Просмотр полной версии : ГБЦ Dualcarb помогите советом!
AneJIbcuH
13.11.2013, 00:07
У меня двигатель D14A1 Dualcarb (90hp), хочу поставить распредвал от D15B Dualcarb(105hp) или ZC Dualcarb (130hp), у моего двигателя степень сжатия 9.3, у D15B 9.2, у ZC 9.2 вроде. имеет смысл с распредвалом менять гбц?(может там геометрия каналов лучше?) или лучше оставить свою голову? Буду рад любым советам по этому поводу!
Scarmelion
13.11.2013, 01:38
У меня двигатель D14A1 Dualcarb (90hp), хочу поставить распредвал от D15B Dualcarb(105hp) или ZC Dualcarb (130hp), у моего двигателя степень сжатия 9.3, у D15B 9.2, у ZC 9.2 вроде. имеет смысл с распредвалом менять гбц?(может там геометрия каналов лучше?) или лучше оставить свою голову? Буду рад любым советам по этому поводу!
Распред от ZC не встанет. Распред в D15B такой же, как у тебя. Голова ZC на твой блок не встанет. Голова в D15B такая же, как у тебя.
RyanCooper
13.11.2013, 09:08
Тюнинг д14 не имеет смысла. дешевле поменять на д15 или д16
AneJIbcuH
13.11.2013, 12:55
Распред от ZC не встанет. Распред в D15B такой же, как у тебя. Голова ZC на твой блок не встанет. Голова в D15B такая же, как у тебя.
А почему голова от ZC не встанет? Вроде прокладки ГБЦ одинаковые... А если у D15B такая же голова, почему СЖ разные? извини если глупые вопросы задаю)))
---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 в 12:58 ----------[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 в 12:59 ----------
Тюнинг д14 не имеет смысла. дешевле поменять на д15 или д16
Бюджет решает))) Хочу сил 110 снять с D14A1, вроде распредвал с впуском и выпуском должен прибавить 20 сил.
---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 в 13:23 ----------
Еще есть такой двигатель, как D16Z1, он тоже dualcarb, вал еще злее чем на D15B Dualcarb. Вот спецификации валов:
D14 Cam
Intake - 36.50mm (4.5mm Lift)
Exhaust - 36.30mm (4.3mm Lift)
D15b Cam
Intake - 37.00mm (5mm Lift)
Exhaust - 36.80mm (4.8mm Lift)
D16z1 Cam
Intake - 37.50mm (5.5mm Lift)
Exhaust - 37.00mm (5mm Lift)
Если вал от D16Z1 подходит, при его установке будут проблемы с зажиганием? Понадобиться разрезная шестерня?
Спасибо всем за помощь! Приятно что уделяете внимание чужим проблемам!
RyanCooper
13.11.2013, 14:47
110 сильный д16 за 7к продают с косой мозгом и впуском, не надо надсаживать маленький моторчик
AneJIbcuH
13.11.2013, 17:32
110 сильный д16 за 7к продают с косой мозгом и впуском, не надо надсаживать маленький моторчик
Спасибо! Но со свапом не охота морочить, тем более на инжектор. А вообще мне карбюраторы нравятся))) Темболее мотор стоит 7к, но его надо обслужить, это еще деньги, насос топливный надо покупать, косу сращивать с моей салонной, а у меня двигатель полностью обслужен 5тысяч назад, на нем пробег всего 150к, работает как часы)) Двиг стоит 7к, но думаю по окончанию свапа бюджет выйдет 25 на все, а тут только распредвал махнуть)
RyanCooper
13.11.2013, 17:56
а к 1,6 дуалкарбы прикрутить не? мощ 110 для д14 взята с потолка, это как на зубиле нулевик распредвал и перделка дают +50 лошадей) Ну да лан,дело твое
---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 в 18:03 ----------
http://cs14112.vk.me/c540106/v540106409/64e7/rmKyXvhXy-8.jpg
AneJIbcuH
13.11.2013, 23:05
а к 1,6 дуалкарбы прикрутить не? мощ 110 для д14 взята с потолка, это как на зубиле нулевик распредвал и перделка дают +50 лошадей) Ну да лан,дело твое
---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 в 18:03 ----------
http://cs14112.vk.me/c540106/v540106409/64e7/rmKyXvhXy-8.jpg
Да вроде не с потолка, но и не из собственного опыта конечо... на сайте 4Guk все нарыл. К 1.6 с удовольствием прикручу, основной артефакт - ГБЦ от 1.6 дуалкарб, ее и ищу) Я тут и задал вопрос про совместимость блока D14A1 и ГБЦ от ZC Dualcarb. Параллельно ищу распредвал))
Scarmelion
14.11.2013, 04:43
А почему голова от ZC не встанет? Вроде прокладки ГБЦ одинаковые... А если у D15B такая же голова, почему СЖ разные? извини если глупые вопросы задаю)))
Низ разный (шпг, блок).
Про прокладку от ZC не уверен на 100%, это динозавртюнинг.
От себя рекомендую свап на инжектор. ;)
AneJIbcuH
14.11.2013, 09:31
Низ разный (шпг, блок).
Про прокладку от ZC не уверен на 100%, это динозавртюнинг.
От себя рекомендую свап на инжектор. ;)
Я так понял, что у ZC поршни с выпуклостями вверх, там в ГБЦ камеры сгорания куда больше, поэтому при установке на блок D14 или D15 с обычными поршнями степень сжатия становиться 8 )))) Но тем немение, если в экзисте пробить ГБЦ от ZC Dualcarb с интегры, то это та же ГБЦ которая стоит на D15B4, который 95 сил. Вообщем ребус еще тот)))) Свап на инжектор хорошая идея, но пока не дошел до этого)))
RyanCooper
14.11.2013, 13:44
зц дуалкарбовый имеет мощность 105 или 110 лс. не помню, а ты прикрутишь низ от д14 и будет столько же, или я чего то не понимаю) Ищи на интегра клабе,зц дуаловый продавали за 5 там.
