civic shuttle 93&95
#51300-sr0-003 21mm for: Civic coupe 94-95
#51300-sr3-013 21mm for: Civic 92-05, CRX (del sol) 92-97
#51300-sr3-j02 18mm for: Civic coupe 94-95, CRX 94-97
#51300-sr3-n02 22mm for Civic 92-95
#51300-st3-e00 18mm for: Civic 95-96
#51300-st3-e11 20mm for: Civic 97&99
#51300-st3-e20 24mm for: Civic 95-96, Civic aerodeck 98-99
#51300-st3-g01 26mm for: 97&99
rear
#52300-sr3-003 14mm for: Civic 92-95, Civic coupe 94-95, CRX (del sol) 93
#52300-sr3-901 15mm for: Civic 92-95
#52300-sr3-A01 13mm for: Civic 93-95, CRX 92-97
#52300-s04-N01 15mm for: Civic 96-00, Civic coupe 99-00
а че же ты не подписал что на ек 9тупер стоит стаб 29мм как на rd 1crv.
kremerandrey,
Только на ек 9 задняя балка усиленная, амортизаторы более жесткие и пружины, подвеска заточена под спорт, а у EK3 под комфорт, при установке стаба с EK9 на EK3 у EK3 рвет балку, надо покупать такую железяку для жесткости http://www.ebay.com/itm/96-00-HONDA-CIVIC-BRUSHED-ALUMINUM-REAR-LOWER-SUSPENSION-SUBFRAME-BAR-BRACE-EK9-/151143112662?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACivic&hash=item2330d4dfd6&vxp=mtr , я остановился на сток вариантах стабилизаторов.
Задний стабилизатор крепится так.
kremerandrey
10.11.2013, 07:26
kremerandrey,
Только на ек 9 задняя балка усиленная, амортизаторы более жесткие и пружины, подвеска заточена под спорт, а у EK3 под комфорт, при установке стаба с EK9 на EK3 у EK3 рвет балку, надо покупать такую железяку для жесткости http://www.ebay.com/itm/96-00-HONDA-CIVIC-BRUSHED-ALUMINUM-REAR-LOWER-SUSPENSION-SUBFRAME-BAR-BRACE-EK9-/151143112662?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACivic&hash=item2330d4dfd6&vxp=mtr , я остановился на сток вариантах стабилизаторов.
Задний стабилизатор крепится так.
я писал про передний,а задний на rd1 на вид такой же.
а задний на rd1 на вид такой же.
он совсем другой (уши намного длиннее чем на ек)
kremerandrey,
Только на ек 9 задняя балка усиленная, амортизаторы более жесткие и пружины, подвеска заточена под спорт, а у EK3 под комфорт, при установке стаба с EK9 на EK3 у EK3 рвет балку, надо покупать такую железяку для жесткости http://www.ebay.com/itm/96-00-HONDA-CIVIC-BRUSHED-ALUMINUM-REAR-LOWER-SUSPENSION-SUBFRAME-BAR-BRACE-EK9-/151143112662?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACivic&hash=item2330d4dfd6&vxp=mtr , я остановился на сток вариантах стабилизаторов.
Задний стабилизатор крепится так.
вот это спасибо за фото. теперь ясно что куда)
сток варианты стабов это какие? crv что ли?
VoronovRS
10.11.2013, 17:35
Tim-Dim,
таблица же есть парой постов выше, там сток варианты указанны
мой набор перед 24, зад 15 мм.
на сток подвеске очень даже комфортно получается. Сначала перед поставил, машина носом ныряла во все "углубления". После установки заднего теперь ровно проезжает.
Чтоб от ЕК9 чтоб поставить нужны еще амморты и прудины от него, так просто на сток пружинах дисбаланс будет:).
для наших дорог сток подвеска самое то!
мой набор перед 24, зад 15 мм.
на сток подвеске очень даже комфортно получается. Сначала перед поставил, машина носом ныряла во все "углубления". После установки заднего теперь ровно проезжает.
Чтоб от ЕК9 чтоб поставить нужны еще амморты и прудины от него, так просто на сток пружинах дисбаланс будет:).
для наших дорог сток подвеска самое то!
а есть люди, кто на сток подвеску от ЕК9 стабы ставил? А то вот в раздумьях... Стойки каяба эксель по кругу сейчас стоят и останутся.
VoronovRS
11.11.2013, 15:30
iapod,
спереди пофиг должно быть, сзади порвет все к херам
а есть люди, кто на сток подвеску от ЕК9 стабы ставил?
да, только нужен фрейм (усилитель балки, он 4.5-5т.р. стоит)
да, только нужен фрейм (усилитель балки, он 4.5-5т.р. стоит)
да с усилителем все ясно. Я имею ввиду как с такими стабами ездить? Не очень жестко? Не хочется, чтобы все внутри тряслось на кочках)) насколько жестче стока или вти стабов? Может ездил кто и на ек9 и на вти стабах?
Короче, отзывы нужны)))
а на кой черт тебе стаб от ек9? разница что со стабом, что без практически не ощутима, на поворотах только злее рулится. думаю кроме как гробить кузов овощной от ек9 стаб больше ни для чего не нужен, ну и бабло еще выливать
а на кой черт тебе стаб от ек9? разница что со стабом, что без практически не ощутима, на поворотах только злее рулится. думаю кроме как гробить кузов овощной от ек9 стаб больше ни для чего не нужен, ну и бабло еще выливать
ну чтоб злей рулилась)))) и чтобы потом не жалеть, что не поставил его)) еще мнения?))
iapod,
Мое мнение он нафик не нужен, к этому стабу надо стойки с пружинами покупать от EK9, или Койябу AGX, а EK9 ваш авто все равно не станет, но больший эффект даст резина низкопрофильная, да и где ездить, по городу гонять, а смысл, мы вон за две поездки на виано на трассе убили четыре покрышки Континенталь 245/45/18 и низкий профиль почему то теперь не очень нравится.
