PDA

Просмотр полной версии : кто-нибудь раскоксовывал Civic водой



PirAnia
07.11.2013, 18:18
интересует расчищает только камеру сгорания и седла клапанов или кольца тоже подчистит? Посветила лампочкой в свечной колодец-нагара многовато.

Alles
07.11.2013, 18:52
возможно я немного не в тему, но
раскоксовка устраняет последствия а не причину. на фото мои поршни - там неслабый слой нагара.
http://i018.radikal.ru/1311/0d/d409129fab71t.jpg (http://radikal.ru/fp/a35a1550414242e9945eb299d09853c9)

жаль не зафоткал маслосьемные кольца, они буквально впечатались друг в друга и стали мягкие как проволока, ели их выдрали.

PirAnia
07.11.2013, 19:51
да не, у меня не залегли и не дымит, на марке делала капельницей и ездила с ней, просто отчистила камеры, они с первого запуска начинают покрываться нагаром чем не корми, что ни заливай. сейчас не до этой канители, хочу при смене возд.фильтра просто брызгать мелким распылителем пока литр не пролью, а это не долго. просто думаю покупать лавр или хватит воды, при покупке делала лавром профилактически - масло не уходило ни капли, а пробег уже за 60 000 плюсом к 160 000 км, ну еще и сколько смотано, если смотано...

---------- Сообщение добавлено 10.11.2013 в 03:02 ----------

сделала раскоксовку кавром на 12 часов. по 50 кубов шприца примерно на цилиндр ЛАВРа.нормально вылетело - кусками, дыму прилично. жидкость стояла в трех горшках первом, втором. и третьем, в 4ом ушла. нагар на поршнях был наполовину почему-то, у впускных чисто-выпускные грязно,завелась легко на педале в пол. залила почистить масло на 2-3 тыс км. если начнет угорать(синтетика) API SN - сменю раньше. ...и повторю замачивание на сутки

andrewk19
11.11.2013, 09:17
смею заметить что ничто не очистит лучше механической обработки, такие же черные поршня были как на фотографии, постояли сутки на воздухе отслоились, потом 1000кой и куском поршневого кольца чистил) фотки лежащих колец где то выкладывал, а нагару не соврать около миллиметра было, в выемках для впускных клапанов и того больше)

PirAnia
11.11.2013, 10:46
Логично, что вручную лучше, но это уже и кольца менять и вкладыши и прокладки и то что прикипело и не открутить, это капиталка так то...а экономные зеленые лапки душат, вот и пытаюсь потихоньку отмыть)

фигли четко
11.11.2013, 12:59
не пойму, это камедиклаб?

Челябинец
11.11.2013, 17:51
не пойму, это камедиклаб?
скорей камедивумен

Kirina964
11.11.2013, 17:55
я зачиталась :) жду продолжение! )))

JDM Tuner
12.11.2013, 01:05
ааааааа...как там говорят дар речи пропал)))) пачка упала на пол))) челюсть не закрывается))))
Давайте новую серию камедивумен)))))))!!!!!
P.S ... в очень хорошем смысле слова))))

Pioneer42
12.11.2013, 13:07
PirAnia, если интересно попробуй раскоксовку клапанов от хай гира которая в бак заливается. Я ради интереса замерил компрессию до и после применения разница была в 0,5 в каждом цилиндре.А если водой чистить, то разузнай про водно-метаноловую смесь, тоже в топливо добавляется. По пропорциям воды и спирта не помню

Dimitriiy
12.11.2013, 21:39
интересно , люди которые считают это бредом - вообще отпадут когда узнают про распыл воды в турбо моторах во время езды

JDM Tuner
13.11.2013, 01:02
Dimitriiy,
А кто тут хоть слово написал на тему что это бред?
А так конечно отпадут когда услышат о существование жидкостных интеркуллеров и орошении водой)))) но это отпадёт только половина , вторая половина отпадёт когда узнает что штатный блок на 7 выдерживает до 450 сил а третья половина точно отпадет когда узнает что в новые цивики и аккорды рекомендовано лить 92 бензин а по факту никак не ниже 95 а то и 98 так как степень сжатия вполне это позволяет и даже рекомендует, четвёртая половина отпадет когда узнает формулу по которой рассчитывает со степень сжатия.... Но ведь останется ещё куча половин на 7 и 6 и конечно 5 колене которую ничем практически не удивить))) и это радует)))

Да и вопрос всё таки актуальный))) кто именно и что считает бредом в данной теме?

andrewk19
13.11.2013, 10:00
вопрос в другом... как потом всю воду удалить, в том числе которая просочится через кольца в масло, не уверен что она полностью удалиться с заменой масла) да и в камерах останутся капли, гидроудара то не должно быть, но заведется ли мотор с водой внутри?)

