Просмотр полной версии : Ремонт двигателя
Добрый день, уважаемые хондоводы.
Столкнулся с неприятной ситуацией с своей хондой и теперь пытаюсь найти адекватное решение. Возможно умудренные опытом эксплуатации люди с форума смогут помочь принять верное решение.
Суть ситуации следующая:
Двигатель, жрет масло, причем делает это весьма сильно - литр на 1000. Из трубы валил черный дым, я надеялся что замена маслосъемных колпачков может помочь, я заменил, дым стал светлым, масло все равно ест. Компрессия в цилиндрах 11 после прямого впрыска масла 14.
Ремонт двигателя исходя из прайсов exist.ru получается недешевой:
Поршни
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13021-P08-003
Кольца
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=108&pcode=13021-P08-003&caid=18
Насколько я понял это цена поштучно за деталь, что означает, что комплекты на каждый цилиндр будут стоить примерно по 5-6к, что выливается в 25 тыс. руб. только на детали.
Правильно ли я это считаю или при ремонте двигателя еще что меняется?
Машина мне нравится, хоть и не новая, но добротная и удобная, да и вложил в нее уже денег и на подвеску и на кузов, но сильно ковыряться в авто нет возможности и потому возникают мысли об альтернативных путях решения вопроса, как то:
1) Покупка контрактного двигателя - может быть кто то на форуме занимается этим бизнесом или может порекомендовать фирму, подсказать по цене. Т.к. купить двигатель (а я так понимаю что цена на контрактник в районе 30к) и если вдруг окажется что он ничем не лучше старого, это будет вообще карнавал, поэтому хотелось бы хоть как то подстраховаться в этом вопросе, чтобы не покупать "кота в мешке".
Есть ли добрые люди на форуме, кто мог бы помочь чем-то при приобретении конрактника?
2) Продажа авто со скидкой с текущим двигателем, человеку с прямыми руками, который решит этот вопрос быстрее и дешевле чем могу решить его я. Возможно на форуме есть люди, которых заинтересует такой расклад, т.к. если решить вопрос с мотором, то машина весьма хороша, как по мне и ездить на ней и ездить. О цене я думаю договориться с адекватным человеком не проблема. Географически машина находится в Калужской обл (1,5 часа от Москвы). Машина сейчас полностью на ходу, то есть уехать можно на ней.
Авто Honda civic VI 1998 г. седан, автомат, краска родная с завода. Двигатель d15z6 SOHC
В общем нужен совет, друзья.
Подбери другие поршни и кольца, если собираешься ремонтировать. Проблема только в них? По колену все норм?
ремонтировать надо неоригиналом (поршни, кольца, вкладыши) - в таком варианте можно добиться снижения ценника.
такой двиг при ремонте по запчастям обходится в 22-25 тыр (с учетом сальников, прокладок, ремня грм, масла и фриза, а также с учетом расточки и перепрессовки прошней)
Подбери другие поршни и кольца, если собираешься ремонтировать. Проблема только в них? По колену все норм?
Про коленвал пока не знаю, но вроде бы все в порядке с ним, проблема собственно в расходе масла и пониженной компресии.
Спасибо вам большое за советы!
Вопрос в том, как правильно поступить в такой ситуации. Получается, что по ремонту выходит сумма существенная + работа мастера (я сам в ремонтных делах не силен) и что немаловажно, сроки поставки деталей в exist могут быть до 45 дней, и решение затягивается, и машина простаивает, т.к. гробить ее не хочу такой эксплуатацией, а на работу ездить надо).
Я общался с мастером, и он мне сказал, что могут быть 2 варианта развития событий.
а) Только замена колец - и это в общем то по деньгам приемлемо и оно может помочь и все будет ок. Действитльно ли это так? Может ли такой ремонт помочь?
б) Полный ремонт с поршнями, вкладышами, прокладками и прочим - это уже подороже (25 к только по деталям) и геморроя побольше.
В каком случае можно только кольцами отделаться?
Можете посоветовать магазин, где можно купить неоригиналы за указанную сумму и не ждать их по 200 лет? Т.к. у нас в области только exist и e-mex и обе компании оч. небыстро везут.
