PDA

Просмотр полной версии : Замена сайлентблоков в алюминевых рычагах



IDIDrummer
09.11.2013, 15:24
Пришли мне китайские рычаги с ебея, задние нижние.

http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1109/87/d61b2cbd6ed0c3bd3bba982ca74d4487.jpeg (http://fastpic.ru/view/57/2013/1109/d61b2cbd6ed0c3bd3bba982ca74d4487.jpg.html)

http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/1109/00/b2a444eb41ee5561b8dc5239f5dd7600.jpeg (http://fastpic.ru/view/60/2013/1109/b2a444eb41ee5561b8dc5239f5dd7600.jpg.html)

Читал уже не раз, что сайленты там говно и ездить на них больше 5000 км не получится ни при каких условиях)
Про их размеры тоже ничего не было известно. Ну, решил рискнуть.
Поехал в сервис, говорю "выпрессуйте мне центральный и один крайний сайлентблок (крайние одинаковые). *вспомнил, что кто-то писал, что из алюминиевых рычагов сайленты плохо выходят, говорю*. Рычаги алюминиевые, ничего?" Механик: "Да по херу".
Действительно, сайленты вышли легко, правда вмятинка осталась, алюминий же мягче железа. Вот что получилось:

http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1109/ac/a2b9396941e23f353960d282b8f51dac.jpeg (http://fastpic.ru/view/57/2013/1109/a2b9396941e23f353960d282b8f51dac.jpg.html)

Кстати, все сайлентблоки фиксируются болтиком под шестигранник (на всякий случай, наверно. Выходили они как обычные сайленты, с натягом)

http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1109/5f/1362e2441657d1420a85ddcfe330145f.jpeg (http://fastpic.ru/view/57/2013/1109/1362e2441657d1420a85ddcfe330145f.jpg.html)

Далее, подобрал по размерам сайленты Febest (знаю, что их здесь не любят, но мне по фиг, пользую их подшипники ступицы и сайленты под передние амортизаторы больше года - без проблем). Полиуретан не хотел ставить, т.к. начитался отзывов про то, как они дубеют при отрицательных температурах, что закономерно, если знать, что у полиуретана прочность больше, чем у резины.

Так вот подобрал сайленты, заказал на всякий случай по одной штуке, они пришли и я сравнил (слева фебест, справа китай):

Сайлент под амортизатор
http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1109/49/44712c2cd5034013a607fad4f14c3a49.jpeg (http://fastpic.ru/view/57/2013/1109/44712c2cd5034013a607fad4f14c3a49.jpg.html)
http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1109/b0/43cad8e4a3fbd8548e5b11c52592a8b0.jpeg (http://fastpic.ru/view/57/2013/1109/43cad8e4a3fbd8548e5b11c52592a8b0.jpg.html)

Сайлент крепления рачага к ступице
http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1109/2e/7d22ef83f3f515b940afc9e6c4ca122e.jpeg (http://fastpic.ru/view/58/2013/1109/7d22ef83f3f515b940afc9e6c4ca122e.jpg.html)
http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/1109/6a/5c7ec9fe2ebcaff886aab4216bd44f6a.jpeg (http://fastpic.ru/view/60/2013/1109/5c7ec9fe2ebcaff886aab4216bd44f6a.jpg.html)

Размеры в принципе одинаковые, расхождения только в длине "уха" на пару миллиметров, всё остальное - расхождения на полмиллиметра. И видно, насколько меньше резины в китае.

На следующей неделе поеду прессовать новые сайленты, надеюсь, рычаг не порвёт

xpm
09.11.2013, 18:17
И видно, насколько меньше резины в китае.
Тут важно качество резины и ее жесткость, я вот поставил развальные рычаги лимфердер там по сравнению с оригиналом толщина резины чуть ли ни в два раза толще, это сайлент крепления к продольному рычагу, и чего резину чуток выдавило из сайлента видно глазом, как в динамике будет работать подвеска это уже совсем интересно, благо развалились эти рычаги примерно через 15000км, купил все оригинал и забыл про лимпердер.
В переднем верхнем стоят по моему Фабест, так как оригинала не найти, езжу на них почти два года, живые.

