IDIDrummer
09.11.2013, 15:24
Пришли мне китайские рычаги с ебея, задние нижние.
http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1109/87/d61b2cbd6ed0c3bd3bba982ca74d4487.jpeg (http://fastpic.ru/view/57/2013/1109/d61b2cbd6ed0c3bd3bba982ca74d4487.jpg.html)
http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/1109/00/b2a444eb41ee5561b8dc5239f5dd7600.jpeg (http://fastpic.ru/view/60/2013/1109/b2a444eb41ee5561b8dc5239f5dd7600.jpg.html)
Читал уже не раз, что сайленты там говно и ездить на них больше 5000 км не получится ни при каких условиях)
Про их размеры тоже ничего не было известно. Ну, решил рискнуть.
Поехал в сервис, говорю "выпрессуйте мне центральный и один крайний сайлентблок (крайние одинаковые). *вспомнил, что кто-то писал, что из алюминиевых рычагов сайленты плохо выходят, говорю*. Рычаги алюминиевые, ничего?" Механик: "Да по херу".
Действительно, сайленты вышли легко, правда вмятинка осталась, алюминий же мягче железа. Вот что получилось:
http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1109/ac/a2b9396941e23f353960d282b8f51dac.jpeg (http://fastpic.ru/view/57/2013/1109/a2b9396941e23f353960d282b8f51dac.jpg.html)
Кстати, все сайлентблоки фиксируются болтиком под шестигранник (на всякий случай, наверно. Выходили они как обычные сайленты, с натягом)
http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1109/5f/1362e2441657d1420a85ddcfe330145f.jpeg (http://fastpic.ru/view/57/2013/1109/1362e2441657d1420a85ddcfe330145f.jpg.html)
Далее, подобрал по размерам сайленты Febest (знаю, что их здесь не любят, но мне по фиг, пользую их подшипники ступицы и сайленты под передние амортизаторы больше года - без проблем). Полиуретан не хотел ставить, т.к. начитался отзывов про то, как они дубеют при отрицательных температурах, что закономерно, если знать, что у полиуретана прочность больше, чем у резины.
Так вот подобрал сайленты, заказал на всякий случай по одной штуке, они пришли и я сравнил (слева фебест, справа китай):
Сайлент под амортизатор
http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1109/49/44712c2cd5034013a607fad4f14c3a49.jpeg (http://fastpic.ru/view/57/2013/1109/44712c2cd5034013a607fad4f14c3a49.jpg.html)
http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1109/b0/43cad8e4a3fbd8548e5b11c52592a8b0.jpeg (http://fastpic.ru/view/57/2013/1109/43cad8e4a3fbd8548e5b11c52592a8b0.jpg.html)
Сайлент крепления рачага к ступице
http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1109/2e/7d22ef83f3f515b940afc9e6c4ca122e.jpeg (http://fastpic.ru/view/58/2013/1109/7d22ef83f3f515b940afc9e6c4ca122e.jpg.html)
http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/1109/6a/5c7ec9fe2ebcaff886aab4216bd44f6a.jpeg (http://fastpic.ru/view/60/2013/1109/5c7ec9fe2ebcaff886aab4216bd44f6a.jpg.html)
Размеры в принципе одинаковые, расхождения только в длине "уха" на пару миллиметров, всё остальное - расхождения на полмиллиметра. И видно, насколько меньше резины в китае.
На следующей неделе поеду прессовать новые сайленты, надеюсь, рычаг не порвёт
http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1109/87/d61b2cbd6ed0c3bd3bba982ca74d4487.jpeg (http://fastpic.ru/view/57/2013/1109/d61b2cbd6ed0c3bd3bba982ca74d4487.jpg.html)
http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/1109/00/b2a444eb41ee5561b8dc5239f5dd7600.jpeg (http://fastpic.ru/view/60/2013/1109/b2a444eb41ee5561b8dc5239f5dd7600.jpg.html)
Читал уже не раз, что сайленты там говно и ездить на них больше 5000 км не получится ни при каких условиях)
Про их размеры тоже ничего не было известно. Ну, решил рискнуть.
Поехал в сервис, говорю "выпрессуйте мне центральный и один крайний сайлентблок (крайние одинаковые). *вспомнил, что кто-то писал, что из алюминиевых рычагов сайленты плохо выходят, говорю*. Рычаги алюминиевые, ничего?" Механик: "Да по херу".
Действительно, сайленты вышли легко, правда вмятинка осталась, алюминий же мягче железа. Вот что получилось:
http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1109/ac/a2b9396941e23f353960d282b8f51dac.jpeg (http://fastpic.ru/view/57/2013/1109/a2b9396941e23f353960d282b8f51dac.jpg.html)
Кстати, все сайлентблоки фиксируются болтиком под шестигранник (на всякий случай, наверно. Выходили они как обычные сайленты, с натягом)
http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1109/5f/1362e2441657d1420a85ddcfe330145f.jpeg (http://fastpic.ru/view/57/2013/1109/1362e2441657d1420a85ddcfe330145f.jpg.html)
Далее, подобрал по размерам сайленты Febest (знаю, что их здесь не любят, но мне по фиг, пользую их подшипники ступицы и сайленты под передние амортизаторы больше года - без проблем). Полиуретан не хотел ставить, т.к. начитался отзывов про то, как они дубеют при отрицательных температурах, что закономерно, если знать, что у полиуретана прочность больше, чем у резины.
Так вот подобрал сайленты, заказал на всякий случай по одной штуке, они пришли и я сравнил (слева фебест, справа китай):
Сайлент под амортизатор
http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1109/49/44712c2cd5034013a607fad4f14c3a49.jpeg (http://fastpic.ru/view/57/2013/1109/44712c2cd5034013a607fad4f14c3a49.jpg.html)
http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1109/b0/43cad8e4a3fbd8548e5b11c52592a8b0.jpeg (http://fastpic.ru/view/57/2013/1109/43cad8e4a3fbd8548e5b11c52592a8b0.jpg.html)
Сайлент крепления рачага к ступице
http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1109/2e/7d22ef83f3f515b940afc9e6c4ca122e.jpeg (http://fastpic.ru/view/58/2013/1109/7d22ef83f3f515b940afc9e6c4ca122e.jpg.html)
http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/1109/6a/5c7ec9fe2ebcaff886aab4216bd44f6a.jpeg (http://fastpic.ru/view/60/2013/1109/5c7ec9fe2ebcaff886aab4216bd44f6a.jpg.html)
Размеры в принципе одинаковые, расхождения только в длине "уха" на пару миллиметров, всё остальное - расхождения на полмиллиметра. И видно, насколько меньше резины в китае.
На следующей неделе поеду прессовать новые сайленты, надеюсь, рычаг не порвёт