Alles
13.11.2013, 10:36
JDM Tuner, и чем владельцам 7-gen должно помочь знание что блок выдерживает 450 лс? в старых поколениях можно поставить другие мозги и все без особого колхоза, а у нас уже все очень сложно

D13B2
13.11.2013, 12:13
Dimitriiy,
Да и вопрос всё таки актуальный))) кто именно и что считает бредом в данной теме?
Отмыть поршневую ВОДОЙ ))))) если она не из святого моторного источника )))))Пиранья наверное не знает что такое гидроудар и чем он чреват )))
да и попадание чистой живительной влаги в поршневую, масло и трущиеся детали )))) можно даже и на воде ездить вместо масла!!Тока клапан поставить как на паравозе ))0 шоб лишнее давление спускал ))) ИМХО БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!>:D:lol:

---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 в 11:15 ----------


JDM Tuner, и чем владельцам 7-gen должно помочь знание что блок выдерживает 450 лс? в старых поколениях можно поставить другие мозги и все без особого колхоза, а у нас уже все очень сложно

все сложно на первый взгляд )))) выкидываешь 1.4, ставишь К20 или К24, чипуешь, шьешь, турбуешь, там все позволяет!!!!Ничего сложного, вопрос времени и $!!!В нашей жизни только сложно ЖИТЬ!!!!Все остальное мелочи!!!!!!

JDM Tuner
13.11.2013, 14:02
Alles,
А у нас что нельзя поставит другие мозги?))) поставить можно хоть январь)))хоть хондату
http://www.hondata.com/kpro_d17.html, ещё проще от 6 колена через переходник... Если много дуть )))
А турбануть на небольшую давку можно и на обманках просто не вмешиваясь в ecu...вообще...
А ТАК НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ 160 или 165 сняли просто на второй вавке...

TИМОН
13.11.2013, 14:08
интересно , люди которые считают это бредом - вообще отпадут когда узнают про распыл воды в турбо моторах во время езды

В атмо тоже. Я так с тоетами баловался ток вместо воды тосол,потом поршня блестели. Рассказал другу,он мне несказав сделал как я,тока потом я его тащил на веревке 120 км, переборщил он жидкостью,шатун как сабля стал,хорошо хоть кулак не вылез. Ну а тянет мотор с такой капильнецей реально лучше

Ну а сколько раз раскоксовкой пользовались,так она тока с верху поршней нагар убирает,а маслоотводящие каналы остаются забитыми. 4 раза после раскоксовки мотор вскрывали,нет от нее толку когда всё закоксовалось. Думаю что раскоксовка реальна только для профилактики,когда мотор нормальный.

Челябинец
13.11.2013, 16:26
Ну а тянет мотор с такой капильнецей реально лучше
инженеры костьми ложатся что бы точно расчитать и подать воздушно-бензиновую смесь в камеру сгорания. А русский ивандурак льет воду,меняет соотношение и оба на! Все дураки! Она стала переть лучше,а еще бонусом и поршня блестят,как у кота...

А воду соленую лить или освещенную?

KOCMOC2
13.11.2013, 16:36
я бы лучше бы для профилактики выкручил свечки на сутки... от чистого воздуха нагары тоже отслаиваются... только потом, если вдруг чо - не удивлялся бы слишком большому жору масла, который теоретически это может вызвать.

один вопрос топикстартеру - цель сего мероприятия?