Экзист и емекс как раз и могут привезти не оригинал этот. В любом случае все зависит от того, что делать собрался. Если будешь ездить, то этот ремонтируй, если нет, то продавай
Экзист и емекс как раз и могут привезти не оригинал этот. В любом случае все зависит от того, что делать собрался. Если будешь ездить, то этот ремонтируй, если нет, то продавай
А можете что-то сказать о контрактных двигателях, стоит ли с этим связываться вообще?
50/50 либо повезет, либо нет. Тебе от контрактника только низ нужен, так что можно вообще любой 1,5 искать с шестого колена
50/50 либо повезет, либо нет. Тебе от контрактника только низ нужен, так что можно вообще любой 1,5 искать с шестого колена
Понял спасибо, а можете подсказать в каком случае достаточно замены колец, а в каком приходится менять все по полной включая поршни, вкладыши и т.д.?
Это все будет известно после промерки. Если все в допуске, то кольца, если нет то и все остальное
Понял спасибо, а можете подсказать в каком случае достаточно замены колец, а в каком приходится менять все по полной включая поршни, вкладыши и т.д.?
вкладыши шатунные в любом случае лучше поменять на стандартный размер (неоригинал) - цена вопроса 600 рублей - дешевле, чем масло, что залито в мотор
замены колец зачастую достаточно, если овал в цилиндре 3-4 сотки (0.03 - 0.04 мм). При овальности в 5 соток и более - замена колец может даже усугубить ситуацию с жором масла, так как кольца будут цилиндрическими, а цилиндр - овальным... все это конечно приработается... когда-нибудь... но этот срок может оказаться очень большим
хотя на двигателях с маленькими поршнями (все д-моторы хонды) этого может быть достаточно для того, чтобы при работе был слышен стук поршней юбками о цилиндры. Он обычно хорошо слышен на холодную, и после старта мотора в течении 20-30 секунд становится значительно тише, а с прогревом и вообще пропасть может.
При таком стуке можно ездить и достаточно долго, но тут вопрос эстетики - чувства, что ездишь на новом моторе не будет. После расточки и замены поршней звук пропадет.
с жором масла более "литрнатыщу", да еще и с новыми маслосъемниками можно даже не мерить ничего ... там элипс большой...
однозначно контрактный мотор. (шанс купить Гъ далеко не 50на50. даже не 80 на 20) ремонт твоего мотора обойдется не дёшего, если будешь не самостоятельно все делать.
могу привезти мотор или могу отремонтировать твой. за подробностями звони или пиши в личку
---------- Сообщение добавлено 09.11.2013 в 01:21 ----------
ПС найти отдельно идеальный низ практически не реально. найдешь - повезло. смело покупай, это самый лучший вариант!
Zhiz, У меня тоже жрала около 1л на 1000км, заменили кольца, вкладыши, ну в общем все что можно заменить без снятия двигла и жор масла пропал, вот уже 3000км проехал, а уровень тот-же что был на выезде из мастерской.
pnd, Кстати запчасти мне обошлись где-то в 11-12т.р, при том что всё оригинал, кроме колец и вкладышей, кольца брал японские, только не помню фирму, а вкладыши шатунные autowelt немецкие, поршня не менялись. Короче я за ремонт старого двигла.
Спасибо большое за советы!!!
Zhiz, У меня тоже жрала около 1л на 1000км, заменили кольца, вкладыши, ну в общем все что можно заменить без снятия двигла и жор масла пропал, вот уже 3000км проехал, а уровень тот-же что был на выезде из мастерской.
pnd, Кстати запчасти мне обошлись где-то в 11-12т.р, при том что всё оригинал, кроме колец и вкладышей, кольца брал японские, только не помню фирму, а вкладыши шатунные autowelt немецкие, поршня не менялись. Короче я за ремонт старого двигла.
Sib42rus,Можете подсказать магазин, где брали запчасти?
to Sib42rus
хон присутствовал в цилиндрах?
я никого не отговариваю, ремонтируйте. может и мы отремонтировать. я делюсь общим опытом а не единичными случаями
Мачинский
15.11.2013, 10:22
Zhiz,
Позвольте возразить, у меня был расход литр на 500 км. думал вскрытие покажет страшнейший элипс, но показало не изношенный цилиндр, а отсутствие маслосъемных колец, причем они не залегли, их просто не было, стерлись....Далее, исходя из практики на расточку надо где то каждый десятый...Да, кстати, а что Вы прицепились к хону? После пробега в 250000 хон виден, но это уже не тот хон, увы ....
