PDA

Просмотр полной версии : Троит ((( у кого есть идеи...



JDM Tuner
10.11.2013, 01:16
Собственно троит d17a блин(((
Уже всё что можно и нельзя проверил и поменял...
Из сделанного:
1. Замена датчиков распред колен валов, замена датчика детонации,замена всего дросселя всборе с датчиками...
2. Замена свечей катушек
3. Замена всей косы мотора
4. Регулировка клапанов
5. ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ЗАНОВО ГРМ
6. Проверка промывка форсунок
7. Замена ECU
во общем идеи закончились... Троит в основном на холостых примерно на 1100 начинает нормально работать но все равно чуток подтраивает...
На холостых троит так что мотор на подушках дергается весь...если давить тапку до отсечка норм работает и вверху без проблем...
У КОГО КАКИЕ ИДЕИ ЧТО МОЖНО ЕЩЁ СДЕЛАТЬ?
Ошибок не выдает никаких.....

StRoBoScOp4eK
10.11.2013, 01:22
лямбды)

JDM Tuner
10.11.2013, 01:39
График работы лямбда зондов в норме...

raven123
10.11.2013, 01:41
Компрессия ровная?

JDM Tuner
10.11.2013, 01:50
Да мотр бы уже лёг под 200 пару раз шёл... Но компрессию я не мерил ... Думаешь стоит?

raven123
10.11.2013, 01:53
JDM Tuner, думаю с этого надо было начать :)

JDM Tuner
10.11.2013, 01:57
Хорошо)))) у кого есть компрессометр))) подгонять)))

Dimitriiy
10.11.2013, 09:39
Хорошо)))) у кого есть компрессометр))) подгонять)))

в магазинах продают... или в сервисах померь

R2D2
10.11.2013, 10:07
99.9% прогорел выпускной клапан одного из цилиндров

JDM Tuner
10.11.2013, 18:02
Dimitriiy,
В магазине и новый мотор продается)))) и новый civic)))
R2D2,
Вроде не таз что бы клапана горели? Вообще не разу не слышал о проблемах 7 с бошками... Моторы клина ловят по 2 ому цилиндру постоянно .... А вот бошки вроде живут ...
Компрессия покажет если клапану пипец?

raven123
10.11.2013, 18:03
Компрессия покажет если клапану пипец?
Ещё как.

R2D2
10.11.2013, 18:09
Какая разница таз не таз. Конструкция ДВС по большому счету одна. Месяц назад на эстиме c 1MZ клапан меняли. Тоже не таз вроде.

demolog
10.11.2013, 18:09
разброс компрессии легко может дать лишнюю тряску на холостых.

---------- Сообщение добавлено 10.11.2013 в 18:10 ----------

R2D2,
эт не факт, у меня до сих пор такая байда, только клапана все в норме.

грешу на разброс компрессии в 1.5 очка.

R2D2
10.11.2013, 18:11
Самый главный признак это тряска на ХХ и ровная работа на верхах

---------- Сообщение добавлено 10.11.2013 в 21:12 ----------

Точнее даже не тряска а именно троение

demolog
10.11.2013, 21:02
R2D2,
при прогоревшем клапане?

JDM Tuner
10.11.2013, 21:34
Какая норм компрессия для японского 1.7?

raven123
10.11.2013, 21:40
В первую очередь компрессия должна быть ровная. А конкретные цифры сильно зависят от конкретного измерительного прибора.

demolog
10.11.2013, 21:46
JDM Tuner,

по мануалу 10, а так обычно 12-14.
главное чтобы ровная

JDM Tuner
10.11.2013, 21:56
Ок... А свечи все сразу выкручивать или по одной?

Alles
10.11.2013, 22:04
Ок... А свечи все сразу выкручивать или по одной?

для проверки компрессии? все конечно. + выдергивать предохранитель efi чтобы не брызгали форсунки, ну и катушки отключить.
obd диагностику не делал кстати?

demolog
10.11.2013, 23:50
JDM Tuner,

Alles,

и газ в пол, чтобы дроссель был полностью открыт

достаточно выдернуть предохранитель №6 в моторном отсеке на 15А ( это предохранитель мозгов)

R2D2
11.11.2013, 03:58
На д15б у меня 13.5 очков показывает. На д17 думаю примерно также. Но 10 это очень мало
.

Pioneer42
11.11.2013, 06:16
На д15б у меня 13.5 очков показывает. На д17 думаю примерно также. Но 10 это очень мало
.

Конечно, у живых моторов под 14, у меня когда д15 потреблял 1 масла на 200 км компрессия 10 была.

maximke
15.11.2013, 00:08
тоже достала такая проблема капец как достала эта вибрация.. у меня разброс компрессии в 2 очка.. самая минимальная по моему 10.5 правда когда мерили дроссель не открывал полностью. просто крутил и все.. предлагают сначала отрегулировать клапана потом сделать раскоксовку..

D13B2
15.11.2013, 10:43
Гонево это все раскоксовка, в большинстве случаев компрессия выравнивается, но падает к примеру с 15 до 10-12 очков и увеличивает жор масла!!!!!АВТОР замерь компрессию, рекомендации для того, что бы насторожиться, это разница уже в одно очко между цилиндрами!!!!! Если у тебя на горячую в 1 цилиндре 15 очков, а во 2 14, в 3 13, а в 4 12 очков, коли мотор )))))Но если во всех к примеру 1-2-4 одинаково а в 3 меньше или больше, то вот тебе и ответ на твой вопрос!!!!