PirAnia
13.11.2013, 19:05
PirAnia, если интересно попробуй раскоксовку клапанов от хай гира которая в бак заливается. Я ради интереса замерил компрессию до и после применения разница была в 0,5 в каждом цилиндре.А если водой чистить, то разузнай про водно-метаноловую смесь, тоже в топливо добавляется. По пропорциям воды и спирта не помню

мне это немного не подходит))) просто у меня прогрев идет на бензе-а езжу на пропане)))

---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 в 22:09 ----------


Отмыть поршневую ВОДОЙ ))))) если она не из святого моторного источника )))))Пиранья наверное не знает что такое гидроудар и чем он чреват )))
да и попадание чистой живительной влаги в поршневую, масло и трущиеся детали )))) можно даже и на воде ездить вместо масла!!Тока клапан поставить как на паравозе ))0 шоб лишнее давление спускал ))) ИМХО БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!>:D:lol:

Вы пробовали? наблюдали? Нет? Как вы можете что-то здесь обсуждать. Меня даже не надо предостерегать. Я пробовала на тойотах, ниссане - наблюдала много раз на совковых телегах и видела эффект, и он мне нравился. Что такое гидроудар в курсе, но я не лью из чайника, есть пропорции. Я могу на спор( на деньги) все сделать на своей машине, но вот просто время...с капельницей надо иметь в запасе пару часов[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 в 22:11 ----------

[QUOTE=andrewk19;5571497]вопрос в другом... как потом всю воду удалить, в том числе которая просочится через кольца в масло, не уверен что она полностью удалиться с заменой масла) да и в камерах останутся капли, гидроудара то не должно быть, но заведется ли мотор с водой внутри?)

Было бы здорово посмотреть как она просочится, ЛАВР за 12 часов не прошел))) да ее не надо удалять, она вся испарится. ее же надо подключать на работающий двиг, а не замачивать цилиндры водой

---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 в 22:13 ----------


В атмо тоже. Я так с тоетами баловался ток вместо воды тосол,потом поршня блестели. Рассказал другу,он мне несказав сделал как я,тока потом я его тащил на веревке 120 км, переборщил он жидкостью,шатун как сабля стал,хорошо хоть кулак не вылез. Ну а тянет мотор с такой капильнецей реально лучше

Ну а сколько раз раскоксовкой пользовались,так она тока с верху поршней нагар убирает,а маслоотводящие каналы остаются забитыми. 4 раза после раскоксовки мотор вскрывали,нет от нее толку когда всё закоксовалось. Думаю что раскоксовка реальна только для профилактики,когда мотор нормальный.

вот это здравый ответ, спасибо. значит буду пока ЛАВР юзать при каждой смене

---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 в 22:15 ----------


я бы лучше бы для профилактики выкручил свечки на сутки... от чистого воздуха нагары тоже отслаиваются... только потом, если вдруг чо - не удивлялся бы слишком большому жору масла, который теоретически это может вызвать.

один вопрос топикстартеру - цель сего мероприятия?

цель - чистка
цель темы достигнута - узнать чистит ли вода только камеру сгорания и клапана или еще и поршневые кольца очищает.
Внимательнее читайте в начале темы вопрос;D

KOCMOC2
13.11.2013, 19:42
чистка без причины - по сути ненужная операция. Езда мотора под нагрузкой и на повышенных оборотах тоже влечет за собой очистку камеры сгорания.

На торнео сгоняли до моря - залили масла от минимума до максимума (столько съело). По дороге обратно уровень не изменился.

А что касаемо нагаров - двигатель поработал после переборки 15 минут - нагары уже были - это к тому насколько хватит такой чистки. Масляные нагары конечно подольше образуются и очистить их посложнее - но не стоит ради профилактики заливать всяку каку в мотор - как раскоксовку так и воду.


вот это здравый ответ, спасибо. значит буду пока ЛАВР юзать при каждой смене

предупрежу наверное заранее - иногда раскоксовка дает обратный эффект связанный с тем, что нагары могут уплотнять камеру сгорания и, после их отслоения, начинается повышенный жор масла и, как следствие, образование нагаров

TИМОН
14.11.2013, 07:52
инженеры костьми ложатся что бы точно расчитать и подать воздушно-бензиновую смесь в камеру сгорания. А русский ивандурак льет воду,меняет соотношение и оба на! Все дураки! Она стала переть лучше,а еще бонусом и поршня блестят,как у кота...

А воду соленую лить или освещенную?

Это эксперементы на себе делали,когда мотор присмерти и под замену,благо на таету он в те времена копейки стоил. Зато теперь на своем опыте я имею представление о раскоксовке водой и всякими лаврами. Всё это для того и делалось,что всёравно контракт ставить, а старый мотор разбирали и смотрели что там чистится а что нет. И кто бы что теперь не говорил, раскоксовка не помогает, бывало так маслоотводящие каналы закоксует,что высверлить сверлом тяжело,куда там раскоксовывателю.