VoronovRS
09.11.2013, 18:47
Давай давай, интересная инфа

Vlaken
10.11.2013, 18:40
Алюминий плохо себя показывает при запрессовке (там, где сталь ещё деформируется упруго, ал. уже начинает плыть-деформироваться пластично), так что нужно надеяться, что просто повезёт.

remo
10.11.2013, 20:17
Еще можно попробовать перед запрессовкой нагреть рычаг, например строительным феном.

IDIDrummer
10.11.2013, 22:05
Ездил сегодня - сайленты в задний рычаг зашли прям туго. Но зашли. Перед этим, правда, посадочное отверстие смазали. Разница посадочного диаметра запресованного сайлента с тем, который был - (+ 0.5) мм, но даже из-за этих 0,5 прессовать было страшно) Что поделать - при подборе сайлентов диаметр ищется с "плюс-минус 0.5 мм". Миллиметр в миллиметр не подберёшь.

Также брал передние и задние развальные сайленты:

http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1110/3c/1c6e8285a7525350599f6e5ce87f003c.jpeg (http://fastpic.ru/view/58/2013/1110/1c6e8285a7525350599f6e5ce87f003c.jpg.html)

http://i59.fastpic.ru/thumb/2013/1110/d5/05d2d05128ed9c158af63d1ee5ed17d5.jpeg (http://fastpic.ru/view/59/2013/1110/05d2d05128ed9c158af63d1ee5ed17d5.jpg.html)

Передние, как оказалось, обычные железные, а не алюминиевые. Но порадовало, что усиленные. И не порадовало, что шаровая не меняется(

http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1110/2b/f9fac1edf3360e54b14c6094909eaf2b.jpeg (http://fastpic.ru/view/57/2013/1110/f9fac1edf3360e54b14c6094909eaf2b.jpg.html)

Может, подскажет кто, где продаются шаровые с такой прямоугольной штукой с четырьмя дырками под болты?))
Ах да, сайленты купил для них (ещё давно) - запрессовались без проблем.



А это задние развальные - вроде алюминиевые.

http://i59.fastpic.ru/thumb/2013/1110/01/2e19d0bdfca4b3a458ebf79c3347d001.jpeg (http://fastpic.ru/view/59/2013/1110/2e19d0bdfca4b3a458ebf79c3347d001.jpg.html)

http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/1110/10/8facd690f444c5cfe31e309928aa7210.jpeg (http://fastpic.ru/view/60/2013/1110/8facd690f444c5cfe31e309928aa7210.jpg.html)

Фебест делает комплект из 2-х сайлентов для этого рычага, взял 2 комплекта - встали как влитые и без особых усилий.


ИТОГ: Все сайленты оказались размером с оригинал (только в одном расхождение было на 0,5 мм). Так что можно брать какие угодно размером с оригинал и ставить. Теперь вопрос, когда ставить рычаги, сейчас или летом?

cementt
10.11.2013, 22:32
А это задние развальные - вроде алюминиевые.

http://i59.fastpic.ru/thumb/2013/1110/01/2e19d0bdfca4b3a458ebf79c3347d001.jpeg (http://fastpic.ru/view/59/2013/1110/2e19d0bdfca4b3a458ebf79c3347d001.jpg.html)

http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/1110/10/8facd690f444c5cfe31e309928aa7210.jpeg (http://fastpic.ru/view/60/2013/1110/8facd690f444c5cfe31e309928aa7210.jpg.html)




ИТОГ: Все сайленты оказались размером с оригинал (только в одном расхождение было на 0,5 мм). Так что можно брать какие угодно размером с оригинал и ставить. Теперь вопрос, когда ставить рычаги, сейчас или летом?я задние развальные рычаги сам сделал. обошлось мне это в сущие копейки . но прочность гораздо больше чем у алюминия

slerm
10.11.2013, 22:47
Может, подскажет кто, где продаются шаровые с такой прямоугольной штукой с четырьмя дырками под болты?))