маслосъемные кольца стерлись? понятно ...беда. и вы поставили новые маслосъемные кольца и мотор стал как с завода?
много ли вы моторов хондовских перебрали/переточили? более 50?
я не спорить с вами пришел, а поделиться опытом по многим движкам хонды.
я не отговариваю ремонтировать моторы, лишь выразил свое мнение что контрактный мотор лучше и надежнее перебранного, а каждый решает сам что ему лучше делать))
Я прошлой зимой делал двигатель. так же был офигенный жор масла . где то литр на 200 км. кольца брал комплект за 2000 на все 4 цилиндра . маслосъемные колпачки по 45 за штуку . сальники вала грм.прокладка головки и прокладка крышки клапанов с прокладкой поддона. ну там еще по мелочам типа раскоксовки и мази для притирки клапанов . ну в общем я уложился в 10 тысяч .Делал сам . ни чего там сложного нет .особенно когда есть книга по ремонту цивика и этот сайт ,где всегда подскажут что да как). Что то там точить не стал . так как выработка почти отсутствовала. да и все зазоры на кольцах были по номиналу .ну в общем жор масла прекратился. сейчас за пройденные 3 тысячи подлил всего грамм сто . хотя крутил двиг не хило .
Мачинский
17.11.2013, 09:42
Zhiz,
Уважаемый, мотор стал заметно бодрее, это если Вам интересно, а Вы простите более 50 моторов перебрали? Ваш опыт в контрактных движках заключается? Между Вашими моторами и контрактными разницы нет...обоим уже надцать лет....
Zhiz,
Между Вашими моторами и контрактными разницы нет...обоим уже надцать лет....
Иногда лучше помолчать чем написать глупость. Сразу видно что Вы не знакомы с тем что пишите.
Я ремонтирую хондовские моторы с 2006г
---------- Сообщение добавлено 17.11.2013 в 15:08 ----------
Я прошлой зимой делал двигатель. так же был офигенный жор масла . где то литр на 200 км. кольца брал комплект за 2000 на все 4 цилиндра . маслосъемные колпачки по 45 за штуку . сальники вала грм.прокладка головки и прокладка крышки клапанов с прокладкой поддона. ну там еще по мелочам типа раскоксовки и мази для притирки клапанов . ну в общем я уложился в 10 тысяч .Делал сам . ни чего там сложного нет .особенно когда есть книга по ремонту цивика и этот сайт ,где всегда подскажут что да как). Что то там точить не стал . так как выработка почти отсутствовала. да и все зазоры на кольцах были по номиналу .ну в общем жор масла прекратился. сейчас за пройденные 3 тысячи подлил всего грамм сто . хотя крутил двиг не хило .
написали что выработка отсутствовала, зазоры по номиналу. так в чем же причина такого расхода 1л на 200км?
простите не понял ... это как... крутил мотор после переборки?
---------- Сообщение добавлено 17.11.2013 в 14:15 ----------
[/COLOR]LOR]
написали что выработка отсутствовала, зазоры по номиналу. так в чем же причина такого расхода 1л на 200км?
простите не понял ... это как... крутил мотор после переборки?[/QUOTE]
да кольца залегли . вот поэтому и жрала так .ну не сразу после переборки тыщенку то откатал в щедящем режиме. а потом жалеть не стал
Zhiz,
подскажи в чем может быть дело компрессия 14 во всех горшках а масло жрет особенно когда по трассе едешь где то литр на 1т км и сколько обойдеться мне ремонт двигла.
маслосъемные и компессионные кольца выполняют разные функции
Zhiz,
подскажи в чем может быть дело компрессия 14 во всех горшках а масло жрет особенно когда по трассе едешь где то литр на 1т км и сколько обойдеться мне ремонт двигла.следов течи ни где нет ?а так сначала попробуй маслосъемные колпачки заменить . если не поможет ,то только тогда за кольца принимайся
Zhiz,
подскажи в чем может быть дело компрессия 14 во всех горшках а масло жрет особенно когда по трассе едешь где то литр на 1т км и сколько обойдеться мне ремонт двигла.