D13B2
14.11.2013, 13:00
Космос и Химич правильно говорят, согласен!!!Делал раскоксовку, компрессия упала, жор масла увеличился........но делал это лишь в ознакомительных целях, так как знал что через 200км буду разбирать мотор!!!Лавр сильно не помог, а наоборот, сделал хуже, компрессия стала разная во всех цилиндрах!!!Жор масла увеличился на общий пробег к примеру в 4500-5000 с литры на полторы одного и того же масла!Нага на поршнях был не сильным но был, кольца маслосъемные как лежали так и лежали!!!Хороший раскокс это залить хорошего масла с хорошими моющими сво-ми и дать просраться машине на длительном пробеге с оборотами выше 4000!!!!!А то что лавр в 3 цилиндрах не ушел, это не показатель!!на холодную в кольцах по любому есть зазор, которого практически не становится при нагревании.....а как известно легколетучие вещества типа лавра как собственно и другой влаги найдут дырку куда уйти!!!!Там просто все ужасно лежит, поэтому и не ушло!!!!!

KOCMOC2
14.11.2013, 13:44
я делал раскоксовку пытаясь избавиться от детонации, которая была на моторе без датчика детонации... появился эффект масляной компрессии (предположение). После раскоксовки детонация уменьшилась, но не сильно... жор масла визуально сильно не изменился... дымом была затянута вся округа.


ага на поршнях был не сильным но был, кольца маслосъемные как лежали так и лежали!!!Хороший раскокс это залить хорошего масла с хорошими моющими сво-ми и дать просраться машине на длительном пробеге с оборотами выше 4000!!!!
если уж и он не поможет - то хороший раскокс - замена колец... и/или полноценный ремонт мотора

---------- Сообщение добавлено 14.11.2013 в 13:46 ----------

...иногда кольца залегают настолько крепко, что им уже ничего не поможет.
Для профилактики иногда на моторе надо отжарить. В это время происходит не только очистка свечей, но и очистка камеры сгорания

D13B2
14.11.2013, 16:07
я делал раскоксовку пытаясь избавиться от детонации, которая была на моторе без датчика детонации... появился эффект масляной компрессии (предположение). После раскоксовки детонация уменьшилась, но не сильно... жор масла визуально сильно не изменился... дымом была затянута вся округа.


если уж и он не поможет - то хороший раскокс - замена колец... и/или полноценный ремонт мотора

---------- Сообщение добавлено 14.11.2013 в 13:46 ----------

...иногда кольца залегают настолько крепко, что им уже ничего не поможет.
Для профилактики иногда на моторе надо отжарить. В это время происходит не только очистка свечей, но и очистка камеры сгорания

что я и сделал, заменил кольца со всеми вытекающими!

Alles
14.11.2013, 16:11
что я и сделал, заменил кольца со всеми вытекающими!

аналогично, заодно поменял колпачки, притер клапана, поменял пару сальников

KOCMOC2
14.11.2013, 16:27
а я открыл мотор померил износ - и в итоге отремонтил полностью с расточкой

Pioneer42
15.11.2013, 07:05
цель - чистка
цель темы достигнута - узнать чистит ли вода только камеру сгорания и клапана или еще и поршневые кольца очищает.


Очистить то она очистит. Но для этого желательно более длительное воздействие. За час-два врятли эффект какой-нибудь будет.
P.S. для тех кто не верит найдите в интернете картинки двигателей с пробитой прокладкой гбц из под которой сочился антифриз после прогрева. В этом цилиндре будет все блестеть и клапаны будут как из магазина, чего не скажешь о других, куда не попал антифриз.

KOCMOC2
15.11.2013, 16:35
как из магазина - да... только там еще хона не будет, а будет как зеркало из зеркального магазина.
хон антифриз тоже отлично "отмывает"

Pioneer42
15.11.2013, 20:09
как из магазина - да... только там еще хона не будет, а будет как зеркало из зеркального магазина.
хон антифриз тоже отлично "отмывает"

Куда же он денется-то? если его небыло до того как разобрали двиг, то и взяться ему неоткуда. Вот кстати последствия пробоя прокладки http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/227752-simptomy-proboya-prokladki-gbtc/

Carbonad
22.11.2013, 18:52
Сделали раскоксовку лавром раз 5 в течении недели. Итог - держал всего 1 из четырёх в последствии держать стали все и никуда лавр не уходил - кольца отлегли и заработали. До дома 30 км ехал с сизым дымом. Через какое-то время померяем компрессию. Двигатель стал ровнее работать, тянет лучше. Пробег - 255000.

