Просмотр полной версии : New Subaru WRX
Компания Subaru опубликовала фотографию (тизер) передней части спортивного седана WRX нового поколения перед его премьерой, которая через десять дней состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Серийная Subaru WRX в общем и целом повторяет дизайн концепткара с тем же названием, который был впервые показан весной текущего года на автосалоне в Нью-Йорке. Правда, судить об этом можно лишь по фрагментарному изображению, оказавшемуся в распоряжении журналистов и поклонников марки. Что можно сказать? Агрессивная передняя панель с выразительной решеткой, обрамленной фарами, собранными на светодиодах. А еще – новый передний бампер и знакомая полка воздуховода в центре капота.
Компания не раскрывает информацию о моторе, который будет использоваться в составе новой Subaru WRX. Ожидается, что это будет 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 265 л.с.
Наряду с серийной «зажигалкой» Subaru WRX, компания также представит «мистический и невероятный» концепткар. Информация об этой машине пока остается тайной за семью печатями. Хотя эксперты полагают, что речь идет о предтече универсала Subaru Levorg, серийная версия которого появится на рынке в 2014 году.
http://www.carfactum.ru/2013/11/11/subaru-pokazala-pervoe-foto-wrx-novogo-pokoleniya/
http://s51.radikal.ru/i131/1311/db/1d7865ccfa51.jpg (http://radikal.ru/fp/a9edaafe2e4341afaa1d7402733ab67e)
Maxim5555
12.11.2013, 14:28
на форд похож
Subaru представил новое поколение WRX в Лос-Анджелесе
Компания Subaru представила в Лос-Анджелесе новое, уже четвертое поколение "заряженной" версии WRX. Спортивный седан стал длиннее и просторнее, пока представлен только с 2-литровым бензиновым турбомотором, новой "механикой" и впервые - с вариатором. Старт продаж запланирован на следующий год.
От обычной соплатформенной "Импрезы" внешне WRX отличается более развитыми бамперами, другими блоками задних фонарей, фарами со светодиодным ближним светом (опция), капотом с "пастью" воздухозаборника для интеркулера, крыльями и задними дверями. Облик венчают задний диффузор, "хвостик" спойлера на крышке багажника и новые 17-дюймовые колесные диски с покрышками Dunlop SP Sport Maxx RT размерностью 235/45. Кроме того, по сравнению с прошлым поколением "Рекса", у новой модели на 25 мм удлинилась колесная база, добавив задним пассажирам около 5 см пространства для ног.
Лобовое стекло теперь сильнее завалено назад, а ради улучшения обзорности стойки стекла сделаны тоньше и сдвинуты вперед почти на 200 мм, панель приборов стала ниже, водитель теперь сидит чуть выше. Посадку в салон облегчают пониженные пороги и двери, открывающиеся шире, а перевозить грузы в багажнике помогает спинка заднего дивана, складываемая в пропорции 60/40.
В салоне - спортивные передние кресла-ковши с более цепкой тканевой обивкой и подголовникам, которые теперь регулируются по высоте и углу наклона. На шкале приборов - 3,5-дюмовый экран, показывающий массу информации вроде уровня масла и "омывайки", а также номер включенной передачи. На новый 4,3-дюймовый экран справа выводятся картинка с камеры заднего вида, а также отображаются данные мотора и системы полного привода (вроде давления наддува и распределения тяги по колесам) и режимы работы "климата" и мультимеийно системы.
Под капотом нового "Рекса" пока установлен только 2-литровый 4-цилиндровый "оппозит"с прямым впрыском, турбонаддувом типа twin-scroll и отдачей в 268 "сил" и 350 Нм при 2000-5200 об/мин. Аналогичный мотор применяется и на Subaru Forester XT, но на версии WRX двигатель форсирован и имеет, к примеру, другие распредвалы и пружины клапанов. В пару к этому двигателю WRX впервые получил новую шестиступенчатую "механику" с карбоновыми синхронизаторами на первой и второй ступенях. За доплату предлагается вариатор Sport Lineartronic CVT с двумя режимами ручного переключения, в которых имитируются 6 и 8 передач.
Под каждую коробку передач предлагается и своя полноприводная трансмиссия. МКПП будет сочетаться с системой полного привода Continuous AWD, которая распределяет тягу по осям в пропорции 50:50, а межосевой дифференциал блокируется вискомуфтой. Машины с вариатором получат полный привод Variable Torque Distribution (VTD) с планетарным межосевым дифференциалом, который делит тягу в соотношении 45:55 в пользу задней оси и блокируется многодисковой муфтой с электронным управлением.