Я за полтора года цивиководства какого только уя не повидал- и 4 карба, и турбокарб, и В20 карб, и со втеком. Почему еще никто д13турбовтек на январе не захотел строить?)))
AneJIbcuH
14.11.2013, 14:42
зц дуалкарбовый имеет мощность 105 или 110 лс. не помню, а ты прикрутишь низ от д14 и будет столько же, или я чего то не понимаю) Ищи на интегра клабе,зц дуаловый продавали за 5 там.
Я за полтора года цивиководства какого только уя не повидал- и 4 карба, и турбокарб, и В20 карб, и со втеком. Почему еще никто д13турбовтек на январе не захотел строить?)))
Уже начитался...и решил, ГБЦ менять не буду, оставлю свою ГБЦ. Вот в чем суть: У ZC или D16 105 лс, у меня 90 л.с. Но при этом у D14 самые жырные жиклеры в карбюраторах и степень сжатия 9.3 против 9.2 у 1.6 (мелочь, а приятно...))) У ZC и D16 распредвал злее. То есть я на блоке D14 оставлю свои карбюраторы (с самими жирными жиклерами в стоке), поставлю самый злой вал из стоковых для dualcarba + поставлю 4-2-1 от D16 или ZC, что должно дать около 15 лс. В обратку: если на ZC поставить жиклеры от D14, мб не все, подбирать надо...и увеличить СЖ, то по идее он станет помощьнее. Вобщем распредвал с увеличенными фазами и 4-2-1 на моем двигателе лошадей забрать не должны)) Ребяты на сайте 4Guk пишут о проектах D14A1, где стоит распредвал от D15B Dualcarb +4-2-1 + нулевик в штатное место - пишут что лучше становиться(15-20л.с.). А распредвал от ZC\D16Z1 еще злее, надеюсь с ним еще лучше будет)
---------- Сообщение добавлено 14.11.2013 в 14:45 ----------
зц дуалкарбовый имеет мощность 105 или 110 лс. не помню, а ты прикрутишь низ от д14 и будет столько же, или я чего то не понимаю) Ищи на интегра клабе,зц дуаловый продавали за 5 там.
Я за полтора года цивиководства какого только уя не повидал- и 4 карба, и турбокарб, и В20 карб, и со втеком. Почему еще никто д13турбовтек на январе не захотел строить?)))
Турокарб это как?))) Работать не будет, стабильно точно не будет, у меня знакомый копье турбровал, там при наддуве из всех щелей бензой ссало))) Плюс отрегулировать можно только на определенный режим, на все диапазоне оборотов ровной работы не будет)))
RyanCooper
14.11.2013, 15:42
Турбокарбы у япов были-хонда сити, мицубиси какая то старион что ли. Про копье насмешил) у нас таких турбовщиков пол-города). Вобщем удачи поковыряться) Ждем тя на злом д14, рвущем траффик как марлевые труселя
во приходы...
вы че курите?? отсыпьте нам!!)))))
это надо либо настолько безумно любить карбы и гайки. или иметь настолько огромное количество свободного времени)))
во всей этой бодяге вижу только один плюс.
у карбов нет мозга, соответственно нет чип-тюнинга)))
следовательно, аффигенная экономия на хондате))))
RyanCooper
14.11.2013, 20:00
молодость...
AneJIbcuH
15.11.2013, 10:33
во приходы...
вы че курите?? отсыпьте нам!!)))))
это надо либо настолько безумно любить карбы и гайки. или иметь настолько огромное количество свободного времени)))
во всей этой бодяге вижу только один плюс.
у карбов нет мозга, соответственно нет чип-тюнинга)))
следовательно, аффигенная экономия на хондате))))
Вместе чип тюнинга к карбам надо иметь набор жиклеров и прочей херни)))) Думаю выйдет не дешевле))))) А так машину использую не как средства передвижения, а как конструктор + не люблю обыденность))) Еслиб хотел по простому...купил бы салярис в кредит))))
---------- Сообщение добавлено 15.11.2013 в 10:34 ----------
Турбокарбы у япов были-хонда сити, мицубиси какая то старион что ли. Про копье насмешил) у нас таких турбовщиков пол-города). Вобщем удачи поковыряться) Ждем тя на злом д14, рвущем траффик как марлевые труселя
Как что - так сразу сообщу о том что получилось, надеюсь к лету подсоберу)))
---------- Сообщение добавлено 15.11.2013 в 10:35 ----------
Спасибо всем за советы!
Вопрос решен)
Как будет результат - отпишусь тут!
У меня двигатель D14A1 Dualcarb (90hp), хочу поставить распредвал от D15B Dualcarb(105hp) или ZC Dualcarb (130hp), у моего двигателя степень сжатия 9.3, у D15B 9.2, у ZC 9.2 вроде. имеет смысл с распредвалом менять гбц?(может там геометрия каналов лучше?) или лучше оставить свою голову? Буду рад любым советам по этому поводу!
ZC Dualcarb 105 л/c если верить каталогу
AneJIbcuH
18.11.2013, 10:24
ZC Dualcarb 105 л/c если верить каталогу
Да, ты прав! Ошибка здесь) 130л.с. - это впрысковый походу. Если вбить в поисковике таблица двигателей хонда, то там 130 у дуалкарбового, а в характеристиках машин на которых ставился - 105.
130л.с у двухвального ZC, у одновального инжектора 120л/с...
Dimitriiy
28.11.2013, 21:24
наддув на карб ставится после карба уже в коллектор
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.