Челябинец
22.11.2013, 20:09
а причина закоксования наверно тоже растворилась лавром?

MASTER123
22.11.2013, 20:28
В любом случае кольца в ближайшее время заменить прийдётся, раскоксовка даёт кратковременный эффект. Т.к при работе в закоксованном состоянии идёт повышенный износ, так же металл колец "отпускается", они перестают пружинить((((

D13B2
23.11.2013, 00:34
Куда же он денется-то? если его небыло до того как разобрали двиг, то и взяться ему неоткуда. Вот кстати последствия пробоя прокладки http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/227752-simptomy-proboya-prokladki-gbtc/

по этим симптомам не сказать что там все блестит как из магазина, клапана, поршня, и все остальное!!!!!да чище, о не как у кота яйки!!!!!

KOCMOC2
30.11.2013, 01:01
а причина закоксования наверно тоже растворилась лавром?

ага... кольца ;D
нет колец - нечему залегать :D:D:D


ЗЫ: не воспринимать всерьез

agkrotik
30.11.2013, 09:24
интересует расчищает только камеру сгорания и седла клапанов или кольца тоже подчистит? Посветила лампочкой в свечной колодец-нагара многовато.

Замерьте компрессию. Запишите. Промойте форсунки винсом без снятия (30 мин специальным аппаратом на СТО). Ещё раз замерьте компрессию. Если есть разница, значит кольца залегали. Если нет, меняем кольца.

Carbonad
01.12.2013, 18:57
Ну что могу сказать, компрессия в норме - по 13,0 и масло на месте - по максимуму как залили пробег 700 пока. Двигатель "шепчет".

andrewk19
03.12.2013, 04:16
а масло тоже 5 раз менял?)))) или прост стояла и только успевал лавр заливать?

Carbonad
05.12.2013, 07:16
Масло поменяли в конце, на нём же и прожигал. Чуть потемнеет - поменяю.

PirAnia
17.12.2013, 01:57
Масло поменяли в конце, на нём же и прожигал. Чуть потемнеет - поменяю.

во-во, после раскоксовок надо менять как потемнеет, а темнеет махом, да и вообще темное масло закладывает кольца. Я уже так прилипала до дыма из сапуна:D

yfo
17.12.2013, 15:41
Лучше так раскоксовывать:
- берется один путылька водки;
- затем едешь к ближйшему озеру, пруду, речушке и т.п.;
- находим не очень глубоке место в районе где -то чуть выше яй.. о пардон пояса(шоб воздухан закрывало);
- выходим,из машинки залпом выпивается путылька(для храбрости) ;
- представляем, что у нас машина - амфибия, разгоняем машинку не так чтоб сильно и вперед в плавание;
- движка от такого раскоксуется сразу и навсегда.

PS.
Для особо впечатлительных не принимать на веру, не совершать описанных выше действий и заранее вбить номер эвакуатора в память телфона.:lol:

andrewk19
21.12.2013, 00:12
а метод на верочку получился)

PirAnia
24.12.2013, 15:22
ну вот а потом пытаешся найти хоть одну раскрытую тему в поиске, а там одни приколы тех кто ничего и не пробывал

yfo
24.12.2013, 15:29
Уважаемая PirAnia, не сочтите этот прикол уколом в ваш адресс, но мы с друганом в свое время тоже пробывали на 99 раскокосовывать водой только увы и ах толку мало.
Самое верное средство - разбор двигла и замена колец, а все остальное пустая трата времени.

Roman780
25.12.2013, 10:01
Уважаемая PirAnia, не сочтите этот прикол уколом в ваш адресс, но мы с друганом в свое время тоже пробывали на 99 раскокосовывать водой только увы и ах толку мало.
Самое верное средство - разбор двигла и замена колец, а все остальное пустая трата времени.