маслосъемные залегшие, компрессионные в норме. При "изобилии" масла (из-за маслосъемных) компрессия будет очень хорошей
из-за того что маслосъемное кольцо не "слизывает" масло образовывается масляная пленка в цилиндре. за счет этого и компрессия поднимается.
не добросовестные люди таким образом поднимают компрессию на уставших моторах. достаточно капнуть масла прям в горшок через свечное отверстие. поэтому замер компрессии про покупке авто не показатель. будьте бдительны.
из-за того что маслосъемное кольцо не "слизывает" масло образовывается масляная пленка в цилиндре. за счет этого и компрессия поднимается.
не добросовестные люди таким образом поднимают компрессию на уставших моторах. достаточно капнуть масла прям в горшок через свечное отверстие. поэтому замер компрессии про покупке авто не показатель. будьте бдительны.
а если прогазовать хорошо, а потом замерить?
С трудом верится, что у людей был масложор литр на двести и все решилось кольцами... Реальный расход писали бы чтоли..
Всем привет,нужна помощь)
подскажите по вкладышам на D16Y5,нужны под 1 ремонтный(0.25)
шатунные нашел вроде эти Taiho R460H025
а коренные ну ни как....
по схемам в экзисте они вообще подбираются по цветам а Taiho просто продает комплект,все встанет,не будет проблем???
обычно встает без проблем... естественно с учетом того, что коленвал проверен на износ.... а если учесть то, что тебе коленвал будут еще и растачивать - то в теории могут сделать под те зазоры, которые нужны тебе... особенно, если ты притащишь им блок с собранной постелью коленвала или же сам проведешь замер постели и предоставишь эти данные
по схемам в экзисте они вообще подбираются по цветам а Taiho просто продает комплект,все встанет,не будет проблем???
А оригинала ремонтного как бы и нет... Дешевле колено в допусках найти, а не точить свое
После замера колен вала мне и сказали что нужны ремонтные (0.25) вкладыши шатунные и коренные, вал мне точат за 2600.
так что парни, поможет мне кто с номером коренных вкладышей???)
Не знаю как ты искал конечно... M458H-025
Нашел таки....
Вроде эти M458H025
Может кто подскажет полукольца упорные лучше поменять, вроде не дорого стоят???
---------- Сообщение добавлено 20.11.2013 в 15:27 ----------
Спасибо прямо перед твоим сообщением нашел)
просто они в каталогах под В20 бьются)
С трудом верится, что у людей был масложор литр на двести и все решилось кольцами... Реальный расход писали бы чтоли..это ты наверняка на счет моего сообщения написал . ну не верь раз такой знаток. расход у меня реально такой был. я до работы находящейся в 13 км от дома не мог съездить не подлив масла в двиг .а одной заменой колец все не решилось. так же заменил колпачки .сальник и кольцо вала грм ,прокладку и колодцы на крышке головки . сейчас почти не жрет . остатки масла ,которое я покупал для замены прошлой зимой ,так и лежит в гараже не израсходованные .
это ты наверняка на счет моего сообщения написал . ну не верь раз такой знаток. расход у меня реально такой был. я до работы находящейся в 13 км от дома не мог съездить не подлив масла в двиг .а одной заменой колец все не решилось. так же заменил колпачки .сальник и кольцо вала грм ,прокладку и колодцы на крышке головки . сейчас почти не жрет . остатки масла ,которое я покупал для замены прошлой зимой ,так и лежит в гараже не израсходованные .
ну так текло из двигла по большей части наверное, а не "жор был". при таком жоре у тебя в зеркале заднего вида ничего не было видно от дыма.
ну так текло из двигла по большей части наверное, а не "жор был". при таком жоре у тебя в зеркале заднего вида ничего не было видно от дыма.теч действительно текло . но не так сильно . были небольшие следы , в районе шестерни вала грм . но не более . так что все же все дело в кольцах . дымила она серьезно ,но не до такой уж степени , что в заднем зеркале не видно было
теч действительно текло . но не так сильно . были небольшие следы , в районе шестерни вала грм . но не более . так что все же все дело в кольцах . дымила она серьезно ,но не до такой уж степени , что в заднем зеркале не видно было
в общем тут сложно спорить что там у тебя было, а что нет. Главное проблему решил и хорошо)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.