Разумеется, под мощный мотор полноприводный спорткар получил более жесткую платформу, укрупненные тормоза, перенастроенную подвеску, систему векторной тяги, а также новое рулевое управление с электроусилителем.
В базовой комплектации WRX уже оснащен климат-контролем. В списке опций – бесключевой доступ в салон с кнопочным запуском мотора, подогрев передних сидений, сервопривод водительского кресла, 440-ваттная аудиосистема Harman Kardon (впервые на "Рексе") c 9 колонками и навигатор. Старт продаж ожидается уже в начале 2014 года.
http://s019.radikal.ru/i637/1311/6c/d6b06e8b01e7.jpg (http://radikal.ru/fp/84e0832a614e413eb05ba6514d5c107f)
http://s018.radikal.ru/i510/1311/9f/5115a1b92a91.jpg (http://radikal.ru/fp/13efd6a4d2f0455788ad7163a17fbf01)
http://s020.radikal.ru/i721/1311/f2/167fe3e5095a.jpg (http://radikal.ru/fp/8a077a0e6ea6496694f27a7e479653d7)
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=542273
Maxim5555
21.11.2013, 14:31
все вместе, и новый Мерседес и Цивик и Корола и на американские Форды похож
SMGluhov
22.11.2013, 11:23
все вместе, и новый Мерседес и Цивик и Корола и на американские Форды похож
Это наверное дизайнеры побывали на американских свалках :D
да вы чего парни? такие машины разве за внешность покупают???
эво тоже не красотка и салон УГ, но как едет...
да вы чего парни? такие машины разве за внешность покупают???
эво тоже не красотка и салон УГ, но как едет...
да цена космос будет, только, к примеру, голфР и по салону и по внешности гооораааздо приятней, + тоже полный привод и чипуется хорошо. А эта тачка сейчас только для фанатиков хардкора)))
да цена космос будет, только, к примеру, голфР и по салону и по внешности гооораааздо приятней, + тоже полный привод и чипуется хорошо. А эта тачка сейчас только для фанатиков хардкора)))
чипуется? для чего? 300 при весе около 1,3т уже хардкор... да и гольф Р совсем не дешев... все три тачки на любителя....
чипуется? для чего? 300 при весе около 1,3т уже хардкор... да и гольф Р совсем не дешев... все три тачки на любителя....
300 и для переднего привода мало, а для врыкса тем более.
такие машины покупаются для удовольствия, а там мощности никогда не бывает много.
Maxim5555
24.11.2013, 00:29
если для удовольствия, то машина должна быть на хрен знает на, что похожа и салон из 90-х?
Ауди РС и внешне и салон человеческий.
гольф Р у нас продают от 1,6. Если хорошо добрать опций будет стоит 1,8. Субару однозначно будет дороже. Даже начальная цена будет дороже 1,8.
Кстати я еще ниразу не видел в городе нового субару который начинается от 2 или 2,2 млн.
Зад очень на Daewoo Nexia 2 похож. Отстойный дизайн.
300 и для переднего привода мало, а для врыкса тем более.
такие машины покупаются для удовольствия, а там мощности никогда не бывает много.
для переднего больше 250 перебор... превратится в неуправляемый снаряд, только на драге и используешь всю мощность...
для удовольствия как раз и нужен или задний или полный... но врыкс не спорт кар, а бюджетная зажигалка...
для переднего больше 250 перебор... превратится в неуправляемый снаряд, только на драге и используешь всю мощность...
для удовольствия как раз и нужен или задний или полный... но врыкс не спорт кар, а бюджетная зажигалка...
тем более инженеры все давно просчитали ;)
тем более инженеры все давно просчитали ;)
инженерам в России не верят)))
инженерам в России не верят)))
у нас вообще нет инженеров ;) поэтому про нас речь и не шла ;)
Илья Сергеевич
25.11.2013, 14:32
у нас вообще нет инженеров ;) поэтому про нас речь и не шла ;)
Говорите за себя;)
Говорите за себя;)
хз ничего не понял, ну ладно :lol:
zerothrottle
25.02.2014, 18:12
Дизайн действительно на все на свете смахивает. Субаровцы после 2-го поколения импрез перестали делать узнаваемые автомобили.
Насчет того, что WRX не спорт кар - 100% соглашусь. Сам на ней езжу уже несклько лет. И по сугробам и по колдобинам... Спорт карам там проезда нет)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.