Согласен, ибо недавно видел разобранный движок хитрилы, прокладка ГБЦ пробита, антифриз поступал в горшки, камеры сгорания с поршнями блестят как у кота яйца, а кольца как лежали, так и лежали. Раскоксовка поможет раскоксовать только камеру сгорания, и все.

yfo
25.12.2013, 11:02
Roman780,
;)

Хондовод33
25.12.2013, 14:36
Поржал от души ! Молодцы ! Ржал так же ,когда читал отзывы про супротек.

yfo
25.12.2013, 16:28
Хондовод33,
Ну так и улыбаться нужно иногда;D

PirAnia
26.12.2013, 11:13
9 часов друзья брата чистили водой сапунящий двиг одиссея, стоял в гараже на "системе подачи воды к заслонке" потом его промыли солярой и вскрыли. чистенько, но кольца лежат, но камера идеальна

Alles
26.12.2013, 11:29
9 часов друзья брата чистили водой сапунящий двиг одиссея, стоял в гараже на "системе подачи воды к заслонке" потом его промыли солярой и вскрыли. чистенько, но кольца лежат, но камера идеальна
знатное извращение.

yfo
26.12.2013, 12:01
Осталось только азотной кислотой почстить, та все чистит.

Тока один недостаток - чистит до "дыр" :D в прямом смысле слова.

Dimitriiy
26.12.2013, 12:35
заливается ведро винсом и лавром, а оставшееся место в ведре 10Л заливается парой литров бензина , все это через бензонасос подключается к топливной рейке и запускаешь машину , когда ведро сгорит там не только клапана будут блестеть , но и камера сгорания и все кольца выйдут из залегания

п\с залегание колец наступает почти всегда у людей которые тошнят в оборотах аля деды 1.5-2.5 или 2-4 тысячи ))

Хондовод33
26.12.2013, 13:41
PirAnia прошу прощения ,вы не троль случаем?

Roman780
26.12.2013, 15:14
9 часов друзья брата чистили водой сапунящий двиг одиссея, стоял в гараже на "системе подачи воды к заслонке" потом его промыли солярой и вскрыли. чистенько, но кольца лежат, но камера идеальна

И толку? Так мы и говорим о том, что хрен кольца отойдут от воды

yfo
27.12.2013, 09:39
заливается ведро винсом и лавром, а оставшееся место в ведре 10Л заливается парой литров бензина , все это через бензонасос подключается к топливной рейке и запускаешь машину , когда ведро сгорит там не только клапана будут блестеть , но и камера сгорания и все кольца выйдут из залегания

п\с залегание колец наступает почти всегда у людей которые тошнят в оборотах аля деды 1.5-2.5 или 2-4 тысячи ))

Поршневая да будет блестеть, клапана очиститься, но кльца особенно маслосьемные нет-ТУТ ТОЛЬКО РАЗБОР

PirAnia
01.01.2014, 05:48
интересно так то последнее предложение))
у меня масло вылетает не через кольца как подумалось поначалу, течь в районе маслофильтра, при том, что фильтр меняли и датчик давления масла тоже. есть еще с тыльной стороны двига места где могут протекать прокладки трубки?

m1sh
01.01.2014, 11:00
мы делали так. на многих машинах, последний пациент 2101

берем 5ти литровую бутылку, отрезаем дно подвешиваем на капот, в пробку вставляем медицинскую капельницу с регулятором.. делаем смем 2 литра воды + 2 литра тосола (любого, самого дешового) и растворяем там 4 таблетки гидропе(и)рита (не помню как пишется)

регулируем капельницу скачала чтобы из неё тонкой струйкой лился раствор, на грани образования капель.
подаём если это карбюратор в 1ю камеру, если инж, можно перед дросселем или сразу в ресивер.. обороты должны быть 1000-1200, (можно подложить подрычаг заслонки чтонить) регулируем подачу воды, чтобы из трубы шел белый дым.. тут главное не переборщить, чтобы вода не лилась сильно..

прогоняем так всю бутыль. потом прогазоваваем машину 3-5 минут... эффект получается примерно после 100 км пробега..

крайне желательно проверить уровень масла, и в случаем обнаружения там воды - сменить его.. а лучше совместить раскоксовку с заменой масла.

успешно так сделали 2110, хонду 4ю, шевролет, несколько классик, и др.. на последней классике ДО раскокосвки мотор работал как паралитик, после стал ровно-ровно... вот так..

PirAnia
02.01.2014, 12:11
прикольно, попробовать надо, но летом только получится.

m1sh
02.01.2014, 12:24
мы делали неделю назад )) всё нормально было )