Конечно подскажу: как только родные шаровые умирают берешь эти пластинки, берешь верхние шаровые от ориг рычага (типа стр или 555) и несешь их фрезеровщику. Старые срежут, отверстие под запрессовку новых сделают

cPhone
28.11.2013, 10:58
задние развальные рычаги редкостное Г(резьба срывается на ура стоит только поднапрячься), лучше если еще не поставил отнеси их к токарю и по образу и подобию за косарь он тебе человеческие изготовит

xpm
28.11.2013, 11:23
я задние развальные рычаги сам сделал. обошлось мне это в сущие копейки . но прочность гораздо больше чем у алюминия
Прочность хороша у оригинала, они никогда не развалятся, а вот сварка в подобном варианте как по мне полная лажа и совсем не внушает надежности и безопасности, я бы такое и не ставил.

cementt
04.12.2013, 07:54
Прочность хороша у оригинала, они никогда не развалятся, а вот сварка в подобном варианте как по мне полная лажа и совсем не внушает надежности и безопасности, я бы такое и не ставил.
не знай,я так не жалуюсь .да и подобные рычаги не редкость сейчас и плохих отзывов я не встречал . главный плюс,то что колеса не на расшарашку стоят .

xpm
04.12.2013, 08:13
cementt,
Вы что их выровняли, сзади колеса должны стоять домиком, примерно один градус, отрицательный развал, вообще на задней подвеске в динамике, при движении развал и схождения меняются, особенно когда резко заходите в поворот, ведь над этим так упорно трудились инженеры Honda, что бы она ехала устойчиво и рулилась.
Регулируемые рычаги обычно устанавливают после изменения клиренса автомобиля, что бы вывести значения схождения и развала, на стоке подвеске понта от них никакого.

cementt
04.12.2013, 12:04
cementt,
Вы что их выровняли, сзади колеса должны стоять домиком, примерно один градус, отрицательный развал, вообще на задней подвеске в динамике, при движении развал и схождения меняются, особенно когда резко заходите в поворот, ведь над этим так упорно трудились инженеры Honda, что бы она ехала устойчиво и рулилась.
Регулируемые рычаги обычно устанавливают после изменения клиренса автомобиля, что бы вывести значения схождения и развала, на стоке подвеске понта от них никакого.ну у меня когда родные стояли одним градусом и не пахло)))наверное все 10 было))а может и больше

slerm
04.12.2013, 12:11
Регулируемые рычаги обычно устанавливают после изменения клиренса автомобиля, что бы вывести значения схождения и развала, на стоке подвеске понта от них никакого.

А как же когда кузов всажен и штатными настройками сход-развал в допуски не вернуть? )))

IDIDrummer
04.12.2013, 12:29
Кстати, спереди на правом колесе был развал плюс 1 или 2 процента, сказали, наверно, кто-то влепился куда-то раньше, нужно другой поворотный кулак поставить (верхние рычаги новые были на тот момент). Поставили другой б.у.шный кулак, развал остался тютелька в тютелюку такой же)
Либо все цивики рано или поздно бьются передом обо что-то

xpm
04.12.2013, 13:51
slerm,
Во во для этого как раз и надо ставить, у меня сивка стукнута в правое колесо была до меня, развал больше градуса точно, но сильно не критичен по отзывам нескольких сход-развальщиков, надо верхнею чашку слегка поправить.

iPOWER
04.12.2013, 15:17
а у меня в зад была бита, изза этого задний развал сейчас явно больше 1 градуса. В общем то 3000 км накатал, износ задней резины не заметил. но заказал развальные рычаги, всетаки пусть развал будет в пределах допуска.