Единственное что я заметил после установки заднего стаба в повороте машина вся юзом идет, без стаба раньше передок сносило, ну и по снегу прикольно ездить, в повороте сбрасываешь газ когда машина вся юзом идет и получаешь занос задней оси, как будто на заднем приводе едешь.
xpm,
+1
без стаба еще сруля может выкинуть в пассажирское сидение если рулем крутануть и быть не пристегнутым, со стабом как рыба в воде!
стаб никак не влияет на жесткость хода, он только не дает машине крениться в повороте
еще немного инфы уточнил по передним стабам на машинах:
СРВ (97` RD1/2, B20B) перед 26мм
Орхия (96, EL3, B20B) перед 22 мм
Сивик VI-RS – перед 22 мм
всем спасибо за отзывы, скорее всего буду ставить комплект 22+15 мм.
стаб никак не влияет на жесткость хода, он только не дает машине крениться в повороте
стаб, грубо говоря, делает из независимой подвески зависимую. Если попадаешь в ямку вместо отрабатывания удара одним колесом трясет весь кузов. К тому и был вопрос о жесткости стаба ЕК9. Не зря на современных внедорожниках делают электронное отключение стабов.
VoronovRS
12.11.2013, 20:23
электронное отключение стабов.
это как?
Наверно стабилизацию со стабилизаторами путает )))
это как?
ну например вот так:
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/podveska/otklyuchaemy-e-stabilizatory-poperechnoj-ustojchivosti/
VoronovRS
12.11.2013, 21:04
iapod,
ок, но нам такого не надо, не внедорожники чай
На чем такое установленно? Не представляю рамный внедорожник с такой фигней
Evgenikk
12.11.2013, 22:17
Не понял, если на овощ поставить передний стаб 26мм, сильно баланс управляемости уйдет?
slerm,
на БМВ Х5 такие стабы бывают....
Evgenikk,
управляемость возрастет, а вот комфорта при прямом движении будет меньше.
а без заднего стаба если в поворот без газа въезжать то жопу будет задирать.
iapod,
ок, но нам такого не надо, не внедорожники чай
ага, надо ставить что-то среднее))
сегодня прислали линки. залез под машину прикрутил правый, а левый с*ка такой же. т.е мне прислали два правых, но на коробках написано по артиклу Л и П
они же получается должны быть как бы зеркальные ?
Хоть бы написал какой стаб. На переднем одинаковые
сегодня прислали линки. залез под машину прикрутил правый, а левый с*ка такой же. т.е мне прислали два правых, но на коробках написано по артиклу Л и П
они же получается должны быть как бы зеркальные ?
чудик!
они одинаковые!
иди нормально прикручивай!
чудик!
они одинаковые!
иди нормально прикручивай!
вот что то не особо понял. правый поставил правильно судя по картинке
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=157073&d=8400501378,
а вот левый точно так же ставится как и правый на этой же картинке. все направляющие болты в те же стороны (один - на рычаг, второй - в сторону ЛЕВОГО колеса)
думаю врядли они ставятся по разные стороны относительно нижних рычагов.
кстати почему то размеры резинок разный.
http://s43.radikal.ru/i101/1311/06/d657fe9c4e4e.jpg
по идее должно быть так. фото с ebay)
http://i.ebayimg.com/t/Honda-Civic-EJ-EK-00-REAR-STABILISER-DROP-LINK-RODS-x2-/00/s/MTAwMFgxMDAw/$(KGrHqV,!jUFCV6QhwjoBQmQDKrZe!~~60_12.JPG
Tim-Dim,
аффигеть, дайте две!!
а сразу сказать, что речь о заднем стабе, религия не позволила??
на нем линки разные, естестно!!
Tim-Dim,
аффигеть, дайте две!!
а сразу сказать, что речь о заднем стабе, религия не позволила??
на нем линки разные, естестно!!
На предыдущих 7 страницах явно не о погоде говорили.думаю понятно было что задний.
Классная логика... Спрашивал про оба стаба, а потом надо было угадать, что про задний вопрос...
Zanzibar
20.11.2013, 17:04
вот что то не особо понял. правый поставил правильно судя по картинке
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=157073&d=8400501378,
а вот левый точно так же ставится как и правый на этой же картинке. все направляющие болты в те же стороны (один - на рычаг, второй - в сторону ЛЕВОГО колеса)
думаю врядли они ставятся по разные стороны относительно нижних рычагов.
кстати почему то размеры резинок разный.
http://s43.radikal.ru/i101/1311/06/d657fe9c4e4e.jpg
по идее должно быть так. фото с ebay)
http://i.ebayimg.com/t/Honda-Civic-EJ-EK-00-REAR-STABILISER-DROP-LINK-RODS-x2-/00/s/MTAwMFgxMDAw/$(KGrHqV,!jUFCV6QhwjoBQmQDKrZe!~~60_12.JPG
ребят на первой картинке стаб правильно стоит?
Zanzibar
21.11.2013, 13:49
Zanzibar,
нет
спасибо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.